Гбц 2.4TD ⇐ LT1. ГБЦ
Модератор: lt-vodila
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 41
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 21.01.2016
- Авто: VW LT-35 1993 ACT 2,4 D
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 51
Re: Гбц 2.4TD
если у тебя родная с натяжным дополнительным роликом, то нужно еще будет помпу поменять и ремень другой
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 21.01.2016
- Авто: VW LT-35 1993 ACT 2,4 D
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04.08.2016
- Возраст: 39
Re: Гбц 2.4TD
Мужики подскажите а все таки. Можно л и. Вместо головки с шайбами поставить гидрокомпексаторами на Вольво 740дизель 1985 гв и что нужно для этого
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 51
Re: Гбц 2.4TD
но модели моторов имеют значение... нужно знать с какого и на какой будет переставляться.
можно, но только в сборе(клапана, компенсаторы, распредвал)
но модели моторов имеют значение... нужно знать с какого и на какой будет переставляться.
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Re: Гбц 2.4TD
Привет всем, мужики, подскажите пожалуйста. Я планирую в новогодние праздники поменять прокладку гбц, но какую прокладку покупать, я так и не понял. Понятно что проще снять головку и глянуть какая прокладка и такую купить. Но в праздники магазины работать не будут, вот хотел бы заранее прикупить. Я понял что желательно покупать металлическую, и максимально толстую. А вот сколько у меня насечек- отверстий я к сожалению не знаю, по эксисту бьются 6 разных прокладок на мой АСТ двигатель.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 51
Re: Гбц 2.4TD
Насечки видны не разбирая мотора, возле площадки с номером мотора торчит кусок прокладки с насечками
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Гбц 2.4TD
Это единственное верное решение из всего поста)) Если бы была уверенность, что двигатель с завода и не придется менять поршневую группу, то да с большой вероятностью нужно было бы ставить прокладку того номинала, который стоит, но наверняка головка снималась и какая была потом установлена вряд ли кто знает. Поэтому, самым верным решением будет приобретение прокладки необходимой толщины по вылету поршней над блоком цилиндров. Делается так, каждый поршень измеряется на сколько возвышается в ВМТ над блоком цилиндров в 4-х точках. Наибольший размер берется за основу. Аналогично делается замер на всех 6 поршнях. И самый больший из них будет размером дя приобретения прокладки. Чуть позже скину таблицу допустимых значений вылета поршней для количества просечек прокладок.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Гбц 2.4TD
Как и обещал вот таблица.Отправлено спустя 14 минут 49 секунд:
Купить вариант, и даже многие, чтоб не заморачиваться ставят самую толстую, но это не правильно. зазор между поршнем и головкой блока, должен быть минимальным, в пределах допуска. Такова особенность конструкции двигателя. Не вдаваясь в подробности, обратите внимание на форму днища поршня, углубления и рисунок в виде сердечка , это сделано не спроста, по этой траектории растекается ударная волна с вихревой камерыдля равномерного распределения давления взрывной волны по днищу поршня. если зазор при установке более толстой прокладки будет больше положенного, то изменятся и характеристики двигателя, худшее смесеобразование, более жесткий удар по поршням с сильной перекладкой поршня в цилиндре, дополнительное дымление при увеличении нагрузки , не равномерный прогрев днища поршня и ещё множество мелких факторов ухудшающих работу и срок службы двигателя. В самом деле, стоило так сильно загружать производство и заморачиваться этими прокладками? Сделали бы не посредственный впрыск как на транзитах этих годов, там и сигнала не надо, слышно за версту эти тарахтелки))). За то прокладка одна на все случаи жизни)))
-
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20.08.2016
- Авто: LT55 1996 TDI
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Севастополь
Re: Гбц 2.4TD
По поводу прокладки, тоже расточили,загилзовали блок, шлифанули, теперь надо выбрать прокладку.
Комплект кроме прокладки ГБЦ заказал, теперь надо прокладку ГБЦ.
Мастер сказал взять под 3 отверстия, но взять паронитовую, а не металлическую....
Вот только не могу найти паронит, они вообще бывает такая?
На экзисте есть:
Ajusa 10103220
Goetze 30-027338-10
Elring 632.241
Reinz 61-31960-20
Но, вроде бы, все они металлические.
Чо делать?
Комплект кроме прокладки ГБЦ заказал, теперь надо прокладку ГБЦ.
Мастер сказал взять под 3 отверстия, но взять паронитовую, а не металлическую....
Вот только не могу найти паронит, они вообще бывает такая?
На экзисте есть:
Ajusa 10103220
Goetze 30-027338-10
Elring 632.241
Reinz 61-31960-20
Но, вроде бы, все они металлические.
Чо делать?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Re: Гбц 2.4TD
Town, возьми, если слесарь позволит, от бензинки - DL, 1E. Она 1.9 мм, точно будет неметалл.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
-
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20.08.2016
- Авто: LT55 1996 TDI
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Севастополь
Re: Гбц 2.4TD
Чегой-то у меня по каталогу Glaser выводит
H20569-20
GLASER Gasket, cylinder head
Article Number: H20569-20
Ø: 78 mm, Notches / Holes Number: 3, Thickness/Strength: 1,6 mm
Supersedes: - 20569
2.4 TD 1995 Бортовой
Article Number: H28968-20
GLASER Gasket, cylinder head
Ø: 78,5 mm, Notches / Holes Number: 3, Thickness/Strength: 1,6 mm
Supersedes: - 28968
H20569-20
GLASER Gasket, cylinder head
Article Number: H20569-20
Ø: 78 mm, Notches / Holes Number: 3, Thickness/Strength: 1,6 mm
Supersedes: - 20569
2.4 TD 1995 Бортовой
Article Number: H28968-20
GLASER Gasket, cylinder head
Ø: 78,5 mm, Notches / Holes Number: 3, Thickness/Strength: 1,6 mm
Supersedes: - 28968