В далёком январе 2004 купил вот такой машин. Чистый грузовик с металлической перегородкой для моей работы. Привод задний - зимой это просто п-ц. Двигатель дизельный, рядный шестицилиндровый, объёмом 2,4 л. Коробка передач 5 ступенчатая. Фары круглые, кузов металлический...
Перед покупкой я планировал использовать его на 2-3 годика. А затем его продать.
Перед продажей был на скорую руку залит краской и подготовлен к "продаже" через моего родственничка (censored ). На этом я остановлюсь...
У предыдущего хозяина машинка, вероятно, возила продукты. Так как в будке, во время мойки, нашел много листьев капусты. И он заменил бензиновый карбюраторный двигатель DL на дизельный двигатель CP с вольво. Как показала дальнейшая эксплуатация, машинка эксплуатировалась на "убой".
И начал я на ней ездить...
А для начала расшифровал VIN и получил вот такое досье:
- Модельный год: 1984 Описание: LT28 KA * L 66 V 5G
Регион: 142 Торговое название модели: 281542 Номер дилера: 5091
Буквенное обозначение двигателя: DL
Дата изготовления: 1983-12-07 Дата поставки: 1984-02-06
Цветовое исполнение:
Снаружи (кузов/крыша) 95/93 BLAU(RAL5000)/BLAU(RAL5000) / Внутри LL SCHWARZ/SCHWARZ
Первые пару месяцев всё что могло работать, всё работало. Потом начало всё ломаться. И стало мне жалко выкидывать машинку на разборку. Решил я её ремонтировать-восстанавливать в меру сил и наличия $. И это продолжается уже седьмой год
Выложил несколько фотографий. Сильно не пинайте. Любимая машинка она у меня.