Это вакуумный насос старого образца с мотора CP. Такой ещё стоит на Вольвах.skip 2 my lou:Вообще был у кого то такой?
Вакуумный насос LT 2.4D ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Вакуумный насос LT 2.4D
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 23.10.2014
- Авто: LT 45 1995 ACL 2400tdi
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: много
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: костанай
- Возраст: 33
Re: Вакуумный насос LT 2.4D
во у меня на гбц которую собираюсь ставить такаяже хрень ! а ремень как натягиваешь??я хочу себу просверлить но по моему он по глубине не встанет! кто что подскажет???skip 2 my lou: У меня начал течь с под шкива? Кому то удалось заменить сальник в нём? Там вроде завальцовано всё Вообще был у кого то такой? этой запчасти 30 лет, новую нигде не купить. А сверлить голову и покупать нового типа не хочется, этот нравится.
Над головой мужчины всегда должен быть дым — или табачный, или пороховой. Иначе какой же он мужчина?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 02.12.2015
- Авто: ЛТ 45
- Вод.стаж с: 2009
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск,Заславаль
- Возраст: 34
Re: Вакуумный насос LT 2.4D
У меня такой стоял,гораздо лудше чем как вовсех.skip 2 my lou:
У меня начал течь с под шкива? Кому то удалось заменить сальник в нём? Там вроде завальцовано всё Вообще был у кого то такой? этой запчасти 30 лет, новую нигде не купить. А сверлить голову и покупать нового типа не хочется, этот нравится.
-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 06.12.2015
- Авто: LT-45 1992 ГВ
- Вод.стаж с: 1987
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
Re: Вакуумный насос LT 2.4D
А кто нибуть ставил генератор с вакуумником? Если есть кто прокансультируйте.
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 15.10.2015
- Авто: VW LT
- Откуда: Королев
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2709
- Зарегистрирован: 27.06.2014
- Имя: александр
- Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: водитель автомеханик .
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.о гКоломна
- Возраст: 54
Re: Вакуумный насос LT 2.4D
я поставил балон от фреона и забыл о вакуме ... тормоза на холостых хоть с 3 качка хоть с 5го
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1312
- Зарегистрирован: 09.12.2014
- Авто: Lt45 dw 1993 фургон. хёндай ай 40. универсал .митсубиши фусо-бетононасос.нива.89518566844круглосуточно
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: пампист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: воронеж
- Возраст: 45
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: LT401992г.в.мв 208D1996г.в.MB308D1999г.в.VOLVO F101988г.в.mb 512d 1998.mb508d 1991 LT35 1990г.в.маз4371.MB307D/
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: потерялся в работе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь Вилейка
- Возраст: 45
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Имя: Костя можно Костян
- Авто: LT,1989,DW.
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: Водитель,и много чего другое
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Обнинск Калужабия
- Возраст: 54
Re: Вакуумный насос LT 2.4D
lt-vodila, а то я думаю что это у меня вакуумник хреново качает,и грохот в бошке
На одну семью два думающих УМА,это много!!!
+79611218363
+79611218363
-
- Модератор
- Всего сообщений: 823
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Сергей
- Авто: LT40 4x4 1994
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 47
Re: Вакуумный насос LT 2.4D
Мужики, помогите советом, крыша съезжает
По порядку: полез в вакуумный насос. Симптомы - на низких оборотах при частых нажатиях на педаль она дубеет. При том что у меня стоит штатный ресивер на вакуум (потому как вакуумный привод блокировок).
Проделал следующее:
1) Снял шланг со штуцера насоса, присоединил вакуумметр, создал вакуум. Разрежение держит, стрелка на манометре не двигается. Во всяком случае, глазом не заметно. Значит, после насоса утечек нет. Присоединяю вакуумметр к насосу, завожу. Вакуум создает, стрелка держится в районе 600-650 мм рт.ст. Глушу двигатель - разрешение уходит на глазах. Не мгновенно, но падение до нуля - вопрос нескольких минут, не более.
Ага, думаю, где-то какой-то клапан не держит. Благо, ремкомплекты куплены заранее. Вскрываю насос. Визуально все клапана целые, но меняю на всякий случай три. Тот, который под завальцованной пластиной, решил не выковыривать на всякий случай. Ставлю на мотор, присоединяю шланг, пытаюсь создать разрежение вакуумметром... хрен! Не выкачивается. Завожу. Стрелка пляшет в районе 500 мм. рт.ст, как только глушу - за пару секунд разрежение ноль. Думал, что-то неправильно собрал. Пересмотрел видео, пересобрал. Нет, все правильно. Ставлю, завожу - то же самое. И так два раза.
