Масляный насос ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
Автор темыlt-vodila
- Модератор
- Всего сообщений: 3191
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
Масляный насос
Не нашел темы,посвященной этому агрегату.
Вкратце как эта система работает
Через приемную сетку насос забирает моторное масло из масляного поддона и нагнетает его в магистральный масляный фильтр. На нагнетательной стороне масляного насоса находится клапан избыточного давления (клапан регулировки давления масла). При слишком высоком давлении масла клапан открывается и часть масла стекает в масляный поддон.
Через центральную ось фильтрующего элемента профильтрованное масло попадает в магистральный трубопровод. При забитом масляном фильтре, перепускной клапан направляет неочищенное масло прямо в магистральный трубопровод. В патрубке масляного фильтра находится обратный клапан, который препятствует холостой работе масляных каналов и гидравлических тарельчатых толкателей.
От магистрального трубопровода ответвляются каналы для смазки коренных подшипников коленвала. По наклонным отверстиям в коленвале масло поступает к подшипникам шатунов, а оттуда разбрызгивается и попадает на поршневые пальцы и цилиндры.
Одновременно масло, по вертикальным трубопроводам подается в головку блока цилиндров и обеспечивает смазку коренных подшипников распредвала и тарельчатых толкателей.
Такие же насосы стоят на двигателях CN,CE от фирмы VW.Вкратце как эта система работает
Через приемную сетку насос забирает моторное масло из масляного поддона и нагнетает его в магистральный масляный фильтр. На нагнетательной стороне масляного насоса находится клапан избыточного давления (клапан регулировки давления масла). При слишком высоком давлении масла клапан открывается и часть масла стекает в масляный поддон.
Через центральную ось фильтрующего элемента профильтрованное масло попадает в магистральный трубопровод. При забитом масляном фильтре, перепускной клапан направляет неочищенное масло прямо в магистральный трубопровод. В патрубке масляного фильтра находится обратный клапан, который препятствует холостой работе масляных каналов и гидравлических тарельчатых толкателей.
От магистрального трубопровода ответвляются каналы для смазки коренных подшипников коленвала. По наклонным отверстиям в коленвале масло поступает к подшипникам шатунов, а оттуда разбрызгивается и попадает на поршневые пальцы и цилиндры.
Одновременно масло, по вертикальным трубопроводам подается в головку блока цилиндров и обеспечивает смазку коренных подшипников распредвала и тарельчатых толкателей.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1738
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: Масляный насос
А в чём проблема с насосом то? Насос нормально задуман, давление держит хорошо.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
Автор темыlt-vodila
- Модератор
- Всего сообщений: 3191
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
Re: Масляный насос
В книге написано,что при капремонте насос необходимо менять на новый.А их в продаже нет,кроме JP,которые без болгарки не встают на место
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Масляный насос
Такой темы нет,отлично что начали.Про насос тоже нада знать. Я так в подробностях и не видел его.lt-vodila:Не нашел темы,посвященной этому агрегату.
-
- Участник
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT35, 1990г., DW
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 53
Re: Масляный насос
На DW такой же? Когда-то давно была у меня проблема с насосом. Масло за ночь стекало и с утра давление "0" От LT насос не нашёл. Поставил насос б/у от бензиновой 5цил. AUDI 100 85г.в. С тех пор давление в норме
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: LT401992г.в.мв 208D1996г.в.MB308D1999г.в.VOLVO F101988г.в.mb 512d 1998.mb508d 1991 LT35 1990г.в.маз4371.MB307D/
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: потерялся в работе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь Вилейка
- Возраст: 44
-
- Участник
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 25.03.2014
- Авто: LT35 1992г. дубль кабина
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ставропольский кр.
- Возраст: 50
Re: Масляный насос
Каких?Можно подробней.Кажется там и прокладки есть разные?
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально в направлении ушей» Вальтер Рерль
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 23.10.2014
- Авто: LT 45 1995 ACL 2400tdi
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: много
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: костанай
- Возраст: 33
Масляный насос
привет у меня тоже долго утром закачивает масло это проблема в насосе??? подскажи!!Mehanik:На DW такой же? Когда-то давно была у меня проблема с насосом. Масло за ночь стекало и с утра давление "0" От LT насос не нашёл. Поставил насос б/у от бензиновой 5цил. AUDI 100 85г.в. С тех пор давление в норме
Над головой мужчины всегда должен быть дым — или табачный, или пороховой. Иначе какой же он мужчина?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 47
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 23.10.2014
- Авто: LT 45 1995 ACL 2400tdi
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: много
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: костанай
- Возраст: 33
Масляный насос
не у меня долго не закачивает!Чтото с ним не то! а скажите с двигателя без трубины подходят на двигатель с трубиной насосшустрый:может и в фильтре масленом отпускает за ночь . до 5 секунд это норма .
Над головой мужчины всегда должен быть дым — или табачный, или пороховой. Иначе какой же он мужчина?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 47
Масляный насос
есть насосы старого образца с двумя проточками для зацепа за коленвал и с 4 проточками . притом нового образца на коленвал старого образца поставить можно а на оборот нельзя .на экзисте открой масленый насос для атмосферника и спиши каталожный номер а потом открой турбо и сравни если одинаковые то все мне кажеться гуд.
-
- Участник
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT35, 1990г., DW
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 53
Масляный насос
Да скорее всего проблема в износе насоса У меня это время постепенно увеличивалось до 30 сек. Однажды утром не гасла ооочень долго. Пришлось залезть под машину, открутить болт на масляном насосе и шприцем с трубочкой влить в насос грамм 50 масла. После заводки лампа погасла. И сразу поехал в ремонтданил:привет у меня тоже долго утром закачивает масло это проблема в насосе??? подскажи!!Mehanik:На DW такой же? Когда-то давно была у меня проблема с насосом. Масло за ночь стекало и с утра давление "0" От LT насос не нашёл. Поставил насос б/у от бензиновой 5цил. AUDI 100 85г.в. С тех пор давление в норме
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1738
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Масляный насос
Если насос не закачивает, то может и приёмник быть забитым. У товарища на ваз 2109 затянуло плёнкой какой то, после добавления масла другой фирмы( что и как уже не помню) Но после снятия поддона и промывки сетки, всё вновь заработало. Почему свернулось масло и плёнка образовалась не понятно, может он синь с минералом помешал.... Я вообще добавляю либо феном либо ЕР в масло. реально держит плёнку и снижает трение при холодном пуске.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 23.10.2014
- Авто: LT 45 1995 ACL 2400tdi
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: много
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: костанай
- Возраст: 33
Масляный насос
а чтобы приемник открутить нужно подон снять?! а снимиться ли поддон если движок не поднимать или надо падушки откручивать???
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
а где эти рски нарисованы???шустрый:есть насосы старого образца с двумя проточками для зацепа за коленвал и с 4 проточками . притом нового образца на коленвал старого образца поставить можно а на оборот нельзя .на экзисте открой масленый насос для атмосферника и спиши каталожный номер а потом открой турбо и сравни если одинаковые то все мне кажеться гуд.
Над головой мужчины всегда должен быть дым — или табачный, или пороховой. Иначе какой же он мужчина?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Авто: lt 45,1981г.в,2400td ЭВАКУАТОР
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: водитель
- Откуда: Балаково
- Возраст: 34
Масляный насос
Ребят подскажите...у товарища на лт55 на дизельном атмосферном моторе уже второй насос убивает!сделал капиталку мотору...насос не трогал,покатался неделю...давление пропало...сняли насос-сьело шестерни в насосе!и на втором тоже самое...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение