LT1. Наши автоLT35 1994 из Минска

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
zpg
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 41
 LT35 1994 из Минска

Сообщение zpg »

И снова здравствуйте. Здесь напишу про вторую свою LT-ку.
Предыстория автомобиля: тут все гораздо темнее, чем в случае с зеленым. Покупалась в Польше за 1500 евро, поляк довольно много на ней поездил. До этого (по словам поляка) пригонялась из Швейцарии. Об остальном история умалчивает.
Двигатель: тот же 1Е, 96 л.с., но бензин не работает, почему пока что не разбирался. На машину установлено пропановое ГБО, какого поколения пока что не знаю, висит 2 баллона по 55 литров, на пропане заводится на холодную плохо, но прогревшись едет очень даже замечательно, 120 спокойно, чувствуется запас. Расход пропана не известен, потому что пока что залил в него 60 литров (сколько на заправке влезло), а сколько там осталось -не знаю. Да и мне как то в перспективе установки метана не очень это важно, гораздо важнее востановить работоспособность бензиновой системы, чтоб хоть как то работала для прогрева до рабочей температуры.
Трансмиссия: КПП та же 5-ступка. Сильный гудеж при езде на задней передаче и если при езде на 2-й отпускаешь газ (тормозишь передачей). Может спецы подскажут, какие могут быть причины?
Мост на спаренных колесах установлен от LT45. Поляк говорил, что грузил на нее 3 тонны и спокойно ехал. Похоже доездился (судя по гудежу в коробке).
Подвеска: пока что не знаю, что там и как.
Салон: салон салон обычный для рабочей машины этих лет. Но опять же отдельно скажу про обивку. Там не ткань, а какой то синтетический кожзам, очень крепкий и судя по состоянию вообще вечный. При этом водительская сидушка очень удобная, в отличие от зеленого очень удобно ехать, и пятая точка не потеет. Установлена рация. Есть магнитола и пару колонок.
Кузов: нормальное состояние, на кабине местами ржавчина, но поверхностная, зачистка-шпатлевка-покраска решат проблему. По раме вопросов пока что не обнаружилось. Какая то тварь сперла накладку на левую фару то ли на таможне, то ли по дороге, так что, если в РБ где предложите недорого, не откажусь.
Планы: планы большие, но в ближайшем будущем, пока что ограниченные финансовые и временные усилия направлены на подготовку к работе зеленого LT и метановой Ивеко, купленной вместе с этими двумя Фольксами. Необходимо подкрасить кабину, купить и поставить накладку на фару. Необходимо изготовить и установить каркас+тент+спойлер. Разобраться, что с бензиновой системой, подлежит ли востановлению в разумные деньги. Полное ТО (масло, фильтры, свечи, ремни + что выявит диагностика) . Нужна зимняя резина. Ну и, конечно, установка метана, 4 баллона б/у куплены и на эту машину. Правда 2 по из них (по 35 литров) сначала станут на мою Вольво вместо стоящих сейчас там и занимающих много места 50-литровых, которые в свою очередь пойдут на LT.
Фото автомобиля:
LT35 1994 из Минска - IMG_0035.JPG
LT35 1994 из Минска - IMG_0034.JPG
LT35 1994 из Минска - IMG_0033.JPG
LT35 1994 из Минска - T4025808_6.jpg

Реклама
Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 22
 Re: LT35 1994 из Минска

Сообщение vasil »

zpg, похоже ты с ЛТ надолго)))

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: LT35 1994 из Минска

Сообщение masterbus »

vasil:zpg, похоже ты с ЛТ надолго
на бензиновых :D Авто ГУД ,не хватает хорошей будки,хотя бы на одном и работы будет....Придется спальник делать.
zpg: Сильный гудеж
,масло надо заменить для начала и конскую дозу присадки,поездишь,думаю все ОК будет.

Автор темы
zpg
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 41
 Re: LT35 1994 из Минска

Сообщение zpg »

masterbus:на бензиновых
не на бензиновых, а на метановых. На бензине разорюсь быстро.
masterbus:,масло надо заменить для начала и конскую дозу присадки,поездишь,думаю все ОК будет.
Та же мысль. А там поглядим, есть предположение что масла просто там мало. если не поможет, придется перебирать.

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3134
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Re: LT35 1994 из Минска

Сообщение lt-vodila »

его может вообще там не быть :D

Аватара пользователя
кирилл (тягач)
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 21.12.2013
Авто: LT-50 1986Гг.в. 2,5TD ЭВАКУАТОР
Вод.стаж с: 2002
Профессия: ВОДИТЕЛЬ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: минск
Возраст: 37
 Re: LT35 1994 из Минска

Сообщение кирилл (тягач) »

У меня была точно токае же проблема с кпп задний ход и гудит проездил с таким гулом почти 2 года. Эвакуировал машину одного специалиста по кпп, он сразу сказал что нужно делать профилактику кпп где-то 250-300 у.е. будет стоить а может и заменой кпп у нас стоит 450-500 но попробуй еще найти хорошую из 3-х шт 2 мертвые. Еще сказал что нужно часто менять масло в кпп так как через втулку переключения попадает влага и потом в ней не масло а эмульсия. Человек этот занимаеться кпп лет 8-9лет. А лт хоршенькоя удачи. :beer:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Принимайте! VW LT 45 1994 года из Минска!
    minex » 09 дек 2013, 00:00 » в форуме LT1. Наши авто
    149 Ответы
    7553 Просмотры
    Последнее сообщение Muraev
    07 янв 2020, 20:42
  • Бегемот из Днепра (LT35, 1994)
    Ruslon » 12 фев 2019, 14:17 » в форуме LT1. Наши авто
    144 Ответы
    4562 Просмотры
    Последнее сообщение Ruslon
    18 июн 2020, 14:29
  • Принимайте!мой первый грузовик , модель LT35 1994 г.в.
    Max_Dmitriev » 11 янв 2020, 15:08 » в форуме LT1. Наши авто
    36 Ответы
    984 Просмотры
    Последнее сообщение Serg98russ
    28 янв 2020, 08:58
  • LT 28 1990 из Минска
    zpg » 21 дек 2013, 01:54 » в форуме LT1. Наши авто
    44 Ответы
    3735 Просмотры
    Последнее сообщение prosto Serega
    09 ноя 2016, 00:42
  • LT 28, 1992 г.в. из Минска
    Lazarus_80 » 01 июл 2015, 12:16 » в форуме LT1. Наши авто
    3 Ответы
    572 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    01 июл 2015, 20:52

Вернуться в «LT1. Наши авто»