LT1. Топливная системаТНВД- проблемы и решения.

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Если что,Плунжер есть новый китайский цена будет за сотню баксов/ надо уточнять/,но есть оригинал БУ в отличном состоянии тоже по такой цене.

Реклама
Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 823
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Labusbabus »

После промывки топливной системы, забило отверстие в штуцере обратки. Вот снял почистить. Было что то на подобии мелкой ржавчины. Все почистил, поставил обратно, обратка с насоса появилась, но не так как я ожидал. Прикинул мозгами от чего она может быть больше или меньше, полез в редукционный клапан. Сам клапан чистый, поршень не заклинивший, отверстия перекрывает, да вот колечко нижнее стало плоским и сухим. Думаю его заменить, да вот не знаю номер по каталогу. Теперь знаю точно, что через это колечко просачивалось топливо и не создавалось нужное внутреннее давление. Мотор после заводки стал значительно меньше звенеть- как будто впрыск стал позже, раньше звенел караул на холодную. Хотя по индикатору выставлено 0.82. Ну тут еще форсунки могут стучать, о них позже напишу. ГДЕ БРАТЬ КОЛЕЧКО или подскажите размеры.
ТНВД- проблемы и решения. - 20181210_125937.jpg
ТНВД- проблемы и решения. - 20181210_125618.jpg
ТНВД- проблемы и решения. - 20181210_125631.jpg
Вот оно красное колечко, которое нужно заменить.
Вот оно красное колечко, которое нужно заменить.
ТНВД- проблемы и решения. - 20181210_145705.jpg
Отправлено спустя 13 минут 44 секунды:

Это обратка с насоса появилась, но не так как я ожидал. До промывки она была больше. Но тогда могло и с обраток форсунок течь. Стакан тут за 2 минуты не набежит. Сделаю клапан, потом еще раз и хорошенько промою сетку в штуцере обратки.

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Romario »

BOSCH 1460225081
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
Вано82
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 436
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4DW 1989г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 38
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Вано82 »

Вопрос, такой манометр подойдет для измерения внутреннего давления тнвд.
кг/см2
кг/см2

Аватара пользователя
Klewna
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1568
Зарегистрирован: 27.06.2014
Имя: александр
Авто: WV-LT-45 1991г
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель автомеханик .
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.о гКоломна
Возраст: 49
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Klewna »

с чего решили что она должна быстро течь ... при нормальной работе . форсунки мало .это нормально .... :good:

Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 823
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Labusbabus »

Klewna:
07 сен 2019, 15:17
должна
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Я уже все сделал давно.

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Romario:
12 дек 2018, 10:00
BOSCH 1460225081
Спасибо давно купил.

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 1627
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 53
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Arxangell »

Хелпните, хочу манометр заказать у китаёз на вакум топлива, чтобы смотреть фильтр забит или нет. Есть с 0-30, деления вроде по 2, и с 0 до 10, там по 1 или 0.5 деление. С какой мощностью насос всасывает))) хватит маленького или там под 30-ник лупит...хотя фильтр тогда бы наизнанку высосало...
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 1755
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

хватит и маленького.

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 1627
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 53
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Arxangell »

Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Romario »

https://alitems.com/g/9vijc7ptzd7606968e187a660ebfae/?ulp=https://ru.aliexpress.com/item/32811635 ... 33edTd1JF3

я такой заказывал, более точная шкала, и сам прибор электрический.
у этого ценник конечно не дешево но есть и дешевле именно вакуумметры а не турбо.
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
АВС
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 719
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение АВС »

Arxangell Эти не подойдут, они и для давления и для разрежения. (но можно смотреть и давление турбины). А после фильтра только разрежение, шкала получается слишком грубая. У Romario по ссылке лучше (если ставить сверху панели). А если в свободное гнездо - то у меня такой, как раз влез https://alitems.com/g/9vijc7ptzd7606968e187a660ebfae/?ulp=https://ru.aliexpress.com/item/2-52/328 ... 33edEfiO7K (я о нём писал в соответствующей теме ("Товары с Алиэкспресс). Уже на затяжном подъёме появляется разрежение 0.2, хотя по тяге ещё не сказывается. А раньше всегда было 0.1. Кстати показывает и напряжение первое время после заводки, потом переключается на вакуум.
P.S. - Хотя я не понял какой фильтр ты имел в виду. Я про топливный. Хотя таким же макаром можно и воздушный оценивать, только какие там значения будут - я не знаю.

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 1627
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 53
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Arxangell »

Во нашёл не дорого и бесплатная доставка https://alitems.com/g/9vijc7ptzd7606968e187a660ebfae/?ulp=https://ru.aliexpress.com/item/32958128 ... d2745d3c7b
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 1755
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

Arxangell:
25 ноя 2019, 15:48
Хелпните, хочу манометр заказать у китаёз на вакум топлива, чтобы смотреть фильтр забит или нет.
Честно говоря, не вижу никакого смысла в этом девайсе на топливную магистраль. хоть на забитом хоть на чистейшем фильтре будет показание практически одно и тоже. Вот на воздушный фильтр ( впускной коллектор для атмосферника и на приемный патрубок для турбированого) имеет смысл поставить, чтоб потом репу не чесали, почему дымит и масло жрет :D Если на топливной появится дополнительное разрежение, движок заглохнет раньше, чем сработает ваккумометр. С падением оборотов от нехватки топлива, будет падать к нолю и значение вакуумметра, если вообще оно там будет.

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 1627
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 53
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Arxangell »

То есть, если у меня, а такое было два раза... перестаёт ехать и глохнет.. А оживает когда я фильтр выкидываю, он не покажет что насос сосёт, но через фильтр всосать не может? Я думал, что если врезать рядом с насосом, то он сможет показывать нормально идёт через фильтр или разрежение есть и растёт, а соляры не всосать... :cry:
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 1755
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: ТНВД- проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

Arxangell:
26 ноя 2019, 16:02
Я думал, что если врезать рядом с насосом, то он сможет показывать нормально идёт через фильтр или разрежение есть и растёт,
Нет, сам рассуди, если бы насос работал бы принудительно, и не зависимо от того что ему мешает создавая разрежение он крутился бы с той же частотой, то да, отследить повышение разрежения можно. но когда при малейшем увеличении значения разрежения >N, будут падать и обороты, при этом и выравнивается разрежение = N, то как ты поймешь что дело в фильтре? Только заменив фильтр увеличишь пропускную способность.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ТНВД проблемы и решения.
    vagprofi » 22 ноя 2013, 10:22 » в форуме LT1. Топливная система
    346 Ответы
    27646 Просмотры
    Последнее сообщение Maxmotor
    12 фев 2019, 11:05
  • проблемы с охлаждением
    405 Ответы
    12833 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
    14 июн 2019, 00:24
  • Проблемы со сцеплением
    vitosik » 30 апр 2013, 13:04 » в форуме LT1. Трансмиссия
    123 Ответы
    5338 Просмотры
    Последнее сообщение User
    18 авг 2017, 16:08
  • Проблемы с печкой
    Evghen Lt 28 » 16 июл 2017, 12:50 » в форуме LT1. Общие вопросы
    2 Ответы
    526 Просмотры
    Последнее сообщение Evghen Lt 28
    16 июл 2017, 23:27

Вернуться в «LT1. Топливная система»