Наоборот, пиши как все в полную длинуLT28-2383D-HK-92:труднее будет воспринимать
Lt28-2383d-hk-92 ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 25
Re: Lt28-2383d-hk-92
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9794
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Lt28-2383d-hk-92
Абзацы в принципе не плохо,но vasil прав,ты раздуваеш пост,а зачем? Шайбу под сливной пробкой рекомендуют менять с каждой заменой масла,я так частенько это делаю.А фильтр крути,но главное на перекос не давить.Можно пробитьего и монтировкой открутить.Когда зажимается м.фильтр,после зажатия надо одну треть окрутить назад и проблем больше не будет.
Сколько это в цифрах.Наш холостой-это почти 800 обLT28-2383D-HK-92:отрегулировал холостой ход
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Lt28-2383d-hk-92
у меня было раз-гайку на маслянном фильтре сорвал, корпус скрутился в дулю. Срезал фильтр до основания, с трубы делал ключ с двумя зубами и цеплял за верхнюю шайбу. которая с отверстиями по кругу-так и сорвал. Намучился. После этого не покупаю фильтра SCT.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3192
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
Re: Lt28-2383d-hk-92
У меня никогда не было проблем с SCT,сейчас цены на фильтра упали,появились и российского производства с немецкой бумагой.,SCT уже не актуален.andron:После этого не покупаю фильтра SCT.
-
Автор темыLT28-2383D-HK-92
- Участник
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 11.09.2014
- Авто: LT28 1992 Hochraum-Kastenwagen DW 1S - 2383D
- Вод.стаж с: 1970
- Профессия: пенсионер
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 71
Re: Lt28-2383d-hk-92
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Jawohl!vasil:пиши как все в полную длину
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
я не по цифрам ориентируюсь, а по минимуму вибраций. Выбираю такие обороты, при которых вибрации меньше, чем при меньших или больших.masterbus:Сколько это в цифрах.Наш холостой-это почти 800 об
LT28 1992 HK DW1S 2383D
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Lt28-2383d-hk-92
LT28-2383D-HK-92, молодец! Опыт дает про себя знать, если ориентируешся по звуку.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
Автор темыLT28-2383D-HK-92
- Участник
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 11.09.2014
- Авто: LT28 1992 Hochraum-Kastenwagen DW 1S - 2383D
- Вод.стаж с: 1970
- Профессия: пенсионер
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 71
Re: Lt28-2383d-hk-92
вот такой, например, есть
http://slesarka.by/catalog/semniki-masl ... a0808.html
я-то считаю, что лучше http://slesarka.by/catalog/semniki-masl ... mm_kh_15gr
Partner 10689015(PA) Съемник масляного фильтра (крышка) 90мм х 15гр
типа такой
нужно каждый раз менять, медная шайба совсем недорогая, но течи точно не будет, если с правильным моментом закрутить. И нужно смотреть, чтобы шайба нормальная была, а не перекаленная или с заусенницами.masterbus:Шайбу под сливной пробкой рекомендуют менять с каждой заменой масла,я так частенько это делаю.
на LT легко ориентироваться по полоскам на крышке распредмеханизма. Смотришь на блестящий алюминиевый воздуховод и полоску (какая удобнее) на крышке - и хорошо виден минимум вибраций. Если до регулировки (обороты хх были почти как у старых одноцилиндровых дизелей) весь двигатель трясся и алюминий не давал резкую границу, то после регулировки (обороты повысились) - двигатель почти не трясётся, и стала видна резкая граница алюминия на начале полоски крышки распредмеханизмаandron:ориентируешся по звуку
тогда крабом? каким лучше?masterbus:главное на перекос не давить.
вот такой, например, есть
http://slesarka.by/catalog/semniki-masl ... a0808.html
я-то считаю, что лучше http://slesarka.by/catalog/semniki-masl ... mm_kh_15gr
Partner 10689015(PA) Съемник масляного фильтра (крышка) 90мм х 15гр
типа такой
Последний раз редактировалось LT28-2383D-HK-92 27 сен 2014, 22:30, всего редактировалось 2 раза.
