Коробка LT. Ремонт и обслуживание ⇐ LT1. Трансмиссия
Модератор: Санёк Романовский
-
Автор темыvasil
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 25
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: LT401992г.в.мв 208D1996г.в.MB308D1999г.в.VOLVO F101988г.в.mb 512d 1998.mb508d 1991 LT35 1990г.в.маз4371.MB307D/
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: потерялся в работе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь Вилейка
- Возраст: 44
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5045
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Коробка LT. Ремонт и обслуживание
На форуме нашел такую приспособу,но немного переделал его. Поставил коробку на ура. Спасибо автору!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Коробка LT. Ремонт и обслуживание
Алексей 99, красава
Пятиступку в одно рыло что-бы воткнуть, надо атлетом быть. Я себя после такой процедуры очень плохо чувствовал. А сдесь все просто. Молодец.
Пятиступку в одно рыло что-бы воткнуть, надо атлетом быть. Я себя после такой процедуры очень плохо чувствовал. А сдесь все просто. Молодец.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 26.06.2014
- Авто: LT 35,1992 г.в.Бензин 2.4DL ,карбюратор
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: Радиоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Харьков
- Возраст: 66
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9777
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Коробка LT. Ремонт и обслуживание
Ты загнул.Я один вкидываю и снимаю.Пробовал с хлопцем время больше уходит.Но тоже приспособа есть,но ручная.prosto Serega:Пятиступку в одно рыло что-бы воткнуть, надо атлетом быть.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Коробка LT. Ремонт и обслуживание
Не знаю. Может с ямой, или на ровном бетонном полу, с отцентрованым уже сцеплением и полегче будет. Но у меня неровная поверхность со щебенкой, машина поднята бывает только на стойках. Мне очень трудно лежа ее поднять и сразу точно воткнуть. Последние 2 раза человека звал. Вдвоем - запросто играючи.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9777
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Коробка LT. Ремонт и обслуживание
Поверхность ровная,на улице.Как-нибудь сфоткаю свою приспособу.снимал все и маховик--сальник задний коленвала менял.Сцепление центровал старым валом.Когда коробку снимаешь /уже все откручено/,надо приподнять нос мотора донкратом,на подушках он легко идет в верх и коробас легко выезжает по горочке вниз.Так же и в верх его.Главное что бы маслицо не полилось/остатки/.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18.07.2016
- Возраст: 46
Re: Коробка LT. Ремонт и обслуживание
Всем салам мужики подскажите от чего запчасти подходят на коробку lt 50D ?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1689
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Коробка LT. Ремонт и обслуживание
Смотря какие запчасти нужны. Если валы и шестерёнки, то цены космические.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 18.03.2014
- Авто: vw lt 35 CP 1978 Renault Safrane 1997 2.5
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Рабочий класс
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Житомир
- Возраст: 34
Re: Коробка LT. Ремонт и обслуживание
Расскажите каким образом убираеться люфт вторичного вала? На который одеваеться кардан, вал шатаеться на 3-4мм, изза этого течёт сальник и разбиваеться крестовина. Ограничиться это заменой подшипника? Если да то какие его размеры?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Коробка LT. Ремонт и обслуживание
есть 2 причины износ подшипников в корпусе кпп(хотя они на сколько я знаю вечные) и самый вероятный износ или полная хана подшипнику между первичным и вторичным валов...--это печальней так как таких подшипников не продают....а подтянуть все это можно сняв колокол и добавить регулировочные шайбы под подшипник---я это сделал не давно -люфт пропал полностью а вот люфт в подшипнике между валами есть и чувствуется при разгоне с нагрузкой или при езде задом!
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 18.03.2014
- Авто: vw lt 35 CP 1978 Renault Safrane 1997 2.5
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Рабочий класс
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Житомир
- Возраст: 34
Re: Коробка LT. Ремонт и обслуживание
Коробку нужно разбирать полностью что бы добраться до них?максимус:есть 2 причины износ подшипников в корпусе кпп(хотя они на сколько я знаю вечные) и самый вероятный износ или полная хана подшипнику между первичным и вторичным валов...--это печальней так как таких подшипников не продают....а подтянуть все это можно сняв колокол и добавить регулировочные шайбы под подшипник---я это сделал не давно -люфт пропал полностью а вот люфт в подшипнике между валами есть и чувствуется при разгоне с нагрузкой или при езде задом!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Коробка LT. Ремонт и обслуживание
до того что между валами да--(я так и не добрался пока) а для того что бы подтянуть те что в корпусе просто снять колокол -но нужно иметь шайбы -что бы добавить
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 1124 Просмотры
-
Последнее сообщение oleg 1969
-
- 13 Ответы
- 2149 Просмотры
-
Последнее сообщение Jonny
-
- 4 Ответы
- 681 Просмотры
-
Последнее сообщение prosto Serega
-
- 28 Ответы
- 2017 Просмотры
-
Последнее сообщение Serg98russ
-
- 38 Ответы
- 3052 Просмотры
-
Последнее сообщение Тоха 39