Предыстория автомобиля: автомобиль не совсем обычный для наших мест, да и для Германии тоже. Так же как и не обычна его судьба. Когда просматривал объявления о продаже, сначала решил, что на фото в объявке - игрушка-модель. Но присмотревшись, понял, что это живой автомобиль, особенно когда увидел фото салона. Но состояние для 1990 года - даже немцы, которые ездили его смотреть, сказали- у НАС таких машин не бывает, разве что в музеях. Как выяснилось, владел этим грузовичком все это время один человек, хранил в гараже, он же и продавал. Был в этом небольшой минус - цена. 3500 евро за грузовик 1990 года конечно многовато. Но при малейшей попытке торга дед, продававший LT обиделся и сказал, что или озвученная цена или пошли мы подальше. Что ж, забрал я его за озвученную сумму, расставался дед с машиной реально со слезами, видать привык он к нему почти за четверть века. Теперь он мой.
Двигатель: двигатель (как и все в машине) - просто супер, 2,4 бензиновый инжектор (я пока что не до конца вник, но я так понимаю -электромеханический, типа ВАГовского Motronic. Выбор такого мотора не случаен, а сознателен, дальше по тексту поймете! Рядная шестерка, обозначение 1Е, 96 л.с. Ногу с педали газа приходится периодически отпускать, иначе машина очень шустро разгоняется, 120 легко, дальше страшновато стало, ветер в тот день был сильный. В отличии от дизельных версий, на этой машине можно РЕЗКО СТАРТАНУТЬ СО СВЕТОФОРА!



Трансмиссия: обычная для LT 5-ступка, обозначение пока что не знаю. Вопросов по трансмиссии нет.
Подвеска: тут то же пока что нечего сказать, под днище не заглядывал, но судя по тому, как едет, никаких криминалов там нет. Колеса сзади не спаренные, машина пришла на свежей зимней резине Uniroyal 185R14C. Правда на льду она бесполезна, если встал пустой - тронешься, только если толкнут.
Салон: салон заслуживает отдельной похвалы предыдущему владельцу. РОДНОЙ НЕЗАТАСКАННЫЙ ВЕЛЮР! Все коврики, обшивочки, пластмаски и прочие детали -все на месте, все родное и не потертое. Все переключатели и приборы работают как часики. Один минус - сидушка мягковата, садишься и сразу проваливаешься, через минут 30-40 поездки начинает ныть спина. еще нет прикуривателя, купил Alca блок из трех гнезд + 2USB, буду подключать от аккума.
Кузов: Стоит тент с 1990 года, закрывается не на шнур, а на кожаные ремешки к каждой скобе. Родные ремешки от времени конечно потрескались, в любом случае придется купить шнур, только потоньше найти надо, скобы маленькие. Ржавчина отсутствует как класс.
Планы: понятно, что грузовик приобретался не для любования им, а для работы. Поэтому в ближайшее время - ТО с заменой расходников - масла, фильтров, ГРМ, свечей, остальное по факту диагностики, потому что текущие поездки (пригон с таможни, на регистрацию) пока что не выявили необходимости что либо менять. Радует цена запчастей - на ТО понадобится всего около 120 у.е. при том что запчасти не китайские (ремень Conti, ролик SKF, помпа Magnetti Marelli, свечки Beru, масло GM 10W-40. Ну и за работу сотни полторы. Нет аудиоподготовки - ни магнитолы, ни колонок, ну совсем ничего, надеюсь хоть разводка есть, пока что не смотрел.
И самое главное из планов: сегодня машина уехала в Кобрин на установку метанового ГБО. До этого были куплены 4 б/у стальных 50-литровых баллона. Предполагаемый средний расход метана 12-15 кубометров на сотку. Сейчас куб метана стоит 3400 бел. руб (0.35$).
Фото автомобиля: