LT 28 1990 из МинскаLT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
zpg
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 45
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение zpg »

lt-vodila:zpg писал(а):
Минск-Витебск-Великие Луки

ну и как первые пять км по России?дорогу я имею в ввиду

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
lt-vodila писал(а):
63,6 вечнозеленых.

экономно,дизель отдыхает.

Извиняюсь за поздний ответ, давно не был на форуме, работа, мать ее, сейчас вот вторую машину почти оживил (правда не белую LT, уж извините, а Ивеку). Ездил в первую поездку не я, а брат, но по его словам первые километры, которые по Е95, как раз то не плохо, но вот после поворота на Великие Луки - как после бомбежки. После этого еще был забег Минск-Смоленск-Брянск-Орел-Брянск - Киров (который в Калужской области)- Смоленск-Полоцк-Минск, так там местами вообще дорог вообще нет, содрали асфальт для капремонта... и таки оставили. Пока что по РБ ездим, нарабатываем клиентуру, благодаря дешевому топливу можно сильно не душится по тарифу и ставкам.
Расход газа оказался очень метеозависимой штукой, а точнее ветрозависимой, вот вам пример - сам позавчера поехал Минск-Мозырь-Житковичи-Минск, от Минска до Мозыря очень сильный встречный ветер (как потом выяснил, даже штормовое передавали), в результате замерянный расход от Осипович до Мозыря - 19 куб.м./100 км. Ближе к вечеру ветер стих, от Мозыря до Житкович и дальше до Минска двигался в почти безветренную погоду и расход составил 14 куб.м./100км. Правда пока что никак не дойдут руки поставить купленный еще зимой ветровик-спойлер. Средний расход за два месяца составил около 15,5 куб.м., сейчас все свободное время на Ивеку уходит.
Реклама
Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение Сосед »

дык эта зависимость не только у газовых... Все бусы 'метео' зависимы. Дугое дело, аэродинамика кирпича, и расход сильно зависит от скорости. Дизельки пилят 70, и встречное сопротивление не так велико, мне своего вурдалака трудно сдерживать , меньше 100 редко когда получается((( а высунь на такой скорости руку, ладонь выворачивает.(
Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: из дома
Возраст: 44
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение Jonny »

Про 70 несогласен! Мой турбированный с интеркулером может и 120 км/ч выдавать. А комфортная скорость 80-90, при расходе дизеля в 10/100.
Автор темы
zpg
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 45
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение zpg »

Поставил обзорное зеркало справа, подошло без каких либо доработок от Газели, очень удобно при выезде задом из тупика или с парковки.
LT 28 1990 из Минска - IMAG1931.jpg
LT 28 1990 из Минска - IMAG1932.jpg
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10039
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение masterbus »

zpg,у тебя же бензинка.Тут человек спрашивал подсоединение проводов высоковольтных.Помоги советом.
Автор темы
zpg
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 45
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение zpg »

masterbus, сейчас в дороге, пишу с мобилы, почтараюсь сегодня глянуть
Последний раз редактировалось zpg 06 ноя 2014, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение Сосед »

zpg: очень удобно при выезде задом из тупика или с парковки.
LT 28 1990 из Минска - смотрело.GIF
У меня для выезда с диагональной парковки вот такое "смотрело"... оч выручает , когда никто не сидит на пасажирском... :wink:
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10039
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение masterbus »

Сейчас народ уже на камеры заднего вида переходит,видел в работе -отлично.
Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение Сосед »

Есть и камеры и во что включить... Но надо за стеклом ставить, а сзади ЛТк в дождливую погоду засираются мама не горюй... решил не заморачиватся
Автор темы
zpg
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 45
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение zpg »

Обладателям бензиновых LT на заметку. С момента покупки отмахала уже без глобальных проблем уже почти 70 тыс. км. Из неглобальных - умерла вискомуфта, поставили электровентилятор от Audi, но или он не справляется или радиатор так зарос, что нужно снимать и промывать. Оставил пока что решение этой задачи до весны, сегодня брат менял термостат, так сказал, что там такие кораллы из накипи в патрубке возле места установки термостата, что радиатор скорее всего крепко забит.
На прошлой неделе начала LT пошаливать - то заглохнет на холостых, то не заводится после того, как заглушишь. Между этими глюками ехала прекрасно. Итогом стала окончательный отказ заводится примерно в 100 км от Минска. Осмотр выявил умершую катушку зажигания, которая выглядела вот так:
Сдохшая катушка
Сдохшая катушка
Сдохшая катушка (в профиль) и куча каких-то черных какашек, вылезших из нее.
Сдохшая катушка (в профиль) и куча каких-то черных какашек, вылезших из нее.
Ладно, звоню брату, тот снимает катушку со второго LT и едет ко мне. Меняем катушку, радуемся тому что машинка с пол-тычка завелась и бодро побежала. Купил новую катушку, дабы второй LT потихоньку не превратился в донора.
Но вчера брат решил осмотреть и распределитель зажигания (он же трамблер). Результат осмотра мягко говоря удивил - не понятно, как вообще машина работала:
Крышка трамблера. Уголька нет и судя по всему уже давно.
Крышка трамблера. Уголька нет и судя по всему уже давно.
Место установки уголька обуглено.
Место установки уголька обуглено.
Обугленный бегунок
Обугленный бегунок
Получается, что разряд постоянно лупил в бегунок из пружинки, и не смотря на это, машина прекрасно ехала. Бегунок еле содрали щипцами, разломав его при этом. Так что рекомендую бензинщикам осмотреть указанные детали (если еще не добрались руки). С запчастями в Минске тоже не все просто. Катушек валом разных от 17 до 60 уе. Крышки есть только Facet и Eps за 14 и 24 уе, в чем разница не знаю, производитель один и тот же. А вот бегунок только по Bosch, только под заказ и 44 уе :shock: Хорошо, что есть машина, с которой можно временно снять.
Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение Сосед »

zpg:Крышка трамблера. Уголька нет и судя по всему уже давно.
вероятней всего банально прапотерян
Представляю в каком там состоянии контакты прерывателя...)))
Последний раз редактировалось Сосед 07 ноя 2014, 01:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3198
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 49
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение lt-vodila »

zpg:Хорошо, что есть машина, с которой можно временно снять.
Как мне кажется,такие вещи необходимо возить с собой.
Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение Сосед »

Наврятли в этом есть смысл:oops: у мну, родная катушка, родной бегунок, родная крышка , родные провода(правда доп обтянуты силиконом)
Максимум , что возил это запасные контакты, пока не поставил электронное зажигание.

Странно, что с катушки какая то хрень вылезла, там вроде как... масло должно быть залито :%)
Думаю её уголек утянул
Автор темы
zpg
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 45
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение zpg »

Как уже писал в другой теме, менял на моем авто двигатель, а старый оставил на переборку, когда дойдут руки. Руки добрались только сейчас, есть мысль сначала разобрать полностью и отдельные части (блок, голова, колено) отдавать на дефектовку и уже потом решать принимать решение о ремонте. Опыта разборки моторов - ноль (вообще ноль), только общее представление об устройстве и брат, перебравший своими руками не один мотор, но его особо не привлечешь по причине его хронической занятости, так что буду спрашивать здесь. Уж извините, если вопросы будут с очевидными (для вас) ответами.
Итак, вопросы:
1. Открутил болт, который держит шестерню распредвала. Как ее снять с распредвала- постукиванием?
2. Открутил болт, который держит шкив коленвала, как его снять? На шкиве отверстие с резьбой - вкрутить в него болт?
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 51
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение prosto Serega »

Монтажкой подковыривай с разных сторон и как бы пошатывать старайся. Оба слезут. На верхнем шпонка, не потеряй, мелкая.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Иваново VW LT 28 maxi, 2.4 D, 1990 г.в.
    necro123 » » в форуме LT1. Наши авто
    40 Ответы
    4208 Просмотры
    Последнее сообщение necro123
  • Стал обладателем LT 28, 1990 года рождения
    Вова » » в форуме LT1. Наши авто
    31 Ответы
    1871 Просмотры
    Последнее сообщение Вова
  • LT 28, 1992 г.в. из Минска
    Lazarus_80 » » в форуме LT1. Наши авто
    3 Ответы
    986 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • LT35 1994 из Минска
    zpg » » в форуме LT1. Наши авто
    5 Ответы
    1323 Просмотры
    Последнее сообщение кирилл (тягач)
  • Турбо ЛТшка из Минска
    Сибиряк » » в форуме LT1. Наши авто
    64 Ответы
    4040 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus

Вернуться в «LT1. Наши авто»