LT1. ГБЦГбц 2.4TD

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 34
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Гбц 2.4TD

Сообщение masterbus »


Реклама
Аватара пользователя
данил
Участник
Участник
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 23.10.2014
Авто: LT 45 1995 ACL 2400tdi
Вод.стаж с: 2007
Профессия: много
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: костанай
Возраст: 29
 Гбц 2.4TD

Сообщение данил »

РАскажите как меняються напровляющие клапанов????
Над головой мужчины всегда должен быть дым — или табачный, или пороховой. Иначе какой же он мужчина?

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Гбц 2.4TD

Сообщение prosto Serega »

По технологии: головка нагревается до 80-100 градусов, выпрессовываются старые, новые охлаждаются в жидком азоте и загоняются на место.
По факту: голова нагревается чем нибудь равномерно до состояния, что-бы рука не терпела, а слюна не шипела, старые выбиваются подхдящим инструментом, новые охлаждаются струей из баллончика с чем-нибудь (есть специальные для этого в продаже) или пропановым, и легкими ударами загоняются на место, предварительно смазываются. До буртика.
После этой процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВЯТСЯ СЕДЛА И ПРИТИРАЮТСЯ ЗАНОВО КЛАПАНА.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 3134
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Гбц 2.4TD

Сообщение lt-vodila »

prosto Serega: новые охлаждаются струей из баллончика с чем-нибудь
Зачем,если можно жидким азотом.Он есть на любой ,даже самой зачуханной колхозной ферме,где есть коровы. 8)

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 34
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Гбц 2.4TD

Сообщение masterbus »

Так кто из вас сам это делал? Я тоже знаю как.

Аватара пользователя
kobrinnitros
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.4TD. ACL редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест
 Гбц 2.4TD

Сообщение kobrinnitros »

Работа по замене направляющих муторное дело если нет опыта, в первую очередь нужно выточить спец. надставку что бы их запрессовать на нужную глубину, выбивать их не желательно лучше всего прессом это делать, после всей процедуры замены обязательно шарошить седла клапанов! Вопрос у кого есть эти шарошки? Ответ сам напрашивается проще завести мастерам и они все красиво сделают! У нас в РБ это не так и дорого стоит)
P.S Направляющие есть разного ремонтного диаметра и видов их там не мало) нужно нутромером точняк вымерить посадочные и уже учитывая тепловой зазор вычислить диаметр ремонтной, как то так) :shock:

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 34
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Гбц 2.4TD

Сообщение masterbus »

kobrinnitros:проще завести мастерам и они все красиво сделаю
Вот я и занес,на пятом цылиндре клапан задевал потом посадочное. 8)

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 34
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Гбц 2.4TD

Сообщение masterbus »

Во,это уже по делу.Печь есть,камин есть.

Аватара пользователя
kobrinnitros
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.4TD. ACL редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест
 Гбц 2.4TD

Сообщение kobrinnitros »

lt-vodila, Прошлый не прошлый, я говорю как правильно надо делать, а вы уже смотрите сами, тепловой зазор втулки для нашей ГБЦ 0.06 размеры втулок:2,06 мм, 12,08 мм, 12,11 мм, 12,13 мм, 12,16 мм, 12,20 мм так что желаю только удачи кто решил на коленях перебить втулки, последствия конечно сами знаете какие если эта самая втулка будет под нагревом "гулять" выпадет и все.......приехали :beer:
Ну сейчас модно говорить не шарошить а править )

Аватара пользователя
kobrinnitros
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.4TD. ACL редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест
 Гбц 2.4TD

Сообщение kobrinnitros »

prosto Serega, Согласен ошибся с выводами, не выпадет но изрядно будет люфтить, допуск 0.06мм для дизельной головки не бензин) :oops:

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 3134
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Гбц 2.4TD

Сообщение lt-vodila »

prosto Serega: Батя у меня всю жизнь вообще без всяких нагревов перепресовывал.
На каких машинах?На вазовских движках я знаю без нагрева вылетают.Но у меня без нагрева ни одна не вышла.

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Гбц 2.4TD

Сообщение prosto Serega »

lt-vodila:
prosto Serega: Батя у меня всю жизнь вообще без всяких нагревов перепресовывал.
На каких машинах?На вазовских движках я знаю без нагрева вылетают.Но у меня без нагрева ни одна не вышла.
Все правильно, просто я к тому, что не так там все и сложно. Немцы, конечно, просчитывают все до молекул, но мы ж не в германии

Отправлено спустя 9 минут 59 секунд:
kobrinnitros:prosto Serega, Согласен ошибся с выводами, не выпадет но изрядно будет люфтить, допуск 0.06мм для дизельной головки не бензин) :oops:
Наши втулки на многие фольцы и ауди идут. Такой разбег в размерах мне не предлагали. Это откуда взято, из ЕТКИ? Экзист на эту тему молчал, когда я покупал. Хотя правильнее, конечно, все промерять во время замены. Но что б поймать 3-5 сотки, еще инструмент нужен соответствующий.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
шустрый
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 44
 Гбц 2.4TD

Сообщение шустрый »

не боги горшки обжигают .главное без спешки .аккуратно не торопясь все получиться . :beer:

Аватара пользователя
kobrinnitros
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.4TD. ACL редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест
 Гбц 2.4TD

Сообщение kobrinnitros »

prosto Serega: инструмент нужен соответствующий
Микрометр конечно не сложно достать, а вот нутромер....
Размеры втулок уже и не помню откуда выписывал, у меня в тетраде были помечены на всякий случай, есть человек с Бреста на Вольво менял втулки, то же писал про эти размеры.

Аватара пользователя
ritmserg
Наблюдатель
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 21.01.2016
Авто: VW LT-35 1993 ACT 2,4 D
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск
 Re: Гбц 2.4TD

Сообщение ritmserg »

Ребята, срочно ищу ГБЦ желательно в сборе. Двигатель АСТ (гидрокомпенсаторы) У кого может есть. Рассмотрю все варианты.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT1. ГБЦ»