Volkswagen LT-28 1993 г.в. ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Я вместо него использую болт такого же диаметра .Пластину в прорезь распредвала когда всавишь,она на площадку головки должна заходить,останеться вырезать прорези для шпилек и будет тебе еще один прибор.Она нужна будет когда шестерню ремня ГРМ отжимать и зажимать.Турбинку посмотри на люфт,не большой допускается,но судя по балке да--это первый признак,но не смертельно.Jonny: стопор VW 2064.
А что куда потекло?Jonny: пробыло прокладку
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Снял наконец-то ГБЦ. Выглядит страшно. Трещины между четырьмя цилиндрами. Снял турбина, а под ней такое вот безобразие. Даже не представляю, как и куда должна подключаться турбина. Впускной коллектор прокладок не знал. 8)
Просто шёл быстро. Оно того кипеть, да хозяйским маслом моторным раскидываться.masterbus:А что куда потекло?
Снял наконец-то ГБЦ. Выглядит страшно. Трещины между четырьмя цилиндрами. Снял турбина, а под ней такое вот безобразие. Даже не представляю, как и куда должна подключаться турбина. Впускной коллектор прокладок не знал. 8)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Компрессор подключается просто,если надо фото будет.
Я вот смотрю что спички полезут между поршнем и цилиндром,ограничивать ремонтом только ГБЦ смысла нет.
Я вот смотрю что спички полезут между поршнем и цилиндром,ограничивать ремонтом только ГБЦ смысла нет.
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Если не сложно, то покажи. У меня что-то уже мысле нет от это "конверсии".lt-vodila:Компрессор подключается просто,если надо фото будет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Jonny,надо было форсы выкрутить на моторе,так легче.
--это вооще жесть,она стоит копейки.А турбинка точно не ACL.Так у тебя раз жор масла был,то поршневую надо точно делать,тогда есть смысл и новую ГБЦ.Jonny: Впускной коллектор
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Сегодня отмывал мотор и коллектора. Оказалось, что пластиковая трубка приходит вот в ту металлическую трубку и, естественно, он была лопнувшей. А я думал, что на турбо компрессорах должны стоять металлические. Теперь буду думать, как присобачить из металла. И уже понятно, откуда был такой сумашедший расход масла.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
правильно думал,в поддон трубка идет из металла,из двух частей.Jonny:думал, что на турбо компрессорах должны стоять металлические.
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
А у меня резиновый шланг на турбине...
Сегодня забрал кардан. Переделали крестовины на GKN U100 и отбалансировали.
Работа обошлась в 205$.
Сегодня забрал кардан. Переделали крестовины на GKN U100 и отбалансировали.
Работа обошлась в 205$.
Последний раз редактировалось Jonny 05 июл 2014, 00:45, всего редактировалось 2 раза.
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
у нас 250 стоит кардан без дефектов,причем на длинную базу.А такая работа потянула бы по максимому на 60 уеJonny:Работа обошлась в 205$.
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Хотя кардан БУ стоит 250 то-же. Но сделали норм. С балансировкой.
А у нас запросили 140$.lt-vodila:у нас 250 стоит кардан без дефектов,причем на длинную базу.А такая работа потянула бы по максимому на 60 уе
Хотя кардан БУ стоит 250 то-же. Но сделали норм. С балансировкой.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Ну это лучше чем колхоз со сваркой,Хотя у нас это и дешевле.Jonny:Переделали крестовины на GKN U100 и отбалансировали
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
они с маслёнкой????Jonny:Переделали крестовины на GKN U100 и
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение