Кузовные работы.Делимся опытом. ⇐ LT1. Кузов, салон
Модератор: masterbus
-
Автор темыmasterbus
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Кузовные работы.Делимся опытом.
Детальки хорошие,я брал пару штук.Ценник большой,да и куда их крепить,если усилители сгнили.
Я уже сам изготавливаю,из метала нашего ,бусовского,2 стоит на разрезку.
А от холодильника металл не игнорирую,он гнется хорошо,пластичен.
Я уже сам изготавливаю,из метала нашего ,бусовского,2 стоит на разрезку.
А от холодильника металл не игнорирую,он гнется хорошо,пластичен.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 737
- Зарегистрирован: 25.12.2016
- Имя: Павел
- Авто: Ура! Люблю её!LT28,1992 г.в,2400 d. Легковой вагон
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: Кровельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно Беларусь
- Возраст: 43
Re: Кузовные работы.Делимся опытом.
Парниша занимается кузовком,может кому пригодится
МТС 8 029 237 02 92
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2203
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Имя: Андрей
- Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Сварной
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Крым,Евпатория
- Возраст: 50
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5050
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Кузовные работы.Делимся опытом.
Лонжероны,хрен как сделал. Надо толстый металл и точками поваривать металл к задним лонжеронам.
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 18.01.2015
- Авто: WV LT 40 1991
- Вод.стаж с: 2004
- Откуда: Ужгород
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5050
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
-
Автор темыmasterbus
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
Автор темыmasterbus
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Кузовные работы.Делимся опытом.
Вот такую хрень расковырял.
Как раз со стойки скорее всего и внедрю металл.Бортик хороший и по изгипу фасует.
Как раз со стойки скорее всего и внедрю металл.Бортик хороший и по изгипу фасует.
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5050
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Кузовные работы.Делимся опытом.
Я когда лобовуху менял,все пушсалом промазал от души.
Это твой красный?
Я когда лобовуху менял,все пушсалом промазал от души.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1322
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 50
Re: Кузовные работы.Делимся опытом.
Что то у красненьких Кузовня поперла,так глядиш и до зелёненьких дойдет...
-
Автор темыmasterbus
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Кузовные работы.Делимся опытом.
да я тянул 2 сезона,пока добрался.То прицеп,то донор время отнимали.
Лобовуху с красного на донора поставил,она с трещинами.На красный купил за 53$ с полосой синей.
Лобовуху с красного на донора поставил,она с трещинами.На красный купил за 53$ с полосой синей.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Кузовные работы.Делимся опытом.
Офигеть! Я наверное такой ремонт сам не потяну... Тоже где то в углах полезла ржа около стекла... буду менять стекло, придется к жестянщику гнать...
-
Автор темыmasterbus
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Кузовные работы.Делимся опытом.
Сегодня повырезал все гнилье,с виду страшно,но мне уже не привыкать.Когда лобовухи нет ,дело идёт быстро и качественно.
Завтра сфоткаю где желательно заранее просверлить отверстия и залить туда через трубочку мовили или отработки,что бы избежать такой гнили.Ещё после среза гнилья,видны отверстия куда для профилактики желательно залить хоооорошую дозу мовили с балона с длинной трубкой.Тогда даже если будет конденсат или вода из под лобовухи,то коррозия не пойдёт.
Вообще рассмотрев хорошо ,убедился,что завод поленился хорошо обработать ниши,там просто слой- два грунта и все.
Завтра сфоткаю где желательно заранее просверлить отверстия и залить туда через трубочку мовили или отработки,что бы избежать такой гнили.Ещё после среза гнилья,видны отверстия куда для профилактики желательно залить хоооорошую дозу мовили с балона с длинной трубкой.Тогда даже если будет конденсат или вода из под лобовухи,то коррозия не пойдёт.
Вообще рассмотрев хорошо ,убедился,что завод поленился хорошо обработать ниши,там просто слой- два грунта и все.
-
Автор темыmasterbus
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Кузовные работы.Делимся опытом.
Процесс пошел.Главное не прошляпить размеры под стекло.Сначала выставлю низ .
В общем что бы избежать тем у кого в этом месте все отлично.самый лучший вариант ,это выкрутить все саморезы крепящие торпеду и пролить в каждый средство от коррозии,желательно с распылом.
У себя я их вообще убрал,рассверлил больше отверстия и закрутил потолще болтики/ гайки приварил/ Теперь после ремонта выкручю и пролью по полной.Еще надо под стойками по одной просверлить дополнительно.
В общем что бы избежать тем у кого в этом месте все отлично.самый лучший вариант ,это выкрутить все саморезы крепящие торпеду и пролить в каждый средство от коррозии,желательно с распылом.
У себя я их вообще убрал,рассверлил больше отверстия и закрутил потолще болтики/ гайки приварил/ Теперь после ремонта выкручю и пролью по полной.Еще надо под стойками по одной просверлить дополнительно.
-
Автор темыmasterbus
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Кузовные работы.Делимся опытом.
Может кому пригодиться.Детальки от двери передней идеально идут для реставрации рамки лобового
От двери мало что осталось,но оставлю для других загогулин.
От двери мало что осталось,но оставлю для других загогулин.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 2187 Просмотры
-
Последнее сообщение Хозяин
-
- 38 Ответы
- 2258 Просмотры
-
Последнее сообщение Vadim Vadimich
-
- 16 Ответы
- 3585 Просмотры
-
Последнее сообщение Виктор Геннадьевич
-
- 102 Ответы
- 12945 Просмотры
-
Последнее сообщение segrey
-
- 7 Ответы
- 725 Просмотры
-
Последнее сообщение Satana81