Гбц 2.4TD ⇐ LT1. ГБЦ
Модератор: lt-vodila
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 51
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2073
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
- Контактная информация:
Re: Гбц 2.4TD
теперь про паронитовую забудь навсегда, только металлическую, а какой толщины смотри по выступанию поршней, выше таблица выложена.
-
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20.08.2016
- Авто: LT55 1996 TDI
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Севастополь
Re: Гбц 2.4TD
Понятно.
В каталоге Glaser:
На одних позициях стоит
на других:
Правильно я понимаю, если у меня двигатель ACL020401
то я выбираю запчасть с комментом
т.к. мой номер 020 401 выше чем 014 031?
В каталоге Glaser:
На одних позициях стоит
Код: Выделить всё
Engine number from: ACL 014 032
Код: Выделить всё
Engine number to: ACL 014 031
то я выбираю запчасть с комментом
Код: Выделить всё
Engine number from: ACL 014 032
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 51
Re: Гбц 2.4TD
Да
А из каких соображений мастер сказал брать неметаллическую прокладку?
А из каких соображений мастер сказал брать неметаллическую прокладку?
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20.08.2016
- Авто: LT55 1996 TDI
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Севастополь
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2073
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
- Контактная информация:
Re: Гбц 2.4TD
Лучше будет прогарать из за неровностей стыка, но даже не это главное, при расточке диаметр цилиндра увеличен, и окантовка паронитовой прокладки при сжатии вылезет внутрь диаметра цилиндра, тем самым уменьшается теплоотвод металлической части прокладки, дальше дело времени, как быстро она прогорит и продует паронит. Так понятнее почему нельзя ставить паронитовую после расточки ?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Re: Гбц 2.4TD
И еще. У человека блок гильзован. Вероятно, какие-то сотки в ту или другую сторону на плоскости есть. Поэтому слесарь и настаивает на "мягкой" прокладке.
А, разве, диаметр прокладки не изначально рассчитан на максимальный ремонтный размер гильзы? И теплоотвод то-же? Ведь, раньше не было металлических прокладок. Они появились в последние годы только?
И еще. У человека блок гильзован. Вероятно, какие-то сотки в ту или другую сторону на плоскости есть. Поэтому слесарь и настаивает на "мягкой" прокладке.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2073
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
- Контактная информация:
Re: Гбц 2.4TD
они были всегда. Был задан вопрос, на него дан ответ с пояснениями, а ставить можете хоть картонную хоть на герметик, хоть на клей. Каждый делает так как считает нужным.
-
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20.08.2016
- Авто: LT55 1996 TDI
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Севастополь
Re: Гбц 2.4TD
Короче если хочется сделать для себя и хорошо надо ставить металл и вымерять тщательно зазоры.
Если на от#$шибись - то можно поставить от фонаря неметалл самый толстый и так сойдет...
Спасибо всем за помощь.
Если на от#$шибись - то можно поставить от фонаря неметалл самый толстый и так сойдет...
Спасибо всем за помощь.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Re: Гбц 2.4TD
Если блок гильзовали, то самой лучшей гарантией сохранения 100% плоскости будет являться шлифовка блока. ЭТО НА ХОЛОДНУЮ. ПРИ НАГРЕВЕ ВЕЛИКА ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО ИЗ ЗА РАЗНОСТИ КОЭФФИЦИЕНТОВ РАСШИРЕНИЯ МЕТАЛЛОВ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И ВСТАВКИ, КОТОРУЮ ВСТАВИЛИ ЧЕРЕЗ 20 !!!!! ЛЕТ, ПОЯВИТСЯ ЗАЗОР. Он может измеряться в сотых долях миллиметра, но через энное количество моточасов это приведет к прогару. Буквально недавно на форуме человек продавал по запчастям машину с капиталеным двиглом, со словами - ПРОСЕЛИ ГИЛЬЗЫ ПОСЛЕ ПЕРЕГИЛЬЗОВКИ. Просели-ли они, или, просто, металлическую прокладку поставили вместо мягкой - это еще вопрос. Но чел отьездил около двух лет после ремонта двигла, и это случилось. Кому он что может доказать, кроме пустой болтовни на форуме?
Поэтому. Еще раз повторюсь. Каждому утверждению должно быть обоснование. А также обоснование должно быть к ответам на вопросы, которые возникают у форумчан по поводу. А воспринимать встречный вопрос как неуважение и пользоваться терминами типа Я СКАЗАЛ КАК СКАЗАЛ - для чего тогда форум?
Все, в основном, стараются делать "для себя". А слесаря - "на отшибись". Это не 100процентный факт, но тенденция. Потому, что через десять-двадцать тысяч пробега ты концов не найдешь. Никакому сборщику ты не докажешь, если у тебя нет экспертной мастерской под боком. Мы тут, в большинстве своем, любители собрались. Но тем не менее. Каждому утверждению должно быть обоснование.
