Гбц 2.4TD ⇐ LT1. ГБЦ
Модератор: lt-vodila
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10236
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 23.10.2014
- Авто: LT 45 1995 ACL 2400tdi
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: много
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: костанай
- Возраст: 34
Гбц 2.4TD
РАскажите как меняються напровляющие клапанов????
Над головой мужчины всегда должен быть дым — или табачный, или пороховой. Иначе какой же он мужчина?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Гбц 2.4TD
По технологии: головка нагревается до 80-100 градусов, выпрессовываются старые, новые охлаждаются в жидком азоте и загоняются на место.
По факту: голова нагревается чем нибудь равномерно до состояния, что-бы рука не терпела, а слюна не шипела, старые выбиваются подхдящим инструментом, новые охлаждаются струей из баллончика с чем-нибудь (есть специальные для этого в продаже) или пропановым, и легкими ударами загоняются на место, предварительно смазываются. До буртика.
После этой процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВЯТСЯ СЕДЛА И ПРИТИРАЮТСЯ ЗАНОВО КЛАПАНА.
По факту: голова нагревается чем нибудь равномерно до состояния, что-бы рука не терпела, а слюна не шипела, старые выбиваются подхдящим инструментом, новые охлаждаются струей из баллончика с чем-нибудь (есть специальные для этого в продаже) или пропановым, и легкими ударами загоняются на место, предварительно смазываются. До буртика.
После этой процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВЯТСЯ СЕДЛА И ПРИТИРАЮТСЯ ЗАНОВО КЛАПАНА.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3209
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Гбц 2.4TD
Зачем,если можно жидким азотом.Он есть на любой ,даже самой зачуханной колхозной ферме,где есть коровы. 8)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10236
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 553
- Зарегистрирован: 25.03.2015
- Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водлитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кобрин
Гбц 2.4TD
Работа по замене направляющих муторное дело если нет опыта, в первую очередь нужно выточить спец. надставку что бы их запрессовать на нужную глубину, выбивать их не желательно лучше всего прессом это делать, после всей процедуры замены обязательно шарошить седла клапанов! Вопрос у кого есть эти шарошки? Ответ сам напрашивается проще завести мастерам и они все красиво сделают! У нас в РБ это не так и дорого стоит)
P.S Направляющие есть разного ремонтного диаметра и видов их там не мало) нужно нутромером точняк вымерить посадочные и уже учитывая тепловой зазор вычислить диаметр ремонтной, как то так)
P.S Направляющие есть разного ремонтного диаметра и видов их там не мало) нужно нутромером точняк вымерить посадочные и уже учитывая тепловой зазор вычислить диаметр ремонтной, как то так)

-
- Модератор
- Всего сообщений: 10236
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Гбц 2.4TD
Вот я и занес,на пятом цылиндре клапан задевал потом посадочное. 8)kobrinnitros:проще завести мастерам и они все красиво сделаю
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10236
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 553
- Зарегистрирован: 25.03.2015
- Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водлитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кобрин
Гбц 2.4TD
lt-vodila, Прошлый не прошлый, я говорю как правильно надо делать, а вы уже смотрите сами, тепловой зазор втулки для нашей ГБЦ 0.06 размеры втулок:2,06 мм, 12,08 мм, 12,11 мм, 12,13 мм, 12,16 мм, 12,20 мм так что желаю только удачи кто решил на коленях перебить втулки, последствия конечно сами знаете какие если эта самая втулка будет под нагревом "гулять" выпадет и все.......приехали 
Ну сейчас модно говорить не шарошить а править )

Ну сейчас модно говорить не шарошить а править )
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 553
- Зарегистрирован: 25.03.2015
- Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водлитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кобрин
Гбц 2.4TD
prosto Serega, Согласен ошибся с выводами, не выпадет но изрядно будет люфтить, допуск 0.06мм для дизельной головки не бензин) 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 3209
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Гбц 2.4TD
На каких машинах?На вазовских движках я знаю без нагрева вылетают.Но у меня без нагрева ни одна не вышла.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Гбц 2.4TD
Отправлено спустя 9 минут 59 секунд:
Все правильно, просто я к тому, что не так там все и сложно. Немцы, конечно, просчитывают все до молекул, но мы ж не в германии
Отправлено спустя 9 минут 59 секунд:
Наши втулки на многие фольцы и ауди идут. Такой разбег в размерах мне не предлагали. Это откуда взято, из ЕТКИ? Экзист на эту тему молчал, когда я покупал. Хотя правильнее, конечно, все промерять во время замены. Но что б поймать 3-5 сотки, еще инструмент нужен соответствующий.kobrinnitros:prosto Serega, Согласен ошибся с выводами, не выпадет но изрядно будет люфтить, допуск 0.06мм для дизельной головки не бензин)
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 48
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 553
- Зарегистрирован: 25.03.2015
- Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водлитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кобрин
Гбц 2.4TD
Размеры втулок уже и не помню откуда выписывал, у меня в тетраде были помечены на всякий случай, есть человек с Бреста на Вольво менял втулки, то же писал про эти размеры.
Микрометр конечно не сложно достать, а вот нутромер....
Размеры втулок уже и не помню откуда выписывал, у меня в тетраде были помечены на всякий случай, есть человек с Бреста на Вольво менял втулки, то же писал про эти размеры.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 21.01.2016
- Авто: VW LT-35 1993 ACT 2,4 D
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск
Re: Гбц 2.4TD
Ребята, срочно ищу ГБЦ желательно в сборе. Двигатель АСТ (гидрокомпенсаторы) У кого может есть. Рассмотрю все варианты.