Начала скрипеть шароваяLT1. Ходовая часть

Модератор: masterbus

Аватара пользователя
Автор темы
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 Re: Начала скрипеть шаровая

Сообщение prosto Serega »

Олег-70: 21 май 2017, 17:43Ну не знаю, кто откуда носит
Олег на, держи.
http://exist.ru/cat/TI/Default.aspx?Sub ... pe=VAG0932
Вот еще артикулы верхних шариков, какие есть:
Начала скрипеть шаровая - Screenshot_2017-05-21-18-47-17.png
Отправлено спустя 11 минут :
В ейске нету их офиса, вроде. Но ты можешь в каталоге смотреть примерный уровень цен на любую запчасть и сравнивать с тем, что предлагают ваши продаваны.
Можешь напрямцю зарегистрироваться в московском офисе и заказывать запчасти через сайт с доставкой транспортной компанией.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Реклама
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 52
 Re: Начала скрипеть шаровая

Сообщение Zheka »

Олег-70: 21 май 2017, 17:43 . Разбор говорят в Краснодаре есть,
Ну шаровые лучше, конечно,новые ставить, а не б/у.
Олег-70: 21 май 2017, 17:43 Ну не знаю, кто откуда носит и в чём,
Если срочно надо и по деньгам вопрос не стоит, то по магазинам обзвонился, заехал забрал или на авторынок. Сэкономить можно через интернет, но подождать надо 2-3-4 дня пока доедет.
А 300км-это сегодня заказал, завтра до обеда уже стоит на рычаге.
Телефон,интернет,вайбер ,скайп +грамотные продаваны. И всё решается.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Аватара пользователя
Автор темы
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 Re: Начала скрипеть шаровая

Сообщение prosto Serega »

Zheka: 21 май 2017, 19:31грамотные продаваны. И всё решается.
У нас сейчас, если сегодня до обеда заказываешь, то завтра после обеда забираешь. Это расходные детали подвески, тормозов и двигателя. То, что реже ломается, соответственно, и дольше едет.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Олег-70
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 11.03.2017
Авто: фольксваген ЛТ-28
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Ейск
 Re: Начала скрипеть шаровая

Сообщение Олег-70 »

Парни, всем огромное спасибо, буду дерзать....
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9781
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Начала скрипеть шаровая

Сообщение masterbus »

Дерзай,только сьемник подготовь типо солдатика.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 62
Контактная информация:
 Re: Начала скрипеть шаровая

Сообщение Александр Иванов »

prosto Serega: 28 апр 2015, 12:51 Может кому пригодится...Сегодня поменял обе. Для нижней нужен сьемник, подходящий по мощности. Я таких не видел.
Вот пришлось поменять все шаровые опоры, Съемник для нижней шаровой в его понимании не нужен. нужна просто болванка, длиннее миллиметров на 5 чем растояние между шаровыми, где то 6-7 см в зависимости от самих шаровых. Сперва отворачиваются гайки на обоих шаровых верхней и нижней так чтобы появился зазор миллиметра по 3-4, брызнуть в щель ВД40 например или проникающую силиконовую смазку. поддомкратить авто так, чтобы верхний рычаг лег на траверсу балки, в этом случае пружина будет играть роль натяга. Постукивая в районе конуса верхней шаровой поворотный кулак соскочит с конуса, если повезет то в динамике выскочит из конуса и нижний конус. Хотя вряд ли. Далее после того как слезет верхняя шаровая с конуса, отворачивается верхняя гайка на столько, чтобы между шаровыми влезла заготовленная болванка. Установив болванку закручивается гайка верхней шаровой опоры тем самым выталкивая нижнюю с конуса. вот и всё. после снимаются обе шаровые опоры из своих гнезд. Жаль мысля поздно пришла, не сфоткал процесс.

Шаровая только одна люфтила, но это я сам её запорол, точнее не досмотрел при установке, пыльник верхней шаровой не уперся в поворотный кулак а был приподнят по пальцу и появившаяся ржавчина на пальце сделала свое пагубное дело. Нижние шаровые как поменял после покупки авто так больше и не менял, а это пробег более 200 тысяч, новые были в запасе, решил поменять за одно все. Был приятно удивлен, что на остальных шаровых люфтов так и не появилось. Отсюда вывод, пыльники шаровых обязательно должны упираться в поворотный кулак без зазора, а не просто обхватывать палец.

Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
на фото видно как образовался поясок ржавчины из за не прилегания к поворотному кулаку.
IMG_20170613_151146.jpg
пыльники новых шаровых плотно прилегают
IMG_20170613_151030.jpg
с низу третья по счету, злополучная шаровая
IMG_20170613_150954.jpg
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
все пыльники целые, конуса даже не поржавели после 5 лет эксплуатации и пробег более 200 000 км, я в шоке! На жиге бы уже гора шаровых в куче лежала бы...
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9781
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Начала скрипеть шаровая

Сообщение masterbus »

Верхняя шарова 200 тыс не может пройти,особенно по дорогам России.
Может фирма оригинал,все остальное никак.
Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Всего сообщений: 1689
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 43
 Re: Начала скрипеть шаровая

Сообщение Jonny »

У меня обычно не более чем 20-25000 ходят.
Аватара пользователя
kobrinnitros
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кобрин
 Re: Начала скрипеть шаровая

Сообщение kobrinnitros »

Александр Иванов: 13 июн 2017, 16:08
prosto Serega: 28 апр 2015, 12:51 Может кому пригодится...Сегодня поменял обе. Для нижней нужен сьемник, подходящий по мощности. Я таких не видел.
Вот пришлось поменять все шаровые опоры, Съемник для нижней шаровой в его понимании не нужен. нужна просто болванка, длиннее миллиметров на 5 чем растояние между шаровыми, где то 6-7 см в зависимости от самих шаровых. Сперва отворачиваются гайки на обоих шаровых верхней и нижней так чтобы появился зазор миллиметра по 3-4, брызнуть в щель ВД40 например или проникающую силиконовую смазку. поддомкратить авто так, чтобы верхний рычаг лег на траверсу балки, в этом случае пружина будет играть роль натяга. Постукивая в районе конуса верхней шаровой поворотный кулак соскочит с конуса, если повезет то в динамике выскочит из конуса и нижний конус. Хотя вряд ли. Далее после того как слезет верхняя шаровая с конуса, отворачивается верхняя гайка на столько, чтобы между шаровыми влезла заготовленная болванка. Установив болванку закручивается гайка верхней шаровой опоры тем самым выталкивая нижнюю с конуса. вот и всё. после снимаются обе шаровые опоры из своих гнезд. Жаль мысля поздно пришла, не сфоткал процесс.

Шаровая только одна люфтила, но это я сам её запорол, точнее не досмотрел при установке, пыльник верхней шаровой не уперся в поворотный кулак а был приподнят по пальцу и появившаяся ржавчина на пальце сделала свое пагубное дело. Нижние шаровые как поменял после покупки авто так больше и не менял, а это пробег более 200 тысяч, новые были в запасе, решил поменять за одно все. Был приятно удивлен, что на остальных шаровых люфтов так и не появилось. Отсюда вывод, пыльники шаровых обязательно должны упираться в поворотный кулак без зазора, а не просто обхватывать палец.

Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
на фото видно как образовался поясок ржавчины из за не прилегания к поворотному кулаку.IMG_20170613_151146.jpg
пыльники новых шаровых плотно прилегаютIMG_20170613_151030.jpg
с низу третья по счету, злополучная шароваяIMG_20170613_150954.jpg

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
все пыльники целые, конуса даже не поржавели после 5 лет эксплуатации и пробег более 200 000 км, я в шоке! На жиге бы уже гора шаровых в куче лежала бы...
Когда себе менял шаровые нижние так закисли, что только автогеном разогревал до красна, выбить выпресовать ничего не получалось ни как
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 62
Контактная информация:
 Re: Начала скрипеть шаровая

