LT1. Топливная системаТНВД- проблемы и решения.

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
АВС
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 719
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение АВС »

Александр Иванов:
26 ноя 2019, 15:59
Честно говоря, не вижу никакого смысла в этом девайсе на топливную магистраль. хоть на забитом хоть на чистейшем фильтре будет показание практически одно и тоже.
Я ж написал, что проехав определённое расстояние (тысяч 7 наверное, точно не знаю, спидометр я только недавно поставил) - мой вакуумметр (после топл. фильтра) уже стал показывать некоторое разрежение на затяжных подъёмах, когда, чтоб не сбавлять скорость, немного придавливаю на педаль. Пока падения мощности не почувствовал, будущим летом проверка продолжится (зимой не езжу).
Когда я подключал механический вакуумметр после фильтра и заводил зимой на летней солярке (мутной) - то сначала разрежение за фильтром было небольшим, потом, по мере запарафинивания фильтра, разрежение стало расти и кажется при 0.4кг двигатель заглох. (Тогда у меня стоял дополнительный пластиковый фильтр для солярки и я видел процесс как откладывался в нём парафин). Поэтому мне и пришла идея поставить вакуумметр.
Сейчас мой топл. фильтр уже не такой чистый как новый, поэтому при повышенных нагрузках (в гору) разрежение за ним и начинает расти. Т.е. информация какая то уже есть. Посмотрю через сколько километров почувствую ослабление тяги и показания вакуумметра. Потом буду знать на будущее сколько фильтр ещё "протянет". По моему полезный девайс. А ещё зимой можно отслеживать, начинает ли откладываться парафин в фильтре. Подумаю, может и на воздух куплю по ссылке Arxangell (такой же как у меня, только дешевле).

Реклама
Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 1627
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 53
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Arxangell »

В РОТ НОГИ!!!!! скоро пятница, скажите уж нужен девайс или бестолковый ...((( пенсия пипецкая, лишней штуки нет ( сам не верил, что могу докатиться до такой жизни) ... ванвалида на работу не берут. Поэтому помогите определиться, сей девайс штука хорошая? Если его в топливную поставить. Или например засверлить и вогнать штуцер в воздушный коллектор, там будет что нибудь показывать нужное? Давайте уже заказывать скоро.... или не заказывать((( хелпайте...
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 1754
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

АВС:
26 ноя 2019, 18:02
уже стал показывать некоторое разрежение на затяжных подъёмах,
ну а как ты хотел? для чего ставится компенсатор высоты? Там как раз диафрагма регулирует подачу топлива снижая дозу к соотношению к разреженности воздуха на высоте, и ничего общего с засоренностью фильтра не имеет. Теперь просто посчитай площадь фильтрующего элемента со скважностью дроссельного штуцера диаметром 0.6мм на выходе из ТНВД. Это надо забить в ухнарь фильтр, чтоб не протягивал топливо, и ещё раз повторяю, если фильтр забьется, до последнего там не будет повышаться разрежение, так как скважность минимальная, и в случае забитости, пока не заглохнет почти, сей девайс, не среагирует. а когда наконец то начнет, то уже будет поздно пить боржоми, когда печень отвалилась. максимум сколько проедешь, это пару км. А вот на воздушный фильтр, да, будет не лишним поставить. но чтоб не заморачиваться на такие бабки, можно поставить с камаза и не забивать себе голову.

Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
А впрочем, если делать нечего, то можно налепить, всё чего душа желает... и импульсный датчик на каждую форсунку, и свето диод на каждую свечу как индикатор исправности и датчики давления в шинах и бортовой компьютер и так далее, главное чтоб было удовлетворение от внедрения. :good:

Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
дешево и сердито, как загрязнение достигнет предела так и щелкнет.

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Бюджетный вариант, медицинский шприц кубиков на 20. шланг к нему и трубку на коллектор. как втянет поршень, так замена фильтра.

