Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска) Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля) Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее) Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее) Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее) Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее) Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее) Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…) Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
химик:а вот так компрессор как собака в вольере машина стоит возле подьезда попросту говоря если буду шуметь бабульки местные сажрут включаю закрываю дверь и тишина
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд: prosto Serega, у меня тоже такая мысль пробегала поживём увидим грунт не жилательно оставлять открытым
По компрессору вопрос есть: производительности насоса хватает? Ресивер вооде маловат как-то, надо не менее 100 л, чтоб равномерность давления была.
И еще каким красеопультом красишь? Какой фирмы? Какой диаметр сопла для грунта и для краски? И какие фильтры масло-водо отсекатели используешь?
Двери отдельно красить будешь? В смысле снятые.
Внутри тоже черный сднлаешь или в другой цвет?
мне мой тоже когда загрунтовали чёрным,я весь облизался на него,а компрессор я таскал с собой одно время,когда колесо спускало,пшикнеш туда,и кочать не надо...
SarkisF, компрессора хватает он держит постоянно 6 отм. просто он практически не выключается в этом и минус а так сгодится ресивер 25л компрессор без масляный итальянец а вообще есть фильтра завтра скину фото краскопульты тоже Италия фирмы GAV у меня их три 1 с верхним бачком и два с нижним тот который с верхним бачком сопло 2.5 а те что с нижним 1.8 но они только влияют на расход воздуха больше не на что двери надо отдельно красить они должны быть с двух сторон одного цвета
SarkisF, вот как и обещал фото того что имею пистолеты и фильтра Итальянской фирмы GAV что с верхним бачком сопло 2.5 мм тот что с нижним имею таких 2 шт сопло 1.8 мм REKORD 2000 и компрессор Италия FINI без масляный так как не имеет картера шатун сразу крепится к эл.двигателю
химик:компрессор Италия FINI без масляный так как не имеет картера шатун сразу крепится к эл.двигателю
Не представляю себе как может шатун без смазки работать?! Греется наверное сильно, тем более, если постоянно молотит без осцтановки... Ну а влагоотделитель по-любому надо, ведь при сжатии воздуха и при последующем расширении, образуется конденсат, который может напакостить при покраске.
Я лет 15 назад, когда помогал в малярке, помню еще на входе в пистолет стоял регулятор давления с маленьким фильтром(не помню уж точно, но мне кажется для влагоотделения). Я всё присматриваюсь к компрессорам 100 литровым. Там два поршня и мотор соединяется с поршнями ременной передачей. Пока что хожу, облизываюсь... Коплю денежку на полуавтомат инверторный...
SarkisF:Я всё присматриваюсь к компрессорам 100 литровым.
А ты что собираешься проффесионально работать?50л и 2 поршня достаточно,пистолет надо 1.4-1.5 для краски/акрил и т.д./,1.6-1.8 для грунта.Плюс маленький для мелких деталей.
химик:сопло 2.5 мм
Это вообще для жидкой шпакли,красить им нее. У меня пуликов штук 8 и все разные,но крашу только 1.4мм.,бус прохожу даже выхлоп не уменьшается,хотя компрессор 50л.,но он качает больше чем пистолет расходует.
Да,специалисты по дереву не узают бус,когда покрасиш. Эту шпаклю зашлифовать в ноль работы огого.Я стараюсь так не разворачиваться,а то 2-3 недели стахановского труда потом.Че-то привык деталями от шва до шва.Сужебный бус красил полностью,то 3 недели ушло,хотя там сквозных дыр-то и небыло.
вот братья лтводы забрал сегодня свои боковые стёкла от передних дверей до самого зада в количестве 8шт. сегодня вечером одно уже наклеил уже темнело так что то не очень завтра по видному сфоткаю общяя стоимость стёкол 18000руб.
Примите в большую семью! VW LT 31 пассажир из Одессы.
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Купил я чудо сей аппарат с лопнутым распредвалом, при вскрытии головки оказалось что это не все. Сейчас занимаюсь ремонтом мотора по тихоньку. Поменял...
Последнее сообщение
Всем огромное спасибо если-бы не советы одноклубников то с проблемой бы не справился! Вчера по советам всех залил масло в клапан давления на насосе и еще залил через датчик давление возле фильтра и случилось чудо все заработало лампа потухла. Мотор...
Всем привет.
Лт 28 1987г.в. ( мотор 1989, кузов 1991, детали навесного 1984 и трансмисии)
По вину дизель должен стоять. Мотор DL , бензин 2.4 карбюратор, без гур. Цельно металический фургон, высокая крыша.
Приобрел отец в 1995 году после РАФика....
Здравствуйте други Басоводы. Третий раз пытаюсь создать тему, но, видно, или лыжи не едут... .
Владею LT-31, цельнометаллическим, в макси базе, лет шесть-семь, конкретно эксплуатирую только последний год, чисто по межгороду. На форум за инфой...
Последнее сообщение
Ну что вы. Давайте будем считать, что я, просто, пересадил его в новый скелет. Убил я белого, все потроха от которого валяются по двору.
Всем привет. принимайте новенького. по профессии и призванию автоэлектрик. (По старым до 1996 года не подскажу((( не работал с ними((() По ЛТ2 собаку съел, обращайтесь, расскажу, покажу.
Расскажу про свою. ЛТ2 2000 годика, двигатель AGX, никогда...
Последнее сообщение
предположения что это клапан который на турбине. Может быть?
трудно сказать. Возможно, какое то подклинивание механическое есть, електроника говорит ОК, клапан робочий, а из-за срани двигается не всегда корректно. Имхо.
Вот сразу видно что советы...