LT1. Топливная системаУстройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Автор темы
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 2936
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Поблагодарили: 1559 раз
Возраст: 43
Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение lt-vodila » 19 мар 2014, 04:10

В эту тему помещаем найденную информацию по устройству и работе ТНВД BOSH VE

Полезная ссылка http://vwdiesel.net/forum/index.php/topic,1573.0.html
520044400.jpg

Реклама
Аватара пользователя
HMRM
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: LT-28, 1990г.в., 2,4D
Вод.стаж с: 1994
Профессия: землянин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Бар
Поблагодарили: 18 раз
Возраст: 50
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение HMRM » 13 апр 2014, 23:53

А что за рычажок внизу ТНВД? У меня к нему ничего не подсоединено.

Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Поблагодарили: 94 раза
Возраст: 20
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение vasil » 14 апр 2014, 00:11

Опережение впрыска топлива. При холодном запуске. На панели есть рычажок??

Аватара пользователя
HMRM
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: LT-28, 1990г.в., 2,4D
Вод.стаж с: 1994
Профессия: землянин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Бар
Поблагодарили: 18 раз
Возраст: 50
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение HMRM » 14 апр 2014, 00:29

vasil, спасибо. Ни рычажка, ни тросика нет. Но если это такая важная штука, я найду.
А на тягу ручное опережение впрыска как-то влияет, ну, когда под горку с грузом, или это устройство нужно только при запуске?

Аватара пользователя
Nobel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 277
Зарегистрирован: 17.01.2014
Авто: VW LT28 1994г
Вод.стаж с: 2001
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Тернополь
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 34
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение Nobel » 14 апр 2014, 10:54

только при холодном запуске...когда горячий двигатель - включать не надо...

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1144
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Поблагодарили: 162 раза
Возраст: 44
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение Nicola » 14 апр 2014, 11:13

HMRM:А на тягу ручное опережение впрыска как-то влияет
Влияет конечно. Заведи бус прогрей . и на работающем двигателе перемести рычаг вперед и сразу услышишь разницу работы двигателя. Насколько я понимаю перемещение рычага вперед делает более позднее зажигание, что облегчает пуск двигателя ,особенно зимой. Если будешь так ездить то как следствие такой езды излишний нагрев двигателя, перерасход топлива и слабая приемистость двигателя. Нормальное (рабочее) положение рычага -максимально отведен назад.

Аватара пользователя
Nobel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 277
Зарегистрирован: 17.01.2014
Авто: VW LT28 1994г
Вод.стаж с: 2001
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Тернополь
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 34
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение Nobel » 14 апр 2014, 11:25

у меня то есть и рычажок и трос к насосу..но такое чуство, что он не работает..на холодную как вытягиваю..никакой разнице в работе двигателя не слышу

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1144
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Поблагодарили: 162 раза
Возраст: 44
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение Nicola » 14 апр 2014, 12:21

Nobel:на холодную как вытягиваю..никакой разнице в работе двигателя не слышу
А на горячую не пробовал? Внимательно вслушайся.

Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Поблагодарили: 94 раза
Возраст: 20
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение vasil » 14 апр 2014, 15:06

Nicola:перемещение рычага вперед делает более позднее зажигание
скорее раннее зажигание.
Nobel:у меня то есть и рычажок и трос к насосу..но такое чуство, что он не работает
Может трос порван?? У меня так...

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 8911
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3313 раз
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение masterbus » 14 апр 2014, 21:15

HMRM: если это такая важная штука, я найду
Лучше не ищи ,не очень важная штука,да по вашим зимам.Думаю сняли не спроста-она потекла,пришлось насос снимать и делать.После ремонта решили,что такие танцы больше не нужны и сняли трос. :D У меня ни на одном бусе нет,на одном заглушил вообще.

Аватара пользователя
HMRM
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: LT-28, 1990г.в., 2,4D
Вод.стаж с: 1994
Профессия: землянин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Бар
Поблагодарили: 18 раз
Возраст: 50
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение HMRM » 14 апр 2014, 22:45

Всем спасибо! Зная как заводится без "этого", завтра с утра, пока ещё у нас прохладно, попробую завести с "этим" и решу - нужно ли ОНО мне. :beer:

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1144
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Поблагодарили: 162 раза
Возраст: 44
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение Nicola » 15 апр 2014, 01:06

vasil:скорее раннее зажигание.
А почему ты так решил?

Аватара пользователя
HMRM
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: LT-28, 1990г.в., 2,4D
Вод.стаж с: 1994
Профессия: землянин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Бар
Поблагодарили: 18 раз
Возраст: 50
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение HMRM » 15 апр 2014, 12:15

Nicola:А почему ты так решил?
Потому что - опережение. На раннем легче завести.
Заводить дизель в холод на позднем доводилось когда "мастера" при замене ремней сбили зажигание. Дымовую завесу с Космоса видно было. :D

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1144
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Поблагодарили: 162 раза
Возраст: 44
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение Nicola » 15 апр 2014, 17:19

HMRM: На раннем легче завести
Я бы не сказал. Спорить не буду потому что с дизелем знаком недавно, но по бензину скажу ,если ставишь ранее зажигание стартеру очень тяжело крутить двигатель, объяснять не буду ,думаю знаете . Насколько я знаю для дизеля очень важна скорость оборотов двигателя при пуске, сделав зажиганее чуть позже, существенно облегчишь работу стартера,и соответственно увеличишь обороты при пуске .Но я еще раз говорю-это я так думаю,возможно ошибаюсь. Может кто из бывалых просветит. :beer:

Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Поблагодарили: 94 раза
Возраст: 20
Re: Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE

Сообщение vasil » 15 апр 2014, 17:42

Nicola:Я бы не сказал
А я скажу http://touch.otvet.mail.ru/question/69404945

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Устройство топливной системы vw LT 28 CP
    Костина (Слепых) Елена » 13 июл 2013, 18:27 » в форуме LT1. Топливная система
    3 Ответы
    1126 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    16 июл 2013, 21:47
  • Замена и ремонт топливных трубок .
    ku4er23 » 05 июл 2016, 11:23 » в форуме LT1. Топливная система
    37 Ответы
    1456 Просмотры
    Последнее сообщение Вано82
    21 фев 2018, 22:59
  • Проверка работы гидрокомпенсаторов
    vitosik » 08 янв 2013, 17:57 » в форуме LT1. ГБЦ
    16 Ответы
    1645 Просмотры
    Последнее сообщение Виктор Геннадьевич
    16 окт 2017, 07:01
  • Кузовные работы.Делимся опытом.
    masterbus » 08 май 2015, 21:54 » в форуме LT1. Кузов, салон
    614 Ответы
    14852 Просмотры
    Последнее сообщение АВС
    01 дек 2018, 15:51
  • Схема работы системы охлаждения.
    67 Ответы
    1860 Просмотры
    Последнее сообщение lt-vodila
    22 ноя 2018, 13:15

Вернуться в «LT1. Топливная система»