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 1627
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 53
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Arxangell »

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... 1768694633 ---700р
а вот датчик засоренности фильтра уже 1700 (((
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _972429721
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Romario »

у меня вакуумметр стоит вообще в тормозах... чтоб знать есть они или насос вакуумный уже сдох... :D
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
АВС
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 719
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение АВС »

Arxangell:
26 ноя 2019, 23:11
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... 1768694633 ---700р
Примерно таким я поначалу и мерял. Но решил что тянуть вакуумную трубку на панель - это риск получить подсосы. И куда его на панели примастыривать?
Когда у меня стоял штатный фильтр (на резьбе), то вакуумметр после нового фильтра показывал бОльшее разрежение, чем когда я поставил фильтр с обраткой.
Александр Иванов:
26 ноя 2019, 22:23
Это надо забить в ухнарь фильтр, чтоб не протягивал топливо,
Когда так забьётся, то и ехать не будет. Но зачем брать крайности? Фильтр забивается постепенно, вот постепенное забивание вакуумметр и обнаружит. Я на тех же самых подъёмах при новом фильтре не замечал, чтоб разрежение за фильтром появлялось, а теперь появляется. Значит сопротивление фильтрующего элемента возросло. Но ещё не в "ухнарь" :D
Я ведь не раз катался с топливным манометром на инжекторных авто для проверки и знаю, что если сопротивление фильтра повышено, то до определённой скорости машина едет как обычно, а с какого то значения начинает тупить. Смотрю на манометр - а давление падает. машина тупит. Сбросишь газ - опять давление восстанавливается и машина едет. То же самое бывает и при дохлом насосе. Но и при хорошем насосе но грязном фильтре машина тупит. Из за падения давления после фильтра.
Arxangell:
26 ноя 2019, 20:25
скоро пятница, скажите уж нужен девайс или бестолковый ...
Настанет лето, мой фильтр сильнее забьётся - сниму видео показаний вакуумметра со старым фильтром и потом с новым - тогда станет конкретно ясно, нужен или нет. Может уже на месте с перегазовками начнёт вакуум показывать. А сейчас только при нагрузке показания становятся 0.2 и то не всегда.
Попробую завтра завести на летней солярке, может и покажет повышенное сопротивление пока солярка в фильтре не нагреется, тогда видео выложу.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Romario:
26 ноя 2019, 23:39
у меня вакуумметр стоит вообще в тормозах... чтоб знать есть они или насос вакуумный уже сдох... :D
Надо ещё и манометры в тормозные трубки впендюрить (в оба контура), чтоб видеть какое давление при нажатии на педаль :D
Хотя зачем в трубки, когда на главном тормозном есть два штуцера с резьбой с датчиками на стопы. Туды и приспособить.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 1754
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

АВС:
27 ноя 2019, 00:12
Я ведь не раз катался с топливным манометром на инжекторных авто для проверки и знаю, что если сопротивление фильтра повышено, то до определённой скорости машина едет как обычно, а с какого то значения начинает тупить. Смотрю на манометр - а давление падает. машина тупит. Сбросишь газ - опять давление восстанавливается и машина едет.
Правильно, а почему задумывался? Там в топливной рампе стоит клапан давления предназначенный держать постоянным давление в рампе создавая его постоянным за счет следящего действия. Для этого электронасос прокачивает бензин от 2-х и выше литров в минуту в зависимости от параметров насоса по давлению и тех условий для инжекторных двигателей. Так что не надо путать две системы. А тут и пол литра за минуту не накачает, какой нахрен вакуумметр? Зачем людям голову морочить? Вози с собой в запасе фильтр просто, забился, поменял и поехал дальше.

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Romario »

АВС:
27 ноя 2019, 00:12
Надо ещё и манометры в тормозные трубки впендюрить
смех смехом, но ситуация уже была, лопнул клапан в насосе вакуумном, вакуум ушел... а я по трассе лечу... тормоза мац... а там ночевала тучка золотая... тормозил до хруста в коленях :(
после этого случая и внедрил в систему вакуумметр.
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
АВС
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 719
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение АВС »

Александр Иванов:
27 ноя 2019, 07:52
Вози с собой в запасе фильтр просто, забился, поменял и поехал дальше.
Я и вожу. Просто на данный момент вижу, что фильтр чуть забился, когда начнёт конкретно тупить - тогда оценю разрежение. Чтоб в будущем не на дороге менять фильтр, а заранее, когда останется тыщщи две до начала тупизны (по вакуумметру и оценю)
Александр Иванов:
27 ноя 2019, 07:52
А тут и пол литра за минуту не накачает,
Через наш фильтр проходит больше топлива, чем пол-литра за минуту, просто лишнее сливается в обратку (наблюдал, когда промывал Винсом, опустив подачу и обратку в ёмкость). Так что расход через фильтр хороший. И если фильтр без обратки, то вся солярка проходит через него, дальше малая часть в двигатель, а остальное - по обратке в бак.
А у меня фильтр с обраткой, тогда обратка с ТНВД идёт в сам фильтр уже после фильтрующего элемента и потом снова по кругу на всас ТНВД. Получается пока солярка холодная, её плотность выше, клапан в фильтре на обратке открыт и обратка с ТНВД идёт за фильтрующий элемент (малая часть в бак). Поэтому и сопротивление фильтра с обраткой оказалось меньше. А когда солярка прогреется, то клапан в фильтре закрывается и обратка с ТНВД идёт прямо в бак, по штатной схеме.
Поэтому зимой фильтр с обраткой не так будет запарафиниваться, потому что расход холодной солярки черед фильтр сведён к минимуму, ТНВД забирает из фильтра свою же прогретую обратку и лишь немного, поступающей через фильтр с бака. И ещё обратка прогревает фильтр, опять же препятствуя образованию парафина.

Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
Romario:
27 ноя 2019, 09:23
после этого случая и внедрил в систему вакуумметр.
Какой вакуум создаётся? Надо бы себе проверить, сравнить, а то тоже давить сильно приходится если экстренно тормозить. Наверное пол атмосферы создаёт? (обычно такой вакуум в рессивере на бензомоторах)

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Romario »

-0,7 - -0,8
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 1627
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 53
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Arxangell »

Всё прояснилось чутка ))) короче штука хорошая, но не обязательная))) По сути для успокоение души )). Поэтому пока голяк на базе, лучше на эту штуку куплю новый фильтр и банку масла для долива)) Это видимо полезнее. Тут кто-то писал про газпромнефть, теперь тоже лью их масло. Что сказать, масло конечно третий сорт, но не брак. Если я лил экспрему, но мне для замены нужно было покупать 2 банки по 4 л, а это 2.5тр. То тут я под заказ брал у моих торгашей запчастями, и вышло 2 банки на 1200. Но на экспреме давление сразу после заводки выстреливало, то тут заводишь и видно, как стрелка не сразу до 4 встаёт, а шашками, но не долго, так -1-3-4.... Как будто масло от куда то слегка уходит, может это и новый фильтр... тоже послушал и купил что-то наше для маза...камаза..заза или газа подходит... Больше не куплю такой(( Вроде угара нет, так же капает, как и супрема. Поэтому выбиру фильтр и масло, а манометр куплю, когда миллион выиграю, купил в пятёрочке билет)))
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
segrey
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 370
Зарегистрирован: 22.09.2016
Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Gomel
Возраст: 36
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение segrey »

Всем привет....ребят расскажите,как открутить тнвд....где болты находятся.....и сколько их?..спасибо зараннее

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 2113
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение andron »

3 спереди и один сзади- фото пока нет.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
segrey
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 370
Зарегистрирован: 22.09.2016
Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Gomel
Возраст: 36
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение segrey »

andron:
03 дек 2019, 20:30
3 спереди и один сзади- фото пока нет.
а где перед и зад :)

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 2113
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение andron »

Да- ты прав.
У меня перед где шестерня, а зад где трубки :lol:
У укропов всё не так :good:
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ТНВД проблемы и решения.
    vagprofi » 22 ноя 2013, 10:22 » в форуме LT1. Топливная система
    346 Ответы
    27619 Просмотры
    Последнее сообщение Maxmotor
    12 фев 2019, 11:05
  • проблемы с охлаждением
    405 Ответы
    12832 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
    14 июн 2019, 00:24
  • Проблемы со сцеплением
    vitosik » 30 апр 2013, 13:04 » в форуме LT1. Трансмиссия
    123 Ответы
    5333 Просмотры
    Последнее сообщение User
    18 авг 2017, 16:08
  • Проблемы с печкой
    Evghen Lt 28 » 16 июл 2017, 12:50 » в форуме LT1. Общие вопросы
    2 Ответы
    526 Просмотры
    Последнее сообщение Evghen Lt 28
    16 июл 2017, 23:27

Вернуться в «LT1. Топливная система»