Рама ⇐ LT1. Кузов, салон
Модератор: masterbus
-
Автор темыAntosha1001
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07.01.2014
- Авто: LT 1985 промтоварный фургон 2.4D
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 35
Рама
Доброго времени суток!
Последний раз редактировалось Antosha1001 18 фев 2014, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Рама
Я бы поискал в Прибалтике.
мне кажется что если и реально,то работы немерено.Вот такой в Питере висит-не на ходу,за 60 рAntosha1001:Реально ли из автобуса достать раму и перекинуть на фургон
Я бы поискал в Прибалтике.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 272
- Зарегистрирован: 02.01.2014
- Авто: 1. LT-28 1992г.в. 2.4TD, D24T. 2.VW Passat B2 Syncro 2.0i, JS, 1985 г.в. 3. Mercedes L508D 1985 г.в. 4. Ford Transit 2.5D 1997г.
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: ИП, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Возраст: 47
Re: Рама
Наскосько знаю LT --это нереально. Самое надежное--это если ты изготовишь раму сам по принципу Iveco, то есть лонжеронную раму из гнутого швеллера (НЕ ПРОКАТНОГО!!! А ГНУТОГО!!!). Это кроптливый процесс, но ты можешь все подготовительные работы, а также изготовление самой рамы можешь производить невыдёргивая машину из работы. То есть ты изготовишь усилитель и вставишь её в свою ( чтобы не париться с номером шасси) Будут вопросы, обращайся!!! Что знаю, что когда-то делал --поделюсь!Antosha1001:Реально ли из автобуса достать раму и перекинуть на фургон? Читал что рама из 2х частей передней и задней, с передней на фургоне все хорошо, масло с движка текло и там все законсервиравано а вот за кабиной начинаются проблемы.
Последний раз редактировалось pasha-mercedes 08 янв 2014, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 272
- Зарегистрирован: 02.01.2014
- Авто: 1. LT-28 1992г.в. 2.4TD, D24T. 2.VW Passat B2 Syncro 2.0i, JS, 1985 г.в. 3. Mercedes L508D 1985 г.в. 4. Ford Transit 2.5D 1997г.
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: ИП, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Возраст: 47
Re: Рама
Как же можно? Ведь рамы у автобусов и бортовых совершенно разные!!! И составные части (лонжероны) тоже разные и не взаимозаменяемые!!!lt-vodila:можно,но и медлить особо нельзя,пока рама не потеряла геометрию.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Рама
я про то что я согласен с твоим мнением о возможности замены рамы постепенно,не прерывая работы.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 272
- Зарегистрирован: 02.01.2014
- Авто: 1. LT-28 1992г.в. 2.4TD, D24T. 2.VW Passat B2 Syncro 2.0i, JS, 1985 г.в. 3. Mercedes L508D 1985 г.в. 4. Ford Transit 2.5D 1997г.
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: ИП, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Возраст: 47
Re: Рама
Извини, не полнял. Надо было прцитировать...lt-vodila:я про то что я согласен с твоим мнением о возможности замены рамы постепенно,не прерывая работы.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: LT401992г.в.мв 208D1996г.в.MB308D1999г.в.VOLVO F101988г.в.mb 512d 1998.mb508d 1991 LT35 1990г.в.маз4371.MB307D/
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: потерялся в работе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь Вилейка
- Возраст: 45
Re: Рама
в минске есть контора на мерсы 408-410 меняют раму отрезают стараю ровно кабины из лонжеронов изготавливают новаю делают кранштэйны все как надо и запускают под кабину .Сам видел машину до и после ,удовольствие недешовое более 2000$ гарантия на раму чуть-ли непожизненная на больше шести тон просят негрузить при грузоподъемности 2 тонны наверное кто-то попробовал
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10039
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Рама
Не,Antosha1001,с фургона точно раму не возмешь,а работы по всем советам выше слишком много плюс бабки.Самый дельный выход -донор,если без мотора и коробаса то вообще дешево будет.Сварка не выход,швелерами ничего не сделаешь или не на долго.
Запаску лучше в будке возить,особенно зимой.
Запаску лучше в будке возить,особенно зимой.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 272
- Зарегистрирован: 02.01.2014
- Авто: 1. LT-28 1992г.в. 2.4TD, D24T. 2.VW Passat B2 Syncro 2.0i, JS, 1985 г.в. 3. Mercedes L508D 1985 г.в. 4. Ford Transit 2.5D 1997г.
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: ИП, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Возраст: 47
Re: Рама
Я имел ввиду заново изготовить раму по размерам родной со всеми кронштейнами и состыковать её с передней частью (чтобы не париться с номером шасси). И останется только подкатить мост и поставить будку, а магистральную тормозную трубку можно протянуть новую плюс топливопроводы, эл. проводку проложить старую. Зато рама получится-- мощаmasterbus:,швелерами ничего не сделаешь или не на долго.
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Авто: VW LT28 Кемпер
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 45
Re: Рама
На самом деле базироваться на раме от буса можно (если сзади ошиновка одинаковая), отличие в том, что у автобуса от рамы нижняя часть, привареная точечно к днищу, а на фургоне есть верхняя часть, которая при сварке с нижней образует коробку и эта часть заканчивается у кабины. Поэтому, если изготовить на заказ эту часть (или срезать старую и приварить), то вы получите новую раму. Толщина нашей рамы 3 мм.