Если блок гильзовали, то самой лучшей гарантией сохранения 100% плоскости будет являться шлифовка блока. ЭТО НА ХОЛОДНУЮ. ПРИ НАГРЕВЕ ВЕЛИКА ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО ИЗ ЗА РАЗНОСТИ КОЭФФИЦИЕНТОВ РАСШИРЕНИЯ МЕТАЛЛОВ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И ВСТАВКИ, КОТОРУЮ ВСТАВИЛИ ЧЕРЕЗ 20 !!!!! ЛЕТ, ПОЯВИТСЯ ЗАЗОР. Он может измеряться в сотых долях миллиметра, но через энное количество моточасов это приведет к прогару. Буквально недавно на форуме человек продавал по запчастям машину с капиталеным двиглом, со словами - ПРОСЕЛИ ГИЛЬЗЫ ПОСЛЕ ПЕРЕГИЛЬЗОВКИ. Просели-ли они, или, просто, металлическую прокладку поставили вместо мягкой - это еще вопрос. Но чел отьездил около двух лет после ремонта двигла, и это случилось. Кому он что может доказать, кроме пустой болтовни на форуме?
Поэтому. Еще раз повторюсь. Каждому утверждению должно быть обоснование. А также обоснование должно быть к ответам на вопросы, которые возникают у форумчан по поводу. А воспринимать встречный вопрос как неуважение и пользоваться терминами типа Я СКАЗАЛ КАК СКАЗАЛ - для чего тогда форум?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 51
Re: Гбц 2.4TD
если уверен в плоскостях блока и головки то ставь металл, если нет то паронит.
мотор был загильзован, значит размеры поршневой сейчас - номинал, ничего никуда не выдавит...
мотор был загильзован, значит размеры поршневой сейчас - номинал, ничего никуда не выдавит...
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Участник
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 31.01.2016
- Авто: LT 45, 1995г.в., ACL 2.4 tdi, эвакуатор
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Тула
- Возраст: 40
Re: Гбц 2.4TD
извиняюсь, что не очень в тему... Вопрос знатоку, какие вольвовские моторы (интересует турбо) с компенсаторной головой? Маркировка, мощность? Заранее спасибо

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 51
Re: Гбц 2.4TD
короче пока крышку не снимешь не поймешь, тем более что за время эксплуатации голову могли и поменять...
компенсаторы начали ставить на Вольво с 1994 года, модели 940 и 960.
Вольвовское обозначение мотора D24tic EGR. 122л.с.
Отправлено спустя 11 минут 43 секунды:
кстати интересное наблюдение...
на VW(ACT, ACL, 1S, 1G) моторы по каталогу идут компенсаторы 034 109 309 AD, аналог по каталогу INA 420 0022 10...
а вот на Вольво номер компенсаторов 9135931, аналог INA 420 0043 10... это облегченные компенсаторы, по идее рассчитанные на клапаны с одной пружиной...
почему так?... хз...
я че то стремаюсь их ставить...
насчет маркировки точной информации нет, мне попадались с компенсаторами DN и DM.Vagразбор: извиняюсь, что не очень в тему... Вопрос знатоку, какие вольвовские моторы (интересует турбо) с компенсаторной головой? Маркировка, мощность? Заранее спасибо
короче пока крышку не снимешь не поймешь, тем более что за время эксплуатации голову могли и поменять...
компенсаторы начали ставить на Вольво с 1994 года, модели 940 и 960.
Вольвовское обозначение мотора D24tic EGR. 122л.с.
Отправлено спустя 11 минут 43 секунды:
кстати интересное наблюдение...
на VW(ACT, ACL, 1S, 1G) моторы по каталогу идут компенсаторы 034 109 309 AD, аналог по каталогу INA 420 0022 10...
а вот на Вольво номер компенсаторов 9135931, аналог INA 420 0043 10... это облегченные компенсаторы, по идее рассчитанные на клапаны с одной пружиной...
почему так?... хз...
я че то стремаюсь их ставить...
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Участник
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 31.01.2016
- Авто: LT 45, 1995г.в., ACL 2.4 tdi, эвакуатор
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Тула
- Возраст: 40
Re: Гбц 2.4TD
а я в творческом поиске, мотор помирать собрался, вот голову ломаю, VAGовский собрать с компенсаторами, вольвовский или 2.5 аудюшный.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
[quote="Romario"] [quote="Vagразбор"]
D24tic EGR. 122л.с. тоже по идее к нам должен вставать, только с нашим насосом и, так понимаю ЕГР еще надо кострировать? У меня d24tic сейчас стоит с насосом и турбиной от acl
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
[quote="Romario"] [quote="Vagразбор"]
D24tic EGR. 122л.с. тоже по идее к нам должен вставать, только с нашим насосом и, так понимаю ЕГР еще надо кострировать? У меня d24tic сейчас стоит с насосом и турбиной от acl
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Re: Гбц 2.4TD
Сегодня попалась на глаза старая обжатая прокладка от бензинки. Взял колумбик. В самом узком месте 78.5 мм.Александр Иванов: при расточке диаметр цилиндра увеличен, и окантовка паронитовой прокладки при сжатии вылезет внутрь диаметра цилиндра, тем самым уменьшается теплоотвод металлической части прокладки, дальше дело времени, как быстро она прогорит и продует паронит. Так понятнее почему нельзя ставить паронитовую после расточки ?

Телефон для связи: +7 961 668 00 29