LT1. ГБЦГбц 2.4TD

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: Гбц 2.4TD

Сообщение Romario »

Goetze 30-027338-10
бери эту
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Реклама
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1753
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Гбц 2.4TD

Сообщение Александр Иванов »

Town: расточили,загилзовали блок
теперь про паронитовую забудь навсегда, только металлическую, а какой толщины смотри по выступанию поршней, выше таблица выложена.

Town
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 20.08.2016
Авто: LT55 1996 TDI
Вод.стаж с: 1990
Откуда: Севастополь
 Re: Гбц 2.4TD

Сообщение Town »

Понятно.
В каталоге Glaser:
На одних позициях стоит

Код: Выделить всё

Engine number from: ACL 014 032
на других:

Код: Выделить всё

Engine number to: ACL 014 031
Правильно я понимаю, если у меня двигатель ACL020401
то я выбираю запчасть с комментом

Код: Выделить всё

Engine number from: ACL 014 032
т.к. мой номер 020 401 выше чем 014 031?

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: Гбц 2.4TD

Сообщение Romario »

Да
А из каких соображений мастер сказал брать неметаллическую прокладку?
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Town
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 20.08.2016
Авто: LT55 1996 TDI
Вод.стаж с: 1990
Откуда: Севастополь
 Re: Гбц 2.4TD

Сообщение Town »

Лучше будет прилегать в случае неровностей стыка

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1753
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Гбц 2.4TD

Сообщение Александр Иванов »

Town: Лучше будет прилегать в случае неровностей стыка
Лучше будет прогарать из за неровностей стыка, но даже не это главное, при расточке диаметр цилиндра увеличен, и окантовка паронитовой прокладки при сжатии вылезет внутрь диаметра цилиндра, тем самым уменьшается теплоотвод металлической части прокладки, дальше дело времени, как быстро она прогорит и продует паронит. Так понятнее почему нельзя ставить паронитовую после расточки ?

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Re: Гбц 2.4TD

Сообщение prosto Serega »

Александр Иванов: окантовка паронитовой прокладки при сжатии вылезет внутрь диаметра цилиндра, тем самым уменьшается теплоотвод металлической части прокладки
А, разве, диаметр прокладки не изначально рассчитан на максимальный ремонтный размер гильзы? И теплоотвод то-же? Ведь, раньше не было металлических прокладок. Они появились в последние годы только?
И еще. У человека блок гильзован. Вероятно, какие-то сотки в ту или другую сторону на плоскости есть. Поэтому слесарь и настаивает на "мягкой" прокладке.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1753
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Гбц 2.4TD

Сообщение Александр Иванов »

prosto Serega: Ведь, раньше не было металлических прокладок.
они были всегда. Был задан вопрос, на него дан ответ с пояснениями, а ставить можете хоть картонную хоть на герметик, хоть на клей. Каждый делает так как считает нужным.

Town
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 20.08.2016
Авто: LT55 1996 TDI
Вод.стаж с: 1990
Откуда: Севастополь
 Re: Гбц 2.4TD

Сообщение Town »

Короче если хочется сделать для себя и хорошо надо ставить металл и вымерять тщательно зазоры.
Если на от#$шибись - то можно поставить от фонаря неметалл самый толстый и так сойдет...
Спасибо всем за помощь.

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Re: Гбц 2.4TD

Сообщение prosto Serega »

Town: Короче если хочется сделать для себя и хорошо надо ставить металл и вымерять тщательно зазоры.
Если на от#$шибись - то можно поставить от фонаря неметалл самый толстый и так сойдет...
Спасибо всем за помощь.
Все, в основном, стараются делать "для себя". А слесаря - "на отшибись". Это не 100процентный факт, но тенденция. Потому, что через десять-двадцать тысяч пробега ты концов не найдешь. Никакому сборщику ты не докажешь, если у тебя нет экспертной мастерской под боком. Мы тут, в большинстве своем, любители собрались. Но тем не менее. Каждому утверждению должно быть обоснование.

