Гбц 2.4TD ⇐ LT1. ГБЦ
Модератор: lt-vodila
Пробило прокладку головки блока
Ребята здравствуйте,я новичок и у меня по -моему большая проблема.Купил пол года назад бортовую lt35 2.4d.1990г.Сейчас стал,пробила прокладку блока,весь антифриз вылился в цилиндры,вопрос:с чего начать ремонт,смогу ли сам(некоторый опыт у меня есть)на какие моменты нужно обратить большее внимание,с какими трудностями могу столкнуться,за любую информацию буду очень благодарен.Спасибо!
Re: Пробило прокладку головки блока
Сочувствую твой проблеме, но.... Еще раз попытаешься завалить все темы в разделе одним и тем же сообщением, получишь "горчичник".
Достаточно одной темы, поверь, в ней ответят. Удачи!3. В форуме запрещается:
3.3. Создавать одинаковые темы в разных форумах, а также одинаковые сообщения в разных темах.
Re: Пробило прокладку головки блока
Точно проблема в прокладке???
Если да,то печалька конечно, но как насчет представления о работе ДВС? Например щупал ли ты ремень ГРМ своими руками на какой либо машине? Тонкостей не так много, открутить все что мешает (а мешает много), узнать нужно в чем проблема, именно в прокладке или например головке или блоке.
Не знаю открою ли я америку сказав что откручивать и закручивать ГБЦ нужно в определенном порядке и на определенное усилие (углы поворота) в несколько заходов, ну и так прокладки разные бывают по мануалу 3вида реально около 5ти (в зависимости от производителя), после снятия бошки рекомендуют сразу проверить состояние клапанного механизма на герметичность, докучи заменилбы сальники распредвала,прокладку крышки и маслосьемные колпачки.
Главное потом собрать грамотно с установкой ГРМ, зажигания, регулировки клапанов
При наличии опыта, места и инструмента 2 дня делов.
Ну и главное в этом деле не навредить, чтото не обломить или не занести грязь, герметик или прочую дрянь куда не надо.
Удачи!
Если да,то печалька конечно, но как насчет представления о работе ДВС? Например щупал ли ты ремень ГРМ своими руками на какой либо машине? Тонкостей не так много, открутить все что мешает (а мешает много), узнать нужно в чем проблема, именно в прокладке или например головке или блоке.
Не знаю открою ли я америку сказав что откручивать и закручивать ГБЦ нужно в определенном порядке и на определенное усилие (углы поворота) в несколько заходов, ну и так прокладки разные бывают по мануалу 3вида реально около 5ти (в зависимости от производителя), после снятия бошки рекомендуют сразу проверить состояние клапанного механизма на герметичность, докучи заменилбы сальники распредвала,прокладку крышки и маслосьемные колпачки.
Главное потом собрать грамотно с установкой ГРМ, зажигания, регулировки клапанов
При наличии опыта, места и инструмента 2 дня делов.
Ну и главное в этом деле не навредить, чтото не обломить или не занести грязь, герметик или прочую дрянь куда не надо.
Удачи!
Re: Пробило прокладку головки блока
будешь покупать прокладку обрати внимание на отверстия для масла и тосола на 8 прокладках из 10 они не соответствуют,болты головки одноразовые если менять не будешь промерь их длину которые длиннее нормы в мусор затягивай только динамометрическим ключом от руки можешь порвать болт тогда придется все разбирать и менять прокладку отверстия в блоке пот болты должны бить чистые почти идеально болт должен итти от руки двумя пальцами до конца без заеданий это в итоге повлияет на затяг болтов ,если останется жидкость в отверстии для болта может порвать блок так что постарайся ,клапана удобней регулировать на снятой головке проверь на трещины толкатели,регулировочные шайбы подходят от ваз ,не перепутай крышки распредвала средние похожи но они разные могут лопнуть ,прокладку под крышку клапанов бери пробковую резиновая дубеет и начинает теч масло .Удачи если что пиши поделюсь опытом
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
забыл написать болты нужно подержать в тряпке пропитаной моторным маслом чтоб они покрылись масляной пленкой но не больше того Поговорка кашу маслом не испортишь тут не катит
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
забыл написать болты нужно подержать в тряпке пропитаной моторным маслом чтоб они покрылись масляной пленкой но не больше того Поговорка кашу маслом не испортишь тут не катит
Re: Пробило прокладку головки блока
Спасибо за советы,хочу спросить последовательность зажатия болтов и усилие.
