ну я не увидел на крышках значков фолькса и ауди, а значит их и на боку головки не будет...
Гбц 2.4TD ⇐ LT1. ГБЦ
Модератор: lt-vodila
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 51
Re: Гбц 2.4TD
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2065
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Гбц 2.4TD
если в запас то не к чему, у меня 2 головки с ниссана пролежали 13 лет, так и не дождавшись очереди, уже и машинка продана, а головки так и лежат, одна в сборе другая без клапанов, обе сразу отшлифовал и привел в порядок, но так и не пригодились...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Гбц 2.4TD
Купил головку и еще разных мелочей набрал !
дай то бог твои слова да богу в уши!Но машинки у нас не новые уже! А если делать ремонт головы - то проще поставить в сборе нормальную и нет проблем!
Купил головку и еще разных мелочей набрал !
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 17.02.2016
- Имя: Максим
- Авто: LT45, 1995, ACL,
- Вод.стаж с: 2008
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Херсон
- Возраст: 33
Re: Гбц 2.4TD
мужики всем привет
сняли головку блока, и на пятом цилиндре выпала форкамера, на всех остальных сидят мертво, сейчас голову отправили на опресовку.
видимых трещин нет, так вот если головка головку опресуют и она будет герметичной, что можно будет сделать с форкамерой, чтобы она плотно сидела???
сняли головку блока, и на пятом цилиндре выпала форкамера, на всех остальных сидят мертво, сейчас голову отправили на опресовку.
видимых трещин нет, так вот если головка головку опресуют и она будет герметичной, что можно будет сделать с форкамерой, чтобы она плотно сидела???
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 51
Re: Гбц 2.4TD
мастера которым отдал голову должны знать что с этим делатьMaks: мужики всем привет
сняли головку блока, и на пятом цилиндре выпала форкамера, на всех остальных сидят мертво, сейчас голову отправили на опресовку.
видимых трещин нет, так вот если головка головку опресуют и она будет герметичной, что можно будет сделать с форкамерой, чтобы она плотно сидела???
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2065
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Гбц 2.4TD
керном в бок верхней проточки в головке по кругу прокернишь и вставишь камеру. Главное чтоб она не была ниже привалочной плоскости головки. Сама камера деталь сменная, так что ничего страшного.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10057
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Гбц 2.4TD
Заменял компрессию у донора.Клапана ещё не проверял,может из-за них быть меньше в некоторых цилиндрах?
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5263
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 53
Re: Гбц 2.4TD
masterbus, а чехол рычага случаем не универсальный стоит ? Я себе точ такой ставил 2$. Только снизу рамку-переходник прямоугольную из фанеры к полу привинтил , а к ней чехол .По принципу как коробку неродную к движку лепят через эту как её , забыл блин.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3199
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Гбц 2.4TD
32-36 - компрессия хорошая;
30-32 - компрессия нормальная;
28-30 - компрессия удовлетворительная;
менее 28 - компрессия слабая,
Вывод-донор удовлетворительный и наполовину слабый
37-40 - компрессия отличная;
32-36 - компрессия хорошая;
30-32 - компрессия нормальная;
28-30 - компрессия удовлетворительная;
менее 28 - компрессия слабая,
Вывод-донор удовлетворительный и наполовину слабый
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5263
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: Гбц 2.4TD
А зачем мерять компрессию, если мотор заводится и работает? Спортивный интерес?
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3199
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Гбц 2.4TD
менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
36 - -//- ; -//- до -30С;
40 - -//- ; -//- до -35С.
andron, заводится понятие растяжимое.Обосную
менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
36 - -//- ; -//- до -30С;
40 - -//- ; -//- до -35С.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10057
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Гбц 2.4TD
Zheka, про резинку ничего не знаю,так как донора брал уже такого.
Андрон,этот мотор мне достался с Вольво турбодизельной 90 киловат,я его вкинул,взамест АСЛки которую на красный поставил.На этой вольве ездили колхозники с пинского р-на,лили понятно что.Форсы мертвые,кстати ГБЦ шайбовая и от ЛТ,насос течет и турбина как свиные уши.
Поставил насос свой и форсы хорошие,турбинку с запаса ,зажигание поставил 0.97,машина стартанула с облегчением подымив минут 5,стала работать как часики и дым вообще пропал.
Компрессию померял так как форсунки сняты и прибор лежит в багажнике.Теперь на хорошем масле я его откормлю.
Андрон,этот мотор мне достался с Вольво турбодизельной 90 киловат,я его вкинул,взамест АСЛки которую на красный поставил.На этой вольве ездили колхозники с пинского р-на,лили понятно что.Форсы мертвые,кстати ГБЦ шайбовая и от ЛТ,насос течет и турбина как свиные уши.
Поставил насос свой и форсы хорошие,турбинку с запаса ,зажигание поставил 0.97,машина стартанула с облегчением подымив минут 5,стала работать как часики и дым вообще пропал.
Компрессию померял так как форсунки сняты и прибор лежит в багажнике.Теперь на хорошем масле я его откормлю.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1455
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 51
Re: Гбц 2.4TD
что бы понять в чем причина клапана или кольца при проверке компрессии, после 1 попытки сделать 2 ,но долив шприцем в цилиндр 50-60 гр моторного масла , если проблема в кольцах компрессия увеличится ,если в клапанах то нет, все гениальное просто
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я