Сообщение Александр Иванов »

masterbus: 13 июн 2017, 16:52Верхняя шарова 200 тыс не может пройти,особенно по дорогам России.
сам удивляюсь, но хочешь верь хочешь нет, менял все одновременно. Я потому то и стал менять нижние шаровые, что слишком много прошли. Люфтов не чувствовал ни в вывешенном состоянии ни на дороге ни под нагрузкой. Взяло сомнение что что то тут не так. Решил когда сниму наверняка будет где ни будь износ. Но пока даже на снятых кроме одной верхней шаровой ни люфтов ни закусов и заеданий. на днях сниму пыльники промою и попробую понять в чем дело. Фирма та же, что и сегодня поставил. заказывал сразу 2 комплекта в своё время. когда промою старые сфоткаю и выложу.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9781
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Начала скрипеть шаровая

Сообщение masterbus »

Я шаровые снимаю каждый год,проверяю пыльники,залаживаю смазку,( как и всю подвеску кроме маятников).Низ до 80-тыс могу дотянуть,а верх 30 и гудбай.Бывает конкретно постукивает.Короче низ три замены верха держит.Ржавчины ноль,все в смазочке,но начинает колбасить палец-- выработкаНу тут если больше по прямой гоняешь ,может поэтому,я рулем кручю пипец,аж руки бывает болят,так это с ГУ. :shock:
Аватара пользователя
Автор темы
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 Re: Начала скрипеть шаровая

Сообщение prosto Serega »

kobrinnitros: 13 июн 2017, 17:22Верхняя шарова 200 тыс не может пройти,
Александр Иванов: 13 июн 2017, 20:59потому то и стал менять нижние шаровые, что слишком много прошли.
Один говорит про верхние, другой про нижние. :lol:
Нижние могут.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 62
Контактная информация:
 Re: Начала скрипеть шаровая

Сообщение Александр Иванов »

prosto Serega: 14 июн 2017, 08:07Один говорит про верхние, другой про нижние.
Не знаю, какие сколько ходят, когда купил авто, купил сразу 2 комплекта, первые шаровые верхние поменял после полной замены через месяц-два, подумал что разбивает из за салентов верхних рычагов, переделал на подшипники, поменял вместе с подшипниками и верхние шаровые, и всё. И только теперь одна шаровая верхняя заболталась, и то предполагаемую причину написал. А разбивает верхние шаровые думаю как раз из за салентов когда снашиваются, по шаровой идет удар, а не качение. Чего на подшипниках нет. Ещё думаю верхние шаровые разбивает из за конструкции самого корпуса шаровой, там довольно узкая прорезь рассчитана на работу в одной плоскости и при перекосе начинает работать на излом, раздавливая сухари. Перекос может быть из за гуляния рычага на салентах, неверного размера растяжки (продольной тяги).
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 62
Контактная информация:
 Re: Начала скрипеть шаровая

Сообщение Александр Иванов »

Проехал сегодня по гравийке, бряканье пропало, всё ОК!
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 62
Контактная информация:
 Re: Начала скрипеть шаровая

Сообщение Александр Иванов »

Может кому пригодится, с шаровыми не связано, тем не менее относится к подвеске... Суть вот в чем: выставил размер продольных рычагов растяжки 537мм как полагается, но появился как бы и не стук, и лязганьем не назвать, в общем дискомфорт, на перекатах дорожных и при торможении чувствуется как бы металлическое трение.осмотр на эстакаде ничего не показал, тогда взяв монтажку стал качать в стороны продольные рычаги возле передних резиновых опор. В одну сторону поддается сдвигать, а в другую сразу получается как бы упор, значит тяга стоит не по центру в отверстии кронштейна и при качении как бы задевает внутри за кронштейн. тогда сделал так: ослабил болты тяги на рычаге, сдвинул сперва до упора тягу сперва в одну сторону по кронштейну, отметил сделав риску по шайбе, потом в другую, и тоже сделал риску. Затем вернул ровно на половину и затянул болты на рычаге, тем самым выставил строго по центру кронштейна. Испытал на ямках и кочках, лязганье пропало ехать даже по кочкарикам стало комфортно :beer:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «LT1. Ходовая часть»