LT1. Наши автоLасTочка 55.Кременчуг

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 2032
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 47
 LасTочка 55.Кременчуг

Сообщение andron » 23 янв 2015, 12:00

между лампой на датчике и белой полоской. граница допустимой температуры на датчике, есть точка. Вот до этой точки. А, вообще, возьми градусник для больших температур и всунь его в расширительный бачок, когда дойдет температура до границы, которой ты боишся-и ты узнаешь фвктическую температуру. Потому-что наши даткики не показывают градусы, а допустимые пределы роботы двигателя-и все датчики работают не одинаково. Приехал парень, у него стрелка ушла за лампочку, а на градуснике показало 80 градусов-даже термостат не начал открываться. Также машины после вмешательства мастеров, как правило, больше греются, чем заводской сборки. Катайся, следи за температурой, если не залезит за пределы-зарабатывай на ремонт.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Реклама
Аватара пользователя
шустрый
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 43
 LасTочка 55.Кременчуг

Сообщение шустрый » 24 янв 2015, 13:30

промывал двигатель дня 3 ездиешь без проблем . потом начинал греться забивало маслом .а на трассе вообще беда.если гонит значит сколько откачал масла столько и на щупе уровне масло сбежало .притом без термоста ездиешь температура если высоко не поднимаеться меньше гонит .чем выше температура тем больше гонит [лопина расширяеться].в заместо болта крепления гбц ставил шпильку на супер герметики .год отъездила сказочно .но однажды шел с москвы до дома 150 км начала температурой играть. остановился.проверяю уровень масло на конце щупа .масло до этого не брал открываю капот расширитель через верх масло пошло .короче намучился я постояными промывками .поменял блок и работа в кайф пошла .

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 45
 LасTочка 55.Кременчуг

Сообщение Nicola » 24 янв 2015, 13:48

Товарищ Драга: Термостат поменяли
А термостат поменяли когда ? После того как греться начал или когда голову менял- как по мне очень похоже на термостат! На холостых когда работает минут 10-15 греется или нет? Я у себя менял термостат на зиму 80 на 87 ,разница по показаниям стрелки-обалдеть. Если 80 стрелка была на пару мм за белым квадратом, то сейчас на пару мм левее от диода . Ну и датчик не мешало бы проверить! Считаю надо идти с самого простого, а уж потом лезть в дебри!

Аватара пользователя
шустрый
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 43
 LасTочка 55.Кременчуг

Сообщение шустрый » 24 янв 2015, 14:25

родной на 87 и зимой и летом .летом когда затяжной подъем под грузом не много откланяеться но так и должно быть .диапозон работы термостата 87 нач открытия 94 полное открытие.на холостых даже проблемный дизель не грееться .новое не значит хорошее.проверь термостат в кастрюлю и на газ в воду градусник и все увидишь воочию .

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 LасTочка 55.Кременчуг

Сообщение masterbus » 24 янв 2015, 21:25

Nicola:Ну и датчик не мешало бы проверить!
Датчик какой,что в моторе закручен? думаю проблема не в приборе и не датчике.При исправной работе системы охлаждения за лампочку стрелка никогда не лезет.Надо искать причину.

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 45
 LасTочка 55.Кременчуг

Сообщение Nicola » 25 янв 2015, 15:34

masterbus: При исправной работе системы охлаждения за лампочку стрелка никогда не лезет
Ну не знаю, а вот андрон писал, что и за лампочку может!
andron: Потому-что наши даткики не показывают градусы, а допустимые пределы роботы двигателя-и все датчики работают не одинаково
Я думаю это верно, так как на приборе нет красного сектора, , как например на приборе уровня топлива и тахометре, говорящем так скажем о принятии каких то мер
masterbus: думаю проблема не в приборе и не датчике.
Что не в приборе это ясно , так как до ремонта у него было все ок. А вот по поводу датчика который на двигателе , а еще точней на головке, которую он поставил, есть сомнения, верно ведь? Начинать надо с самого простого, а не после того когда поменяв пару раз термостат, оказывается , что виноват датчик!Это мое мнение.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 LасTочка 55.Кременчуг

Сообщение masterbus » 25 янв 2015, 20:44

100% даю,что ничего не изменится после замены датчиков,ну пусть попробует
Nicola: вот андрон писал
А что Андрон спец в этом? Андрон против тебя ничего не имею,извини :beer: ,но если бы Никола написал что завод сказал то ДА.У меня ЛТх перебывало более десятка и уж есть с чем сравнить.Пишу так,что бы не заводить в заблуждение других показанием температуры.

