Трамблёр 2.4 DL ⇐ LT1. Электрика
Модератор: Jonny
-
Автор темыАким
- Специалист
- Всего сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 51
Трамблёр 2.4 DL
ПОДГОРАЮТ КОНТАКТЫ,сначала я их когда увидел-пришол в ужас и поменял на новые,на пол года их хватает,тут как-то оставил включонным зажигание -мотор сучайно заглох,минут 15 я к нему подойти не мог,подошол-не завести! смотрю кулачки-выгорели...было это по осени,счас опять,думал на крбюратор,что заливает,там на системе обогатителя косяков полно,окозаось опять контакты,выгорают полностью,какие в жопу зазоры по 0.4,торчит две обугленные железки,и ебашат искру ,постепенно зазор уменьшается,и мотор спотыкается...на катушку зажигания выходит по заводу доп плюс со стартёра.вопрос-почему подгорают контакты?
Re: Трамблёр 2.4 DL
Контакты гавно..
+ должен идти хитрым проводом с распределенным сопротивлением, он хитро маркирован.
Поставь эл. зажигание, от того же мастер кит-а, забудешь эти проблеммы.,
+ должен идти хитрым проводом с распределенным сопротивлением, он хитро маркирован.
Поставь эл. зажигание, от того же мастер кит-а, забудешь эти проблеммы.,
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение