VW LT 40 1995 г.в., 2.4 TDI , дв. ACL . двухскатник. HELP . ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыДимка Невидимка - Интересующийся

- Авто: Люблю всем сердцем VW LT 40 , 1995 г.в., АСL, 2400 tdi , грузовой бортовой .
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
Добрый вечер!
У меня автомобиль VW LT 40 1995 г.в., 2.4 TDI , дв. ACL . двухскатник приобрел его 3 года назад, сразу же сделали в автосервисе полный кап. ремонт двигателя и тнвд, были деньги. Потом поставил сам беговой редуктор , ну и фары от шестерки , желание было. Покрасил ржавые борта , поменял шкворня , купил резину новую . Вобщем полюбил машину эту , но во многом еще не разбираюсь сам и не знаю что к чему, хорошие специалисты всегда заняты и им как всегда некогда. приходится разбираться во всем самому, ну вы меня понимаете.
МЕня интересует такой вопрос, если здесь можно выкладывать видео и если я буду снимать видео на камеру с вопросами и т.д по тем моментам где я не разбираюсь и т.п. Вы сможите мне писменно отвечать если знаете как ремонтировать или советывать что-либо? Хочу машину довести до идеального состояния, поможите?
На данный момент специалисты смотрели утечку масла текло с датчика давления масла ( заменил, не текет ) , сказали что давно не видели такой чоткой работы двигателя на лтшке, но, при нагрузке в горки и при разгоне по прямой шел черный дым, решил отрегулировать тнвд подкрутить, теперь некая вибрация двигателя ( что делать? ) . дымит до сих пор но вроде поменьше.
Поставил стопаки от москвича новые, родные от старости потрескались, не идет питание на габариты,не приходит на зад* , предохранители целые,в чем может быть косяк?
Лью масло кострол 5w-30 эйдж 2060 рублей 4 литра, говорят лучшее для фольксвагена, но говорят крутые новые масла лучше не лить в старую технику чтоб не давило масло.. что посоветуете?
антифриз Зеро красный всегда концентрат 50 на 50 с дистилированной водой (правильно думаю? )