Volkswagen LT-28 1993 г.в. ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: LT401992г.в.мв 208D1996г.в.MB308D1999г.в.VOLVO F101988г.в.mb 512d 1998.mb508d 1991 LT35 1990г.в.маз4371.MB307D/
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: потерялся в работе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь Вилейка
- Возраст: 45
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
посмотрел фото теплообменник,турбина и привод грм-помпа ролик и передняя жестянка от DV зто 100% я сделал точно такую-же переделку с ACL только интеркуллер неставил и перед ГРМ оставил от ACL два ролика
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
На днях решил занятся тонировкой боковых окон. Старые окна были уже с выгоревшей плёнкой. Поэтому снял старые стёкла вымыл, заполировал в меру сил оксидом церия.
Тонировать решил плёнкой LLumar AT 05, так чтоб наглухо, да и не приятно если кто-то свой хобот будет засовывать в машину.
Для начала вынимаем шнурок из основного уплотнителя и осторожно вынимаем плоской отвёрткой само стекло: Если потребуется, то надо будет зачистить ржавчину. Затем начинается самое интересное - установка стекла. Здесь самое главное использовать воду или мыльный раствор чтобы протянуть стекло по уплотнителю, как можно более плотно к противоположной стороне уплотнителя. Потом берём плоскую отвертку (очень важно отсутствие на отвёртке острых граней) и осторожно заправляем стекло в уплотнитель. Если вода высыхает - добавлять, это очень важно, иначе можно порвать резиновый уплотнитель.
Это точно, даже ремень ГРМ от DV.димка:DV зто 100%
На днях решил занятся тонировкой боковых окон. Старые окна были уже с выгоревшей плёнкой. Поэтому снял старые стёкла вымыл, заполировал в меру сил оксидом церия.
Тонировать решил плёнкой LLumar AT 05, так чтоб наглухо, да и не приятно если кто-то свой хобот будет засовывать в машину.
Для начала вынимаем шнурок из основного уплотнителя и осторожно вынимаем плоской отвёрткой само стекло: Если потребуется, то надо будет зачистить ржавчину. Затем начинается самое интересное - установка стекла. Здесь самое главное использовать воду или мыльный раствор чтобы протянуть стекло по уплотнителю, как можно более плотно к противоположной стороне уплотнителя. Потом берём плоскую отвертку (очень важно отсутствие на отвёртке острых граней) и осторожно заправляем стекло в уплотнитель. Если вода высыхает - добавлять, это очень важно, иначе можно порвать резиновый уплотнитель.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Когда подходим к краю стекла, необходимо как-то протянуть его дальше, руками это сделать невозможно, а вот киянкой через деревянный брусок вполне по силам (мебельщики меня поймут). Потом надо осторожно отвёрткой заправить стекло в угол и дальше аналогично. Возможно стекло сядет немного неровно и его надо будет немного придавить. Делать это следует без лишних усилий (например несильными ударами ладоней) и осторожно выставлять его на место в уплотнитель, пока оно не станет в положенное ему место. Не забываем о смазке!
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
В результате всех трудовых подвигов, будет вот такой результат:
В среднем на установку одного стекла уходит, час пол/полтора, если не потребуются работы с кузовом.
Теперь самое интересное! Распорный шнурок или как там его... Я обычно его завожу снизу, чуть смещаю от сваренного стыка основного уплотнителя. Плоской отвёрткой завожу один конец и дальше продолжаю, попеременно завожу верх и низ. Потом очень важно другой конец шнура ПРАВИЛЬНО (иначе придётся переделывать, а это весьма утомительно) завести на начало и начать его заводить с конца, что бы привести его к такому виду как на фотографии. Зачем это делается? Так как шнурок резиновый и он при монтаже может как растягиваться, так и сжиматься, а длина его несколько метров. Поэтому лучше создать петлю, а потом её либо растягивать, либо сжимая "разгонять" по уплотнителю.
В результате всех трудовых подвигов, будет вот такой результат:
В среднем на установку одного стекла уходит, час пол/полтора, если не потребуются работы с кузовом.
