Vw Lt28 1994гLT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10028
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Vw Lt28 1994г

Сообщение masterbus »

В том-то и дело,что миниму 180,а 200 не страшно.А как у нас зажимают я не раз видел.Интересно что выдает пневмоключь на шиномантаже.
Реклама
Аватара пользователя
LT28-2383D-HK-92
Участник
Участник
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.09.2014
Авто: LT28 1992 Hochraum-Kastenwagen DW 1S - 2383D
Вод.стаж с: 1970
Профессия: пенсионер
Откуда: Беларусь
Возраст: 71
 Re: Vw Lt28 1994г

Сообщение LT28-2383D-HK-92 »

masterbus:LT28-2383D-HK-9,что-то не понята твоя реплика что много 180.Этоя прочитал в заводской книге по VW Bus,а ей я доверяю больше чем кому либо.И зажимаю всегда д.ключом.
не килограммы,
а ньютоны на метр

т.е. чтобы поняли правильно, что 180 - цифра для динамометрического ключа
LT28 1992 HK DW1S 2383D
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10028
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Vw Lt28 1994г

Сообщение masterbus »

LT28-2383D-HK-92:не килограммы,а ньютоны на метр
У нас все мастера называют килограмы,слово ньютоны не все выгоавривают.

А вообще инфу интересную по ЛТ давай,можно и там где тех характеристики закидывать все что с цифрами,метками,моментами.
Аватара пользователя
LT28-2383D-HK-92
Участник
Участник
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.09.2014
Авто: LT28 1992 Hochraum-Kastenwagen DW 1S - 2383D
Вод.стаж с: 1970
Профессия: пенсионер
Откуда: Беларусь
Возраст: 71
 Re: Vw Lt28 1994г

Сообщение LT28-2383D-HK-92 »

masterbus:можно и там где тех характеристики закидывать все что с цифрами,метками,моментами
вот здесь много маловстречающихся данных - http://atlib.ru/tehdata/data?id=55866

кстати, померил плечо четырёхразмерного баллонника - около 15 см
по формуле 180:9,8:0,15 выходит надо приложить в точку плеча 15 см вес 122,5 кг
так что...
как меня учил опытный водитель - встань на ключ и жми пока не почувствуешь - гайка встала.
LT28 1992 HK DW1S 2383D
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10028
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Vw Lt28 1994г

Сообщение masterbus »

Это же ссылка по ЛТ 2.Там есть не большие расхождения с нашими рекомендациями.
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2145
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 52
 Re: Vw Lt28 1994г

Сообщение andron »

LT28-2383D-HK-92, если хорошо приложиться руками-то можно тоже нагрузку извлечь около 100 кг. Попробывал на напольных весах.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Автор темы
Nobel
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 278
Зарегистрирован: 17.01.2014
Авто: VW LT28 1994г
Вод.стаж с: 2001
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Тернополь
Возраст: 40
 Re: Vw Lt28 1994г

Сообщение Nobel »

машина дальше на яме..ничего не сделал :cry:

вопрос по заводке..может быть причиной не точное вистачление момента впрыска насоса? а то прежний хозяин расказывал, что после замены насоса не так что-то настроили..и сначала пила 15л/100км, потом накрутили - ела 6-7 но больше 40 не ехала...потом он что-то сам там крутил..вроде расход 10-12...и тяга неплохая..но холодная заводится никак...даже 30сек прогрев свечей и все-равно надо крутить стартером секунд 15-20..потом заводится с черным вонючим дымом и дальше работает нормально, без дыма
Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 50
 Re: Vw Lt28 1994г

Сообщение Nicola »

Nobel:надо крутить стартером секунд 15-20..потом заводится с черным вонючим дымом
Может насосик умирает. 15-20 секунд -это сильно круто! А распылители и свечи накала в порядке?

Добавлено спустя 53 секунды:
Nobel:даже 30сек прогрев свечей
Уверен что свечи все работают?
Аватара пользователя
Автор темы
Nobel
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 278
Зарегистрирован: 17.01.2014
Авто: VW LT28 1994г
Вод.стаж с: 2001
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Тернополь
Возраст: 40
 Re: Vw Lt28 1994г

Сообщение Nobel »

за свечи не вкурсе..вольтаж сети падает при включении свечей, а так то не откручивал для наочной проверки
Аватара пользователя
LT28-2383D-HK-92
Участник
Участник
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.09.2014
Авто: LT28 1992 Hochraum-Kastenwagen DW 1S - 2383D
Вод.стаж с: 1970
Профессия: пенсионер
Откуда: Беларусь
Возраст: 71
 Re: Vw Lt28 1994г

Сообщение LT28-2383D-HK-92 »

Nobel:даже 30сек прогрев свечей и все-равно надо крутить стартером секунд 15-20..потом заводится с черным вонючим дымом и дальше работает нормально, без ды
свечи насиловать не надо. Проблема наверняка из-за загрязнения поршневых колец. Стартер крутит слабо, поэтому компрессии не хватает. Попробуй секунд 5 крутить стартером для нагнетания топлива и только потом включи свечи на 4-5 секунд - потом выберешь оптимальный первоначальный период нагнетания топлива
LT28 1992 HK DW1S 2383D
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10028
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Vw Lt28 1994г

Сообщение masterbus »

LT28-2383D-HK-92:. Попробуй секунд 5 крутить стартером для нагнетания топлива и только потом включи свечи
Ага и получи детонацию.Свечи вместе с зажиганием включаются у него так не получится.Тут проблема в элементарном подсосе воздуха или свечи.Зажигание позднее дает сизый дым--у тебя черный,значит как минимум раннее,на заводку не влияет.Начинай со свечей и каждую надо проверить/снимать не обязательно/ и потом шланги,хомуты.Вход в бак/трубки/если мелкие дырочки от коррозии,то так заводится.
Аватара пользователя
LT28-2383D-HK-92
Участник
Участник
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.09.2014
Авто: LT28 1992 Hochraum-Kastenwagen DW 1S - 2383D
Вод.стаж с: 1970
Профессия: пенсионер
Откуда: Беларусь
Возраст: 71
 Re: Vw Lt28 1994г

Сообщение LT28-2383D-HK-92 »

masterbus:получи детонацию
при нормальной компрессии. А здесь без соляры компрессиия недостаточная.

masterbus:Тут проблема в элементарном подсосе воздуха или свечи.
Свечи похоже нормальные (может не все) - потому что напряжение уменьшают, а подсос воздуха грушей и прозрачным маленьким фильтром легко проверяется. У меня на оба конца проверочного шланга с грушей фильтры поставлены.
masterbus:черный,значит как минимум раннее
поначалу избыток топлива

masterbus:если мелкие дырочки от коррозии,то так заводится
это нужно до запуска проверить.
LT28 1992 HK DW1S 2383D
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
Аватара пользователя
Автор темы
Nobel
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 278
Зарегистрирован: 17.01.2014
Авто: VW LT28 1994г
Вод.стаж с: 2001
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Тернополь
Возраст: 40
 Re: Vw Lt28 1994г

Сообщение Nobel »

ето я сам не осилю, а дизелистов у нас норм нету...есть типа норм, но они так думают и привыкли уже к новомодным дизелям з блоками управления
Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 50
 Re: Vw Lt28 1994г

Сообщение Nicola »

LT28-2383D-HK-92:при нормальной компрессии. А здесь без соляры компрессиия недостаточная.
Откуда тебе извесно какая у него компрессия и сколько там соляры?
LT28-2383D-HK-92:поначалу избыток топлива
Может от того что свечи плохо работают! Начинать нужно с самого простого .
LT28-2383D-HK-92: Проблема наверняка из-за загрязнения поршневых колец. Стартер крутит слабо, поэтому компрессии не хватает.
А вот потом уже лезть в дебри!
Nobel:ето я сам не осилю,
Нобел, чего не осилишь!!? Свечи накала проверить? Нет там ничего заумного. Давай вперед и не кисни. Вот если уж нарисуется проблема серьезная- то другое дело. Так что руки в ноги и вперед. :beer:
Аватара пользователя
Автор темы
Nobel
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 278
Зарегистрирован: 17.01.2014
Авто: VW LT28 1994г
Вод.стаж с: 2001
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Тернополь
Возраст: 40
 Re: Vw Lt28 1994г

Сообщение Nobel »

так не выездная машинка..болтов нету...платить по 100-150грн за болт религия не позволяет...

короче таки Газель надо было...на газу...и з/п копейки и все есть в наличии и газ 8,5грн
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена головки блока VW LT 1994г. 2.4 TD
    alexandr_bad » » в форуме LT1. ГБЦ
    39 Ответы
    9814 Просмотры
    Последнее сообщение Romario
  • Работяга LT28
    Carambich » » в форуме LT1. Наши авто
    68 Ответы
    3516 Просмотры
    Последнее сообщение Carambich
  • из LT28 в FoodTruck
    vova.maltsev » » в форуме LT1. Общие вопросы
    8 Ответы
    1045 Просмотры
    Последнее сообщение никита47
  • Lt28-2383d-hk-92
    LT28-2383D-HK-92 » » в форуме LT1. Наши авто
    67 Ответы
    3700 Просмотры
    Последнее сообщение AAAntohAAA
  • Продам VW LT28
    frostoffdukat » » в форуме LT1. Наши авто
    14 Ответы
    1176 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna

Вернуться в «LT1. Наши авто»