LT1. Топливная системаЗамена распылителей

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
АВС
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 787
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Замена распылителей

Сообщение АВС »

Не знаю куда написать, решил сюда. В теме про маслонасос Александр Иванов когда то писал: -
Александр Иванов:
22 июн 2017, 14:54
Если взять в руки новую и старую шайбы, то визуально ни какой разницы не увидеть, но если приложить к форсунке, то новая шайба не приляжет к привалочной плоскости корпуса форсунки, а оставит некоторый зазор. У старой шайбы зазора не будет или будет практически не ощутимый.
Я, когда не было в наличии этих шайб, то брал старую, прикладывал с одной стороны шарик от подшипника, с другой гайку подходящего диаметра и это помещал в тиски. Аккуратно надавливал - шайба прогибалась и становилась по форме как новая (прикладывал к форсунке и проверял, как написал Александр). И нормально ездил. Когда снимал форсунки - то на распылителях был виден след нормального контакта с шайбой вокруг центрального отверстия.
Раз попробовал давить в тисках пока шайба не лопнет: - перегнул её сильно - не треснула.
P.S. - - может ещё от качества шайб зависит, что не треснула.

Реклама
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 1762
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Замена распылителей

Сообщение Александр Иванов »

АВС:
20 мар 2019, 20:10
И нормально ездил. Когда снимал форсунки - то на распылителях был виден след нормального контакта с шайбой вокруг центрального отверстия.
Да, так раньше поступали частенько, когда был дефицит с запчастями, а сейчас комплект шайб, по цене пачки сигарет. :) Конечно за неимением шайб кому то и подойдет способ, но лично я давно перестал ставить старые, цена вопроса потом может быть слишком большой.

Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 823
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Замена распылителей

Сообщение Labusbabus »

Александр Иванов:
21 мар 2019, 08:30
В теме про маслонасос Александр Иванов когда то писал
В теме про маслонасос Александр Иванов когда то писал (прикладывал к форсунке и проверял, как написал Александр)
Что вы проверяли, подскажите.

Отправлено спустя 53 секунды:
Чтоб термошайба хорошо прилегала?

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1205
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Re: Замена распылителей

Сообщение виталий ййййй »

Labusbabus:
21 мар 2019, 20:50
Чтоб термошайба хорошо прилегала?
да

Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 823
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Замена распылителей

Сообщение Labusbabus »

Ясно.

Отправлено спустя 11 минут 57 секунд:
Я делал так. Брал стекло, на него мелкую наждачку. Брал новые термошайбы, притирал до зеркала сторону которая к форсунке. Потом брал корпус форсунки НИЗ, притирал место соединения с термошайбой до блеска. Брал верх корпуса форсунки, тоже место соединения отполировал. Так же и тарелку с обеих сторон.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 1762
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Замена распылителей

Сообщение Александр Иванов »

Labusbabus:
21 мар 2019, 20:50
Чтоб термошайба хорошо прилегала?
она должна не просто прилегать, а ещё и деформироваться в контакте с распылителем, быть так сказать под напряжением, чтоб при температурных режимах не отходила от распылителя, тем самым не коксовался сам распылитель и был хороший отвод тепла в головку от иглы.

Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 823
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Замена распылителей

Сообщение Labusbabus »

Спасибо. Когда закручиваешь форсунку, то слышно как деформируется шайба, потом упор.

Аватара пользователя
АВС
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 787
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Замена распылителей

Сообщение АВС »

Labusbabus:
21 мар 2019, 20:50
Чтоб термошайба хорошо прилегала?
Она должна в верхней части (малым диаметром) прилегать к распылителю (показал стрелками), а нижним (большим диаметром) - к головке. Тогда тепло будет отбираться от распылителя где игла и седло не будет перегреваться, а значит и закоксовываться. Поэтому я и выдавливал внутреннюю часть вверх.
P.S. - это показана необжатая шайба. Когда форсунка закручивается до конца, то зазор конечно исчезает.
Замена распылителей - Термошайба.jpg
Последний раз редактировалось АВС 22 мар 2019, 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 823
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Замена распылителей

Сообщение Labusbabus »

Ясно, Я проверял на просвет тоже , но еще не собирал форсунки. Стенд есть но он не доработан, он без фильтра. сделан из домкрата. Идеальной чистоты не добиться никак. Устал я с ним.

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1630
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 53
 Re: Замена распылителей

Сообщение Arxangell »

Labusbabus:
22 мар 2019, 21:15
Ясно, Я проверял на просвет тоже , но еще не собирал форсунки. Стенд есть но он не доработан, он без фильтра. сделан из домкрата. Идеальной чистоты не добиться никак. Устал я с ним.
А что не так, его собрать и раз вымыть нормально, потом только солярку лей чистую.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 823
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Замена распылителей

Сообщение Labusbabus »

Фильтр надо ставить на забор топлива. Малейшая пылинка и опять забита форсунка. И еще уплотнение пропускает, 10, 15 секунд давление например 120 атмосфер не продержать, каплеопразование не проверить. Попробую разобрать, да гляну что к чему, да помою.

