LT 28 1990 из Минска ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыzpg
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 45
LT 28 1990 из Минска
Всем привет! В последний вагон 6-го Декрета (растаможился 28.11) стал обладателем двух LT-шек. Здесь про зеленую, в отдельной теме напишу про вторую- белую.
Предыстория автомобиля: автомобиль не совсем обычный для наших мест, да и для Германии тоже. Так же как и не обычна его судьба. Когда просматривал объявления о продаже, сначала решил, что на фото в объявке - игрушка-модель. Но присмотревшись, понял, что это живой автомобиль, особенно когда увидел фото салона. Но состояние для 1990 года - даже немцы, которые ездили его смотреть, сказали- у НАС таких машин не бывает, разве что в музеях. Как выяснилось, владел этим грузовичком все это время один человек, хранил в гараже, он же и продавал. Был в этом небольшой минус - цена. 3500 евро за грузовик 1990 года конечно многовато. Но при малейшей попытке торга дед, продававший LT обиделся и сказал, что или озвученная цена или пошли мы подальше. Что ж, забрал я его за озвученную сумму, расставался дед с машиной реально со слезами, видать привык он к нему почти за четверть века. Теперь он мой.
Двигатель: двигатель (как и все в машине) - просто супер, 2,4 бензиновый инжектор (я пока что не до конца вник, но я так понимаю -электромеханический, типа ВАГовского Motronic. Выбор такого мотора не случаен, а сознателен, дальше по тексту поймете! Рядная шестерка, обозначение 1Е, 96 л.с. Ногу с педали газа приходится периодически отпускать, иначе машина очень шустро разгоняется, 120 легко, дальше страшновато стало, ветер в тот день был сильный. В отличии от дизельных версий, на этой машине можно РЕЗКО СТАРТАНУТЬ СО СВЕТОФОРА! Если конечно встречного ветра нет. В целом -динамика бензиновой машины. И расход соответственно то же- по предварительным замерам 12-15 литров на сотку только в путь . Очень зависит от наличия/отсутствия встречного ветра, планирую в ближайшее время ставить спойлер на крышу.
Трансмиссия: обычная для LT 5-ступка, обозначение пока что не знаю. Вопросов по трансмиссии нет.
Подвеска: тут то же пока что нечего сказать, под днище не заглядывал, но судя по тому, как едет, никаких криминалов там нет. Колеса сзади не спаренные, машина пришла на свежей зимней резине Uniroyal 185R14C. Правда на льду она бесполезна, если встал пустой - тронешься, только если толкнут.
Салон: салон заслуживает отдельной похвалы предыдущему владельцу. РОДНОЙ НЕЗАТАСКАННЫЙ ВЕЛЮР! Все коврики, обшивочки, пластмаски и прочие детали -все на месте, все родное и не потертое. Все переключатели и приборы работают как часики. Один минус - сидушка мягковата, садишься и сразу проваливаешься, через минут 30-40 поездки начинает ныть спина. еще нет прикуривателя, купил Alca блок из трех гнезд + 2USB, буду подключать от аккума.
Кузов: Стоит тент с 1990 года, закрывается не на шнур, а на кожаные ремешки к каждой скобе. Родные ремешки от времени конечно потрескались, в любом случае придется купить шнур, только потоньше найти надо, скобы маленькие. Ржавчина отсутствует как класс.
Планы: понятно, что грузовик приобретался не для любования им, а для работы. Поэтому в ближайшее время - ТО с заменой расходников - масла, фильтров, ГРМ, свечей, остальное по факту диагностики, потому что текущие поездки (пригон с таможни, на регистрацию) пока что не выявили необходимости что либо менять. Радует цена запчастей - на ТО понадобится всего около 120 у.е. при том что запчасти не китайские (ремень Conti, ролик SKF, помпа Magnetti Marelli, свечки Beru, масло GM 10W-40. Ну и за работу сотни полторы. Нет аудиоподготовки - ни магнитолы, ни колонок, ну совсем ничего, надеюсь хоть разводка есть, пока что не смотрел.
И самое главное из планов: сегодня машина уехала в Кобрин на установку метанового ГБО. До этого были куплены 4 б/у стальных 50-литровых баллона. Предполагаемый средний расход метана 12-15 кубометров на сотку. Сейчас куб метана стоит 3400 бел. руб (0.35$).
