Мои трудягиLT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
pasha-mercedes
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 272
Зарегистрирован: 02.01.2014
Авто: 1. LT-28 1992г.в. 2.4TD, D24T. 2.VW Passat B2 Syncro 2.0i, JS, 1985 г.в. 3. Mercedes L508D 1985 г.в. 4. Ford Transit 2.5D 1997г.
Вод.стаж с: 1993
Профессия: ИП, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Беларусь, Гомель
Возраст: 47
 Мои трудяги

Сообщение pasha-mercedes »

Всем привет!!!
У меня два авто VW LT--28.
1. LT-28 1986г.в. грузовой, короткий, низкий. ДВС и КПП ОМ-616 (Mercedes W123). На данный момент не на ходу. Мотор был подсвежен: подкинули колечки на достаточно изношенную поршневую его и хватило на 50000км. История покупки достаточно интересна. До LT уменя были и Мерседесы Т1 и Транзиты, МВ-813, МВ-1419, Зил-133Г40 (это что касается грузовиков). Мне её предложили за 500$ со стуканутым мотором. Попросил ключи от машины, полазил, посмотрел, замерил кузов и решил: "Пойдёть!" Затягиваем к другу на сервис и, понеслась... Вскрыли мотор, оценили повреждения: с работой оказалось ок 700$. Вариант не утешил... А недели за две до этого там же (на сервисе) распилили мой W123 240D. Это был январь 2009г. Задумались "Что делать?" И тут один знакомый, заехавший в гости и говорит: " А поставьте туда мерсовский мотор". И указывает на мотор, стоявший возле стенки... Мы с Лёхой почесали затылки и работа закипела... И через две недели из бокса выехала реанимированная LTэшка с мотором ОМ-616.... К 2011г. моторчик устал, бус был очень нужен. Вот так и появилась вторая машина.
2. LT--28 1992г.в. 2.4TD, мотор 1G, грузовой, длинный, высокий.
VW LT нравится своей мягкостью хода ( ни мерс, ни транзит рядом не стояли) очень напоминает старый добрый междугородний Икарус. (Кто ездил хоть раз за рулём поймет меня) Мотор 1G тоже уставший, так что в недалекой перспективе планирую заменить на другой. Из вариантов рассматриваю ОМ-605 113л.с. или 2.5 TDI AAT... Ещё не решил...
Последний раз редактировалось pasha-mercedes 03 янв 2014, 02:55, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 26
 Re: Мои трудяги

Сообщение vasil »

А может из-за бугра купить такой самый???И переделывать не нужно..
Автор темы
pasha-mercedes
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 272
Зарегистрирован: 02.01.2014
Авто: 1. LT-28 1992г.в. 2.4TD, D24T. 2.VW Passat B2 Syncro 2.0i, JS, 1985 г.в. 3. Mercedes L508D 1985 г.в. 4. Ford Transit 2.5D 1997г.
Вод.стаж с: 1993
Профессия: ИП, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Беларусь, Гомель
Возраст: 47
 Re: Мои трудяги

Сообщение pasha-mercedes »

vasil:А может из-за бугра купить такой самый???И переделывать не нужно..
Это уже сложно... Там уже живого тоже практически не осталось...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «LT1. Наши авто»