И снова здравствуйте. Здесь напишу про вторую свою LT-ку.
Предыстория автомобиля: тут все гораздо темнее, чем в случае с зеленым. Покупалась в Польше за 1500 евро, поляк довольно много на ней поездил. До этого (по словам поляка) пригонялась из Швейцарии. Об остальном история умалчивает.
Двигатель: тот же 1Е, 96 л.с., но бензин не работает, почему пока что не разбирался. На машину установлено пропановое ГБО, какого поколения пока что не знаю, висит 2 баллона по 55 литров, на пропане заводится на холодную плохо, но прогревшись едет очень даже замечательно, 120 спокойно, чувствуется запас. Расход пропана не известен, потому что пока что залил в него 60 литров (сколько на заправке влезло), а сколько там осталось -не знаю. Да и мне как то в перспективе установки метана не очень это важно, гораздо важнее востановить работоспособность бензиновой системы, чтоб хоть как то работала для прогрева до рабочей температуры.
Трансмиссия: КПП та же 5-ступка. Сильный гудеж при езде на задней передаче и если при езде на 2-й отпускаешь газ (тормозишь передачей). Может спецы подскажут, какие могут быть причины?
Мост на спаренных колесах установлен от LT45. Поляк говорил, что грузил на нее 3 тонны и спокойно ехал. Похоже доездился (судя по гудежу в коробке).
Подвеска: пока что не знаю, что там и как.
Салон: салон салон обычный для рабочей машины этих лет. Но опять же отдельно скажу про обивку. Там не ткань, а какой то синтетический кожзам, очень крепкий и судя по состоянию вообще вечный. При этом водительская сидушка очень удобная, в отличие от зеленого очень удобно ехать, и пятая точка не потеет. Установлена рация. Есть магнитола и пару колонок.
Кузов: нормальное состояние, на кабине местами ржавчина, но поверхностная, зачистка-шпатлевка-покраска решат проблему. По раме вопросов пока что не обнаружилось. Какая то тварь сперла накладку на левую фару то ли на таможне, то ли по дороге, так что, если в РБ где предложите недорого, не откажусь.
Планы: планы большие, но в ближайшем будущем, пока что ограниченные финансовые и временные усилия направлены на подготовку к работе зеленого LT и метановой Ивеко, купленной вместе с этими двумя Фольксами. Необходимо подкрасить кабину, купить и поставить накладку на фару. Необходимо изготовить и установить каркас+тент+спойлер. Разобраться, что с бензиновой системой, подлежит ли востановлению в разумные деньги. Полное ТО (масло, фильтры, свечи, ремни + что выявит диагностика) . Нужна зимняя резина. Ну и, конечно, установка метана, 4 баллона б/у куплены и на эту машину. Правда 2 по из них (по 35 литров) сначала станут на мою Вольво вместо стоящих сейчас там и занимающих много места 50-литровых, которые в свою очередь пойдут на LT.
Фото автомобиля:
LT35 1994 из Минска ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыzpg
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 46
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10250
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: LT35 1994 из Минска
Авто ГУД ,не хватает хорошей будки,хотя бы на одном и работы будет....Придется спальник делать.
на бензиновыхvasil:zpg, похоже ты с ЛТ надолго

,масло надо заменить для начала и конскую дозу присадки,поездишь,думаю все ОК будет.zpg: Сильный гудеж
-
Автор темыzpg
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 46
Re: LT35 1994 из Минска
не на бензиновых, а на метановых. На бензине разорюсь быстро.masterbus:на бензиновых
Та же мысль. А там поглядим, есть предположение что масла просто там мало. если не поможет, придется перебирать.masterbus:,масло надо заменить для начала и конскую дозу присадки,поездишь,думаю все ОК будет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3209
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 21.12.2013
- Авто: LT-50 1986Гг.в. 2,5TD ЭВАКУАТОР
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: минск
- Возраст: 42
Re: LT35 1994 из Минска
У меня была точно токае же проблема с кпп задний ход и гудит проездил с таким гулом почти 2 года. Эвакуировал машину одного специалиста по кпп, он сразу сказал что нужно делать профилактику кпп где-то 250-300 у.е. будет стоить а может и заменой кпп у нас стоит 450-500 но попробуй еще найти хорошую из 3-х шт 2 мертвые. Еще сказал что нужно часто менять масло в кпп так как через втулку переключения попадает влага и потом в ней не масло а эмульсия. Человек этот занимаеться кпп лет 8-9лет. А лт хоршенькоя удачи. 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 148 Ответы
- 10714 Просмотры
-
Последнее сообщение Nicola
-
- 209 Ответы
- 12778 Просмотры
-
Последнее сообщение АВС
-
- 36 Ответы
- 2811 Просмотры
-
Последнее сообщение Serg98russ
-
- 44 Ответы
- 5363 Просмотры
-
Последнее сообщение prosto Serega
-
- 3 Ответы
- 1016 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus