Штатно, там предусмотрен датчик (он же ставится на двери), но его проводка проходит под ковриком водителя и через надцать лет сгнивает напрочь.Nobel:от плохо, что при поднятом ручнике на панель не выводится индикация
Vw Lt28 1994г ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Vw Lt28 1994г
-
Автор темыNobel
- Постоялец
- Всего сообщений: 278
- Зарегистрирован: 17.01.2014
- Авто: VW LT28 1994г
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Тернополь
- Возраст: 40
Re: Vw Lt28 1994г
знаю..но проводка вроде целая..там скорее проблема в самой печатной плате в приборке..потому, что у меня не показывает разряд аккумулятора при заводке...и другие показатели, кроме аварийки и свет фар
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10042
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Vw Lt28 1994г
Можно отдельно проводок пустить на ручник.От ручника идет минус,а плюс найдешь для лампочки от любого носителя.
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Vw Lt28 1994г
Реактивные тяги реально тяжело крутить.
Я откручивал форсовской трещёткой взрослых размеров (это уже после того как сорвал с места) с трубой и просто устал. Реально. За один. При этом сам не маленький но упарился ого как. Эти сайленты с приржавевшей резиной дают веселья...
Ну и горелка + WDшка - наше всё..
Я откручивал форсовской трещёткой взрослых размеров (это уже после того как сорвал с места) с трубой и просто устал. Реально. За один. При этом сам не маленький но упарился ого как. Эти сайленты с приржавевшей резиной дают веселья...
Ну и горелка + WDшка - наше всё..
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10042
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Vw Lt28 1994г
Мне только сорвать с места,а дальше все от руки крутится.Каждые 2года резинки новые вкидываю.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Vw Lt28 1994г
Просто на рычаге где 2 мелких - там они заломались. Пришлось выпиливать окно в рычаге что-бы достать.
А вот спереди где сайленты здоровые - там больше всего запарился. И крутить тяжело и из-за сайлентов постоянно тяжело.
Полностью снимал.vasil:откручивал только спереди или и на рычаге???
Просто на рычаге где 2 мелких - там они заломались. Пришлось выпиливать окно в рычаге что-бы достать.
А вот спереди где сайленты здоровые - там больше всего запарился. И крутить тяжело и из-за сайлентов постоянно тяжело.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10042
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Vw Lt28 1994г
Если рычаги нижние надо,то по 5 баксов/были по 10/ на моторленде куча лежит-никто не берет. А эта штука что тебе мозги покомпоссировала называется КЛЮШКА.
-
Автор темыNobel
- Постоялец
- Всего сообщений: 278
- Зарегистрирован: 17.01.2014
- Авто: VW LT28 1994г
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Тернополь
- Возраст: 40
-
Автор темыNobel
- Постоялец
- Всего сообщений: 278
- Зарегистрирован: 17.01.2014
- Авто: VW LT28 1994г
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Тернополь
- Возраст: 40
Re: Vw Lt28 1994г
жаль, но работы на него нету
маса новых автобусов по обявлениях...новые Спринтера, ЛТ...которые и длиннее и скоростнеее и комфортнее..и економние...с ними не потягаешся
маса новых автобусов по обявлениях...новые Спринтера, ЛТ...которые и длиннее и скоростнеее и комфортнее..и економние...с ними не потягаешся
-
Автор темыNobel
- Постоялец
- Всего сообщений: 278
- Зарегистрирован: 17.01.2014
- Авто: VW LT28 1994г
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Тернополь
- Возраст: 40
Re: Vw Lt28 1994г
так что можно придумать со свечами накала/реле...достало ждать по 30сек чтоб завестись....
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10042
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Vw Lt28 1994г
А в чем срочность заводки?Вчера вечером заглушил,а утром попробовал без реле--сразу ключь повернул и завелась с пол тыка.Можешь раскошелиться на быстрые свечи/15 дол. за штуку/ и реле около 30 у.е.,но свечки такие надо в запасе иметь,а значит покупать 8 хотя бы.
Я себе поставил простые Бош,купил у хлопца новые по 5 баксов
Я себе поставил простые Бош,купил у хлопца новые по 5 баксов
-
Автор темыNobel
- Постоялец
- Всего сообщений: 278
- Зарегистрирован: 17.01.2014
- Авто: VW LT28 1994г
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Тернополь
- Возраст: 40
Re: Vw Lt28 1994г
ну по городу..часто старт-стоп..
а чуть остыла - и фиг заведеш и стартер крутит как то медленно, я уже видео выставлял
а чуть остыла - и фиг заведеш и стартер крутит как то медленно, я уже видео выставлял
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: Vw Lt28 1994г
Nobel, с реле свечей накала выходит масса-коричневый провод-и подключается к кузову за блоком предохранителей. Отсоедини этот провод от кузова и подключи к кнопке-у меня врезана под включателем габаритов и света- а от кнопки к кузову. Провернув ключ-нажал на кнопку-свечи греются, отпустил свечи не греются- заводиш машину. Ух, аж устал объяснять.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
Автор темыNobel
- Постоялец
- Всего сообщений: 278
- Зарегистрирован: 17.01.2014
- Авто: VW LT28 1994г
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Тернополь
- Возраст: 40
Re: Vw Lt28 1994г
кнопка у меня тоже есть...но вся проблема, что даже когда реле снимаю..свечи надо долго греть ...
и свечи снимал подключал отдельно..нагрев до красного гдето через 20-25сек...
и свечи снимал подключал отдельно..нагрев до красного гдето через 20-25сек...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 39 Ответы
- 9830 Просмотры
-
Последнее сообщение Romario
-
- 68 Ответы
- 3518 Просмотры
-
Последнее сообщение Carambich
-
- 8 Ответы
- 1045 Просмотры
-
Последнее сообщение никита47
-
- 67 Ответы
- 3700 Просмотры
-
Последнее сообщение AAAntohAAA
-
- 14 Ответы
- 1179 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna