WV LT AAAntohAAALT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
химик
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 882
Зарегистрирован: 09.01.2014
Авто: LT-28 1995г газ/бенз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск & Волгоград
Возраст: 43
 Re: WV LT AAAntohAAA

Сообщение химик »

AAAntohAAA, найди талкового сварного закажи элементы кузова все элементы кузова они все есть в продаже ( мне прислали с оценкованого метала) можешь посмотреть в моей теме принемайте в семью там есть фото. сварной пусть всю гниль вырезает и ставит новый метал и после харошая обработка всего метала грунт краска мастика и установка брызговиков чтоб не забевала грязью все скрытые полости и всё будет ок
Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9781
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: WV LT AAAntohAAA

Сообщение masterbus »

AAAntohAAA,химик правильно советует и я так делаю.По поводу тахографа,у меня был такой на доноре,то же не работал.Выкинул вместе с тросом этим и поставил простой спидометр и простой трос. :good: Кстати у сибиряка такой стоит и работает :lol: .

Металл и покраска,плюс постоянный кантроль,только так от коррозии избавиться.Что-то стекловолокно не внушает доверия.
WV LT AAAntohAAA - Фото0465.jpg
WV LT AAAntohAAA - Фото0471.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
AAAntohAAA
Участник
Участник
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: нет авто
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: уже и сам не знаю где буду(
Возраст: 38
 Re: WV LT AAAntohAAA

Сообщение AAAntohAAA »

дело в том что работу по переварке только в 1100 оценили( там много чему звиздец), БЕЗ ЗАПЧАСТЕй, деталей на рынках по кузову(новых) в РБ НЕТ. Только на завод но там не все гнут(
masterbus:Металл и покраска,плюс постоянный кантроль,только так от коррозии избавиться.Что-то стекловолокно не внушает доверия.

Как говориться позно пить боржоми когда печени пи...ц)))

http://hondaclub.by/forum/showthread.php?t=30141 - насчет стеклопластика, так хотел.
Аватара пользователя
LT28-2383D-HK-92
Участник
Участник
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.09.2014
Авто: LT28 1992 Hochraum-Kastenwagen DW 1S - 2383D
Вод.стаж с: 1970
Профессия: пенсионер
Откуда: Беларусь
Возраст: 71
 Re: WV LT AAAntohAAA

Сообщение LT28-2383D-HK-92 »

AAAntohAAA:так хотел
у нас проще. оставшийся металл+пенопласт+самая примитивная замазка+парафин на ацетоне по пенопласту и замазке+бинты
LT28 1992 HK DW1S 2383D
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
Аватара пользователя
Аким
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1322
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Кузовщик/арматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 50
 Re: WV LT AAAntohAAA

Сообщение Аким »

с нашими машинками,и уж в гараже у каждого технаря,должен присутсвовать сварочный аппарат,не только для сварки кузова,а вообще для поддержки технической мысли,когда есть сварка под рукой,с болгаркой,мир становится шире и интересней!
Аватара пользователя
LT28-2383D-HK-92
Участник
Участник
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.09.2014
Авто: LT28 1992 Hochraum-Kastenwagen DW 1S - 2383D
Вод.стаж с: 1970
Профессия: пенсионер
Откуда: Беларусь
Возраст: 71
 Re: WV LT AAAntohAAA

Сообщение LT28-2383D-HK-92 »

Аким:должен присутсвовать сварочный аппарат
толку со сварочного аппарата немного. Хорошо варить мало у кого получается. Да и теория сварочных швов не радует.
Пример: многие мучаются с баками - даже свареный бак начинает вскоре протекать по швам. Сейчас умельцы делают проще: растворяют "секретный состав" в "секретном растворителе", заливают смесь в бак и бултыхают, чтобы состав "осаждался" на стенках. Бак становится вечным...
LT28 1992 HK DW1S 2383D
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9781
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: WV LT AAAntohAAA

Сообщение masterbus »

LT28-2383D-HK-92:толку со сварочного аппарата немного
А как тут без сварки? :lol: Это не заменимая вещь в гараже.
WV LT AAAntohAAA - Фото0074.jpg
А так же труба выхлопная благодаря апарату не хуже новой стала.
А так же труба выхлопная благодаря апарату не хуже новой стала.
Аватара пользователя
Магнит
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 26.06.2014
Авто: LT 35,1992 г.в.Бензин 2.4DL ,карбюратор
Вод.стаж с: 1979
Профессия: Радиоинженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Харьков
Возраст: 66
 Re: WV LT AAAntohAAA