Фото автомобиля:
Предыстория автомобиля: автомобиль не совсем обычный для наших мест, да и для Германии тоже. Так же как и не обычна его судьба. Когда просматривал объявления о продаже, сначала решил, что на фото в объявке - игрушка-модель. Но присмотревшись, понял, что это живой автомобиль, особенно когда увидел фото салона. Но состояние для 1990 года - даже немцы, которые ездили его смотреть, сказали- у НАС таких машин не бывает, разве что в музеях. Как выяснилось, владел этим грузовичком все это время один человек, хранил в гараже, он же и продавал. Был в этом небольшой минус - цена. 3500 евро за грузовик 1990 года конечно многовато. Но при малейшей попытке торга дед, продававший LT обиделся и сказал, что или озвученная цена или пошли мы подальше. Что ж, забрал я его за озвученную сумму, расставался дед с машиной реально со слезами, видать привык он к нему почти за четверть века. Теперь он мой.
Двигатель: двигатель (как и все в машине) - просто супер, 2,4 бензиновый инжектор (я пока что не до конца вник, но я так понимаю -электромеханический, типа ВАГовского Motronic. Выбор такого мотора не случаен, а сознателен, дальше по тексту поймете! Рядная шестерка, обозначение 1Е, 96 л.с. Ногу с педали газа приходится периодически отпускать, иначе машина очень шустро разгоняется, 120 легко, дальше страшновато стало, ветер в тот день был сильный. В отличии от дизельных версий, на этой машине можно РЕЗКО СТАРТАНУТЬ СО СВЕТОФОРА! Если конечно встречного ветра нет. В целом -динамика бензиновой машины. И расход соответственно то же- по предварительным замерам 12-15 литров на сотку только в путь . Очень зависит от наличия/отсутствия встречного ветра, планирую в ближайшее время ставить спойлер на крышу.
Трансмиссия: обычная для LT 5-ступка, обозначение пока что не знаю. Вопросов по трансмиссии нет.
Подвеска: тут то же пока что нечего сказать, под днище не заглядывал, но судя по тому, как едет, никаких криминалов там нет. Колеса сзади не спаренные, машина пришла на свежей зимней резине Uniroyal 185R14C. Правда на льду она бесполезна, если встал пустой - тронешься, только если толкнут.
Салон: салон заслуживает отдельной похвалы предыдущему владельцу. РОДНОЙ НЕЗАТАСКАННЫЙ ВЕЛЮР! Все коврики, обшивочки, пластмаски и прочие детали -все на месте, все родное и не потертое. Все переключатели и приборы работают как часики. Один минус - сидушка мягковата, садишься и сразу проваливаешься, через минут 30-40 поездки начинает ныть спина. еще нет прикуривателя, купил Alca блок из трех гнезд + 2USB, буду подключать от аккума.
Кузов: Стоит тент с 1990 года, закрывается не на шнур, а на кожаные ремешки к каждой скобе. Родные ремешки от времени конечно потрескались, в любом случае придется купить шнур, только потоньше найти надо, скобы маленькие. Ржавчина отсутствует как класс.
Планы: понятно, что грузовик приобретался не для любования им, а для работы. Поэтому в ближайшее время - ТО с заменой расходников - масла, фильтров, ГРМ, свечей, остальное по факту диагностики, потому что текущие поездки (пригон с таможни, на регистрацию) пока что не выявили необходимости что либо менять. Радует цена запчастей - на ТО понадобится всего около 120 у.е. при том что запчасти не китайские (ремень Conti, ролик SKF, помпа Magnetti Marelli, свечки Beru, масло GM 10W-40. Ну и за работу сотни полторы. Нет аудиоподготовки - ни магнитолы, ни колонок, ну совсем ничего, надеюсь хоть разводка есть, пока что не смотрел.
И самое главное из планов: сегодня машина уехала в Кобрин на установку метанового ГБО. До этого были куплены 4 б/у стальных 50-литровых баллона. Предполагаемый средний расход метана 12-15 кубометров на сотку. Сейчас куб метана стоит 3400 бел. руб (0.35$).
Фото автомобиля:
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: LT 28 1990 из Минска
Привет! Неужели они еще существуют?Близкие к оригиналу,а у тебя может и оригинал!
По впрыску есть хорошая книжечка.Автор Росс Твег-Системы впрыска бензина.Доступным и понятным языком все расписано и твоя система там обязательно есть.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
белый бампер как-то не очень,а там......
Главное что для работы на долгие долгие годы есть такая ....лошадка.
По впрыску есть хорошая книжечка.Автор Росс Твег-Системы впрыска бензина.Доступным и понятным языком все расписано и твоя система там обязательно есть.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
поставь мультисиденье-на нем много регулировок и амортизатор,вроде как газовый,на моем низком такое.zpg: Один минус - сидушка мягковата, садишься и сразу проваливаешься, через минут 30-40 поездки начинает ныть спина
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
белый бампер как-то не очень,а там......
Главное что для работы на долгие долгие годы есть такая ....лошадка.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Откуда: Украина, Львов
- Возраст: 36
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10042
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: LT 28 1990 из Минска
Привет,zpg.Вид не плохой,но для работы тэнт не очень,разве что негабарит строительный возить.По Германии достойных старых бусов хватает,но продают их как ты написал,или не продают вообще.Резину покупай 205-получше будет.
-
Автор темыzpg
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 45
Re: LT 28 1990 из Минска
Спасибо за подсказку про книжку. На этой машине надеюсь не скоро понадобится, так как пока что никаких вопросов слава богу нет, а после установки метана бензиновая система и вовсе будет работать около 1000 км в год.lt-vodila:Привет! Неужели они еще существуют?Близкие к оригиналу,а у тебя может и оригинал!
По впрыску есть хорошая книжечка.Автор Росс Твег-Системы впрыска бензина.Доступным и понятным языком все расписано и твоя система там обязательно есть.
Не подскажете, что за оно? А то я в грузовых машинах пока что не очень силен, не совсем понимаю, что это за сидение такое. пока что планирую переставить со второго своего LT, оно очень даже удобное.lt-vodila:поставь мультисиденье-на нем много регулировок и амортизатор,вроде как газовый,на моем низком такое.
Он не просто белый, он покрыт каким то особым пластиковым текстурным покрытием. Судя по стружке, которая из под сверла выходила, когда номер вешал -что-то типа стеклопластика.lt-vodila:белый бампер как-то не очень,а там......
Бусов то хватает, только вот живых бензинок, а тем более инжекторов практически нет. Из живых был только этот один, второй в Польше полуживой - их и забрал. Еще поглядывал в строну одного 4х4, но денег уже не было. Резину на лето буду смотреть попозже, может и 205 кину.masterbus:Привет,zpg.Вид не плохой,но для работы тэнт не очень,разве что негабарит строительный возить.По Германии достойных старых бусов хватает,но продают их как ты написал,или не продают вообще.Резину покупай 205-получше будет.
-
Автор темыzpg
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 45
Re: LT 28 1990 из Минска
Пригнал в субботу из Кобрина, после установки метанового ГБО. При всем желании (как моем, так и установщиков) поставить 4-е поколение, пришлось ограничится 1-м (которое в народе почему то называют 2-м), то есть эжектор с ручной регулировкой. Перед этим перелопатили интернет в поисках описания системы впрыска DIGIFANT, установленной на двигатель 1Е и пришли к мнению что 4-е поколение поставить вряд ли получится, нет сейчас газовых ЭБУ, поддерживающих параллельный впрыск с постоянным давлением в топливной рампе. Расход при поездке Кобрин-Минск пустым, средней скорости 100 км/ч в ветреную погоду составил 14 кубов. Теперь предстоит регулировка для выхода на оптимальное соотношение расход/тяга, надо купить доски и настелить новый пол, потому что единственный вариант установки баллонов на раму был через верх с выпиливанием части пола. фото попозже накидаю, пока что праздник, всех с Новым Годом.
Последний раз редактировалось zpg 11 янв 2014, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10042
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
Автор темыzpg
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 45
Re: LT 28 1990 из Минска
Машина не перестает удивлять. Вчера снял тент и демонтировал каркас для того, чтоб машина смогла заехать в ворота СТО, на которой работает брат. Каркас оказался неразборным и я его просто открутил от пола и переставил пока что на второю свою ЛТ-ку, а тент скрутил и положил в Ивеку (у меня еще и такие звери водятся). При демонтаже на каркасе обнаружил выбитую эмблему VAGа. Интересно, это его на заводе что ли устанавливали?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
-
Автор темыzpg
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 45
Re: LT 28 1990 из Минска
Ага, в Elcats тоже нашел http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=5310016BJonny:zpg, да заводской тент даже в ЕТКА есть.