LT28 1992 HK DW1S 2383D
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Lt28-2383d-hk-92
первый раз от вас услышал про замену медной шайбы, если, конечно, не загрызлась .Сем лет уже у меня бус и прблемы для замены не вижу-они вечные. На то они и медные. Может вы зажимаете ключом ДМ.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
Автор темыLT28-2383D-HK-92
- Участник
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 11.09.2014
- Авто: LT28 1992 Hochraum-Kastenwagen DW 1S - 2383D
- Вод.стаж с: 1970
- Профессия: пенсионер
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 71
Re: Lt28-2383d-hk-92
Когда новую шайбу жмёшь (осторожно) легко чувствуется, что она легко сжимается, а потом начинает "дубеть". На самом начале усиления сопротивления и нужно останавливаться. А у старой медной шайбы навряд ли такое будет заметно.
Но, естественно, нужно смотреть шайбу - если перекаленная - то не ставить.
кстати, настоящее золото настолько пластичное, что кажется, что масло, и чистая медь тоже очень мягкая.
там усилие маленькое, задавливать медь не надо.andron:Может вы зажимаете ключом ДМ.
Но, естественно, нужно смотреть шайбу - если перекаленная - то не ставить.
кстати, настоящее золото настолько пластичное, что кажется, что масло, и чистая медь тоже очень мягкая.
LT28 1992 HK DW1S 2383D
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9794
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Lt28-2383d-hk-92
У меня такого не было,но думаю откручивал бы дедовским способом.Эти прибомбасы для СТО,у них машины каждый день и разные.LT28-2383D-HK-92:тогда крабом? каким лучше?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 49
Re: Lt28-2383d-hk-92
А зачем ее менять если течи нету? Думаю это лишняя запара. Вам ребята видно , или больше заняться нечем ,или деньги девать некуда!!masterbus: Шайбу под сливной пробкой рекомендуют менять с каждой заменой масла,я так частенько это делаю
-
Автор темыLT28-2383D-HK-92
- Участник
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 11.09.2014
- Авто: LT28 1992 Hochraum-Kastenwagen DW 1S - 2383D
- Вод.стаж с: 1970
- Профессия: пенсионер
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 71
Re: Lt28-2383d-hk-92
здесь вопрос о надёжности. Опытные водители говорят менять - значит надо менять. Шайба стоит доллар - экономить не на чем.Nicola:А зачем ее менять если течи нету? Думаю это лишняя запара. Вам ребята видно , или больше заняться нечем ,или деньги девать некуда!!
Чашка стоит совсем недорого - зато есть уверенность, что четырёхразмерным баллонником открутится без проблем. А лезть под машину с сомнениями - несерьёзно. Кстати, дедовским способом можно и крепление фильтра отломить - съэкономив на чашке...masterbus:У меня такого не было,но думаю откручивал бы дедовским способом.Эти прибомбасы для СТО
у меня машина ездит мало, а за пару-тройку лет интервала между заменами масла головка на 30 срывает грани фильтра легкоmasterbus:Таким справляюсь пока на ура и давно.
LT28 1992 HK DW1S 2383D
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 49
Re: Lt28-2383d-hk-92
О надежности чего?! Что капля масла соберется в течении дня на пробке?LT28-2383D-HK-92:здесь вопрос о надёжности
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9794
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Lt28-2383d-hk-92
Nicola,правильно и эта капля идет на пользу,так как не дает развиваться корозии на поддоне и других детальках низа.Я поэтому и не меняю,так иногда.У меня лежит целая банка их,мне чел с завода припер.LT28-2383D-HK-92:за пару-тройку лет интервала между заменами масла[/quote Масло раз в год замена,а фильтра которые у тебя я не ставлю.Nicola:О надежности чего?! Что капля масла соберется в течении дня на пробке?LT28-2383D-HK-92:здесь вопрос о надёжности
-
Автор темыLT28-2383D-HK-92
- Участник
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 11.09.2014
- Авто: LT28 1992 Hochraum-Kastenwagen DW 1S - 2383D
- Вод.стаж с: 1970
- Профессия: пенсионер
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 71
Re: Lt28-2383d-hk-92
обратил внимание на жёсткий ход рычага ручного тормоза. Оказалось протёрся винил тросика длинного плеча
измерил
длинное плечо - 133х13
короткое плечо - 73х11
измерил
длинное плечо - 133х13
короткое плечо - 73х11
LT28 1992 HK DW1S 2383D
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение