LT1. ДвигательКоленвал.

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Автор темы
Евген
Участник
Участник
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 25.03.2014
Авто: LT35 1992г. дубль кабина
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ставропольский кр.
Возраст: 47
 Коленвал.

Сообщение Евген »

Здравствуйте!Подскажите турбовый или нет коленвал.
Так же интересно кто чистил-промывал колвал через технологические заглушки и как закрывали эти отверстия после чистки.
Коленвал. - 2014-08-19 12.15.05.jpg
Коленвал. - 2014-08-19 12.14.58.jpg
Коленвал. - 2014-08-19 12.14.49.jpg
Коленвал. - Screenshot_30 (1).jpg
Последний раз редактировалось Евген 03 сен 2014, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально в направлении ушей» Вальтер Рерль

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Евген
Участник
Участник
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 25.03.2014
Авто: LT35 1992г. дубль кабина
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ставропольский кр.
Возраст: 47
 Re: Какой это коленвал?

Сообщение Евген »

Ребят никто не может подсказать с какого авто колнвал,с турбованного или нет визуально?Комплектуем двигатель для капремонта DW имеется коленвал в наличии под расточку но не знаем какой он,два рядом,да и по отдельности не имели честь наблюдать.
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально в направлении ушей» Вальтер Рерль

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 46
 Re: Какой это коленвал?

Сообщение Nicola »

Евген:с турбованного или нет визуально
А разница то в чем ?Если на DW то я думаю можно ставить без проблем, даже если он с турбированногоDV.А вот если с DW на турбированный DV, то тут уже под вопросом,Но это я так думаю-не уверен.Что-то наши старожилы молчат.Ребята ну подскажите человеку!

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2125
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: Какой это коленвал?

Сообщение andron »

Евген, в инструкции по ремонту ЛТ написано-стр. 43: атмосферные двигателя и двигателя с турбонаддувом имеют различные коленвалы с противовесами. Они маркируются краской следующим образом:
-атмосферный двигатель: черный цвет;
- двигатель с турбонаддувом: зеленный цвет.
Первые серии двигателей имели глубину отверстия в хвостовике коленвала под подшипник 16 мм. Позже глубина отверстия была увеличена до 20 мм.
Конец цитаты.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Внимание.При ремонте рекомендуется использовать подшипники нового типа.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 46
 Re: Какой это коленвал?

Сообщение Nicola »

andron, Просветил,чесно говоря не думал :shock: что может быть такая разница :)

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2125
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: Какой это коленвал?

Сообщение andron »

Nicola, я сам ничего про это не знал-взял книгу и переписал.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 46
 Re: Какой это коленвал?

Сообщение Nicola »

andron, Ну а я еще просто по ненадобности не интересовался.Дай бог чтобы и не надо было. :D

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Какой это коленвал?

Сообщение masterbus »

Nicola:Что-то наши старожилы молчат
Ни одного моториста на связи нет.Димка видать на дальняк поехал на Вольве. :D

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 46
 Re: Какой это коленвал?

Сообщение Nicola »

masterbus:Димка видать на дальняк поехал на Вольве.
Ну да на такую махину пересесть- вожжами ловить надо :lol:

Аватара пользователя
Автор темы
Евген
Участник
Участник
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 25.03.2014
Авто: LT35 1992г. дубль кабина
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ставропольский кр.
Возраст: 47
 Re: Какой это коленвал?

Сообщение Евген »

Спасибо что откликнулись.Думаю на нетурбованном должны быть более развиты противовесы для улучшения момента на средних оборотах,а на турбованном менее развиты для уменьшения вибрации на высоких оборотах и если их положить рядом это будет видно.Как раз такой возможности у меня нет второй стоит в авто.Вот и гадаю,а маркировки неводно ну еще попробую отмыть его конкретно.
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально в направлении ушей» Вальтер Рерль

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1630
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 53
 Re: Какой это коленвал?

Сообщение Arxangell »

Евген, А где шлифуют то не в курсе ребята? У нас мастер нормуль, он как то шарит во всех железках, мастермотор или мотормастер... как то так. Не дёшево делают, но хорошо.
А на аватарке у тебя твоя машина или просто так? Блин в живую не видел лт с двумя мостами.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
Автор темы
Евген
Участник
Участник
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 25.03.2014
Авто: LT35 1992г. дубль кабина
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ставропольский кр.
Возраст: 47
 Re: Какой это коленвал?

Сообщение Евген »

В смысле где шлифуют?Разве это проблема.Я коленвалы шлифую в одном месте(наш еще не точил ни разу),а блоки(за наш 3рубля)точу в другом,оба мастера с репутацией.Не машина на аватарке не моя нарыл нете приколола ну и поставил.
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально в направлении ушей» Вальтер Рерль

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1630
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 53
 Re: Какой это коленвал?

Сообщение Arxangell »

Евген, Неее я про то, что обычно шлифовальщики подкованные ребята и видели и такие колена и такие... Они то может смогут сказать что за колено, турбо или нет.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 3134
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Re: Коленвал.

Сообщение lt-vodila »

Отличия турбо коленвала от обычного.Евген на другом форуме все таки нашел информацию,а с нами поделится забыл :) нехорошо . Придется это сделать мне 8)
турб/валы отличаются наличием крепкой зелёной покраски. В районе щеки перв. шат. шейки. Большая буква(на щеке) "D" тоже как признак.

На совсем древних валах были "мелкое" углубление под игольчатый подшипник. Потом подшипник "усилили" и гнездо , соответственно , углубили.

Ну и уже совсем позже, появились "модифицированные" валы, со сквозным сверлением масл. канала. Сквозь шат. и кор. шейку. Там нет никаких заглушек, и нет совсем каналов-грязеуловителей. Большая буква(на щеке) "F" тоже как признак.

А так(на старых валах) приходится высверливать заглушки. Они там похожи на шарики. Но сверлятся нормально, на малых оборотах. Остаток выдёргивать конусным экстрактором.
Потом канал чистится, точится аналогичная заглушка(но уже коротенький цилиндрик). Забивается , и обкернивается тупым зубилом.

Про производительность масл. насосов не знаю. Да и вряд ли будет такая информация. Насколько я понимаю, были просто старые и новые варианты насоса в сборе.

Новый вариант (если я не ошибаюсь) отличался более усиленным литьём-креплением корпуса насоса(в районе "проблематичного" канала подачи давления масла в блок).

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Коленвал.

Сообщение masterbus »

Так просто все не запомнишь.А коричневая полоска на распредвалу--это чей вал?

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT1. Двигатель»