-
Автор темыzpg
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 45
Re: LT 28 1990 из Минска
Вчера сделали на СТО полное техобслуживание (ГРМ, свечи, фильтры, масло в моторе, коробке и мосту). Можно сказать - первый полет
Еще пару "оригинальных" сюрпризов (не всегда приятных):
1. ГРМ - ремень стоял с завода. После взгляда на этот ремень плохо стало, на чем я почти тысячу км проехал, а тем более на чем эта ЛТ-ка в Германии последние годы ездила - весь в трещинах, местами поотваливались мелкие кусочки по краям, сильно прослаблен. При этом у ролика и помпы лишь едва заметный люфт, но все равно конечно поменяли. (Кстати, на мой взгляд помпы Magneti Marelli лучше не брать, в фирменной коробочке безымянное изделие с надписью Made in PRC, но выбора у меня особо не было при покупке). Ну и ремень генератора заменили, сейчас хоть зарядка сразу идет после заводки, а не после того как газанешь.
2. Запаска, судя по дате выпуска - 14 неделя 1989 года - стоит с завода. Ни разу на ней не ездили, все резиновые волоски на поверхности шины на месте. При этом запаска с завода - наварка, похоже, уже тогда тогда экономили, на чем могли. 3. Состояние выхлопной системы - как будто новая, на фото не очень конечно хорошо видно, но в реале - протереть тряпочкой и на можно на витрину. 4. Воздушный фильтр стоял новый, купленный отложил пока что. При этом топливный фильтр, судя по состоянию крепежа - не менялся ну очень долго.
5. Состояние подвески для машины возрастом почтив четверть века - на 5+, ничего в ближайшее время ничто не предвещает близкой замены.
(прошел нормально) Еще пару "оригинальных" сюрпризов (не всегда приятных):
1. ГРМ - ремень стоял с завода. После взгляда на этот ремень плохо стало, на чем я почти тысячу км проехал, а тем более на чем эта ЛТ-ка в Германии последние годы ездила - весь в трещинах, местами поотваливались мелкие кусочки по краям, сильно прослаблен. При этом у ролика и помпы лишь едва заметный люфт, но все равно конечно поменяли. (Кстати, на мой взгляд помпы Magneti Marelli лучше не брать, в фирменной коробочке безымянное изделие с надписью Made in PRC, но выбора у меня особо не было при покупке). Ну и ремень генератора заменили, сейчас хоть зарядка сразу идет после заводки, а не после того как газанешь.
2. Запаска, судя по дате выпуска - 14 неделя 1989 года - стоит с завода. Ни разу на ней не ездили, все резиновые волоски на поверхности шины на месте. При этом запаска с завода - наварка, похоже, уже тогда тогда экономили, на чем могли. 3. Состояние выхлопной системы - как будто новая, на фото не очень конечно хорошо видно, но в реале - протереть тряпочкой и на можно на витрину. 4. Воздушный фильтр стоял новый, купленный отложил пока что. При этом топливный фильтр, судя по состоянию крепежа - не менялся ну очень долго.
5. Состояние подвески для машины возрастом почтив четверть века - на 5+, ничего в ближайшее время ничто не предвещает близкой замены.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
-
Автор темыzpg
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 45
Re: LT 28 1990 из Минска
Наверное, была бы дизельная, забрали бы до меня, бензиновая наверняка отпугивала расходом, я ведь целенаправленно бензинку искал.
Ну насчет везения это вопрос, она не дешево продавалась. обошлась она примерно в столько же, сколько газовая с завода Ивеко 2005 года выпуска, ну и примерно в 2 раза дороже второй моей LT 1994 года выпуска. Но не жалею.vasil: zpg, да у тебя новая ЛТ!! Не всем так везет))))
Наверное, была бы дизельная, забрали бы до меня, бензиновая наверняка отпугивала расходом, я ведь целенаправленно бензинку искал.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
Re: LT 28 1990 из Минска
zpg, но я бы бензинку не взял... Слишком много узлов которые могут выйти из строя..
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: LT401992г.в.мв 208D1996г.в.MB308D1999г.в.VOLVO F101988г.в.mb 512d 1998.mb508d 1991 LT35 1990г.в.маз4371.MB307D/
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: потерялся в работе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь Вилейка
- Возраст: 45
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 40 Ответы
- 4208 Просмотры
-
Последнее сообщение necro123
-
- 31 Ответы
- 1871 Просмотры
-
Последнее сообщение Вова
-
- 3 Ответы
- 986 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 5 Ответы
- 1323 Просмотры
-
Последнее сообщение кирилл (тягач)
-
- 64 Ответы
- 4040 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus