Устройство и принцип работы топливных насосов типа VELT1. Топливная система

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Автор темы
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3148
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 46
 Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение lt-vodila »

В эту тему помещаем найденную информацию по устройству и работе ТНВД BOSH VE

Полезная ссылка http://vwdiesel.net/forum/index.php/topic,1573.0.html
Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE - 520044400.jpg
Реклама
Аватара пользователя
HMRM
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: LT-28, 1990г.в., 2,4D
Вод.стаж с: 1994
Профессия: землянин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Бар
Возраст: 53
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение HMRM »

А что за рычажок внизу ТНВД? У меня к нему ничего не подсоединено.
Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 23
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение vasil »

Опережение впрыска топлива. При холодном запуске. На панели есть рычажок??
Аватара пользователя
HMRM
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: LT-28, 1990г.в., 2,4D
Вод.стаж с: 1994
Профессия: землянин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Бар
Возраст: 53
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение HMRM »

vasil, спасибо. Ни рычажка, ни тросика нет. Но если это такая важная штука, я найду.
А на тягу ручное опережение впрыска как-то влияет, ну, когда под горку с грузом, или это устройство нужно только при запуске?
Аватара пользователя
Nobel
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 278
Зарегистрирован: 17.01.2014
Авто: VW LT28 1994г
Вод.стаж с: 2001
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Тернополь
Возраст: 37
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение Nobel »

только при холодном запуске...когда горячий двигатель - включать не надо...
Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 47
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение Nicola »

HMRM:А на тягу ручное опережение впрыска как-то влияет
Влияет конечно. Заведи бус прогрей . и на работающем двигателе перемести рычаг вперед и сразу услышишь разницу работы двигателя. Насколько я понимаю перемещение рычага вперед делает более позднее зажигание, что облегчает пуск двигателя ,особенно зимой. Если будешь так ездить то как следствие такой езды излишний нагрев двигателя, перерасход топлива и слабая приемистость двигателя. Нормальное (рабочее) положение рычага -максимально отведен назад.
Аватара пользователя
Nobel
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 278
Зарегистрирован: 17.01.2014
Авто: VW LT28 1994г
Вод.стаж с: 2001
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Тернополь
Возраст: 37
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение Nobel »

у меня то есть и рычажок и трос к насосу..но такое чуство, что он не работает..на холодную как вытягиваю..никакой разнице в работе двигателя не слышу
Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 47
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение Nicola »

Nobel:на холодную как вытягиваю..никакой разнице в работе двигателя не слышу
А на горячую не пробовал? Внимательно вслушайся.
Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 23
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение vasil »

Nicola:перемещение рычага вперед делает более позднее зажигание
скорее раннее зажигание.
Nobel:у меня то есть и рычажок и трос к насосу..но такое чуство, что он не работает
Может трос порван?? У меня так...
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение masterbus »

HMRM: если это такая важная штука, я найду
Лучше не ищи ,не очень важная штука,да по вашим зимам.Думаю сняли не спроста-она потекла,пришлось насос снимать и делать.После ремонта решили,что такие танцы больше не нужны и сняли трос. :D У меня ни на одном бусе нет,на одном заглушил вообще.
Аватара пользователя
HMRM
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: LT-28, 1990г.в., 2,4D
Вод.стаж с: 1994
Профессия: землянин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Бар
Возраст: 53
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение HMRM »

Всем спасибо! Зная как заводится без "этого", завтра с утра, пока ещё у нас прохладно, попробую завести с "этим" и решу - нужно ли ОНО мне. :beer:
Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 47
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение Nicola »

vasil:скорее раннее зажигание.
А почему ты так решил?
Аватара пользователя
HMRM
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: LT-28, 1990г.в., 2,4D
Вод.стаж с: 1994
Профессия: землянин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Бар
Возраст: 53
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение HMRM »

Nicola:А почему ты так решил?
Потому что - опережение. На раннем легче завести.
Заводить дизель в холод на позднем доводилось когда "мастера" при замене ремней сбили зажигание. Дымовую завесу с Космоса видно было. :D
Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 47
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение Nicola »

HMRM: На раннем легче завести
Я бы не сказал. Спорить не буду потому что с дизелем знаком недавно, но по бензину скажу ,если ставишь ранее зажигание стартеру очень тяжело крутить двигатель, объяснять не буду ,думаю знаете . Насколько я знаю для дизеля очень важна скорость оборотов двигателя при пуске, сделав зажиганее чуть позже, существенно облегчишь работу стартера,и соответственно увеличишь обороты при пуске .Но я еще раз говорю-это я так думаю,возможно ошибаюсь. Может кто из бывалых просветит. :beer:
Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 23
 Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение vasil »

Nicola:Я бы не сказал
А я скажу http://touch.otvet.mail.ru/question/69404945
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «LT1. Топливная система»