LT1. Топливная системаУстройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 954
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 46
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение Romario »

http://licota.ru/tovar/nabor-s-indikato ... na-vw-audi

при такой цене тогда проще купить у официала...
а еще проще купить индикатор а направляйку у токаря точнуть с той длиной которая нужна... чтоб в вакуумник не упираться.
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение masterbus »

Я свой прибор сварганил с помощью токаря.Обычно ставлю от 0.87 до 0.95. Последний раз получилось 0.97.Моторчик шепчет идеально.
Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE - Фото1209.jpg
Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE - Фото1210.jpg
Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE - Фото1211.jpg
Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE - Фото1212.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 3103
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 44
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение lt-vodila »

masterbus: Я свой прибор сварганил с помощью токаря.
Комплект переходники стоит 7 баксов,купил себе ,но индикатором еще не обзавелся.
Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE - DSCN0097.JPG

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение masterbus »

Я бы купил,но не встречал. :DКстати фишка в том,что у токаря я заказывал определенной длинны шестигранник,что бы не снимать вакумнасос,потому что до этого я брал у хлопца короткий прибор и насос мешал приходилось снимать.Тут на фото мотор без насоса,вообще красота. :good:

Аватара пользователя
Автор темы
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 3103
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 44
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение lt-vodila »

masterbus: что бы не снимать вакумнасос
Вот засада :cry: Ну да ладно,не часто его выставлять приходиться,а насос полезно снимать,навыки откручивания нижней гайки :) ,плюс свечи проще посмотреть.

shatunov1994
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 184
Зарегистрирован: 14.10.2016
Авто: Volkswagen LT35
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Херсон
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение shatunov1994 »

masterbus: Я свой прибор сварганил с помощью токаря.Обычно ставлю от 0.87 до 0.95. Последний раз получилось 0.97.Моторчик шепчет идеально.
а мне топливщик по книге поставил 0.8, такимже индикатором... Это сильно раннее? чем чревата такая настройка?

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1693
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 57
Контактная информация:
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение Александр Иванов »

круглые, гладкие, с кучей переходников и сочлинений, КЛАСС!!! но на витрине в магазине. А для работы лучше иметь изготовленный из шестигранника 12, чтоб можно было открутить ключом, а то бывает как закусит... и зажим СЧ (стрелочный индикатор ) лучше цанговый, а не боковой винтовой фиксатор, догадайся с трёх раз где он окажется после закручивания в головку тнвд?)))

Аватара пользователя
segrey
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 22.09.2016
Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Gomel
Возраст: 36
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение segrey »

здравствуйте......... ребята подскажите пожалуйста,очерёдность подключения топливных трубок на насосе.
какой штуцер на топливном насосе отвечает за первый цилиндр...остальные я так понял по часовой на насосе идут
За ранее спасибо

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение masterbus »

15 бутылок на 3, по 4.62 :beer:

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 954
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 46
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение Romario »

штуцер первого цилиндра на всех насосах находится напротив метки установки момента впрыска
Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE - bosh-ve.jpg
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
Автор темы
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 3103
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 44
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение lt-vodila »

masterbus:
04 ноя 2017, 20:02
15 бутылок на 3, по 4.62
Неверно.

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2695
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 48
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение Zheka »

lt-vodila:
04 окт 2018, 23:34
masterbus:
04 ноя 2017, 20:02
15 бутылок на 3, по 4.62
Не верно.
мало того, что четвёртого в компанию не взяли, так ещё и водку дороже купили :ROFL: :lol:
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение masterbus »

Перебор :friends:

Аватара пользователя
Автор темы
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 3103
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 44
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение lt-vodila »

Zheka:
05 окт 2018, 08:18
мало того, что четвёртого в компанию не взяли
Четвертого там не должно быть,а вот синька подороже будет!Может он в своих написал,тогда в чакушках только......

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение masterbus »

Да там Саня Иванов писал,типо 15 бутылок быть может по 3.62 на 4?

Я столько не пил.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «LT1. Топливная система»