дак с верху родной прикручен на втором и третьим фото а в ну три укрепительный что на первом фото---- как конфета -фантик а в нутри сама конфета
Volkswagen LT-28 1993 г.в. ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1312
- Зарегистрирован: 09.12.2014
- Авто: Lt45 dw 1993 фургон. хёндай ай 40. универсал .митсубиши фусо-бетононасос.нива.89518566844круглосуточно
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: пампист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: воронеж
- Возраст: 45
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Делал шумоизоляцию боротов и нашёл на левом борту такую штуку. Кто знает для чего она?
Вот так ремонтируют рамку лобового. Молдавский вариант... Лучше бы сам всё сделал, и время бы сэкономил и нервы. Обидно.
Последний раз редактировалось Jonny 12 июн 2017, 10:57, всего редактировалось 2 раза.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Jonny, это для ремня безопасности по заводу.Уменя такой крепеж есть.
Для бусов РКW/ легковой/
Для бусов РКW/ легковой/
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Конечно и ремни были.Посмотри на полу,есть заводские отверстия с резьбой.Я когда себе сидения мягкие делал,все каркасы под заводские крепления мастырил.Теперь перекидываю с буса на бус и с переди на зад --- все пляшет
А родные сидухи совсем не удобные,аналог Т3.
А родные сидухи совсем не удобные,аналог Т3.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Jonny, надо стекло снимать. Там, возможно, везде металл открыт. Предьявлять надо, пусть переделывают. Новомодный металл в таком состоянии за пару лет дырками покроется.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
prosto Serega, я порожек VAN VEZEL осенью вварил,а покрасить не успел,так он всю зиму в соли и зараза не ржавеет,вид стал как у оцинкованного ведра Так что тут не все так однозначно
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 51
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Девятый за два года. Лансер 9, перестроился левым зеркалом в меня... Мёдом чтоли намазано.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Видимо ты просто мелкий.. Незаметный. С высоты лансера не видно...
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Хочу сделать маленький отчёт по летнему пробегу на ЛТ.
Была идея покататься по киевской области и в Николаевский зоопарк. Проехали, с семьёй, по украине около 2т км. Дороги в киевской области просто шикарные, местные даже не представляют что такое дороги у нас и в николаевской губернии. Остался в шоке от количества дебилов на авто в киеве, я думал у нас они так водят, оказывается нет.
Летом в машине очень не хватает кондиционера, жалко что ничего сделать нельзя. Радует, что объём будки позволяет брать всё что угодно, без игры в тетрис, очень удобно. Турбодизель намного лучше идёт по трассе, чем атмосферник, балки стали плоскими, но расход выходит минимум в 10л, что по городу, что по трассе. Широкие колёса, на 225/70, очень скрадывают многие неровности дороги, трясёт меньше. И подлокотники радикально уменьшают усталость в пути.
Поэтому можно сделать вывод, что ЛТ при небольших вложениях всё ещё современный автомобиль.
Была идея покататься по киевской области и в Николаевский зоопарк. Проехали, с семьёй, по украине около 2т км. Дороги в киевской области просто шикарные, местные даже не представляют что такое дороги у нас и в николаевской губернии. Остался в шоке от количества дебилов на авто в киеве, я думал у нас они так водят, оказывается нет.
Летом в машине очень не хватает кондиционера, жалко что ничего сделать нельзя. Радует, что объём будки позволяет брать всё что угодно, без игры в тетрис, очень удобно. Турбодизель намного лучше идёт по трассе, чем атмосферник, балки стали плоскими, но расход выходит минимум в 10л, что по городу, что по трассе. Широкие колёса, на 225/70, очень скрадывают многие неровности дороги, трясёт меньше. И подлокотники радикально уменьшают усталость в пути.
Поэтому можно сделать вывод, что ЛТ при небольших вложениях всё ещё современный автомобиль.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Кондиционер нынче на крышу ставится и холод идет по всему бусу.
Учитывая высокую крышу,разводку на обдув можно сделать шикарную .
Ну стоит он около700-1000$.но учитывая что люди покупают авто за 8-12 тыс $.это вложение ничего не стоит нашему бусу.
Учитывая высокую крышу,разводку на обдув можно сделать шикарную .
Ну стоит он около700-1000$.но учитывая что люди покупают авто за 8-12 тыс $.это вложение ничего не стоит нашему бусу.
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение