LT1. Двигательдругой двигатель

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 124
Всего сообщений: 4089
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1528 раз
Возраст: 38
Re: другой двигатель

Сообщение максимус » 09 ноя 2017, 18:28


Реклама
Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 989
Зарегистрирован: 24.10.2016
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Поблагодарили: 922 раза
Возраст: 45
Re: другой двигатель

Сообщение YSTUS.ALEKS » 09 ноя 2017, 19:31

serega198:
07 ноя 2017, 19:32
YSTUS.ALEKS, привет. Может, ты и прав. Про бабло и задницу - это вообще универсальный тезис на все случаи жизни. Как тут было справедливо замечено, полноприводная ЛТ - это в принципе такая коллекционная задница для засовывания в нее бабла.

Теперь по делу: я не буду спорить с авторитетами по японским моторам - слишком мало знаю об этом. И не буду сейчас лезть в технические подробности переделки версии ETI на механику. За твое мнение - спасибо, учту его в процессе сбора статистики. Один хрен, сейчас нет ни копейки, поэтому временем на изучение информации располагаю. Несколько лет наблюдаю за эксплуатацией древнего Террано с TD27T - у меня и у владельца только положительные эмоции.

Что касается ремонтопригодности и дешевизны ремонта наших двигателей - ты видел, сколько плунжерная пара на ACL стоит, например? И если пошарить по нашему форуму и поговорить с мотористами, плотно сидящими именно на капиталке этих моторов - отнюдь не складывается впечатление, что наши моторы не капризны, беспроблемны и дешевы в ремонте. Опять же, здесь можно долго спорить, но есть еще одно "но": если меня не устраивает по скоростным характеристикам связка мотора и коробки - то хрена ли мне в этой ремонтопригодности? Тем более что в отличие от очень многих на этом форуме я машину брал не для коммерческой эксплуатации. И пробеги другие, и требования немножко другие. Если бы меня устраивала крейсерская и максималка в моем конкретном случае - я откапиталил бы штатный двигатель и не парился бы переделками. За удовольствие ездить быстрее, чем в штатном варианте, надо платить. Это нормально, в общем-то. Другой вопрос - какое решение выбрать за свои деньги.
Ниссановские моторы (и TD, и QD) хвалят и ставят очень многие. Возможно, их надежность - это миф. Но только есть мнение, что миллионники после 96 г вообще никто не делал, не только японцы. Поэтому получается, что результат-то будет примерно одинаковый, какой мотор ни возьми. И риск скорой капиталки примерно одинаковый в случае покупки контрактника. Один черт - кот в мешке. Как будто нельзя нарваться на капиталку, купив двигатель из 80-х или 90-х с репутацией миллионника.
Ты сам можешь предложить какой-то вариант связки ДВС+МКПП моложе 96 года, который можно было бы считать надежным? Да и старше 96 года тоже, в общем-то? Вводные: турбодизель 130-150 сил, механический ТНВД, МКПП с повышающей 5-й, желательно - тросовая. Это я без подколов и иронии, искренне интересуюсь твоим мнением. Здесь упоминалась связка Sofim 2.8 с КПП от Mascott, например. Мне вот симпатична японская парочка ) Что еще есть в природе, интересно? Действительно, хорошо бы список.
привет Серега :good: мое мнение такое я бы не стал ставить японца это точно :good: лучше немец годов80-90 мерс или бмв кто то уже тут говорил про такие моторы все гениальное просто :good: и тем самым надежно,а по скорости зря пытаетесь разогнать буса,были разные японцы от 1990 года до 2006 так вот скорость что у пустого или груженого 90-95 по ветру какие 120??,причем правильно сказано было тут увеличение мощности двигателя ведет к убиванию других механизмов- мост,кардан например и т д +надо увеличивать тормозную эффективность,при большей скорости наши тормоза просто не справятся с данной задачей в итоге сами понимаете что будет :%) и еще поддержу по УАЗу сказанное здесь главное не в лошадях а как они настроены :good: можно и на 76 кобылках не плохо передвигаться а на 140 коробки и мосты порванные в лужах менять :good: по этому мой совет а может просто мнение то что сделано на заводе немцами пусть в далекие 90 года должно оставаться практически таким в стоке главное то чтоб все механизмы работали правильно,то есть с полной отдачей но с запасом прочности вложенным в двигатель или коробку на заводе,в те года это еще было ,сейчас увы нет,вот как то так :beer:

Отправлено спустя 24 минуты 12 секунд:
kobrinnitros:
07 ноя 2017, 19:32
максимус, Очень похож конструктивно на наш родимый, но немного мощнее)
Когда то на уаз хотел поставить такой, потом понял не выдержит он такого)
привет :good: кстати мотор реально не плох :good: и у нас довольно редкий у меня есть книга по моей бмв Е-30 там есть полные характеристики и описание этого мотора если кому то интересно завтра пофотаю букварь и скину :good: :beer:

