Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
-
Автор темыlt-vodila
- Модератор
- Всего сообщений: 3191
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE
В эту тему помещаем найденную информацию по устройству и работе ТНВД BOSH VE
Полезная ссылка http://vwdiesel.net/forum/index.php/topic,1573.0.html
Полезная ссылка http://vwdiesel.net/forum/index.php/topic,1573.0.html
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: LT-28, 1990г.в., 2,4D
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: землянин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Бар
- Возраст: 56
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE
А что за рычажок внизу ТНВД? У меня к нему ничего не подсоединено.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 25
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE
Опережение впрыска топлива. При холодном запуске. На панели есть рычажок??
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: LT-28, 1990г.в., 2,4D
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: землянин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Бар
- Возраст: 56
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE
vasil, спасибо. Ни рычажка, ни тросика нет. Но если это такая важная штука, я найду.
А на тягу ручное опережение впрыска как-то влияет, ну, когда под горку с грузом, или это устройство нужно только при запуске?
А на тягу ручное опережение впрыска как-то влияет, ну, когда под горку с грузом, или это устройство нужно только при запуске?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 278
- Зарегистрирован: 17.01.2014
- Авто: VW LT28 1994г
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Тернополь
- Возраст: 39
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE
только при холодном запуске...когда горячий двигатель - включать не надо...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 49
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE
Влияет конечно. Заведи бус прогрей . и на работающем двигателе перемести рычаг вперед и сразу услышишь разницу работы двигателя. Насколько я понимаю перемещение рычага вперед делает более позднее зажигание, что облегчает пуск двигателя ,особенно зимой. Если будешь так ездить то как следствие такой езды излишний нагрев двигателя, перерасход топлива и слабая приемистость двигателя. Нормальное (рабочее) положение рычага -максимально отведен назад.HMRM:А на тягу ручное опережение впрыска как-то влияет
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 278
- Зарегистрирован: 17.01.2014
- Авто: VW LT28 1994г
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Тернополь
- Возраст: 39
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE
у меня то есть и рычажок и трос к насосу..но такое чуство, что он не работает..на холодную как вытягиваю..никакой разнице в работе двигателя не слышу
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 49
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE
А на горячую не пробовал? Внимательно вслушайся.Nobel:на холодную как вытягиваю..никакой разнице в работе двигателя не слышу
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 25
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE
скорее раннее зажигание.Nicola:перемещение рычага вперед делает более позднее зажигание
Может трос порван?? У меня так...Nobel:у меня то есть и рычажок и трос к насосу..но такое чуство, что он не работает
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9777
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE
Лучше не ищи ,не очень важная штука,да по вашим зимам.Думаю сняли не спроста-она потекла,пришлось насос снимать и делать.После ремонта решили,что такие танцы больше не нужны и сняли трос. У меня ни на одном бусе нет,на одном заглушил вообще.HMRM: если это такая важная штука, я найду
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: LT-28, 1990г.в., 2,4D
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: землянин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Бар
- Возраст: 56
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE
Всем спасибо! Зная как заводится без "этого", завтра с утра, пока ещё у нас прохладно, попробую завести с "этим" и решу - нужно ли ОНО мне.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 49
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE
А почему ты так решил?vasil:скорее раннее зажигание.
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: LT-28, 1990г.в., 2,4D
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: землянин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Бар
- Возраст: 56
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE
Заводить дизель в холод на позднем доводилось когда "мастера" при замене ремней сбили зажигание. Дымовую завесу с Космоса видно было.
Потому что - опережение. На раннем легче завести.Nicola:А почему ты так решил?
Заводить дизель в холод на позднем доводилось когда "мастера" при замене ремней сбили зажигание. Дымовую завесу с Космоса видно было.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 49
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE
Я бы не сказал. Спорить не буду потому что с дизелем знаком недавно, но по бензину скажу ,если ставишь ранее зажигание стартеру очень тяжело крутить двигатель, объяснять не буду ,думаю знаете . Насколько я знаю для дизеля очень важна скорость оборотов двигателя при пуске, сделав зажиганее чуть позже, существенно облегчишь работу стартера,и соответственно увеличишь обороты при пуске .Но я еще раз говорю-это я так думаю,возможно ошибаюсь. Может кто из бывалых просветит.HMRM: На раннем легче завести
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 25
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE
А я скажу http://touch.otvet.mail.ru/question/69404945Nicola:Я бы не сказал
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 53 Ответы
- 5255 Просмотры
-
Последнее сообщение АВС
-
- 16 Ответы
- 3579 Просмотры
-
Последнее сообщение Виктор Геннадьевич
-
- 624 Ответы
- 25633 Просмотры
-
Последнее сообщение Аким
-
- 102 Ответы
- 12918 Просмотры
-
Последнее сообщение segrey