Re: Пробило прокладку головки блока
Это обычно пишут на упаковке от новой прокладки.Андрей Половой:хочу спросить последовательность зажатия болтов и усилие.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 272
- Зарегистрирован: 02.01.2014
- Авто: 1. LT-28 1992г.в. 2.4TD, D24T. 2.VW Passat B2 Syncro 2.0i, JS, 1985 г.в. 3. Mercedes L508D 1985 г.в. 4. Ford Transit 2.5D 1997г.
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: ИП, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Возраст: 47
Гбц 2.4TD
Всем привет!
Есть вопрос. Кто сталкивался? Можно ли вместо головы с шайбами поставить компенсаторную и наоборот?
Если да,то что для этого нужно сделать
Есть вопрос. Кто сталкивался? Можно ли вместо головы с шайбами поставить компенсаторную и наоборот?
Если да,то что для этого нужно сделать
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 272
- Зарегистрирован: 02.01.2014
- Авто: 1. LT-28 1992г.в. 2.4TD, D24T. 2.VW Passat B2 Syncro 2.0i, JS, 1985 г.в. 3. Mercedes L508D 1985 г.в. 4. Ford Transit 2.5D 1997г.
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: ИП, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Возраст: 47
Re: Гбц 2.4TD
Нет, он стоит там же, над клапанами... OHC!vasil:С таким не сталкивался,но вроде на компенсаторной распредвал в блоке стоит???
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: LT401992г.в.мв 208D1996г.в.MB308D1999г.в.VOLVO F101988г.в.mb 512d 1998.mb508d 1991 LT35 1990г.в.маз4371.MB307D/
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: потерялся в работе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь Вилейка
- Возраст: 45
Re: Гбц 2.4TD
правильно разная система смазки в голове если ставить головку от АСТ или АСL нужно и прокладку от нее соответственно там два отверстия отличаются .Если от 1G или1S то там прокладка как в DV и DW. На шайбах только двигатели DW,DV,CP,двигатели 1S,1G,ACL,ACT с гидрокампенсаторами
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
Re: Гбц 2.4TD
ты написал
Но ведь на DW и 1G головки разные и соответственно разные прокладки с дырками и без них...димка:Если от 1G или1S то там прокладка как в DV и DW. На шайбах только двигатели DW,DV,CP,двигатели 1S,1G,ACL,ACT с гидрокампенсаторами
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 272
- Зарегистрирован: 02.01.2014
- Авто: 1. LT-28 1992г.в. 2.4TD, D24T. 2.VW Passat B2 Syncro 2.0i, JS, 1985 г.в. 3. Mercedes L508D 1985 г.в. 4. Ford Transit 2.5D 1997г.
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: ИП, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Возраст: 47
Re: Гбц 2.4TD
ситуация в следующем. У меня стоит мотор D24Т (Вольво 740) гбц на шайбах. Мотор сильно болеет. Тянет так себе (хорошо, что ещё турба дует нормально) расход масла 6--7л на 1000км. Мне предложили низ мотора 1G под ремонт. Вот я и задумался по поводу можно ли на 1G поставить гбц на шайбах. Проблема в том,что не могу надолго ставить бус на прикол...
Вопрос! Можно ли на блок 1G поставить гбц на шайбах с прокладкой под шайбовую гбц?димка: На шайбах только двигатели DW,DV,CP,двигатели 1S,1G,ACL,ACT с гидрокампенсаторами
ситуация в следующем. У меня стоит мотор D24Т (Вольво 740) гбц на шайбах. Мотор сильно болеет. Тянет так себе (хорошо, что ещё турба дует нормально) расход масла 6--7л на 1000км. Мне предложили низ мотора 1G под ремонт. Вот я и задумался по поводу можно ли на 1G поставить гбц на шайбах. Проблема в том,что не могу надолго ставить бус на прикол...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1235
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Гбц 2.4TD
да без разницы какая головка. у меня мотор act стояла голова компенсаторная. щас стоит шайбовая все подходит и все прокладки одинаковые