LT1. Топливная системаТНВД- проблемы и решения.

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
dmitriy.medkov
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 21.01.2019
Возраст: 34
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение dmitriy.medkov »

Хлопцы, всем здравия. ПОменяли редукционные клапана на ТНВД, что под трубками и начали эксперементировать с зажиганием. Такое ощущение, что при тех же углах что и раньше машине после замены клапанов стала ехать гораздо бодрее, но при этом стал при дроселлировании валить черный дым из трубы. Заводится всё нормально, дыма особо нет, буквально немного после старта и далее нормально. Но когда даешь нагрузку - черные облака...МОжет убавить подачу на ТНВД? Думал выгорает, но проехал уже 1000 км, а дым все не прекращется. Расход топлива около 9,2 литра (по заправке до полной замерял), что для вольвы под грузом 300 кг - не мало. Мотор DW стоит от LTшки.

Реклама
Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 2113
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение andron »

dmitriy.medkov, пробуй убавить подачу топлива, но чуть чуть- по четверть оборота. И зажигание чуть позднее поставь- приблизительно пол зуба.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 1755
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

dmitriy.medkov:
09 дек 2019, 09:14
ПОменяли редукционные клапана на ТНВД, что под трубками и начали эксперементировать с зажиганием.
dmitriy.medkov:
09 дек 2019, 09:14
Но когда даешь нагрузку - черные облака...МОжет убавить подачу на ТНВД? Думал выгорает, но проехал уже 1000 км, а дым все не прекращется. Расход топлива около 9,2 литра (по заправке до полной замерял), что для вольвы под грузом 300 кг - не мало. Мотор DW стоит от LTшки.
Ну для начала, вы поменяли разгрузочные клапана линии высокого давления, это ни как не отражается на моменте впрыска ( зажигании). Служат они для гашения гидродинамического удара в трубопроводах высокого давления.
Когда даете нагрузку, черные облака. Вариантов три,1) слишком ранний впрыск, 2)большая доза топлива связанная с подачей тнвд и или форсунками из за не герметичности распылителей, из за распылителей не предназначенных для данной модели двигателя ( для DW распылитель DN0SD 293) ,3) Ну и третий вариант засоренность воздушного фильтра.

Аватара пользователя
dmitriy.medkov
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 21.01.2019
Возраст: 34
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение dmitriy.medkov »

Ясно, спасибо! Вчера снова регулировали зажигание, поставили ещё раньше, дыма стало меньше, но не едет вообще, форсы трещат. До этого дымил, но тянул хорошо. Пришлось ехать 500 км в таком режиме. Сегодня утром сдвинул шкивом угол на попозже (против вращения) на 0,1 по часовому механизму, разницы почти нет. Странно получается, ставлю по часовому индикатору, проворачиваю полный оборот маховика, и уже другие данные. Такие как будто и не крутил шкив! Распылители стоят верные, но два корпуса под 155 бар, регулировали на 130, но через некоторое время они стали показывать 150. Заказал на 130, буду перекручивать. А может из-за этого вибрация быть на холостых ?

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Romario »

да, разное количество топлива будет при впрыске
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 2113
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение andron »

dmitriy.medkov, тебе надо было позже, а ты ещё раньше поставил :shock:
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
dmitriy.medkov
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 21.01.2019
Возраст: 34
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение dmitriy.medkov »

andron, ], Несколько раз читал что поворот шкива в сторону ТНВД (по ходу вращения мотора) - это раннее. Разве нет? Не буду тут продолжать, перейду в тему по регулировке момента впрыска.

Sukhodolskas
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 04.01.2020
Авто: Lt 35, 1992 г.в., 2.4
Вод.стаж с: 2019
Профессия: Студент
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сортавала
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Sukhodolskas »

Доброго времени суток, у меня лт 35 1992 года, если ночь постоит долго заводится, шланги все поменял, хочу проверить возвратный клапан, подскажите где он в тнвд стоит и как убедиться рабочий он или нет. Спасибо

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3391
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Алексей 99 »


Аватара пользователя
Санёк Романовский
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1111
Зарегистрирован: 18.01.2014
Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
Профессия: Автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск&Москва
Возраст: 34
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Санёк Романовский »

Я иногда добавляю,правда стараюсь синтетику :beer:
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 2113
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение andron »

Єрунда всё это и гонение за лайками!
Было и у меня такое в жизни- всё одинаково работает. Это самоутишение- работает лучше. Особой жирностью 20 гр 2Т масла на 10 литров не добьетшся!
Поподалово на деньги! Только у нас мертвые моторы хотят оживить маслами и т.п. А надо всего лишь сделать капремонт- ну да, дорого! Тогда лить масло.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 1755
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

andron:
12 сен 2020, 07:51
Єрунда всё это и гонение за лайками!
Ну почему, в определенных пропорциях масло не помешает, но как и у любой палки два конца, так и тут, есть свои минусы и довольно существенные, это вязкость, она пагубно действует на скважность протекания игла- корпус распылителя что приводит к перегреву иглы и в конечном счете заклиниванию в корпусе, либо к задирам. Если и применять масло как добавку к топливу, то такие как АТF или трансформаторное масло в минимальных дозах.

Аватара пользователя
Хозяин
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1417
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 47
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Хозяин »

Александр Иванов:
14 сен 2020, 19:53
минимальных дозах.
В каких дозах,Александр?

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Romario »

я уже года 4 лью 2т, мотор тише работает, 50 грамм на 10 литров...
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
segrey
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 374
Зарегистрирован: 22.09.2016
Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Gomel
Возраст: 36
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение segrey »

Ребята всем привет,такая беда приключилась.
Открутилась гайка штока газа на тнвд,хорошо сразу заглушил и остановился,пружина на блоке лежала,кольцо верхнее то же нашёл чуть ниже.
Всё собрал,закрутил гайку новую и в путь,а со временем увидел течь из под штока походу,наверное потерял кольцо.в екзисте смотрел там кольцо под пружиной,а номер не указан.посоветуйте.
Мотор 1g

Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Нашёл на сайте вроде
ТНВД- проблемы и решения. - Screenshot_20200915-170346_Chrome.jpg
ТНВД- проблемы и решения. - Screenshot_20200915-170409_Chrome.jpg
ТНВД- проблемы и решения. - Screenshot_20200915-170332_Chrome.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ТНВД проблемы и решения.
    vagprofi » 22 ноя 2013, 10:22 » в форуме LT1. Топливная система
    346 Ответы
    27646 Просмотры
    Последнее сообщение Maxmotor
    12 фев 2019, 11:05
  • проблемы с охлаждением
    405 Ответы
    12833 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
    14 июн 2019, 00:24
  • Проблемы со сцеплением
    vitosik » 30 апр 2013, 13:04 » в форуме LT1. Трансмиссия
    123 Ответы
    5338 Просмотры
    Последнее сообщение User
    18 авг 2017, 16:08
  • Проблемы с печкой
    Evghen Lt 28 » 16 июл 2017, 12:50 » в форуме LT1. Общие вопросы
    2 Ответы
    526 Просмотры
    Последнее сообщение Evghen Lt 28
    16 июл 2017, 23:27

Вернуться в «LT1. Топливная система»