Самая большая проблема с рамой обычно в месте между задней стенкой кабины и передним колесом, т.к. там находится внутренний усилитель рамы и из-за того, что машина от тяжести движка и кабины опущена вниз, туда постоянно стекает вода и возникает щелевая коррозия, которая изнутри разрушает раму в этом месте. Это место можно на ощупь определить, если есть вздутие, то тогда труба.
Как ни странно проблема чаще встречатся на более свежих машинах (где-то слышал, что с какого-то года рамы перестали оцинковывать).
Вариант со стыковкой мне кажется самый плохой, т.к. в этом месте большие нагрузки приложены.
Я сейчас занялся усилением рамы, т.к. переделываю весь кемпер и внутрь рамы вставляю трубу 110х50х4, которая идеально туда по габариту входит, с заводкой ее на 80 см под кабину.
Тоже думал про изготовление новой рамы с нуля, но не нашел в Питере людей, которые за адекватные деньги сделают раму с необходимой геометрией (не хочется чтобы бус постоянно жрал резину).
Ну и конечно мучает вопрос, что делать с номером?
Самая большая проблема с рамой обычно в месте между задней стенкой кабины и передним колесом, т.к. там находится внутренний усилитель рамы и из-за того, что машина от тяжести движка и кабины опущена вниз, туда постоянно стекает вода и возникает щелевая коррозия, которая изнутри разрушает раму в этом месте. Это место можно на ощупь определить, если есть вздутие, то тогда труба.
Как ни странно проблема чаще встречатся на более свежих машинах (где-то слышал, что с какого-то года рамы перестали оцинковывать).
Вариант со стыковкой мне кажется самый плохой, т.к. в этом месте большие нагрузки приложены.
Я сейчас занялся усилением рамы, т.к. переделываю весь кемпер и внутрь рамы вставляю трубу 110х50х4, которая идеально туда по габариту входит, с заводкой ее на 80 см под кабину.
Тоже думал про изготовление новой рамы с нуля, но не нашел в Питере людей, которые за адекватные деньги сделают раму с необходимой геометрией (не хочется чтобы бус постоянно жрал резину).
Ну и конечно мучает вопрос, что делать с номером?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 272
- Зарегистрирован: 02.01.2014
- Авто: 1. LT-28 1992г.в. 2.4TD, D24T. 2.VW Passat B2 Syncro 2.0i, JS, 1985 г.в. 3. Mercedes L508D 1985 г.в. 4. Ford Transit 2.5D 1997г.
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: ИП, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Возраст: 47
Re: Рама
Я предлагал вариант изготовления новой рамы, идентичной по всем размерам и кронштейнам, а затем новую раму состыковать с частью рамы под кабиной с запуском новой рамы в лонжероны под кабиной. Моща получится , и с номером проблем никаких Мы когда-то так восстанавливали рамы: Транзит (спарка), Пежо J5 с удлинением на 2 метра, МВ-207 (дубль кабина... Работало супер--грузили в 2--3 раза от номинальной грузоподъемности....neostyle:На самом деле базироваться на раме от буса можно (если сзади ошиновка одинаковая), отличие в том, что у автобуса от рамы нижняя часть, привареная точечно к днищу, а на фургоне есть верхняя часть, которая при сварке с нижней образует коробку и эта часть заканчивается у кабины. Поэтому, если изготовить на заказ эту часть (или срезать старую и приварить), то вы получите новую раму. Толщина нашей рамы 3 мм.Самая большая проблема с рамой обычно в месте между задней стенкой кабины и передним колесом, т.к. там находится внутренний усилитель рамы и из-за того, что машина от тяжести движка и кабины опущена вниз, туда постоянно стекает вода и возникает щелевая коррозия, которая изнутри разрушает раму в этом месте. Это место можно на ощупь определить, если есть вздутие, то тогда труба.Как ни странно проблема чаще встречатся на более свежих машинах (где-то слышал, что с какого-то года рамы перестали оцинковывать).Вариант со стыковкой мне кажется самый плохой, т.к. в этом месте большие нагрузки приложены.Я сейчас занялся усилением рамы, т.к. переделываю весь кемпер и внутрь рамы вставляю трубу 110х50х4, которая идеально туда по габариту входит, с заводкой ее на 80 см под кабину. Тоже думал про изготовление новой рамы с нуля, но не нашел в Питере людей, которые за адекватные деньги сделают раму с необходимой геометрией (не хочется чтобы бус постоянно жрал резину).Ну и конечно мучает вопрос, что делать с номером?
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 25.04.2014
- Авто: LT-35
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Рама
оооо А телефон/координаты???
димка:в минске есть контора на мерсы 408-410 меняют раму отрезают стараю ровно кабины из лонжеронов изготавливают новаю делают кранштэйны все как надо и запускают под кабину .Сам видел машину до и после ,удовольствие недешовое более 2000$ гарантия на раму чуть-ли непожизненная на больше шести тон просят негрузить при грузоподъемности 2 тонны наверное кто-то попробовал
оооо А телефон/координаты???
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 26.12.2013
- Авто: vw lt-28tdi 1993 г.в
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: кем придётся
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: москва-калининградская обл
- Возраст: 40
Re: Рама
alexsey, тут в москве стоит 28 или 35 предняя база вроде ...буз колёс и так далие на разборе ..я так думаю парень её скоро на металалом сдаст