Если блок гильзовали, то самой лучшей гарантией сохранения 100% плоскости будет являться шлифовка блока. ЭТО НА ХОЛОДНУЮ. ПРИ НАГРЕВЕ ВЕЛИКА ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО ИЗ ЗА РАЗНОСТИ КОЭФФИЦИЕНТОВ РАСШИРЕНИЯ МЕТАЛЛОВ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И ВСТАВКИ, КОТОРУЮ ВСТАВИЛИ ЧЕРЕЗ 20 !!!!! ЛЕТ, ПОЯВИТСЯ ЗАЗОР. Он может измеряться в сотых долях миллиметра, но через энное количество моточасов это приведет к прогару. Буквально недавно на форуме человек продавал по запчастям машину с капиталеным двиглом, со словами - ПРОСЕЛИ ГИЛЬЗЫ ПОСЛЕ ПЕРЕГИЛЬЗОВКИ. Просели-ли они, или, просто, металлическую прокладку поставили вместо мягкой - это еще вопрос. Но чел отьездил около двух лет после ремонта двигла, и это случилось. Кому он что может доказать, кроме пустой болтовни на форуме?
Поэтому. Еще раз повторюсь. Каждому утверждению должно быть обоснование. А также обоснование должно быть к ответам на вопросы, которые возникают у форумчан по поводу. А воспринимать встречный вопрос как неуважение и пользоваться терминами типа Я СКАЗАЛ КАК СКАЗАЛ - для чего тогда форум?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: Гбц 2.4TD

Сообщение Romario »

если уверен в плоскостях блока и головки то ставь металл, если нет то паронит.
мотор был загильзован, значит размеры поршневой сейчас - номинал, ничего никуда не выдавит...
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
Vagразбор
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 31.01.2016
Авто: LT 45, 1995г.в., ACL 2.4 tdi, эвакуатор
Вод.стаж с: 2002
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Тула
Возраст: 36
 Re: Гбц 2.4TD

Сообщение Vagразбор »

Romario: если уверен в плоскостях блока и головки то ставь металл, если нет то паронит.
мотор был загильзован, значит размеры поршневой сейчас - номинал, ничего никуда не выдавит...
извиняюсь, что не очень в тему... Вопрос знатоку, какие вольвовские моторы (интересует турбо) с компенсаторной головой? Маркировка, мощность? Заранее спасибо :oops:

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: Гбц 2.4TD

Сообщение Romario »

Vagразбор: извиняюсь, что не очень в тему... Вопрос знатоку, какие вольвовские моторы (интересует турбо) с компенсаторной головой? Маркировка, мощность? Заранее спасибо :oops:
насчет маркировки точной информации нет, мне попадались с компенсаторами DN и DM.
короче пока крышку не снимешь не поймешь, тем более что за время эксплуатации голову могли и поменять...
компенсаторы начали ставить на Вольво с 1994 года, модели 940 и 960.
Вольвовское обозначение мотора D24tic EGR. 122л.с.

Отправлено спустя 11 минут 43 секунды:
кстати интересное наблюдение...
на VW(ACT, ACL, 1S, 1G) моторы по каталогу идут компенсаторы 034 109 309 AD, аналог по каталогу INA 420 0022 10...
а вот на Вольво номер компенсаторов 9135931, аналог INA 420 0043 10... это облегченные компенсаторы, по идее рассчитанные на клапаны с одной пружиной...
почему так?... хз...
я че то стремаюсь их ставить...

420004310_si_verb_en.pdf
(556.1 КБ) 114 скачиваний
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
Vagразбор
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 31.01.2016
Авто: LT 45, 1995г.в., ACL 2.4 tdi, эвакуатор
Вод.стаж с: 2002
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Тула
Возраст: 36
 Re: Гбц 2.4TD

Сообщение Vagразбор »

а я в творческом поиске, мотор помирать собрался, вот голову ломаю, VAGовский собрать с компенсаторами, вольвовский или 2.5 аудюшный.

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
[quote="Romario"] [quote="Vagразбор"]
D24tic EGR. 122л.с. тоже по идее к нам должен вставать, только с нашим насосом и, так понимаю ЕГР еще надо кострировать? У меня d24tic сейчас стоит с насосом и турбиной от acl

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Re: Гбц 2.4TD

Сообщение prosto Serega »

Александр Иванов: при расточке диаметр цилиндра увеличен, и окантовка паронитовой прокладки при сжатии вылезет внутрь диаметра цилиндра, тем самым уменьшается теплоотвод металлической части прокладки, дальше дело времени, как быстро она прогорит и продует паронит. Так понятнее почему нельзя ставить паронитовую после расточки ?
Сегодня попалась на глаза старая обжатая прокладка от бензинки. Взял колумбик. В самом узком месте 78.5 мм. :oops:
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT1. ГБЦ»