Volkswagen LT-28 1993 г.в. ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
А кто нам обещал в разобранном виде показать регулятор? .Видно не разбирается он все таки.У меня два лежат один тек,думал манжету поменяю,но не получилось.От новой LTможно поставить--130 стоит.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
А подходит по регулированию тормозов?Как тормоза работают- ставил себе кто? Я думаю от новой лт-хи и на разборке можно глянуть.masterbus:От новой LTможно поставить--130 стоит.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Он немного другой,но то же 3 трубки и пружина от моста.Принцип работы как и наш,но крепление надо переделать путем просверливания дырок в держателе на кузове.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
ты себе колхозил?masterbus: надо переделать путем просверливания дырок в держателе на кузове.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Наконец-то заменил трубки высокого давления. Старые были скручены до толщины лезвия. Сразу же выросла мощность и скорость. Да и все цилиндры стали работать.
На фото видно старые и новые. И снял на фото какие теперь обороты при 80 км/ч. Сейчас немного причёсываю проводку и надо замеить трапецию дворников, так как она заклинила.
На фото видно старые и новые. И снял на фото какие теперь обороты при 80 км/ч. Сейчас немного причёсываю проводку и надо замеить трапецию дворников, так как она заклинила.
Последний раз редактировалось Jonny 15 июн 2016, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
masterbus, они есть но просят за них очень много, так как знают их характеристики.
А что делать? У нас литр солярки около 1,2$ за литр.lt-vodila:с вашими ценами на солярку,я бы точно пару трубок заглушил
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: VW LT31 TD// Audi A4 1,9TDi Quattro// Mitsubishi Pajero 3,2 DiD
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вильнюс, LT
- Возраст: 36
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Ты хочешь сказать, что это и есть скоростной мост?masterbus:Да,мост у тебя то,что надо
Old Diesel power-fuck you and your Prius...
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
И это еще не скоростной мост,при 2600 есть и 90 едут.avant38:скоростной мост
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Недавно заклинили "дворники". Пришлось разобрать всю торпеду и снимать педальный узел. Смазки они не видели очень давно. Разобрал сами штыри, почистил, смазал. Даже пришлось разобрать сам моторчик, смазки во втулке там не было как таковой. Как собрал, стеклоочистители стали махать как молодые, даже по сухому стеклу. Одним словом рекомендую!
А как трогаться на таком мосту. С первой и перегазовкой?masterbus:И это еще не скоростной мост,при 2600 есть и 90 едут.
Недавно заклинили "дворники". Пришлось разобрать всю торпеду и снимать педальный узел. Смазки они не видели очень давно. Разобрал сами штыри, почистил, смазал. Даже пришлось разобрать сам моторчик, смазки во втулке там не было как таковой. Как собрал, стеклоочистители стали махать как молодые, даже по сухому стеклу. Одним словом рекомендую!
Последний раз редактировалось Jonny 20 авг 2014, 23:03, всего редактировалось 2 раза.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
так же как и мои. Тоже хочу их почистить и смазать, а торпеду обязательно снимать??Jonny:Смазки они не видели очень давно.
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Подключил через фишку теперь снимать фару будет удобнее.
Можно и не снимать, я радиатор печки менял и разные ржавые ужасы убирал. Но панель приборов снимать придётся. Пока всё разобрано, провёл проводку правой фары через торпеду. Всё-таки по сухому будет намного лучше.vasil:торпеду обязательно снимать?
Подключил через фишку теперь снимать фару будет удобнее.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
О,у тебя там и бутылочка,и стаканчик--класный ремонтик .
Я вот почитал,что вы все со второй трогаетесь и хотел попробовать .Не получается,у меня на первой до 20,а потом вторую--со второй ни как.А СМАЗКУ ДВОРНИКОВ НАДО НЕ ЗАБЫВАТЬ-ЭТО ТОЧНО.Jonny:А как трогаться на таком мосту. С первой и перегазовкой
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение