Оторвался кронштейн масляного фильтра. ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1319
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 50
Re: Срочно нужен совет по двигателю.
смотри болты не заверни,я на одном моторе тянул,тянул...один болт лопнул,стал разбирать чтоб заломыш достать,а все болты винтом завёрнуты...заломыш от руки вывернулся.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2144
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Срочно нужен совет по двигателю.
Arxangell, 1S убил, хрень GP и ту убил, а что сейчас?
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2144
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Срочно нужен совет по двигателю.
Arxangell, читал про затяжку ГБЦ после 1000 км на90 градусов на немецком сайте-по инструкции надо, но там один пишет, что не затягивает-из-за перевода точно не понял причину, вроде из-за болтов. Зайди на тот сайт и сам прочитай.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Авто: LT 28 ACL TDI 1995
- Вод.стаж с: 2009
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 40
Re: Срочно нужен совет по двигателю.
...да вроде не так дорого стоят....а вообще некотрые производители пишут так: замерейте длинну болтов, если длинна превышает "к примеру"112 мм, тогда замените болты...
-
Автор темыArxangell
- Специалист
- Всего сообщений: 1737
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: Срочно нужен совет по двигателю.
Пока будет стоять, буду ездить. Перебирать не буду видимо, заказать из германии возят, без навесного 42тр с гарантией 6 месяцев. Можно вскрыть и блок посмотреть выработку.... ну и решать что куда. Только замена гильз у нас стоит 25тр.... и блок 7тр.... Вот и дебет с кредетом...
Сегодня принесли выточенный переходник, датчики купил, показатель давления тоже. Ну и вольтметр тоже прикупил....вроде от 05 или 07. Вопрос по датчику - у фильтра и в блоке одинаковые стоят? Или на блоке другой?
Сегодня принесли выточенный переходник, датчики купил, показатель давления тоже. Ну и вольтметр тоже прикупил....вроде от 05 или 07. Вопрос по датчику - у фильтра и в блоке одинаковые стоят? Или на блоке другой?
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 26.09.2014
- Авто: LT 28 1988 г.в. dw короткий низкий
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: строитель,лесник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: лен.обл.г.луга
- Возраст: 46
Re: Срочно нужен совет по двигателю.
датчики точно разные.в блоке включается при 0,15-0,35атм на фильтре 1,6-2,0атм. они подключены к какой-то нехитрой электроннике которая включает лампочку на приборке.где находится этот блок мне неизвестно.при влажной погоде глючит постоянно-лужу переехал-давление пропало! надо ставить мех.манометр,на форуме кто-то делал-с фотками,все доходчиво и понятно.или от 2106 приколхозить датчик и прибор.если покупать новые датчики надо чтобы номера совпадали полностью-мне привезли 0,15-0,35атм но последняя цифра отличалась-родной датчик при срабатывании замыкался,а новый-размыкался.отнес назад-поменяли.но лучше сразу переделать на мех.манометр.себе точно сделаю когда руки дойдут.
-
Автор темыArxangell
- Специалист
- Всего сообщений: 1737
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: Срочно нужен совет по двигателю.
Мне выточили переходник, просто я для образца отдавал датчик который в фильтре стоит, и мне на нём отрезали три витка, чтобы не перекрывал канал. Вот думаю его оставить или из блока который выкручу нести резать.....они все на разрыв работают вроде
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Авто: lt 45,1981г.в,2400td ЭВАКУАТОР
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: водитель
- Откуда: Балаково
- Возраст: 33
Re: Срочно нужен совет по двигателю.
Так как история закончилась с обломышом?)))что сделали?фото обещали)))Arxangell:Мне выточили переходник, просто я для образца отдавал датчик который в фильтре стоит, и мне на нём отрезали три витка, чтобы не перекрывал канал. Вот думаю его оставить или из блока который выкручу нести резать.....они все на разрыв работают вроде
-
Автор темыArxangell
- Специалист
- Всего сообщений: 1737
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: Срочно нужен совет по двигателю.
Мы тут переходник обсуждали, а не обломыш. Переходник это ...
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Авто: lt 45,1981г.в,2400td ЭВАКУАТОР
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: водитель
- Откуда: Балаково
- Возраст: 33
Re: Срочно нужен совет по двигателю.
Нет нет...а как же в начале темы про обломленый крепеж масл.фильтра?у меня такая же история случиласьArxangell:Мы тут переходник обсуждали, а не обломыш. Переходник это ...
http://vwlt.ru/download/file.php?id=34590
-
Автор темыArxangell
- Специалист
- Всего сообщений: 1737
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: Срочно нужен совет по двигателю.
Так я тебе отписал, что делать в твоей теме, где ты спрашиваешь что делать. Кочерга стоит, фильтр висит, фотки не помню если были то выкладывал, да и как то не до того было особенно то.maksim210390:Нет нет...а как же в начале темы про обломленый крепеж масл.фильтра?у меня такая же история случиласьArxangell:Мы тут переходник обсуждали, а не обломыш. Переходник это ...
http://vwlt.ru/download/file.php?id=34590
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Авто: lt 45,1981г.в,2400td ЭВАКУАТОР
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: водитель
- Откуда: Балаково
- Возраст: 33
Re: Срочно нужен совет по двигателю.
Вот мой отчет о проблеме с отломанным куском резьбы под маслофильтр...может кому пригодиться!
-
Автор темыArxangell
- Специалист
- Всего сообщений: 1737
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: Срочно нужен совет по двигателю.
Ай маладца....слюшай дарагой умную вещь табэ скажу. Я вытащил штифты из блока и нарезал там резьбу 6х1. Вместо штифтов направляющих загнал два болта для поддержки и снятия натяга с сопли отламывающейся.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3191
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Авто: lt 45,1981г.в,2400td ЭВАКУАТОР
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: водитель
- Откуда: Балаково
- Возраст: 33
Re: Срочно нужен совет по двигателю.
Да и так должно держать отлично...резьба то теперь в теле)а шайбу выточили под резиновое кольцо...все встанет герметично!Arxangell:Ай маладца....слюшай дарагой умную вещь табэ скажу. Я вытащил штифты из блока и нарезал там резьбу 6х1. Вместо штифтов направляющих загнал два болта для поддержки и снятия натяга с сопли отламывающейся.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 650 Просмотры
-
Последнее сообщение LTSimf
-
- 6 Ответы
- 944 Просмотры
-
Последнее сообщение павел1988
-
- 63 Ответы
- 3526 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 141 Ответы
- 30175 Просмотры
-
Последнее сообщение Вано82
-
- 0 Ответы
- 735 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey.todikov