LT1. Наши автоЛТ-28 1992 г.в. из Н.Новгорода.

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
kotov152
Участник
Участник
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 23.03.2015
Авто: LT-28 1992 г.в.
Вод.стаж с: 1989
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 74 раза
Возраст: 46
Re: ЛТ-28 1992 г.в. из Н.Новгорода.

Сообщение kotov152 » 02 июн 2017, 00:19

Всем спасибо за подсказки. Дело потихоньку движется.
Заказал сегодня в Иксоре пару наконечников на регулируемую тягу, 1200 за оба. Привезут в течение 4 дней. Очень помогли номера деталей, данные выше lt-vodila. Всё остальное - сплошной Китай, или неизвестный производитель, сами продавцы честно предупреждают об этом. Нахрена так торговать? Пообещали чуть ли не оригинал привезти, о как. Ладно, подожду, работа есть пока с другими узлами подвески. Купленные оригинальные сайлент блоки верхних рычагов придётся каким-то образом назад нести, попробую на задние колодки выменять, деньги вряд ли вернут, это моя вина. Предхоз переделал это соединение под Соболёвские резинометаллические шарниры. Вот засада...:-)
Я смотрел прежде на это место, но сразу не въехал. Лишь разобрав, понял что к чему. Передние колодки тоже купил новые, старые изношены почти до предела.
P3200530.JPG
P3210535.JPG
P3210538.JPG
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Вот такие дали сайленты, какая-то фирма МУГ, на вид сделаны неплохо, но к ним рычаги другие надо... :)
P3210530.JPG
P3210531.JPG
P3210534.JPG
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Старые шарниры выжигал горелкой, сидели мёртво. Причём были растрёпаны прилично, рычаг на оси немного болтался при полностью затянутой гайке. Завтра предстоит поход в "Детали машин"... :)
P3210550.JPG
P3210539.JPG

Реклама
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2623
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1879 раз
Возраст: 52
Re: ЛТ-28 1992 г.в. из Н.Новгорода.

Сообщение Алексей 99 » 02 июн 2017, 06:18

А зачем выжигал то? Срезается сварка,точки и выбивается весь сайлент блок. Затем запрессовывается новый и прихватывается сваркой.
Последний раз редактировалось Алексей 99 02 июн 2017, 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kobrinnitros
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 501
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.4TD. ACL редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест
Поблагодарили: 384 раза
Re: ЛТ-28 1992 г.в. из Н.Новгорода.

Сообщение kobrinnitros » 02 июн 2017, 10:49

Алексей 99:
02 июн 2017, 06:18
А зачем выжигал то? Срезается сварка,точки и выбивается весь сайлент блок. Затем запрессовывается новый и прихватывает счета электронной сваркой.
Так точно, у меня аналогично снялось и поставилось, если это не помогает то нажевочное полотно в руки и не один сайлент не устоит перед ним :beer:

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
kotov152, MOOG стоит у меня, прошли пока что 20 тысяч под грузами до 2.5 тонн, пока все гуд, а там время покажет

Автор темы
kotov152
Участник
Участник
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 23.03.2015
Авто: LT-28 1992 г.в.
Вод.стаж с: 1989
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 74 раза
Возраст: 46
Re: ЛТ-28 1992 г.в. из Н.Новгорода.

Сообщение kotov152 » 02 июн 2017, 11:06

Выжигал, потому, что предыдущий хозяин переделал на Соболёвские. Вот поэтому пришлось повозиться. Даже распилив полотном сайленты по всей длине (как бы изнутри), ничего не получалось. Они просто амортизируют, а вылезать не хотят.

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2623
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1879 раз
Возраст: 52
Re: ЛТ-28 1992 г.в. из Н.Новгорода.

Сообщение Алексей 99 » 02 июн 2017, 14:03

А зачем родные покупал тогда? Люди переделыват на Соболевский,а ты из соболевских, на родные переделываешь! Молдавский вариант! :D

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1025
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 1068 раз
Возраст: 56
Контактная информация:
Re: ЛТ-28 1992 г.в. из Н.Новгорода.

Сообщение Александр Иванов » 02 июн 2017, 15:04

kotov152,
Почитай темку, салейнтблоки верхних рычагов, может выберешь правильный путь...

Автор темы
kotov152
Участник
Участник
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 23.03.2015
Авто: LT-28 1992 г.в.
Вод.стаж с: 1989
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 74 раза
Возраст: 46
Re: ЛТ-28 1992 г.в. из Н.Новгорода.

Сообщение kotov152 » 02 июн 2017, 19:27

Родные купил по ошибке, до разборки я не знал о переделке. Чтоб не покупать другие рычаги оставлю воплощение мысли старого хозяина, кстати, работало неплохо.
Переделывать на подшипники не хочу, может оно поначалу и ничего, но малейший износ вызывает люфт, при этом грохот будет стоять неимоверный.
Похожую ситуацию проходил на копейке, поставил маятниковый рычаг на подшипниках, через месяц вернул родной, на капроновых втулках.

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 3211
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Поблагодарили: 1598 раз
Возраст: 45
Re: ЛТ-28 1992 г.в. из Н.Новгорода.

Сообщение prosto Serega » 02 июн 2017, 20:01

Парни. Дурная привычка не разобравшись в предыдущих сообщениях, вставлять свои мысли. 8)
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2623
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1879 раз
Возраст: 52
Re: ЛТ-28 1992 г.в. из Н.Новгорода.

