Гбц 2.4TDLT1. ГБЦ

Модератор: lt-vodila

Андрей Половой
 Пробило прокладку головки блока

Сообщение Андрей Половой »

Ребята здравствуйте,я новичок и у меня по -моему большая проблема.Купил пол года назад бортовую lt35 2.4d.1990г.Сейчас стал,пробила прокладку блока,весь антифриз вылился в цилиндры,вопрос:с чего начать ремонт,смогу ли сам(некоторый опыт у меня есть)на какие моменты нужно обратить большее внимание,с какими трудностями могу столкнуться,за любую информацию буду очень благодарен.Спасибо!
Реклама
sever
 Re: Пробило прокладку головки блока

Сообщение sever »

Сочувствую твой проблеме, но.... Еще раз попытаешься завалить все темы в разделе одним и тем же сообщением, получишь "горчичник".
3. В форуме запрещается:
3.3. Создавать одинаковые темы в разных форумах, а также одинаковые сообщения в разных темах.
Достаточно одной темы, поверь, в ней ответят. Удачи!
antosha1001

Сообщение antosha1001 »

Точно проблема в прокладке???
Если да,то печалька конечно, но как насчет представления о работе ДВС? Например щупал ли ты ремень ГРМ своими руками на какой либо машине? Тонкостей не так много, открутить все что мешает (а мешает много), узнать нужно в чем проблема, именно в прокладке или например головке или блоке.
Не знаю открою ли я америку сказав что откручивать и закручивать ГБЦ нужно в определенном порядке и на определенное усилие (углы поворота) в несколько заходов, ну и так прокладки разные бывают по мануалу 3вида реально около 5ти (в зависимости от производителя), после снятия бошки рекомендуют сразу проверить состояние клапанного механизма на герметичность, докучи заменилбы сальники распредвала,прокладку крышки и маслосьемные колпачки.
Главное потом собрать грамотно с установкой ГРМ, зажигания, регулировки клапанов
При наличии опыта, места и инструмента 2 дня делов.
Ну и главное в этом деле не навредить, чтото не обломить или не занести грязь, герметик или прочую дрянь куда не надо.
Удачи!
юра лт

Сообщение юра лт »