рвался к счастью,
а увидел-
бездну пасти роковой...
вестфалия конечно хороая машина,но низкая крыша позволяет иметь доступ в
более широий круг утеплённых помещений,к тому-же при приоритете эксплуатации в
в лесной зоне и пересечённой местности лутше уменьшать габариты...что там в плюсе остаётя-
спальник-места и так хватает,переодеватся в полный рост-это не повод ограничивать мобильность
Крыша под вопросом ⇐ Беседка
-
Автор темыАким
- Специалист
- Всего сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 51
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Крыша под вопросом
Я то же по этому люблю низкую крышу,но высокая пластиковая крыша не дает гнить бусу с веху,особенно если она родная с завода.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Крыша под вопросом
При наших скоростных характеристиках на взлет все равно не пойдет А кому лучше -кому хуже это вопрос рабочий. Каждому своеГость:Аеродинамика лучше
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Крыша под вопросом
Это как байка водителей тягачей о своих экономных хозяевах, при встречном ветре становится на стоянку и ждать попутного.
С высокой крышей ветром качает больше. Но с аэродинамикой в форме кирпича ЛТ можно на это необращать внимание.vasil:Аеродинамика лучше
Это как байка водителей тягачей о своих экономных хозяевах, при встречном ветре становится на стоянку и ждать попутного.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 1037 Просмотры
-
Последнее сообщение Pehota
-
- 3 Ответы
- 1060 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 57 Ответы
- 7434 Просмотры
-
Последнее сообщение vasya
-
- 3 Ответы
- 984 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna