Lt28-2383d-hk-92LT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 25
 Re: Lt28-2383d-hk-92

Сообщение vasil »

LT28-2383D-HK-92:труднее будет воспринимать
Наоборот, пиши как все в полную длину
Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9794
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Lt28-2383d-hk-92

Сообщение masterbus »

Абзацы в принципе не плохо,но vasil прав,ты раздуваеш пост,а зачем? :( Шайбу под сливной пробкой рекомендуют менять с каждой заменой масла,я так частенько это делаю.А фильтр крути,но главное на перекос не давить.Можно пробитьего и монтировкой открутить.Когда зажимается м.фильтр,после зажатия надо одну треть окрутить назад и проблем больше не будет.
LT28-2383D-HK-92:отрегулировал холостой ход
Сколько это в цифрах.Наш холостой-это почти 800 об
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2145
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 51
 Re: Lt28-2383d-hk-92

Сообщение andron »

у меня было раз-гайку на маслянном фильтре сорвал, корпус скрутился в дулю. Срезал фильтр до основания, с трубы делал ключ с двумя зубами и цеплял за верхнюю шайбу. которая с отверстиями по кругу-так и сорвал. Намучился. После этого не покупаю фильтра SCT.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3192
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 48
 Re: Lt28-2383d-hk-92

Сообщение lt-vodila »

andron:После этого не покупаю фильтра SCT.
У меня никогда не было проблем с SCT,сейчас цены на фильтра упали,появились и российского производства с немецкой бумагой.,SCT уже не актуален.
Аватара пользователя
Автор темы
LT28-2383D-HK-92
Участник
Участник
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.09.2014
Авто: LT28 1992 Hochraum-Kastenwagen DW 1S - 2383D
Вод.стаж с: 1970
Профессия: пенсионер
Откуда: Беларусь
Возраст: 71
 Re: Lt28-2383d-hk-92

Сообщение LT28-2383D-HK-92 »

vasil:пиши как все в полную длину
Jawohl!

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
masterbus:Сколько это в цифрах.Наш холостой-это почти 800 об
я не по цифрам ориентируюсь, а по минимуму вибраций. Выбираю такие обороты, при которых вибрации меньше, чем при меньших или больших.
LT28 1992 HK DW1S 2383D
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2145
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 51
 Re: Lt28-2383d-hk-92

Сообщение andron »

LT28-2383D-HK-92, молодец! Опыт дает про себя знать, если ориентируешся по звуку.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Автор темы
LT28-2383D-HK-92
Участник
Участник
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.09.2014
Авто: LT28 1992 Hochraum-Kastenwagen DW 1S - 2383D
Вод.стаж с: 1970
Профессия: пенсионер
Откуда: Беларусь
Возраст: 71
 Re: Lt28-2383d-hk-92

Сообщение LT28-2383D-HK-92 »

masterbus:Шайбу под сливной пробкой рекомендуют менять с каждой заменой масла,я так частенько это делаю.
нужно каждый раз менять, медная шайба совсем недорогая, но течи точно не будет, если с правильным моментом закрутить. И нужно смотреть, чтобы шайба нормальная была, а не перекаленная или с заусенницами.

andron:ориентируешся по звуку
на LT легко ориентироваться по полоскам на крышке распредмеханизма. Смотришь на блестящий алюминиевый воздуховод и полоску (какая удобнее) на крышке - и хорошо виден минимум вибраций. Если до регулировки (обороты хх были почти как у старых одноцилиндровых дизелей) весь двигатель трясся и алюминий не давал резкую границу, то после регулировки (обороты повысились) - двигатель почти не трясётся, и стала видна резкая граница алюминия на начале полоски крышки распредмеханизма

masterbus:главное на перекос не давить.
тогда крабом? каким лучше?

вот такой, например, есть
http://slesarka.by/catalog/semniki-masl ... a0808.html

Изображение


я-то считаю, что лучше http://slesarka.by/catalog/semniki-masl ... mm_kh_15gr
Partner 10689015(PA) Съемник масляного фильтра (крышка) 90мм х 15гр

типа такой
Изображение
Последний раз редактировалось LT28-2383D-HK-92 27 сен 2014, 22:30, всего редактировалось 2 раза.
LT28 1992 HK DW1S 2383D
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2145
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 51
 Re: Lt28-2383d-hk-92

Сообщение andron »

первый раз от вас услышал про замену медной шайбы, если, конечно, не загрызлась .Сем лет уже у меня бус и прблемы для замены не вижу-они вечные. На то они и медные. Может вы зажимаете ключом ДМ.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Автор темы
LT28-2383D-HK-92
Участник
Участник
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.09.2014
Авто: LT28 1992 Hochraum-Kastenwagen DW 1S - 2383D
Вод.стаж с: 1970
Профессия: пенсионер
Откуда: Беларусь
Возраст: 71
 Re: Lt28-2383d-hk-92

Сообщение LT28-2383D-HK-92 »

Когда новую шайбу жмёшь (осторожно) легко чувствуется, что она легко сжимается, а потом начинает "дубеть". На самом начале усиления сопротивления и нужно останавливаться. А у старой медной шайбы навряд ли такое будет заметно.

andron:Может вы зажимаете ключом ДМ.
там усилие маленькое, задавливать медь не надо.
Но, естественно, нужно смотреть шайбу - если перекаленная - то не ставить.