Отправлено спустя 35 минут 31 секунду:
[quote=Volodymyr post_

И сколько он после такой капиталки ездит? :) А то на Авито в 90% объявлениях почему-то продают ЛТшки со словами "срочно продам, мотор после капиталки, пробег 3-5-7-10 тысяч" (подставьте нужную цифру)
Самому делать очень круто, но моя ни в один гараж в округе по высоте не влазит, а погода не особо позволяет развернуться, плюс для съёма движка гусь либо балочный кран нужен. Да и основная работа не особо позволяет по времени.
[/quote] привет :P :P я свой продавать не намерен поверь :good: а по похожему мотору тех же годов скажу у меня БМВ -Е-30 с такой же заваленной на бок 6-рядной :good: не мотор а просто песня все новые или свежие двиглы уже умерли а этот живет и будет жить поверь :good: когда купил конечно маленько по маялся пока не допер до истины :good: зато сейчас мой пробег после ремонта может показаться и маленьким всего 54 т км :good: но есть много но но но из того что другие авто и новые не увидят ни когда :good: иногда масло не меняю 2-года или 18 т км :%) банально не хватка денег хоть и очень жалко машину,2- очень жесткая езда практически всегда если есть окно ухожу в отрыв ,моторчик везет на зависть многим свежим :good: 3-ни каких прогревов завел 2-3 мин и поехал :good: и еще много того что другие легковушки и в страшном сне не видели,да и еще гружу ее так примерно 500-600 кг постоянно ,блин дурак газель продал вот и осталась у меня одна выручалочка БЭХА :oops: да и еще при всем этом режиме эксплуатации масло не ест :good: и мотор не сопливит :good: вот ЛТ-шка поедет :good: БЭХУ в отпуск :good: а точнее на то долгое,буду разбирать варить очаги кариеса ,красить и т д :good: но скажу одно старые немцы это МАШИНЫ :good: именно с большой буквы,и еще мое предпочтение мерс 1980 г в в-123 кузове :good: тоже не убиваемый агрегат и дизелек всеядный :good: с японцами даже тех годов рядом не стоял :good: а по гаражу посмотри в моей теме я там вигвамчик на улице сколотил из того что было,а было все с помоек :good: вот тебе и решение :good: перенимай опыт :good: :beer: :lol: :ROFL: :D :beer:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я

Аватара пользователя
жека
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1264
Зарегистрирован: 09.12.2014
Авто: Lt45 dw 1993 фургон. хёндай ай 40. универсал .митсубиши фусо-бетононасос
Вод.стаж с: 1996
Профессия: пампист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: воронеж
Поблагодарили: 928 раз
Возраст: 39
Re: другой двигатель

Сообщение жека » 09 ноя 2017, 20:53

максимус:
09 ноя 2017, 18:28
вот сваи комплекты
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1085916596
вот бюджетный вариант :D
или вот вариант :good: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1166097271

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 107
Всего сообщений: 8909
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3313 раз
Re: другой двигатель

Сообщение masterbus » 09 ноя 2017, 23:13

Наши моторы после капиталки жрать начинают после 150-170 тыс.
А вообще какая разница что за мотор,если его не обслуживают как положенно по мануалу завода?
Вот нашел сегодня сервисную книжку своего красненького.Тут проверка через каждые 50 тыс: обороты,впрыск,гена,СО.
Еще какаято хрень .
Вот в 230 тыс он и попал в РБ.
IMG_20171109_230612.jpg

Аватара пользователя
Паха
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 170
Зарегистрирован: 02.03.2017
Авто: LT 45D, 1996 АСТ, лаборатория
Вод.стаж с: 1989
Профессия: ИТР
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Екатеринбург, Асбест
Поблагодарили: 236 раз
Возраст: 45
Re: другой двигатель

Сообщение Паха » 10 ноя 2017, 06:30

YSTUS.ALEKS:
09 ноя 2017, 20:31
с японцами даже тех годов рядом не стоял
Правда с Японцами рядом не стоял....в сторонке курил!!! На япов не гони, понужаю Isuzu campo дизель, 2,5*100лс. Улетный авто! Тяга!!! Звук!!! Отдача!!! Я на нем дрифтую и по 80 км/ч, многие легковухи уделываю, двигатель неприхотлив и надежен!!! С ЛТшным движком фрицы ПЕРЕМУДРИЛИ!!! Полгода на ЛТхе откатал....да, высоко! да, состояние авто отменное, но блин этот двигатель....то подстукивает, то подбрякивает, не вызывает ощущения надежности и уверенности....нестабильный!!! Ну а то что сейчас и немцы и японцы не делают качественно так это оптимизация :)

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 107
Всего сообщений: 8909
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3313 раз
Re: другой двигатель

Сообщение masterbus » 10 ноя 2017, 08:53

Наверное никто на хорошей АСЛке не ездил.С 9Е,на 215 резине и скоростной КПП. :good: :good:

Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 989
Зарегистрирован: 24.10.2016
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Поблагодарили: 922 раза
Возраст: 45
Re: другой двигатель

Сообщение YSTUS.ALEKS » 10 ноя 2017, 14:37

Паха:
10 ноя 2017, 06:30
YSTUS.ALEKS:
09 ноя 2017, 20:31
с японцами даже тех годов рядом не стоял
Правда с Японцами рядом не стоял....в сторонке курил!!! На япов не гони, понужаю Isuzu campo дизель, 2,5*100лс. Улетный авто! Тяга!!! Звук!!! Отдача!!! Я на нем дрифтую и по 80 км/ч, многие легковухи уделываю, двигатель неприхотлив и надежен!!! С ЛТшным движком фрицы ПЕРЕМУДРИЛИ!!! Полгода на ЛТхе откатал....да, высоко! да, состояние авто отменное, но блин этот двигатель....то подстукивает, то подбрякивает, не вызывает ощущения надежности и уверенности....нестабильный!!! Ну а то что сейчас и немцы и японцы не делают качественно так это оптимизация :)
я на газельке не много подломанной по трассе ехал со скоростью-60-70 км в час почти 300 верст и знаешь я по несколько раз обгонял одни и те же крутые тачки :good:которые встав в хвост колонны фур до смеха просто обгоняли друг дружку по кругу но дальше уехать не могли ,а я слелал просто и потихоньку на аварийке обошел их по обочине и все,догнали меня они километров через60 примерно и опять все повторилось :ROFL: скорость на трассе это фуфло главное тактика и умение не ездить а водить уверенно свой авто всем удачи на дорогах и надежных моторов :good: :beer: :good: :beer: :good: :beer:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я

Аватара пользователя
Паха
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 170
Зарегистрирован: 02.03.2017
Авто: LT 45D, 1996 АСТ, лаборатория
Вод.стаж с: 1989
Профессия: ИТР
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Екатеринбург, Асбест
Поблагодарили: 236 раз
Возраст: 45
Re: другой двигатель

Сообщение Паха » 10 ноя 2017, 14:57

YSTUS.ALEKS:
10 ноя 2017, 14:37
надежных моторов
Так я про это и писал
Про надежность конкретно моего двигателя от САМУРАЕВ!!!
И никаких тебе ремней, роликов. Работает с каждым годом все мягче, звук "правильный" и всегда одинаковый :good:

Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 989
Зарегистрирован: 24.10.2016
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Поблагодарили: 922 раза
Возраст: 45
Re: другой двигатель

Сообщение YSTUS.ALEKS » 10 ноя 2017, 15:11

Паха:
10 ноя 2017, 14:57
YSTUS.ALEKS:
10 ноя 2017, 14:37
надежных моторов
Так я про это и писал
Про надежность конкретно моего двигателя от САМУРАЕВ!!!
И никаких тебе ремней, роликов. Работает с каждым годом все мягче, звук "правильный" и всегда одинаковый :good:
ладно пусть для тебя будет твой самый надежный а для меня мои 2-6-ки на БЭХЕ и ЛТ-шке :good: :beer: :beer: :beer:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я

Аватара пользователя
kobrinnitros
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 506
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.4TD. ACL редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест
Поблагодарили: 389 раз
Re: другой двигатель

Сообщение kobrinnitros » 10 ноя 2017, 19:08

Паха:
10 ноя 2017, 14:57
YSTUS.ALEKS:
10 ноя 2017, 14:37
надежных моторов
Так я про это и писал
Про надежность конкретно моего двигателя от САМУРАЕВ!!!
И никаких тебе ремней, роликов. Работает с каждым годом все мягче, звук "правильный" и всегда одинаковый :good:
Вот складывается такое впечатление что у половина форумчан на Лтшках не двигатели а набор гаек и болтов! вы хоть раз ездили на нормально двигателе от ЛТ? Что там брякает то? У самого уже третья ЛТха и проблем я не знал ни с одним из двигателей! Вы следите за авто, вовремя обслуживайте его, а то наездником может быть каждый.............
Не спорю японские дизеля считаются самыми надежными но и хаять родной движек из за того что у вас там брякает и с тукает не стоит :beer:

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 107
Всего сообщений: 8909
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3313 раз
Re: другой двигатель

Сообщение masterbus » 10 ноя 2017, 19:35

Приехала ко мне ЛТ ха на ремонт пару дней назад.
Ремень ГРМ натянут пополной,насоса то же,крышка ГРМ чумазая,тормозов нет,диски передние тормозные убитые в хлам.
, , :( ну и при чем тут машина? Хозяин ее был такой.

Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 989
Зарегистрирован: 24.10.2016
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Поблагодарили: 922 раза
Возраст: 45
Re: другой двигатель

Сообщение YSTUS.ALEKS » 10 ноя 2017, 20:01

вот как обещал не много инфы про дизель от БМВ :good: хороший баварец для хорошего хозяина :good: кобылок чуток больше и момент интереснее ,(но все в нашем мире относительно -Эйнштейн!! ) это так для общего развития и примеров аналогов наших моторов :good: :beer:
IMG_4344.JPG
если что плохо получилось извиняйте и спросите могу повторить ок
IMG_4345.JPG
вот еще
IMG_4346.JPG
и еще
IMG_4347.JPG
тоже
IMG_4348.JPG
и движка в разрезе
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я

rama
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 286
Зарегистрирован: 05.01.2016
Авто: LT31, ACL
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 174 раза
Возраст: 27
Re: другой двигатель

Сообщение rama » 10 ноя 2017, 21:40

ну кобыл больше. а момент то одинаковый по сравнению с ацл. да и у ацл момент на 2000 об/мин, а тут с 2400 об/мин. что не есть хорошо для грузовой машины.
самый нормальный двигатель в этом плане аел. у него 290 ньютонов с 1900об/мин.
про японцев вообще не знаю ничего.

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 2390
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Поблагодарили: 1020 раз
Возраст: 47
Re: другой двигатель

Сообщение Zheka » 11 ноя 2017, 01:40

masterbus:
10 ноя 2017, 08:53
Наверное никто на хорошей АСЛке не ездил.С 9Е,на 215 резине и скоростной КПП. :good: :good:
В принципе не важно турбо +все навороты. Я на своём АСТ со средненьким мостом и без гидрача по 800вёрст за день наматывал. Трасса, город, двиижуха в потоке, шашки по полосам, если пустой то можно с легковухами подразниться. Они в ахуе что их какой-то старый холодильник на колёсах обганяет -подрезает. И моторчик тянет хоть с низов хоть на оборотах. А по ровной хорошей трассе едеш, а он "поёт" там внизу, жужит себе , музыка для ушей. Если с мотором и в целом с машиной всё в порядке то пользоваться ей одно удовольствие и не нужно ничего придумывать-впихивать.

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 2772
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1976 раз
Возраст: 52
Re: другой двигатель

Сообщение Алексей 99 » 11 ноя 2017, 10:03

kobrinnitros:
10 ноя 2017, 19:08
Паха:
10 ноя 2017, 14:57
YSTUS.ALEKS:
10 ноя 2017, 14:37
надежных моторов
Так я про это и писал
Про надежность конкретно моего двигателя от САМУРАЕВ!!!
И никаких тебе ремней, роликов. Работает с каждым годом все мягче, звук "правильный" и всегда одинаковый :good:
Вот складывается такое впечатление что у половина форумчан на Лтшках не двигатели а набор гаек и болтов! вы хоть раз ездили на нормально двигателе от ЛТ? Что там брякает то? У самого уже третья ЛТха и проблем я не знал ни с одним из двигателей! Вы следите за авто, вовремя обслуживайте его, а то наездником может быть каждый.............
Не спорю японские дизеля считаются самыми надежными но и хаять родной движек из за того что у вас там брякает и с тукает не стоит :beer:
У меня,сто процентов! Как и все остальное,доставшееся мне от предыдущего хозяина!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Совсем Другой проект
    димка » 31 дек 2013, 23:06 » в форуме Другие проекты участников клуба
    22 Ответы
    1468 Просмотры
    Последнее сообщение димка
    27 ноя 2016, 23:44
  • Двигатель ACL
    Александр Кутовой » 13 фев 2013, 22:45 » в форуме LT1. Двигатель
    91 Ответы
    5624 Просмотры
    Последнее сообщение максимус
    15 фев 2017, 16:40
  • Двигатель AHD
    Сайран » 14 мар 2017, 17:43 » в форуме LT2. Двигатель
    3 Ответы
    513 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
    29 май 2017, 10:10
  • Двигатель!
    Вардан » 26 июн 2016, 23:48 » в форуме LT2. Барахолка
    1 Ответы
    570 Просмотры
    Последнее сообщение Jonny
    27 июн 2016, 22:31
  • Двигатель AEL от Ауди в LT-1
    avant38 » 19 мар 2015, 16:14 » в форуме LT1. Двигатель
    15 Ответы
    1507 Просмотры
    Последнее сообщение avant38
    09 ноя 2018, 21:12

Вернуться в «LT1. Двигатель»