Плюнул, собрал со всеми старыми клапанами. Ставлю, присоединяю вакуумметр, выкачиваю вручную... разрежение создается, падает медленно. Завожу - все как было в начале эпопеи. Разрежение около 600, падает довольно быстро, но не мгновенно. Хотя мне показалось, что стало чуть хуже, чем было.
Извините за мой французский, но я в ахуе ((( Во-первых от того, что с новыми клапанами из ремкомплекта работает хуже, чем с родными. Во-вторых - как быть-то? Конечно, дело может быть в том клапане, который под пластиной. Но я не очень понимаю, как ее вынуть и, главное, как потом поставить на место? И есть ли смысл менять этот клапан, если он визуально цел, а клапана из ремкомплекта, судя по всему, кривые от рождения?
Проверил все три новых - продуваются в обе стороны (((
Сопротивление разное, но системой ниппель и не пахнет (((
Это что же получается, только новый вакуумник?
Ремкомплекты брал febi, мать их за ногу
По порядку: полез в вакуумный насос. Симптомы - на низких оборотах при частых нажатиях на педаль она дубеет. При том что у меня стоит штатный ресивер на вакуум (потому как вакуумный привод блокировок).
Проделал следующее:
1) Снял шланг со штуцера насоса, присоединил вакуумметр, создал вакуум. Разрежение держит, стрелка на манометре не двигается. Во всяком случае, глазом не заметно. Значит, после насоса утечек нет. Присоединяю вакуумметр к насосу, завожу. Вакуум создает, стрелка держится в районе 600-650 мм рт.ст. Глушу двигатель - разрешение уходит на глазах. Не мгновенно, но падение до нуля - вопрос нескольких минут, не более.
Ага, думаю, где-то какой-то клапан не держит. Благо, ремкомплекты куплены заранее. Вскрываю насос. Визуально все клапана целые, но меняю на всякий случай три. Тот, который под завальцованной пластиной, решил не выковыривать на всякий случай. Ставлю на мотор, присоединяю шланг, пытаюсь создать разрежение вакуумметром... хрен! Не выкачивается. Завожу. Стрелка пляшет в районе 500 мм. рт.ст, как только глушу - за пару секунд разрежение ноль. Думал, что-то неправильно собрал. Пересмотрел видео, пересобрал. Нет, все правильно. Ставлю, завожу - то же самое. И так два раза.
Плюнул, собрал со всеми старыми клапанами. Ставлю, присоединяю вакуумметр, выкачиваю вручную... разрежение создается, падает медленно. Завожу - все как было в начале эпопеи. Разрежение около 600, падает довольно быстро, но не мгновенно. Хотя мне показалось, что стало чуть хуже, чем было.
Извините за мой французский, но я в ахуе ((( Во-первых от того, что с новыми клапанами из ремкомплекта работает хуже, чем с родными. Во-вторых - как быть-то? Конечно, дело может быть в том клапане, который под пластиной. Но я не очень понимаю, как ее вынуть и, главное, как потом поставить на место? И есть ли смысл менять этот клапан, если он визуально цел, а клапана из ремкомплекта, судя по всему, кривые от рождения?
Проверил все три новых - продуваются в обе стороны (((
Сопротивление разное, но системой ниппель и не пахнет (((
Это что же получается, только новый вакуумник?
Ремкомплекты брал febi, мать их за ногу
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 42
Re: Вакуумный насос LT 2.4D
Так не должно быть, может получится проверить за вальцованный клапан не снимая его - куском шланга подходящего размера приложить, и попробовать продуваться должен в одну сторону.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 823
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Сергей
- Авто: LT40 4x4 1994
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 47
Re: Вакуумный насос LT 2.4D
Это я понимаю.
Только менять его не на что ((
Знал бы, что ремкомплект может оказаться таким дерьмом - заказал бы сразу новый вакуумник. Жалко, что оригинальный pierburg уже не купить (
Только менять его не на что ((
Знал бы, что ремкомплект может оказаться таким дерьмом - заказал бы сразу новый вакуумник. Жалко, что оригинальный pierburg уже не купить (
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 51
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 2122 Просмотры
-
Последнее сообщение Zheka
-
- 223 Ответы
- 26885 Просмотры
-
Последнее сообщение Serg98russ
-
- 7 Ответы
- 711 Просмотры
-
Последнее сообщение жека
-
- 8 Ответы
- 9246 Просмотры
-
Последнее сообщение sergey.mashkov
-
- 10 Ответы
- 842 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадимw2