Привет из Питера. Принимайте в семью. ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыtextazik
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 19.02.2015
- Авто: vw lt 28,1987, фургон высокая крыша коротыш, DL.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: фрилансер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 43
Привет из Питера. Принимайте в семью.
Всем привет.
Лт 28 1987г.в. ( мотор 1989, кузов 1991, детали навесного 1984 и трансмисии)
По вину дизель должен стоять. Мотор DL , бензин 2.4 карбюратор, без гур. Цельно металический фургон, высокая крыша.
Приобрел отец в 1995 году после РАФика. Доволен был как слон)))) Отездил на нем прям до 2000 года без проблем вообще.
После началось..... масло моторное заливал он тогда Юникл 76 10w-40. И оказалось полным гав...м. Провернуло все что можно... капиталка началась. Ме
Денег в семье особо небыло, и батя решил сам все перебрать. Я так на прениси подай не мешай. Как влезу с советом так ........)))) Делал батя мотор пол года где то.
Потом был передых перед установкой девайса обратно, где то месяц.
И случилось горе..... Приходит батя к машине, открывает дверь...... пизд..ц!!!! Головки блока нет.... коробки передач нет... инструмента нет.... горе... сперли.
В итоге как потом выяснялось сперли металисты-алкоголики на метал. Блок не смогли утащить.
Батя после год к машине с горя не подходил.
После долгих раздумываний, решили востанавливать потери. Подняли на не скромный бюджет разборки ЕвроАвто, купили голову с ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ!!!! коробку передач (только без понижайки), и кучу навесного. Собрали и радостно катались на машине примерно месяц!!!!((((
Так как машина отстояла почти год, начались проблемы связанные с нашей Питерской средой: закисли тормоза по кругу, порвало трос сцепления, кончился бензо насос, закисла боковая дверь, глюки электропроводки и т.д.
Корче начался ремонт по кругу. Но мы с батей все починили и радостно отездили еще пол года........ провернуло вкладышы колена....... батя оказался не мотористом!!!!!!
После того как он с этим смирился ( то что он не моторист) отдали мотор в ремонт професионалу. И о чудо!!!!! Мы опять на коне!!!!))))
В итоге, мотор капиталка два раза. Кузовные и полная покраска, один раз. Подвеска перед, каждый год ( не считая последние два года, машина почти стоит) .
Но не смотря на такой негативное начала расказа, это самый лучший и универсальный бусик каторый я видел и пользовал в своей жизни. Это очень качественный и надежный продукт немецкого производства.
Дальше если интерестно буду докидывать историй из жизни теперь уже моего ЛТ.
Спасибо))))
Отправлено спустя 39 минут 49 секунд:
Из переделок.
Мотор печки ВАЗ классика. Трамблер безконтактный от мотора 1Е. Катушка зажигания от Пассата В3. Карбюратор ДААЗ Спорт под обьем мотора 2.3.
Перегородка между салоном и фургоном самодельная с форточкой раздвижной то РАФ.
Проводка перебраная родная, но с дополнением реле на слабые места. А то едешь и пластик нагретый нюхаешь всегда))))
Сиденья водитель и пассажир от Лачетти, со всеми регулировками.
Лт 28 1987г.в. ( мотор 1989, кузов 1991, детали навесного 1984 и трансмисии)
По вину дизель должен стоять. Мотор DL , бензин 2.4 карбюратор, без гур. Цельно металический фургон, высокая крыша.
Приобрел отец в 1995 году после РАФика. Доволен был как слон)))) Отездил на нем прям до 2000 года без проблем вообще.
После началось..... масло моторное заливал он тогда Юникл 76 10w-40. И оказалось полным гав...м. Провернуло все что можно... капиталка началась. Ме
Денег в семье особо небыло, и батя решил сам все перебрать. Я так на прениси подай не мешай. Как влезу с советом так ........)))) Делал батя мотор пол года где то.
Потом был передых перед установкой девайса обратно, где то месяц.
И случилось горе..... Приходит батя к машине, открывает дверь...... пизд..ц!!!! Головки блока нет.... коробки передач нет... инструмента нет.... горе... сперли.
В итоге как потом выяснялось сперли металисты-алкоголики на метал. Блок не смогли утащить.
Батя после год к машине с горя не подходил.
После долгих раздумываний, решили востанавливать потери. Подняли на не скромный бюджет разборки ЕвроАвто, купили голову с ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ!!!! коробку передач (только без понижайки), и кучу навесного. Собрали и радостно катались на машине примерно месяц!!!!((((
Так как машина отстояла почти год, начались проблемы связанные с нашей Питерской средой: закисли тормоза по кругу, порвало трос сцепления, кончился бензо насос, закисла боковая дверь, глюки электропроводки и т.д.
Корче начался ремонт по кругу. Но мы с батей все починили и радостно отездили еще пол года........ провернуло вкладышы колена....... батя оказался не мотористом!!!!!!
После того как он с этим смирился ( то что он не моторист) отдали мотор в ремонт професионалу. И о чудо!!!!! Мы опять на коне!!!!))))