Сообщение Алексей 99 » 02 июн 2017, 21:10

prosto Serega:
02 июн 2017, 20:01
Парни. Дурная привычка не разобравшись в предыдущих сообщениях, вставлять свои мысли. 8)
Серёга,со зрением просто проблема! :D

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 3211
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Поблагодарили: 1598 раз
Возраст: 45
Re: ЛТ-28 1992 г.в. из Н.Новгорода.

Сообщение prosto Serega » 02 июн 2017, 21:34

kotov152:
02 июн 2017, 19:27
Переделывать на подшипники не хочу, может оно поначалу и ничего, но малейший износ вызывает люфт, при этом грохот будет стоять неимоверный.
Нифига подобного. И, хватило мне подшипников на 150 тысяч точно, может больше. 90% с грузом. И поменял я их не из-за "грохота", а "до кучи", перетряхивая рулевые и шарики.
Конечно, хозяин барин, но кто сдесь похвалится соболевские что-бы столько простояли?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 8620
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3065 раз
Re: ЛТ-28 1992 г.в. из Н.Новгорода.

Сообщение masterbus » 02 июн 2017, 22:10

Тут же роль играет пробеги.
150 тыс в год/ полтора.
150 тыс за 5-6 лет

Автор темы
kotov152
Участник
Участник
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 23.03.2015
Авто: LT-28 1992 г.в.
Вод.стаж с: 1989
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 74 раза
Возраст: 46
Re: ЛТ-28 1992 г.в. из Н.Новгорода.

Сообщение kotov152 » 28 авг 2017, 15:31

Всем привет!
Вчера впервые за три года мой аппарат подвёл. Шёл с Казани на Нижний, в Чувашии ночью развалился подшипник полуоси слева. Дыму и искр было много... :)
Полуось с колесом пошла гулять по шоссе, хорошо, что машин на дороге не было и в конце концов она свалилась в попутный кювет. Мост со стороны колодок загорелся (видимо смазка от сильного нагрева занялась), пришлось в общем попрыгать и поскакать радостно вокруг автобуса... :)
Вызвал с Чебоксар эвакуатор, пока его ждал - запихнул колесо с полуосью обратно в мост, чтоб машина хотя бы каталась. Привезли под утро, выгрузили, сегодня начал ковырять.
Есть несколько вопросов.
Первое:
Одинаковые ли полуоси справа и слева? Есть ли отличия по шлицам (мелкие/крупные) на разных мостах?
Второе:
Как определить модель моего моста? У меня машина 1992 года, мост односкатный. Рабочая скорость 80 км/ч.
Третье:
Может кто из форумчан поблизости от НН или в самом городе поможет с запчастями? Нужна полуось в сборе, левый задний опорный щит и хреновина, отмеченная красной стрелкой на фото. Я так понимаю, она должна уже быть на полуоси.
На крайняк готов купить мост в сборе, но эта та ещё лотерея. Мой до поломки работал идеально, не гудел.
Заранее благодарен за ответы.
P6101277.JPG
P6101278.JPG
P6101279.JPG
P6101281.JPG
P6101282.JPG
P6101283.JPG
P6101280.JPG
P6101281.JPG
P6101284.JPG

Автор темы
kotov152
Участник
Участник
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 23.03.2015
Авто: LT-28 1992 г.в.
Вод.стаж с: 1989
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 74 раза
Возраст: 46
Re: ЛТ-28 1992 г.в. из Н.Новгорода.

Сообщение kotov152 » 28 авг 2017, 15:50

Шлицы видимо не восстановить, да и сама полуось возможно погнулась. Вероятно шлицам пришла хана от соприкосновения с чулком или с асфальтом. Машина была загружена, примерно тонну пёр. Пичалька... :cry:
P6101285.JPG
P6101289.JPG
P6101290.JPG
P6101291.JPG

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 8620
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3065 раз
Re: ЛТ-28 1992 г.в. из Н.Новгорода.

Сообщение masterbus » 28 авг 2017, 17:15

Странно,очень редкий случай на односкатке.Как же мост не гудел,был идеален и подшипнику капут? А масло в мосту было и какое?
Полуоси все взаимозаменяемы,но надо с обоймой брать .

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 2858
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Поблагодарили: 1480 раз
Возраст: 43
Re: ЛТ-28 1992 г.в. из Н.Новгорода.

Сообщение lt-vodila » 28 авг 2017, 17:54

В Нижнем вроде только isopter,на авито запчастей на нее не увидел.

Отправлено спустя 13 минут 39 секунд:
masterbus:
28 авг 2017, 17:15
.Как же мост не гудел,
Лично у меня слуха на это дело нет,езжу пока вот так не выйдет.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • LT 28, 1992 г.в. из Минска
    Lazarus_80 » 01 июл 2015, 12:16 » в форуме LT1. Наши авто
    3 Ответы
    340 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    01 июл 2015, 20:52
  • ЛТ-45 1992 г.в. Архангельск
    goblint » 22 окт 2016, 22:15 » в форуме LT1. Наши авто
    31 Ответы
    776 Просмотры
    Последнее сообщение goblint
    04 ноя 2016, 21:21
  • Голубой бусик из Лакинска 1992 г,2.4 дизель.
    funtik1983 » 08 сен 2014, 12:49 » в форуме LT1. Наши авто
    7 Ответы
    262 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
    31 май 2017, 20:00
  • гидроусилитель руля на лт-28 1992 г. дизель -воздух
    литвин » 25 мар 2016, 20:18 » в форуме LT1. Ходовая часть
    16 Ответы
    789 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    22 фев 2017, 17:16

Вернуться в «LT1. Наши авто»