кстати, настоящее золото настолько пластичное, что кажется, что масло, и чистая медь тоже очень мягкая.
LT28 1992 HK DW1S 2383D
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9794
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Lt28-2383d-hk-92

Сообщение masterbus »

LT28-2383D-HK-92:тогда крабом? каким лучше?
У меня такого не было,но думаю откручивал бы дедовским способом.Эти прибомбасы для СТО,у них машины каждый день и разные.
Lt28-2383d-hk-92 - Фото1575[1].jpg
Таким справляюсь пока на ура и давно.
Таким справляюсь пока на ура и давно.
Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 49
 Re: Lt28-2383d-hk-92

Сообщение Nicola »

masterbus: Шайбу под сливной пробкой рекомендуют менять с каждой заменой масла,я так частенько это делаю
А зачем ее менять если течи нету? Думаю это лишняя запара. Вам ребята видно , или больше заняться нечем ,или деньги девать некуда!! :D
Аватара пользователя
Автор темы
LT28-2383D-HK-92
Участник
Участник
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.09.2014
Авто: LT28 1992 Hochraum-Kastenwagen DW 1S - 2383D
Вод.стаж с: 1970
Профессия: пенсионер
Откуда: Беларусь
Возраст: 71
 Re: Lt28-2383d-hk-92

Сообщение LT28-2383D-HK-92 »

Nicola:А зачем ее менять если течи нету? Думаю это лишняя запара. Вам ребята видно , или больше заняться нечем ,или деньги девать некуда!!
здесь вопрос о надёжности. Опытные водители говорят менять - значит надо менять. Шайба стоит доллар - экономить не на чем.

masterbus:У меня такого не было,но думаю откручивал бы дедовским способом.Эти прибомбасы для СТО
Чашка стоит совсем недорого - зато есть уверенность, что четырёхразмерным баллонником открутится без проблем. А лезть под машину с сомнениями - несерьёзно. Кстати, дедовским способом можно и крепление фильтра отломить - съэкономив на чашке...

masterbus:Таким справляюсь пока на ура и давно.
у меня машина ездит мало, а за пару-тройку лет интервала между заменами масла головка на 30 срывает грани фильтра легко
LT28 1992 HK DW1S 2383D
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 49
 Re: Lt28-2383d-hk-92

Сообщение Nicola »

LT28-2383D-HK-92:здесь вопрос о надёжности
О надежности чего?! Что капля масла соберется в течении дня на пробке? :)
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9794
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Lt28-2383d-hk-92

Сообщение masterbus »

LT28-2383D-HK-92:за пару-тройку лет интервала между заменами масла[/quote Масло раз в год замена,а фильтра которые у тебя я не ставлю.
Nicola:
LT28-2383D-HK-92:здесь вопрос о надёжности
О надежности чего?! Что капля масла соберется в течении дня на пробке? :)
Nicola,правильно и эта капля идет на пользу,так как не дает развиваться корозии на поддоне и других детальках низа.Я поэтому и не меняю,так иногда.У меня лежит целая банка их,мне чел с завода припер. :D
Аватара пользователя
Автор темы
LT28-2383D-HK-92
Участник
Участник
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.09.2014
Авто: LT28 1992 Hochraum-Kastenwagen DW 1S - 2383D
Вод.стаж с: 1970
Профессия: пенсионер
Откуда: Беларусь
Возраст: 71
 Re: Lt28-2383d-hk-92

Сообщение LT28-2383D-HK-92 »

обратил внимание на жёсткий ход рычага ручного тормоза. Оказалось протёрся винил тросика длинного плеча
измерил
длинное плечо - 133х13
короткое плечо - 73х11
LT28 1992 HK DW1S 2383D
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Полезная информация от LT28-2383D-HK-92
    lt-vodila » » в форуме Беседка
    26 Ответы
    5151 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Рессоры на LT28
    udaw3 » » в форуме LT1. Ходовая часть
    108 Ответы
    6104 Просмотры
    Последнее сообщение Аким
  • Работяга LT28
    Carambich » » в форуме LT1. Наши авто
    68 Ответы
    2768 Просмотры
    Последнее сообщение Carambich
  • Vw Lt28 1994г
    Nobel » » в форуме LT1. Наши авто
    436 Ответы
    21990 Просмотры
    Последнее сообщение Рудольф
  • из LT28 в FoodTruck
    vova.maltsev » » в форуме LT1. Общие вопросы
    8 Ответы
    901 Просмотры
    Последнее сообщение никита47

Вернуться в «LT1. Наши авто»