В итоге, мотор капиталка два раза. Кузовные и полная покраска, один раз. Подвеска перед, каждый год ( не считая последние два года, машина почти стоит) .
Но не смотря на такой негативное начала расказа, это самый лучший и универсальный бусик каторый я видел и пользовал в своей жизни. Это очень качественный и надежный продукт немецкого производства.
Дальше если интерестно буду докидывать историй из жизни теперь уже моего ЛТ.
Спасибо))))
Отправлено спустя 39 минут 49 секунд:
Из переделок.
Мотор печки ВАЗ классика. Трамблер безконтактный от мотора 1Е. Катушка зажигания от Пассата В3. Карбюратор ДААЗ Спорт под обьем мотора 2.3.
Перегородка между салоном и фургоном самодельная с форточкой раздвижной то РАФ.
Проводка перебраная родная, но с дополнением реле на слабые места. А то едешь и пластик нагретый нюхаешь всегда))))
Сиденья водитель и пассажир от Лачетти, со всеми регулировками.
Все в наших руках и ногах.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Привет из Питера. Принимайте в семью.
textazik, Привет. Ну вот, еще одна бензинка. Есть к тебе пара вопросов.
При установке компенсаторной головы на блок DL ниче не менялось больше? Как чуют себя гидрики?
Можно ли в Питере купить б\у голову дл или 1е и почем. Часто там бываю. Есть блок под ремонт, а головка с отломаным бугелем. Дешевле поменять целиком.
Карб дааз, можешь залезть рукой в лючек, между капотом и верхушкой карба сколько пальцев влазиет, примерно? Фото подкапотного, если не трудно. Сдесь многих интересует карбюраторная тема. Спасибо, заранее
При установке компенсаторной головы на блок DL ниче не менялось больше? Как чуют себя гидрики?
Можно ли в Питере купить б\у голову дл или 1е и почем. Часто там бываю. Есть блок под ремонт, а головка с отломаным бугелем. Дешевле поменять целиком.
Карб дааз, можешь залезть рукой в лючек, между капотом и верхушкой карба сколько пальцев влазиет, примерно? Фото подкапотного, если не трудно. Сдесь многих интересует карбюраторная тема. Спасибо, заранее
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
Автор темыtextazik
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 19.02.2015
- Авто: vw lt 28,1987, фургон высокая крыша коротыш, DL.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: фрилансер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 43
Привет из Питера. Принимайте в семью.
Привет Serega. Голова встала как родная, без проблем. В Питере я по разбору ходил всего пару раз. И то когда сперли у нас детали при сборке. Сейчас сам шустрю разборы. Если что найду то сообщу.
По фото сейчас не скину карбюратор по причине разобранного мотора. После годовой стоянки кольца залегли и не завелся. Но обязательно буду скидывать сюда.
Расстояние от крышки до черепашки в указательный палец.
Сейчас пофоткую, вечером скину. Я ещё коллеге Питерскому трамблер переделанный обещал скинуть
А голова уже пробежала 120000 км и не стучит и не тикает.
По фото сейчас не скину карбюратор по причине разобранного мотора. После годовой стоянки кольца залегли и не завелся. Но обязательно буду скидывать сюда.
Расстояние от крышки до черепашки в указательный палец.
Сейчас пофоткую, вечером скину. Я ещё коллеге Питерскому трамблер переделанный обещал скинуть
А голова уже пробежала 120000 км и не стучит и не тикает.
Все в наших руках и ногах.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Привет из Питера. Принимайте в семью.
Да я про гидрики спросил, потому, что можгут немного масл.насосы различаться и каналы, но если не тикает, значит взаимозаменяемы.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
Автор темыtextazik
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 19.02.2015
- Авто: vw lt 28,1987, фургон высокая крыша коротыш, DL.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: фрилансер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 43
Привет из Питера. Принимайте в семью.
Как фото загрузить????))))
Блоки одинаковые насколько я знаю. Каналы на тех же местах.prosto Serega:Да я про гидрики спросил, потому, что можгут немного масл.насосы различаться и каналы, но если не тикает, значит взаимозаменяемы.
Как фото загрузить????))))
Все в наших руках и ногах.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Привет из Питера. Принимайте в семью.
Как загрузить не знаю. Сам сдесь недавно
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
В самам низу страницы есть кнопка добавить файл
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
В самам низу страницы есть кнопка добавить файл
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 49
Привет из Питера. Принимайте в семью.
Приветствую в рядах лтшников! Нас становится больше!
Смотри чуть ниже где сообщение пишешь! Кнопочка- добавить!
Приветствую в рядах лтшников! Нас становится больше!
-
Автор темыtextazik
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 19.02.2015
- Авто: vw lt 28,1987, фургон высокая крыша коротыш, DL.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: фрилансер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 43
Привет из Питера. Принимайте в семью.
Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Привет Спасибо, сейчас попробую. 8)
Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Все в наших руках и ногах.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Привет из Питера. Принимайте в семью.
Класс. Тока плохо видно. Такое ощущение, что площадка под карб стоит не над, а вместо родной. Я не прав? И черепаха... Она ж крепится на трех шпильках, а у тебя, вроде, по другому? Хотя от москалика, если че, встанет. Главное, что солекс входит по высоте. В нем врезки под газ хорошо работают.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1322
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 50
Привет из Питера. Принимайте в семью.
Здорово земляк!я тоже рад пополнению в семействе бензинок,если что-маякуй!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Опытный
- Всего сообщений: 882
- Зарегистрирован: 09.01.2014
- Авто: LT-28 1995г газ/бенз
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск & Волгоград
- Возраст: 43
Привет из Питера. Принимайте в семью.
привет молодчина что влился в наше братство LT-водов да бензинок здесь немного но радует то что нас становится больше
-
Автор темыtextazik
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 19.02.2015
- Авто: vw lt 28,1987, фургон высокая крыша коротыш, DL.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: фрилансер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 43
Привет из Питера. Принимайте в семью.
Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
Prosto Serega. Проставка самодельная со шпильками под ДААЗ, прикручена потайболтами к коллектору через прокладку. Далее текстолитовая самодельная. И через прокладку карбюратор стоит.
Черепашка родная крепится на родном карбюраторе одной шпилькой и барашком. У меня на двух шпильках в ДААЗе которые, только я их удлинил, а черепашку просверлил. Задние шпильки из ДААЗа выкрутил. Москвичевская не подойдет. На родной патрубок не встанет. И мотор будет душить по воздуху. Отправлено спустя 10 минут :
Это я решил сделать одновременно и что бы на ходу был и дефектовку сделать. В этом году предстоит глубокая реставрация и доработка.
Машину не продам ни за что 8) она уже золотая. Батя не простит. Поэтому месяц на эксперрименты...... и понеслась
Турбинка там ...ручейковый ремень.. электро вентилятор... инжектор( в проэкте) быстрый мост.. и конечно кузовня!!!
Prosto Serega. Проставка самодельная со шпильками под ДААЗ, прикручена потайболтами к коллектору через прокладку. Далее текстолитовая самодельная. И через прокладку карбюратор стоит.
Черепашка родная крепится на родном карбюраторе одной шпилькой и барашком. У меня на двух шпильках в ДААЗе которые, только я их удлинил, а черепашку просверлил. Задние шпильки из ДААЗа выкрутил. Москвичевская не подойдет. На родной патрубок не встанет. И мотор будет душить по воздуху. Отправлено спустя 10 минут :
Просто поменял колечки. Старые от стояния долгого залегли спать совсемmasterbus:Поршеньки такие блестящие,не то что у дизеля.
Это я решил сделать одновременно и что бы на ходу был и дефектовку сделать. В этом году предстоит глубокая реставрация и доработка.
Машину не продам ни за что 8) она уже золотая. Батя не простит. Поэтому месяц на эксперрименты...... и понеслась
Турбинка там ...ручейковый ремень.. электро вентилятор... инжектор( в проэкте) быстрый мост.. и конечно кузовня!!!
Все в наших руках и ногах.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Привет из Питера. Принимайте в семью.
У меня черепаха немного другая, но значек на ней наш, крепится на 3 шпильки. Трамблер контактный, вакуум на нем крепится без площадки, если ставлю на него такой бегунок, как у тебя, то немного подтраивает на низах под нагрузкой. На датчик холла от 1е сам переделывал, или так было?
Главное, что солекс встает по высоте.
Отправлено спустя 13 минут 39 секунд:
Присмотрелся получше, это ж не площадка под вакуум, а его составляющая. Ну тогда у меня такой же, только там уже давно девятошный приколхожен. Блин, лежит и от 1е в запасе, как бы датчик холла переставить? Не подскажешь?
Главное, что солекс встает по высоте.
Отправлено спустя 13 минут 39 секунд:
Присмотрелся получше, это ж не площадка под вакуум, а его составляющая. Ну тогда у меня такой же, только там уже давно девятошный приколхожен. Блин, лежит и от 1е в запасе, как бы датчик холла переставить? Не подскажешь?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
Автор темыtextazik
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 19.02.2015
- Авто: vw lt 28,1987, фургон высокая крыша коротыш, DL.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: фрилансер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 43
Привет из Питера. Принимайте в семью.
Карбюратор двух вариантов ставился. Поэтому разные черепашки наверно.
По трамблеру сходу не скажу. Пока снят, попробую разобрал пофоткать. Я его лет двенадцать назад собрал. Не помню уже как там все.
По трамблеру сходу не скажу. Пока снят, попробую разобрал пофоткать. Я его лет двенадцать назад собрал. Не помню уже как там все.
Все в наших руках и ногах.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 510 Ответы
- 22877 Просмотры
-
Последнее сообщение химик
-
- 28 Ответы
- 1614 Просмотры
-
Последнее сообщение zakar
-
- 1 Ответы
- 661 Просмотры
-
Последнее сообщение lt-vodila
-
- 181 Ответы
- 7666 Просмотры
-
Последнее сообщение naum
-
- 13 Ответы
- 663 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Иванов