Volkswagen LT-28 1993 г.в. ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Volkswagen LT-28 1993 г.в.
Был куплен в октябре 2013 года. Специально искал высокого, стеклянного и белого. И нашёл её на западной украине, практически на границе с Польшей. Когда перегонял домой лопнула передняя центральная тормозная трубка. Она оказывается была закреплена пластиковой стяжкой, а не пластинкой. Было категорически весело, спасла сигнализация компенсационного бачка! Заглушил её и таки доехал домой. Пробег составил около 900 км. Расход топлива на этот пробег составил около 100 литров.
Двигатель ACL, с турбонаддувом. Задний редуктор самый быстрый 9E, с передаточным числом 3,79. Задний мост на двух рессорах. Есть гидроусилитель. Больше 90 км/ч я его не разгонял, боялся за мотор.
Продавец рассказывал, что ездил на нём в Польшу. А на местной заправке сказали, что бус уже почти два года стоял. Вот и верь продавцам автомобилей.
Общее состояние достаточно печальное.Есть проблемы по кузову, на уровне моего ЛТ 83 года выпуска. По техническому состоянию он достаточно "укатанный". Что меня в нём радует, что туда никто не лазил, ни в мотор ни в электрику. Ходовая требует полной замены всего. Термостат явно уже не работает.
Сейчас в планах заменить полностью переднюю ходовую. Установить родной кран печки. И устроить немного сварочных работ.
Хочу из него сделать обычный пассажирский автомобиль для семьи и для хозяйства.
В этой теме буду выкладывать все мероприятия по этому автомобилю. И за одно добавлять информацию в другие темы. Вид снизу: Вид изнутри: Когда-то тут стояла догревайка:
Двигатель ACL, с турбонаддувом. Задний редуктор самый быстрый 9E, с передаточным числом 3,79. Задний мост на двух рессорах. Есть гидроусилитель. Больше 90 км/ч я его не разгонял, боялся за мотор.
Продавец рассказывал, что ездил на нём в Польшу. А на местной заправке сказали, что бус уже почти два года стоял. Вот и верь продавцам автомобилей.
Общее состояние достаточно печальное.Есть проблемы по кузову, на уровне моего ЛТ 83 года выпуска. По техническому состоянию он достаточно "укатанный". Что меня в нём радует, что туда никто не лазил, ни в мотор ни в электрику. Ходовая требует полной замены всего. Термостат явно уже не работает.
Сейчас в планах заменить полностью переднюю ходовую. Установить родной кран печки. И устроить немного сварочных работ.
Хочу из него сделать обычный пассажирский автомобиль для семьи и для хозяйства.
В этой теме буду выкладывать все мероприятия по этому автомобилю. И за одно добавлять информацию в другие темы. Вид снизу: Вид изнутри: Когда-то тут стояла догревайка:
Последний раз редактировалось Jonny 31 мар 2024, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Постепенно занимаюсь переборкой салона. Заменой фильтров. Да и просто зборкой и разборкой всего возможного.
Смазал шарниры направляющих стеклоочистителя. Стали более плавно работать. Когда менял воздушный фильтр. Оказалось, что резиновые втулки порвались и корпус воздушного фильтра болтается. Заказал новые резиновые втулки и всё установил.
Ржавчину зачистил и подкрасил. На моём синем бусе за 30 лет такой ржавчины нету. 8) Поставил термостат на 80 градусов. Думаю, что на 87 градусов будет много для этого мотора. И что-то тут не так с патрубком.
Придётся его поменять. Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Разобрал печку. Ну грязи тут было. Буду повторять подвиг двухлетней давности.
Моторчик печки живой, но буду разбирать, чистить и смазывать. Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Новые запчасти: От передней тормозной система здесь мало что осталось. Я просто в ужасе как можно было ездить! Не было ни одного фиксатора тормозных трубок к кронштейнам. Они были стянуты обычными пластиковыми стяжками. Не удивительно, что у меня трубка в дороге лопнула.
А открутить под машиной намертво заржавевшие трубки невозможно, пэтому придётся менять все тормозные трубки и искать новые фиксаторы. Выхлопная труба, идущая с турбокомпрессора к банке глушителя, настолько ржавая, что уже сыпется в руках. И варенная переваренная. Уже едет новая. Решил занятся разборкой салона. Так случайно задел педаль газа и она отвалилась. Этого я совершенно неожидал. Буду ставить новую.
Смазал шарниры направляющих стеклоочистителя. Стали более плавно работать. Когда менял воздушный фильтр. Оказалось, что резиновые втулки порвались и корпус воздушного фильтра болтается. Заказал новые резиновые втулки и всё установил.
Ржавчину зачистил и подкрасил. На моём синем бусе за 30 лет такой ржавчины нету. 8) Поставил термостат на 80 градусов. Думаю, что на 87 градусов будет много для этого мотора. И что-то тут не так с патрубком.
Придётся его поменять. Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Разобрал печку. Ну грязи тут было. Буду повторять подвиг двухлетней давности.
Моторчик печки живой, но буду разбирать, чистить и смазывать. Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Новые запчасти: От передней тормозной система здесь мало что осталось. Я просто в ужасе как можно было ездить! Не было ни одного фиксатора тормозных трубок к кронштейнам. Они были стянуты обычными пластиковыми стяжками. Не удивительно, что у меня трубка в дороге лопнула.
А открутить под машиной намертво заржавевшие трубки невозможно, пэтому придётся менять все тормозные трубки и искать новые фиксаторы. Выхлопная труба, идущая с турбокомпрессора к банке глушителя, настолько ржавая, что уже сыпется в руках. И варенная переваренная. Уже едет новая. Решил занятся разборкой салона. Так случайно задел педаль газа и она отвалилась. Этого я совершенно неожидал. Буду ставить новую.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Jonny, А что за реле новое и датчик???Для чего??
Последний раз редактировалось vasil 17 янв 2014, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
vasil, это новое реле накала VEMO V15710021. А датчик уровня ОЖ с расширительного бака.
Снимаю панель приборов. Вот что меня сказочно радует, что в электрику никто не лез кривыми руками. А всё стоит штатно, даже подключение радио!
Всё дело в желании что-либо сделать!zakar: немного свободного времени
vasil, это новое реле накала VEMO V15710021. А датчик уровня ОЖ с расширительного бака.
Снимаю панель приборов. Вот что меня сказочно радует, что в электрику никто не лез кривыми руками. А всё стоит штатно, даже подключение радио!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1234
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
я подобрал дверной навес по ширине педали. одну сторону прикрутил 2 болтами к педали а другую к полику. делал как времянку но как это бывает езжу уже 4 года раз в год откручиваю чищу смазываю навесик и впередvasil:а педаль газа и у меня отваливается.Первый раз приварил,через меся опять отвалилась.Как быть???
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 200
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Авто: Фольксваген
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тюмень
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
По вашим зимам термостат на 87 и не надо.А кузов хороший- у моего красного намного хуже,пластиковая крыша тут большой плюс,остальное поменять не проблема,учитывая твои ремонты на первом. А что педали газа новые бывают?
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Термостат поставил на 80 градусов. Для двигателя с турбокомпрессором этого достаточно. Wahler 4123.80D
Пока всё разобранно, решил радиатор печки сделать водоплавающим. Никогда не думал, что там столько грязи. Убрал немгого ржавчины. И подкрасил грунтовкой, а затем белой краской. Снял стартер и генератор. Такого болота я ещё не видел. Износ щёток и прочих расходников, почти 100%.
И определённо пора в ремонт. Хорошо что не поленился и снял их. Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Снял диффузор (как он неудобно снимается из-за насоса гидроусилителя). Снял радиатор и вискомуфту. И оказалось там такая вот беда с интрекулером. Ремень ГРМ и наклейка о наличии гидрокомпенсаторов. Шестерня распредвала оригинал и вроде не менялась.
Жёлтого цвета это температурный датчик, а чёрного датчик включения дополнительной помпы.Аким: штекера к патрубкам подходят
Пока всё разобранно, решил радиатор печки сделать водоплавающим. Никогда не думал, что там столько грязи. Убрал немгого ржавчины. И подкрасил грунтовкой, а затем белой краской. Снял стартер и генератор. Такого болота я ещё не видел. Износ щёток и прочих расходников, почти 100%.
И определённо пора в ремонт. Хорошо что не поленился и снял их. Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Снял диффузор (как он неудобно снимается из-за насоса гидроусилителя). Снял радиатор и вискомуфту. И оказалось там такая вот беда с интрекулером. Ремень ГРМ и наклейка о наличии гидрокомпенсаторов. Шестерня распредвала оригинал и вроде не менялась.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
радиатор печки недорогой,я бы заменил однозначно.Завидую,в субботу у вас плюс 8 ,у меня работы встали -на дворе минус 10.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Jonny отличный пример толкового хозяина .Думаю и мебель у тебя заказывать смело можно.То же не жду когда что-то крякнет,проверил- поменял детальки и в путь.
Такого генератора я еще не видел .
У нас уже -17,а пугают и двадцаткой.lt-vodila:на дворе минус 10
Jonny отличный пример толкового хозяина .Думаю и мебель у тебя заказывать смело можно.То же не жду когда что-то крякнет,проверил- поменял детальки и в путь.
Такого генератора я еще не видел .
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
Продолжу тему пока у нас снег выпал и включили инетрнет была проделана работа.
Буду чистить и смазывать. А какой пыльник можно подобрать на заднюю часть кулисы? Решил от греха подальше поставить новый патрубок.
Буду чистить и смазывать. А какой пыльник можно подобрать на заднюю часть кулисы? Решил от греха подальше поставить новый патрубок.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
[quote="Jonny"] какой пыльник [/quote/ Я ставил от 2108/так было на нем написанно/.Их два вида,бери где гофры больше.Резина от шруса,так что смазки не боится.
-
Автор темыJonny
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
masterbus, с маленьким понятно, а большой пыльник от чего подходит?
Заменил разболтанную плюсовую клемму на новую. Закончил шумоизоляцию корпуса печки. Это крайне муторное мероприятие. Смазал моторчик печки и зачистил все контакты 8) Пока машина разобрана, решил снять и основательно почистить и смазать все дверные замки.
Как было и как стало. Работают как новые Пришла новая выхлопная труба, осталось только установить. И, за компанию, заказал новые прокладки.
Заменил разболтанную плюсовую клемму на новую. Закончил шумоизоляцию корпуса печки. Это крайне муторное мероприятие. Смазал моторчик печки и зачистил все контакты 8) Пока машина разобрана, решил снять и основательно почистить и смазать все дверные замки.
Как было и как стало. Работают как новые Пришла новая выхлопная труба, осталось только установить. И, за компанию, заказал новые прокладки.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT 28 TDi, 1995 г.в.
- Вод.стаж с: 1984
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Макеевка
- Возраст: 59
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
На фото 2 пыльника .верхний от 2108 . А второй который побольше - откуда Похоже тоже с какогото шруса Разжуйте пожалуйста а точего то не понялmasterbus:.Их два вида,бери где гофры больше.Резина от шруса,так что смазки не боится.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение