Volkswagen LT-28 1993 г.в. из ОдессыLT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3149
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 46
 Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы

Сообщение lt-vodila »

Да и,турбина судя по маслу на балке скоро"прищурится".
Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы

Сообщение masterbus »

Jonny: стопор VW 2064.
Я вместо него использую болт такого же диаметра :good: .Пластину в прорезь распредвала когда всавишь,она на площадку головки должна заходить,останеться вырезать прорези для шпилек и будет тебе еще один прибор.Она нужна будет когда шестерню ремня ГРМ отжимать и зажимать.Турбинку посмотри на люфт,не большой допускается,но судя по балке да--это первый признак,но не смертельно.
Jonny: пробыло прокладку
А что куда потекло?
Аватара пользователя
Автор темы
Jonny
Модератор
Всего сообщений: 1543
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 41
 Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы

Сообщение Jonny »

masterbus:А что куда потекло?
Просто шёл быстро. Оно того кипеть, да хозяйским маслом моторным раскидываться. :shock: :lol:
Снял наконец-то ГБЦ. Выглядит страшно. Трещины между четырьмя цилиндрами.
Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы - IMG_8972.JPG
Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы - IMG_8974.JPG
Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы - IMG_8979.JPG
Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы - IMG_8978.JPG
Снял турбина, а под ней такое вот безобразие. Даже не представляю, как и куда должна подключаться турбина.
Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы - IMG_8976.JPG
Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы - IMG_8981.JPG
Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы - IMG_8982.JPG
Впускной коллектор прокладок не знал. 8)
Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы - IMG_8986.JPG
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3149
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 46
 Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы

Сообщение lt-vodila »

Компрессор подключается просто,если надо фото будет.
Я вот смотрю что спички полезут между поршнем и цилиндром,ограничивать ремонтом только ГБЦ смысла нет.
Аватара пользователя
Автор темы
Jonny
Модератор
Всего сообщений: 1543
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 41
 Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы

Сообщение Jonny »

lt-vodila:Компрессор подключается просто,если надо фото будет.
Если не сложно, то покажи. У меня что-то уже мысле нет от это "конверсии". :%)
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы

Сообщение masterbus »

Jonny,надо было форсы выкрутить на моторе,так легче.
Jonny: Впускной коллектор
--это вооще жесть,она стоит копейки.А турбинка точно не ACL.Так у тебя раз жор масла был,то поршневую надо точно делать,тогда есть смысл и новую ГБЦ.
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3149
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 46
 Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы

Сообщение lt-vodila »

расположение патрубков
Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы - Безымянный.jpg
вид сверху
Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы - DSCN0465.JPG
Аватара пользователя
Автор темы
Jonny
Модератор
Всего сообщений: 1543
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 41
 Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы

Сообщение Jonny »

Сегодня отмывал мотор и коллектора. Оказалось, что пластиковая трубка приходит вот в ту металлическую трубку и, естественно, он была лопнувшей. А я думал, что на турбо компрессорах должны стоять металлические. Теперь буду думать, как присобачить из металла. И уже понятно, откуда был такой сумашедший расход масла.
Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы - IMG_8988.JPG
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3149
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 46
 Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы

Сообщение lt-vodila »

Jonny:думал, что на турбо компрессорах должны стоять металлические.
правильно думал,в поддон трубка идет из металла,из двух частей.
Аватара пользователя
Автор темы
Jonny
Модератор
Всего сообщений: 1543
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 41
 Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы

Сообщение Jonny »

А у меня резиновый шланг на турбине... :%)
Сегодня забрал кардан. Переделали крестовины на GKN U100 и отбалансировали.
Работа обошлась в 205$.
Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы - IMG_2976.JPG
Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы - IMG_8989.JPG
Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы - IMG_8990.JPG
Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы - IMG_8991.JPG
Последний раз редактировалось Jonny 05 июл 2014, 00:45, всего редактировалось 2 раза.
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 36
 Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы

Сообщение MD0 »

Красота!
Мне переделали на москвичёвские с маслёнками.
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3149
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 46
 Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы

Сообщение lt-vodila »

Jonny:Работа обошлась в 205$.
у нас 250 стоит кардан без дефектов,причем на длинную базу.А такая работа потянула бы по максимому на 60 уе
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 36
 Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы

Сообщение MD0 »

lt-vodila:у нас 250 стоит кардан без дефектов,причем на длинную базу.А такая работа потянула бы по максимому на 60 уе
А у нас запросили 140$.
Хотя кардан БУ стоит 250 то-же. Но сделали норм. С балансировкой.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы

Сообщение masterbus »

Jonny:Переделали крестовины на GKN U100 и отбалансировали
Ну это лучше чем колхоз со сваркой,Хотя у нас это и дешевле.
Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 23
 Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы

Сообщение vasil »

Jonny:Переделали крестовины на GKN U100 и
они с маслёнкой????
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Volkswagen LT-28 1993 г. Ростов-на-Дону
    Александр Кутовой » » в форуме LT1. Наши авто
    39 Ответы
    4683 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
  • Volkswagen Centre Almaty. Автосалон по продаже Volkswagen
    Алексей 99 » » в форуме Бизнес, работа, подработка
    3 Ответы
    1758 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
  • Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
    Александр Кутовой » » в форуме LT1. Ходовая часть
    238 Ответы
    12342 Просмотры
    Последнее сообщение АВС
  • Лт 28 1993 год. Нужна помощь в ремонте.
    капитан » » в форуме LT1. Наши авто
    60 Ответы
    2363 Просмотры
    Последнее сообщение капитан
  • Кипит расширительный бачок на Lt 28 1993 г.
    viktor.mordovin » » в форуме LT1. Общие вопросы
    2 Ответы
    400 Просмотры
    Последнее сообщение Вячеслав1909

Вернуться в «LT1. Наши авто»