Стекло держал зубами, когтями и лапами. А серьёзно, делал один. Стекло, вначале установки в уплотнитель (если правильного его туда засунуть) держится вполне надёжно. Очень утомительно шнурок устанавливать. И главное водой всё время поливать, чтобы отвёртка по резине скользила.vasil:Jonny, ты один это делал???Как стекло держал???
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
А с лобовухой можна таким макаром с царапинами побороться. Стекло менять неохота да и финансы А вот ночная езда с плохой лобовухой Или есть другие методы? Стекла получились у тебя суперJonny:заполировал в меру сил оксидом церия.
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Nicola, с большими царапинами невозможно бороться кроме как замено стекло. Полировка, в основном, убирает грязь, окалину и возможно мелкие царапины. Стёкла потом блестят, почти как новые.
Вот старое стекло и новое заполированное и обклеенное плёнкой LLumar AT 05.
Вот старое стекло и новое заполированное и обклеенное плёнкой LLumar AT 05.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Jonny, А что по поводу схемки по фарам ,готова?
Вот в том то и дело.Больших царапин нет. С улицы смотришь стекло бомба нигде ниче нет. А вот ночью при встречном освещении все вылазит . Маленькие царапинки преломляют свет+ рябят - короче труба Что посоветуешь.?Jonny:Nicola, с большими царапинами невозможно бороться кроме как замено стекло
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Jonny, А что по поводу схемки по фарам ,готова?
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
На днях решил перебрать задние тормоза. Разобрал, а там тихий ужас... Левый задний барабан был весь в тормозной жидкости, а правый подклинивал и я его часа два выковыривал. Зачистил и покрасил монтажные щитки. Поставил новые тормозные барабаны LPR 7D0231. Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Часа два немог поставить барабан на место, оказалось одна колодка была с 270-х тормозов, а все остальные с 250-х....
Было очень весело, когда понял в чём проблема. Использовал старую. Вот что получилось. Ручной тормоз настроить не смог, так как новые тросы NK оказались длинне, чем старые. Буду резьбу нарезать.
Вроде тормозит лучше, зад уже неподклинивает.
Колхоз?
Никак не получается доделать, но сделаю обязательно ибо у меня правая фара перестала работать.Nicola:Jonny, А что по поводу схемки по фарам ,готова?
На днях решил перебрать задние тормоза. Разобрал, а там тихий ужас... Левый задний барабан был весь в тормозной жидкости, а правый подклинивал и я его часа два выковыривал. Зачистил и покрасил монтажные щитки. Поставил новые тормозные барабаны LPR 7D0231. Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Часа два немог поставить барабан на место, оказалось одна колодка была с 270-х тормозов, а все остальные с 250-х....
Было очень весело, когда понял в чём проблема. Использовал старую. Вот что получилось. Ручной тормоз настроить не смог, так как новые тросы NK оказались длинне, чем старые. Буду резьбу нарезать.
Вроде тормозит лучше, зад уже неподклинивает.
Колхоз?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1247
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск&Москва
- Возраст: 38
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Jonny, все смотрится просто шикарно!
Сидухи с Т-4 ???
Сидухи с Т-4 ???
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Так и надо относится и проблем не будет.Я один раз в Польше купил тросы,то же оказались длинные,хотя смотрели по каталогу.Видно есть какая-то модель под них.
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Озадачился переборкой передних суппортов. Еле открутил болты на 22 и 19 которые крепят суппорт к ступице. Часа два махания молотком на каждом колесе и готово.
После разборки суппорта, оказалось, что колодки с внутренней стороны стёрты до металла. Получается, что клинят суппорта с внешней стороны. Использовал ремкоплект суппортов Frenkit 257928 и ремкомплект для колодок TRW PFK128. Старые рабочие цилиндры внутри оказались практически без коррозии, но всё равно их поменял. Тщательно смазал все резинки смазкой из ремкомплекта и установил новые резинки. Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Немог нормально установить пыльник, пришлось использовать вот такую приспособу. Потом аккуратно завёл новый поршень под резину пыльника. Осторожно утапливаем нове поршня и любуемся работой. Потом всё просто установить обратно. Так как у меня верхний штуцер прокачки заломан, то пришлось прокачивать суппорт на весу и вверх ногами, расклинив колодки деревянными брусками. Тормоза стали намного более эффективными. Короче, очень стоящая процедура.
Верно, тройной диван с каравеллы. Хочу докупить ещё второй и перетянуть. Только незнаю как его закрепить. В штатные закладные он нестановится, а родные крепление дивана находится прямо над коробкой передач.Санёк Романовский:Сидухи с Т-4 ???
Озадачился переборкой передних суппортов. Еле открутил болты на 22 и 19 которые крепят суппорт к ступице. Часа два махания молотком на каждом колесе и готово.
После разборки суппорта, оказалось, что колодки с внутренней стороны стёрты до металла. Получается, что клинят суппорта с внешней стороны. Использовал ремкоплект суппортов Frenkit 257928 и ремкомплект для колодок TRW PFK128. Старые рабочие цилиндры внутри оказались практически без коррозии, но всё равно их поменял. Тщательно смазал все резинки смазкой из ремкомплекта и установил новые резинки. Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Немог нормально установить пыльник, пришлось использовать вот такую приспособу. Потом аккуратно завёл новый поршень под резину пыльника. Осторожно утапливаем нове поршня и любуемся работой. Потом всё просто установить обратно. Так как у меня верхний штуцер прокачки заломан, то пришлось прокачивать суппорт на весу и вверх ногами, расклинив колодки деревянными брусками. Тормоза стали намного более эффективными. Короче, очень стоящая процедура.
-
- Участник
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 09.02.2014
- Авто: VW LT28. 1994 г.в.1G, 2,4ТD, легковой
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: ДЭМ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Южноукраинск
- Возраст: 43
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Jonny, мне предстоит та же работа, дай пожалуйста ссылки на запчасти где ты брал, качеством ты остался доволен?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Честно скажу,если каждый год снимать их,чистить,мазать и т.д.-никогда проблем не будет.Они у нас закоревают от не досмотра,а система классическая и очень надежная.
Надо хорошо зачищать посадочное место,особенно Френкит не любит становиться,а автофреши без проблем.Jonny:Немог нормально установить пыльник
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Выручал друга, надо было ось прицепа перевести, по местным дорогам. За 200 км неимоверной дороги отвалился генератор, пробыло прокладку, а потом лопнули маслянные шланги турбокомпресора. Теперь пытаюсь починить.
А шланг оказался левый - пластиковый вместо металлического. Ох уж и эти деятели с западной... Решил всё снимать сам. Так как у нас сейчас какие-то праздники.
Первым делом проверил как становится стопор VW 2064. Таки становится. Незнаю верно или нет, что это верхняя мёртвая точка? За компанию решил поменять глушитель и заменить сальник карданного вала на хвостовике КПП. Еле снял кардан, пришлось сбивать несколько болтов, так как были слизаны шлицы. И оказалось надо ещё менять и заднюю крестовину. Одним словом из ремонтов не вылажу.
А шланг оказался левый - пластиковый вместо металлического. Ох уж и эти деятели с западной... Решил всё снимать сам. Так как у нас сейчас какие-то праздники.
Первым делом проверил как становится стопор VW 2064. Таки становится. Незнаю верно или нет, что это верхняя мёртвая точка? За компанию решил поменять глушитель и заменить сальник карданного вала на хвостовике КПП. Еле снял кардан, пришлось сбивать несколько болтов, так как были слизаны шлицы. И оказалось надо ещё менять и заднюю крестовину. Одним словом из ремонтов не вылажу.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Jonny,судя по кулачкам распредвала,да,это действительно ВМТ.
Да,бус тебе достался с реально убитым движком.
Вложений непочатый край,поверь,вспомнишь еще не раз добрым словом свой старый атмосферник.
За это время что что играешься с ним,можно кухню собрать.К запчастям плюс недополученная прибыль.
Да,бус тебе достался с реально убитым движком.
Вложений непочатый край,поверь,вспомнишь еще не раз добрым словом свой старый атмосферник.
За это время что что играешься с ним,можно кухню собрать.К запчастям плюс недополученная прибыль.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение