LT1. Системы охлаждения и отопленияЭлектро вентилятор на LT 1 поколения

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 3220
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 46
 Re: Электро вентилятор на LT 1 поколения

Сообщение prosto Serega »

masterbus:
13 авг 2017, 19:46
Лампочка на диоде,это и есть 87 где- то,плюс погрешность пару градусов.
Не спорю. А, когда на половину между лампой и риской?

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Константин 312:
13 авг 2017, 17:44
датчик температуры стоит до радиатора или после? Тоесть на подачи или обратки?
Да конечно, на выходе с головы на радиатор. :beer:
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Электро вентилятор на LT 1 поколения

Сообщение masterbus »

Середина меж квадратиком и лампочкой- не более 80

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 3220
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 46
 Re: Электро вентилятор на LT 1 поколения

Сообщение prosto Serega »

masterbus:
13 авг 2017, 22:54
Середина меж квадратиком и лампочкой- не более 80
Вот. А должен выключаться на 87. Я про что.
И еще. На улице, когда, +40, вечером завожу машину, за дитем в сад, стрелка t" на первой риске квадратика сначала становится.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
Константин 312
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 16.04.2017
Авто: уLиTка
Вод.стаж с: 2003
Профессия: техник механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кыргызстана кант
 Re: Электро вентилятор на LT 1 поколения

Сообщение Константин 312 »

Да конечно, на выходе с головы на радиатор. :beer:[/quote]
Вот поэтому он так и срабатывает, то есть включается он от воды которая не осыла, а должно быть когда поток воздуха не успевает охлождать радиатор, переставь включалку на нижний патрубок

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1617
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 52
 Re: Электро вентилятор на LT 1 поколения

Сообщение Arxangell »

Константин 312:
14 авг 2017, 04:22
переставь включалку на нижний патрубок
И когда датчик проснётся от того, что на него кипяток пошёл, и включит мясорубку. ТО не остывший кипяток уже в голове. А продует мясорубка тоже не в 1 сек. Поэтому по умолчанию датчик либо в верхнем патрубке, либо в самом радиаторе. А для увеличения температуры, есть на 87, 90 и 92 градусов. В низ нельзя ставить.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Электро вентилятор на LT 1 поколения

Сообщение masterbus »

Ну при +40 возможно.В 60 она уже на квадратике.
А при заглушенной машине,температуру не узнаешь где какая она может и подниматься,для этого и помпа.

Аватара пользователя
Константин 312
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 16.04.2017
Авто: уLиTка
Вод.стаж с: 2003
Профессия: техник механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кыргызстана кант
 Re: Электро вентилятор на LT 1 поколения

Сообщение Константин 312 »

ТО не остывший кипяток уже в голове.
Несаглашусь но спорить не буду, а кипяток вытикает из башки и остужается радиатором и прохладненькая течёт в блок,

Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Вот еле пролез под машиной, там где квадратик с болтом посередине это отверстия под датчик вентилятор, заглушил его из-за того что свёрнута резьба, поэтому отдали за пол цены , отверстия у самого патрубка, радиатор от А6 с V обратным двигателям, может он бракованный
Вот еле пролез под машиной, там где квадратик с болтом посередине это отверстия под датчик вентилятор, заглушил его из-за того что свёрнута резьба, поэтому отдали за пол цены , отверстия у самого патрубка, радиатор от А6 с V обратным двигателям, может он бракованный

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 3220
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 46
 Re: Электро вентилятор на LT 1 поколения

Сообщение prosto Serega »

Ну вот. Поставил датчик febi, 95 - 87. На улице сегодня +32. Включает на диоде, не доходя немного до середины, работает на холостых минуту, и на диоде-же, выключает. Заглушил на рабочей температуре, завел - вентилятор сработал. Через 10 секунд выключился.
Та что, ребяты. Не только надписи читать на датчиках надо. Нужно еще, что-бы датчик качественный был, а не фуфло из жигулевских магазинчиков.
Константин 312, как холодильщик с технарским образованием, прошедший курс теплотехники 8) :D , я тебе скажу, что, если датчик стоит внизу, то температура его включения будет рассчитана ниже рабочей температуры двигателя с учетом разницы температур на входе и на выходе.
И, если, ты поставишь датчик на 92, то на входе в радиатор у тебя будет ~ 100, а в задней части головы - и того больше.
Радиатор - это не резиновый патрубок, в система отвода тепла. И неважно, чуть приоткрыт термостат, или на всю, создавая сильный проток жидкости, пройдя через этот прибор, она все равно снизит свою температуру на определенное кол-во градусов. Если, конечно, на улице не плюс сто. :D
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
Константин 312
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 16.04.2017
Авто: уLиTка
Вод.стаж с: 2003
Профессия: техник механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кыргызстана кант
 Re: Электро вентилятор на LT 1 поколения

Сообщение Константин 312 »

, как холодильщик с технарским образованием, прошедший курс теплотехники , переубеждать не буду тем более я не холодильщик , а всего лишь техник механик по специальности то и ремонт автомобилей и спец техники, предположу что главная задача датчика поддерживать оптимальный режим температуры двигателя 85, 95 градусов, а смысыл охлождать воду которая все равно будет охлождаться в радеаторе? Уже остужать остужаемое? И в блок затекает вода 73 градуса, остужая термостат и он захлопнулся,, не давая циркулировать через радиатор, а датчик на верхнем патрубке не вкурси этого говоря вентилятору дуть сельней , и он дует, а в это время термостат снова нагрелся и начал приоткрываться и его снова водой но теперь 62 градуса, и так постоянно, но это только я так думаю, посмотри радиаторы (только не с японцев) и увидеш что датчик ставится на выходе с него

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 3220
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 46
 Re: Электро вентилятор на LT 1 поколения

Сообщение prosto Serega »

Константин 312:
14 авг 2017, 18:51
а смысыл охлождать воду которая все равно будет охлождаться в радеаторе? Уже остужать остужаемое? И в блок затекает вода 73 градуса, остужая термостат и он захлопнулся,, не давая циркулировать через радиатор, а датчик на верхнем патрубке не вкурси этого говоря вентилятору дуть
Я тут писал писал, стер всю писанину, попробую по полочкам.
Почему остужать остужаемое?
Допустим, стоит термомтат с t" полного открытия 87".
Вот он полностью открылся, а радиатора не хватает.
На этот случай стоит датчик вентилятора на 92-87. Т.е. когда он выключается, термостат еще открыт, потому что:
- закрывается полностью при ~ 75"- 80"с.
- в блоке термостата не только температура нижнего патрубка радиатора, а еще примешивается из бачка.
Т.е., если в момент выключения вентилятора температура на входе в радиатор 87", то на выходе, где-то, 75". Это минимум. Но, разбавленная из бачка, на термостате получается выше. Т.е, где-то 77-79".

Я повторюсь, сегодня купил "правильный" датчик. Он выключается и включается еще на лампочке, подлерживая оптимальную температуру. Все остальные были дерьмо, стоили в 2 раза дешевле.
Про Vernet мне вообще сказали, что это 100% подделка, что в СНГ приходит
И все. Моя проблема ушла.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
oleg
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 26.02.2016
Авто: vw-lt45 1989,фургон 2,4d
Вод.стаж с: 1991
Профессия: водмтель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Эстония
 Re: Электро вентилятор на LT 1 поколения

Сообщение oleg »

Утро доброе всем. Вопрос LT-VODILe: Совершенно случайно, не завалялся где-нибудь,вентилятор радиатора старого исполнения(тот ,который крепится к шкиву распредвала без вискомуфты). Здесь не найти. У меня родственники живут в Великих Луках. Через неделю племянник будет ехать домой через Луки. Если вдруг есть вентилятор на 5 лопастей, то напиши свой телефон и сколько денежки тебе оставить. Родственник позвонит. Извини за беспокойство. ВСЕМ УДАЧНОГО ДНЯ.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Электро вентилятор на LT 1 поколения

Сообщение masterbus »

Не раз слышал про такой вентилятор,но не встречал.У кого стоит такой,не думаю что по заводу на дизеле так сделано было.

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3327
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Электро вентилятор на LT 1 поколения

Сообщение Алексей 99 »

Я переделал под газелевский вентилятор.

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2769
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 49
 Re: Электро вентилятор на LT 1 поколения

Сообщение Zheka »

lt-vodila так быстрее увидит
oleg:
18 окт 2017, 08:05
Утро доброе всем. Вопрос LT-VODILe: Совершенно случайно, не завалялся где-нибудь,вентилятор радиатора старого исполнения(тот ,который крепится к шкиву распредвала без вискомуфты). Здесь не найти. У меня родственники живут в Великих Луках. Через неделю племянник будет ехать домой через Луки. Если вдруг есть вентилятор на 5 лопастей, то напиши свой телефон и сколько денежки тебе оставить. Родственник позвонит. Извини за беспокойство. ВСЕМ УДАЧНОГО ДНЯ.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 3132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Re: Электро вентилятор на LT 1 поколения

Сообщение lt-vodila »

oleg:
18 окт 2017, 08:05
Если вдруг есть вентилятор на 5 лопастей
Привет,такой детали и в помине нет,да же и не знаю чем помочь.
masterbus:
18 окт 2017, 08:14
Не раз слышал про такой вентилятор
У меня одна версия,если двигатель от вольво ,то там такая деталька есть.
Электро вентилятор на LT 1 поколения - вент.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вентилятор
    Алексей Владимирович » 29 окт 2013, 20:48 » в форуме LT1. Системы охлаждения и отопления
    14 Ответы
    905 Просмотры
    Последнее сообщение Nicola
    21 янв 2014, 23:46
  • Вентилятор на DW
    АВС » 16 сен 2013, 15:58 » в форуме LT1. Системы охлаждения и отопления
    8 Ответы
    1094 Просмотры
    Последнее сообщение Igi
    27 май 2018, 18:49
  • Электро-магнитный шкиф
    lera02 » 28 июл 2016, 15:18 » в форуме LT2. Двигатель
    4 Ответы
    470 Просмотры
    Последнее сообщение newtone
    30 июл 2016, 21:12
  • Электро привод на замок боковой двери
    Александр Иванов » 19 фев 2013, 21:57 » в форуме LT1. Кузов, салон
    12 Ответы
    1743 Просмотры
    Последнее сообщение АВС
    20 сен 2013, 18:20

Вернуться в «LT1. Системы охлаждения и отопления»