Сообщение Магнит »

Я свой варил - первый раз держал полуавтомат в руках. Детали, как на последнем фото гнул в тисках. Дешевле криво поварить самому, чем платить 1000 гринов сварным ребятам. Поржавеет или нет место сварки не зависит от сварщика.
К тому же ремонтные детали кузова делают из металла 0.8мм. Я поставил самоделку 1.2мм.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9781
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: WV LT AAAntohAAA

Сообщение masterbus »

Магнит: поставил самоделку 1.2мм.
А из старого холодильника не пробовал?Швы сварки если правильно обработать стоят годами.
Аватара пользователя
Аким
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1322
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Кузовщик/арматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 50
 Re: WV LT AAAntohAAA

Сообщение Аким »

На холодильниках прекрасное железо,стекловату только геморно отдирать...для швов есть грунт токопроводящий,на медной основе
Аватара пользователя
LT28-2383D-HK-92
Участник
Участник
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.09.2014
Авто: LT28 1992 Hochraum-Kastenwagen DW 1S - 2383D
Вод.стаж с: 1970
Профессия: пенсионер
Откуда: Беларусь
Возраст: 71
 Re: WV LT AAAntohAAA

Сообщение LT28-2383D-HK-92 »

masterbus:Швы сварки если правильно обработать стоят годами
как их в полостях обработать? не говоря уже о пористости и гидроокислах...
но, конечно, быстрее прислюнить жестянки...
Аким:На холодильниках прекрасное железо
это да. Но отгнивает старый металл по швам... причём ржавеет сильнее, чем до сварки.
masterbus:А как тут без сварки?
юбка вообще без проблем, а по корпусу исхитряться надо, это да - ступенька и т.д.
Последний раз редактировалось LT28-2383D-HK-92 22 окт 2014, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
LT28 1992 HK DW1S 2383D
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
Аватара пользователя
Магнит
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 26.06.2014
Авто: LT 35,1992 г.в.Бензин 2.4DL ,карбюратор
Вод.стаж с: 1979
Профессия: Радиоинженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Харьков
Возраст: 66
 Re: WV LT AAAntohAAA

Сообщение Магнит »

Аким:для швов есть грунт токопроводящий,на медной основе
Вот я его и хотел попробовать,но не так просто его найти.Кто пользовал?
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: LT401992г.в.мв 208D1996г.в.MB308D1999г.в.VOLVO F101988г.в.mb 512d 1998.mb508d 1991 LT35 1990г.в.маз4371.MB307D/
Вод.стаж с: 1997
Профессия: потерялся в работе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь Вилейка
Возраст: 44
 Re: WV LT AAAntohAAA

Сообщение димка »

при хорошей подготовке под покраску после переварки и хорошей покраске на два три года можно забыть про карозию
Аватара пользователя
Автор темы
AAAntohAAA
Участник
Участник
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: нет авто
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: уже и сам не знаю где буду(
Возраст: 38
 WV LT AAAntohAAA

Сообщение AAAntohAAA »

я вернулся. По поводу буса, прошлая копиталка---ппц кошельку, на его вкладышах не крутилось колено, плюс ооочень много косяков. ИТОГ-очередная копиталка.
Уже 1к+ вечнозеленых зарыто, меняю почти все в ДВС, потом меняю кпп на скоростную(на этой больше 80 не прет), мост скоростной(один из самых быстрых уже стоит), и не надо ля-ля КПП было два вида(пятиступок). НА той 100 летело без проблем((( но 3 не включалась(.
Фото переборки ДВС чуть позже.
В планах из нержавейки весь выхлоп.
Переделка кузова по максимуму( если хватит бабла то полная оцинковка).
Переделаю задние двери на распашонки 270 градусов.
Полная шумка ВСЕГО водительского отсека.
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3191
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 48
 WV LT AAAntohAAA

Сообщение lt-vodila »

AAAntohAAA: и не надо ля-ля КПП было два вида(пятиступок).
То что два вида мы знаем,в книге таблица есть.Но разница пятой передачи не касается,у обоих типов отношение 1.0 Так что едут они все одинаково. :)
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «LT1. Наши авто»