Коленвал. ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
Автор темыЕвген
- Участник
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 25.03.2014
- Авто: LT35 1992г. дубль кабина
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ставропольский кр.
- Возраст: 50
Коленвал.
Здравствуйте!Подскажите турбовый или нет коленвал.
Так же интересно кто чистил-промывал колвал через технологические заглушки и как закрывали эти отверстия после чистки.
Так же интересно кто чистил-промывал колвал через технологические заглушки и как закрывали эти отверстия после чистки.
Последний раз редактировалось Евген 03 сен 2014, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально в направлении ушей» Вальтер Рерль
-
Автор темыЕвген
- Участник
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 25.03.2014
- Авто: LT35 1992г. дубль кабина
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ставропольский кр.
- Возраст: 50
Re: Какой это коленвал?
Ребят никто не может подсказать с какого авто колнвал,с турбованного или нет визуально?Комплектуем двигатель для капремонта DW имеется коленвал в наличии под расточку но не знаем какой он,два рядом,да и по отдельности не имели честь наблюдать.
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально в направлении ушей» Вальтер Рерль
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 49
Re: Какой это коленвал?
А разница то в чем ?Если на DW то я думаю можно ставить без проблем, даже если он с турбированногоDV.А вот если с DW на турбированный DV, то тут уже под вопросом,Но это я так думаю-не уверен.Что-то наши старожилы молчат.Ребята ну подскажите человеку!Евген:с турбованного или нет визуально
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2144
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Какой это коленвал?
Евген, в инструкции по ремонту ЛТ написано-стр. 43: атмосферные двигателя и двигателя с турбонаддувом имеют различные коленвалы с противовесами. Они маркируются краской следующим образом:
-атмосферный двигатель: черный цвет;
- двигатель с турбонаддувом: зеленный цвет.
Первые серии двигателей имели глубину отверстия в хвостовике коленвала под подшипник 16 мм. Позже глубина отверстия была увеличена до 20 мм.
Конец цитаты.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Внимание.При ремонте рекомендуется использовать подшипники нового типа.
-атмосферный двигатель: черный цвет;
- двигатель с турбонаддувом: зеленный цвет.
Первые серии двигателей имели глубину отверстия в хвостовике коленвала под подшипник 16 мм. Позже глубина отверстия была увеличена до 20 мм.
Конец цитаты.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Внимание.При ремонте рекомендуется использовать подшипники нового типа.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 49
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2144
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Какой это коленвал?
Nicola, я сам ничего про это не знал-взял книгу и переписал.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 49
Re: Какой это коленвал?
andron, Ну а я еще просто по ненадобности не интересовался.Дай бог чтобы и не надо было.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Какой это коленвал?
Ни одного моториста на связи нет.Димка видать на дальняк поехал на Вольве.Nicola:Что-то наши старожилы молчат
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 49
Re: Какой это коленвал?
Ну да на такую махину пересесть- вожжами ловить надоmasterbus:Димка видать на дальняк поехал на Вольве.
-
Автор темыЕвген
- Участник
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 25.03.2014
- Авто: LT35 1992г. дубль кабина
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ставропольский кр.
- Возраст: 50
Re: Какой это коленвал?
Спасибо что откликнулись.Думаю на нетурбованном должны быть более развиты противовесы для улучшения момента на средних оборотах,а на турбованном менее развиты для уменьшения вибрации на высоких оборотах и если их положить рядом это будет видно.Как раз такой возможности у меня нет второй стоит в авто.Вот и гадаю,а маркировки неводно ну еще попробую отмыть его конкретно.
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально в направлении ушей» Вальтер Рерль
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1738
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: Какой это коленвал?
Евген, А где шлифуют то не в курсе ребята? У нас мастер нормуль, он как то шарит во всех железках, мастермотор или мотормастер... как то так. Не дёшево делают, но хорошо.
А на аватарке у тебя твоя машина или просто так? Блин в живую не видел лт с двумя мостами.
А на аватарке у тебя твоя машина или просто так? Блин в живую не видел лт с двумя мостами.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
Автор темыЕвген
- Участник
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 25.03.2014
- Авто: LT35 1992г. дубль кабина
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ставропольский кр.
- Возраст: 50
Re: Какой это коленвал?
В смысле где шлифуют?Разве это проблема.Я коленвалы шлифую в одном месте(наш еще не точил ни разу),а блоки(за наш 3рубля)точу в другом,оба мастера с репутацией.Не машина на аватарке не моя нарыл нете приколола ну и поставил.
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально в направлении ушей» Вальтер Рерль
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1738
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: Какой это коленвал?
Евген, Неее я про то, что обычно шлифовальщики подкованные ребята и видели и такие колена и такие... Они то может смогут сказать что за колено, турбо или нет.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3191
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
Re: Коленвал.
Отличия турбо коленвала от обычного.Евген на другом форуме все таки нашел информацию,а с нами поделится забыл нехорошо . Придется это сделать мне 8)
турб/валы отличаются наличием крепкой зелёной покраски. В районе щеки перв. шат. шейки. Большая буква(на щеке) "D" тоже как признак.
На совсем древних валах были "мелкое" углубление под игольчатый подшипник. Потом подшипник "усилили" и гнездо , соответственно , углубили.
Ну и уже совсем позже, появились "модифицированные" валы, со сквозным сверлением масл. канала. Сквозь шат. и кор. шейку. Там нет никаких заглушек, и нет совсем каналов-грязеуловителей. Большая буква(на щеке) "F" тоже как признак.
А так(на старых валах) приходится высверливать заглушки. Они там похожи на шарики. Но сверлятся нормально, на малых оборотах. Остаток выдёргивать конусным экстрактором.
Потом канал чистится, точится аналогичная заглушка(но уже коротенький цилиндрик). Забивается , и обкернивается тупым зубилом.
Про производительность масл. насосов не знаю. Да и вряд ли будет такая информация. Насколько я понимаю, были просто старые и новые варианты насоса в сборе.
Новый вариант (если я не ошибаюсь) отличался более усиленным литьём-креплением корпуса насоса(в районе "проблематичного" канала подачи давления масла в блок).
турб/валы отличаются наличием крепкой зелёной покраски. В районе щеки перв. шат. шейки. Большая буква(на щеке) "D" тоже как признак.
На совсем древних валах были "мелкое" углубление под игольчатый подшипник. Потом подшипник "усилили" и гнездо , соответственно , углубили.
Ну и уже совсем позже, появились "модифицированные" валы, со сквозным сверлением масл. канала. Сквозь шат. и кор. шейку. Там нет никаких заглушек, и нет совсем каналов-грязеуловителей. Большая буква(на щеке) "F" тоже как признак.
А так(на старых валах) приходится высверливать заглушки. Они там похожи на шарики. Но сверлятся нормально, на малых оборотах. Остаток выдёргивать конусным экстрактором.
Потом канал чистится, точится аналогичная заглушка(но уже коротенький цилиндрик). Забивается , и обкернивается тупым зубилом.
Про производительность масл. насосов не знаю. Да и вряд ли будет такая информация. Насколько я понимаю, были просто старые и новые варианты насоса в сборе.
Новый вариант (если я не ошибаюсь) отличался более усиленным литьём-креплением корпуса насоса(в районе "проблематичного" канала подачи давления масла в блок).
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 493 Просмотры
-
Последнее сообщение LT-28_Михаил