Аватара пользователя
Мерц
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 162
Зарегистрирован: 03.09.2017
Имя: Вадим
Авто: LT 50, 1984г.в., DV, 2400TD.
Вод.стаж с: 2002
Профессия: Механик, крановщик, водитель.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гомель, РБ
Возраст: 40
 Re: Замена распылителей

Сообщение Мерц »

Вообщем, предыстория такая: в ноябре 17 года менял голову на двигателе, и , раз уж полез в мотор( DV у меня), поменял и клапана, колпачки, гидрокомпенсаторы и распылители. Распылители брал дешёвые Stellox, где-то по 4$ за штуку. Дизелист сказал, тысяч на 50-60 км их должно хватить. В прошлом году и расход и тяга меня устраивали, только дымил двигатель сразу после ремонта больше , чем до ремонта. Ну да ездил так...
Зимой расход естественно вырос, это нормально, а вот нынешней весной что-то не спешил уменьшаться. Решил я поменять распылители, они к этому моменту проехали тысяч 65 км. Распылители взял по совету форумчан Monark 297ые, по 11,5$ за штуку.
Сегодня поехал к дизелисту, сняли форсунки , проверили на стенде. Из 6ти форсунок ссали только две, а четыре норм. Не такое уж и говно этот Stellox,с учётом того, что минимум половину пробега прошли на солярке из канистры. Но решил все равно менять. Гулять так гулять! Оказалось, что Stelloxы стояли 293.... :( Такие выбрал мне в прошлый раз продаван автомагазина... Хотя зимой проблем с заводкой, как писал Александр Иванов, не было абсолютно: при живом аккуме два раза по минуте (при сильных морозах) прогревал свечи и на старт! Всегда с первого раза заводилась. Масло на зиму заливал 5w-40, сейчас лью 10w-40.
Так вот, поменял распылители и термошайбы. По первым очущениям, вроде тяга лучше и дымит меньше. Но это не точно)) езжу пока без глушителя от самой турбины, дымность не могу толком отследить. Да и тягу надо проверить при загрузке тонны три...
Так что покатаюсь пару-тройку тыщ км, и напишу ещё, что изменилось по расходу, дымности, тяге...
Вот такие сегодня поставил
Вот такие сегодня поставил
Замена распылителей - IMG_20190419_171045.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
kotofeich
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 21.09.2014
Имя: Костя можно Костян
Авто: LT,1989,DW.
Вод.стаж с: 1989
Профессия: Водитель,и много чего другое
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Обнинск Калужабия
Возраст: 50
 Re: Замена распылителей

Сообщение kotofeich »

Мерц, монарк класс,а стилокс Китайский упаковщик,у меня на маленькой стойки 1 месяц не отходили :cry:

Отправлено спустя 26 минут 7 секунд:
А МОНАРК, это чистый производитель топливной аппаратуры :beer:
На одну семью два думающих УМА,это много!!!
+79611218363

Аватара пользователя
LTSimf
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 923
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: Замена распылителей

Сообщение LTSimf »

Мерц:
19 апр 2019, 20:27
гидрокомпенсаторы
на DV их нет, наверно не настраивал клапана еще
Мерц:
19 апр 2019, 20:27
что Stelloxы стояли 293
а человек на сколько настроил открытия форсунок?

Аватара пользователя
Мерц
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 162
Зарегистрирован: 03.09.2017
Имя: Вадим
Авто: LT 50, 1984г.в., DV, 2400TD.
Вод.стаж с: 2002
Профессия: Механик, крановщик, водитель.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гомель, РБ
Возраст: 40
 Re: Замена распылителей

Сообщение Мерц »

LTSimf:
19 апр 2019, 23:19
Мерц:
19 апр 2019, 20:27
гидрокомпенсаторы
на DV их нет, наверно не настраивал клапана еще
Мерц:
19 апр 2019, 20:27
что Stelloxы стояли 293
а человек на сколько настроил открытия форсунок?
гидрокомпенсаторы точно есть..
На сколько настраивал, без понятия..

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена ОЖ на ЛТ
    Nobel » 29 окт 2015, 19:40 » в форуме LT1. Двигатель
    34 Ответы
    6574 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    06 янв 2017, 14:22
  • замена ГТЦ
    Igorevich » 25 фев 2018, 19:07 » в форуме LT1. Общие вопросы
    0 Ответы
    405 Просмотры
    Последнее сообщение Igorevich
    25 фев 2018, 19:07
  • Замена
    Sveiki Evgeni » 10 авг 2014, 23:08 » в форуме LT2. Двигатель
    9 Ответы
    937 Просмотры
    Последнее сообщение avant38
    22 авг 2014, 23:46
  • Замена CP на ACL
    sergey.baryshev » 07 мар 2017, 16:51 » в форуме LT1. Двигатель
    15 Ответы
    1031 Просмотры
    Последнее сообщение димон2012
    02 апр 2017, 19:27
  • замена МСК
    viktor.zuev » 10 июл 2015, 14:12 » в форуме LT1. ГБЦ
    45 Ответы
    2292 Просмотры
    Последнее сообщение АВС
    05 окт 2019, 13:03

Вернуться в «LT1. Топливная система»