Вот указатель температуры и я специально его поставил,показывает как ни странно правильно. 87С термостат--стрелка около 90.Стрелка родного прибора стоит до лампочки.А стрелка за лампочкой --это уже за 90,а еще дольше-95 и 100.Это никак не рабочая температура нашего мотора.
LасTочка 55.Кременчуг - Фото1396.jpg

Аватара пользователя
шустрый
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 43
 LасTочка 55.Кременчуг

Сообщение шустрый » 25 янв 2015, 21:11

в книге по эксплуатации лт черно по белому написано. рабочий диапозон работы термостата 87 откр . 94 полн. открытие .не трудно предположить какой норм . раб диапозон нашего двигателя . у меня это 3 я лт и у всех температура стояла строго по лампочки .на серьезных подъемах в жару с 1.5 т отклон.в право на толщину стрелки не надолго .может у всех проблема с охлаждением была ?не знаю. :( думаю что с датчиком все окей .

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 2032
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 47
 LасTочка 55.Кременчуг

Сообщение andron » 26 янв 2015, 12:00

Мастербус, я не спец-простой владелец ЛТ с 2007 года. Если читать, то я описал, что не спец я, а взял градусник ртутный и всунул в бачок ОЖ, когда у знакомого стрелка стояла за лампой, на краю лампы , и на градуснике было 82 градуса. Я делюсь опытом-кто принимает, кто нет-это нормально. Все люди имеют свой опыт-и это прекрасно. Вот только нам не естественно соглашаться, даже с фактами, если это не в нашем понимании. Больше уважения к другим, особенно к тем, кто живет с нами-ведь мы все разные, и комуто мы не приятны. Андрон не спец, и не претендую на спеца.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
шустрый
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 43
 LасTочка 55.Кременчуг

Сообщение шустрый » 26 янв 2015, 13:24

мне кажеться температура в расш. бачке будет ниже чем реальная температура двигателя .если объяснить просто .бочок имеет подмес с радиатором а датчик расположен непосредствено в голове .разница между показанием градусника и датчика в 8 градусов это нормально .а вообще не ругайтесь мало нас осталось .все мы со своими причудами и причиндалами :P .человеку свойственно ошибаться .

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 2032
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 47
 LасTочка 55.Кременчуг

Сообщение andron » 26 янв 2015, 13:44

я не ругаюсь, и не обижаюсь-все норма. Просто ответил -не защищая своей позиции, все это мелочи чтоб обращать на такое внимание. Главное, чтоб машина была под контролем.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
шустрый
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 43
 LасTочка 55.Кременчуг

Сообщение шустрый » 26 янв 2015, 16:40

будет под контролем . из наших лап еще никто не вырывался :beer:

Аватара пользователя
Автор темы
Товарищ Драга
Участник
Участник
Сообщений в теме: 28
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 16.01.2014
Авто: LT55 2.4TD мебельный фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: Вредитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кременчуг
Возраст: 29
 LасTочка 55.Кременчуг

Сообщение Товарищ Драга » 26 янв 2015, 21:48

Термостат поменяли на следующий день после ремонта, на сколько он градусов не знаю.Датчик не врет проверял термометром и тестером.В суботу вечером подехал к стоянке за 2минуты появилось пятно из ож.Капало из под впускного колектора и были пузырьки из под гбц.Сегодня утром на сто принимают решение подтянуть Голову и колектор.Что я сегодня узнал прокладка 4max,болты остались старые они вроде как нормальные,хотя я думал что купили новые как всегда с экономили.Сначала обтянули на 7кг потом на 9кг на этом и остановились.Сегодня закончили на 16кг.Но из под гбц все равно в одном месте видно маленькие пузырьки не так сильно как раньше.

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
На холостых не греется

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 LасTочка 55.Кременчуг

Сообщение masterbus » 26 янв 2015, 22:18

Товарищ Драга: в одном месте видно маленькие пузырьки
Так это машина без нагрузки и еще не лето.

Так братва,давайте без обид,я же предупредил,что не кого не считаю хуже и т.д.Ну уж много повидал и поэксперементировал на самом деле с разными отклонениями по температуре,поэтому и не соглашаюсь.
шустрый:на серьезных подъемах в жару с 1.5 т
Ну а я в +35 со скоростью110 по кольцу иду и стрелка стоит до лампочки и даже не дергается,это когда все в идеале.На другом бусе пока вмскомуфту не поменял,то 70 ездил летом.
И не давно когда трещины в ГБЦ появились заметил что стрелка все к лампочке ближе и ближе--заварил, поставил и норма.Стала на место и не двигалась.Система сделанна с офигенным запасом,перегреть можно только по нашей вине или неисправность.Датчики сколько езжу ни разу не менял.
andron:Мастербус, я не спец
Я тоже во многом не шарю,но то что знаю --то поспорю. :beer: Я еще надеюсь что в Виннице побываю,там и поспорим. :beer:

Аватара пользователя
Автор темы
Товарищ Драга
Участник
Участник
Сообщений в теме: 28
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 16.01.2014
Авто: LT55 2.4TD мебельный фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: Вредитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кременчуг
Возраст: 29
 LасTочка 55.Кременчуг

Сообщение Товарищ Драга » 26 янв 2015, 22:23

Это может быть из-за старых болтов и дешовой прокладки?

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT1. Наши авто»