LT 28 1990 из МинскаLT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
zpg
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 45
 LT 28 1990 из Минска

Сообщение zpg »

Всем привет! В последний вагон 6-го Декрета (растаможился 28.11) стал обладателем двух LT-шек. Здесь про зеленую, в отдельной теме напишу про вторую- белую.
Предыстория автомобиля: автомобиль не совсем обычный для наших мест, да и для Германии тоже. Так же как и не обычна его судьба. Когда просматривал объявления о продаже, сначала решил, что на фото в объявке - игрушка-модель. Но присмотревшись, понял, что это живой автомобиль, особенно когда увидел фото салона. Но состояние для 1990 года - даже немцы, которые ездили его смотреть, сказали- у НАС таких машин не бывает, разве что в музеях. Как выяснилось, владел этим грузовичком все это время один человек, хранил в гараже, он же и продавал. Был в этом небольшой минус - цена. 3500 евро за грузовик 1990 года конечно многовато. Но при малейшей попытке торга дед, продававший LT обиделся и сказал, что или озвученная цена или пошли мы подальше. Что ж, забрал я его за озвученную сумму, расставался дед с машиной реально со слезами, видать привык он к нему почти за четверть века. Теперь он мой.
Двигатель: двигатель (как и все в машине) - просто супер, 2,4 бензиновый инжектор (я пока что не до конца вник, но я так понимаю -электромеханический, типа ВАГовского Motronic. Выбор такого мотора не случаен, а сознателен, дальше по тексту поймете! Рядная шестерка, обозначение 1Е, 96 л.с. Ногу с педали газа приходится периодически отпускать, иначе машина очень шустро разгоняется, 120 легко, дальше страшновато стало, ветер в тот день был сильный. В отличии от дизельных версий, на этой машине можно РЕЗКО СТАРТАНУТЬ СО СВЕТОФОРА! :D Если конечно встречного ветра нет. :D В целом -динамика бензиновой машины. И расход соответственно то же- по предварительным замерам 12-15 литров на сотку только в путь :o . Очень зависит от наличия/отсутствия встречного ветра, планирую в ближайшее время ставить спойлер на крышу.
Трансмиссия: обычная для LT 5-ступка, обозначение пока что не знаю. Вопросов по трансмиссии нет.
Подвеска: тут то же пока что нечего сказать, под днище не заглядывал, но судя по тому, как едет, никаких криминалов там нет. Колеса сзади не спаренные, машина пришла на свежей зимней резине Uniroyal 185R14C. Правда на льду она бесполезна, если встал пустой - тронешься, только если толкнут.
Салон: салон заслуживает отдельной похвалы предыдущему владельцу. РОДНОЙ НЕЗАТАСКАННЫЙ ВЕЛЮР! Все коврики, обшивочки, пластмаски и прочие детали -все на месте, все родное и не потертое. Все переключатели и приборы работают как часики. Один минус - сидушка мягковата, садишься и сразу проваливаешься, через минут 30-40 поездки начинает ныть спина. еще нет прикуривателя, купил Alca блок из трех гнезд + 2USB, буду подключать от аккума.
Кузов: Стоит тент с 1990 года, закрывается не на шнур, а на кожаные ремешки к каждой скобе. Родные ремешки от времени конечно потрескались, в любом случае придется купить шнур, только потоньше найти надо, скобы маленькие. Ржавчина отсутствует как класс.
Планы: понятно, что грузовик приобретался не для любования им, а для работы. Поэтому в ближайшее время - ТО с заменой расходников - масла, фильтров, ГРМ, свечей, остальное по факту диагностики, потому что текущие поездки (пригон с таможни, на регистрацию) пока что не выявили необходимости что либо менять. Радует цена запчастей - на ТО понадобится всего около 120 у.е. при том что запчасти не китайские (ремень Conti, ролик SKF, помпа Magnetti Marelli, свечки Beru, масло GM 10W-40. Ну и за работу сотни полторы. Нет аудиоподготовки - ни магнитолы, ни колонок, ну совсем ничего, надеюсь хоть разводка есть, пока что не смотрел.
И самое главное из планов: сегодня машина уехала в Кобрин на установку метанового ГБО. До этого были куплены 4 б/у стальных 50-литровых баллона. Предполагаемый средний расход метана 12-15 кубометров на сотку. Сейчас куб метана стоит 3400 бел. руб (0.35$).
Фото автомобиля:
LT 28 1990 из Минска - $(KGrHqJ,!rIFG,jPqW0CBRu,dVlT!g~~48_1.JPG
LT 28 1990 из Минска - $T2eC16J,!w0E9szN(W hBRu,eLf-Z!~~48_1.JPG
LT 28 1990 из Минска - $T2eC16Z,!zUE9s38 EDhBRu,d5NN,Q~~48_1.JPG
LT 28 1990 из Минска - $(KGrHqN,!rUFGiLf8U3pBRu,dp(r Q~~48_1.JPG
LT 28 1990 из Минска - $(KGrHqVHJDcFDmM4ylQSBRu,,mfuhQ~~48_1.JPG
Реклама
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3198
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 49
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение lt-vodila »

Привет! Неужели они еще существуют?Близкие к оригиналу,а у тебя может и оригинал!
По впрыску есть хорошая книжечка.Автор Росс Твег-Системы впрыска бензина.Доступным и понятным языком все расписано и твоя система там обязательно есть.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
zpg: Один минус - сидушка мягковата, садишься и сразу проваливаешься, через минут 30-40 поездки начинает ныть спина
поставь мультисиденье-на нем много регулировок и амортизатор,вроде как газовый,на моем низком такое.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
белый бампер как-то не очень,а там......
Главное что для работы на долгие долгие годы есть такая ....лошадка.
Аватара пользователя
Белец Віктор
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Украина, Львов
Возраст: 36
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение Белец Віктор »

очень живая лтшка... :good:
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10042
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение masterbus »

Привет,zpg.Вид не плохой,но для работы тэнт не очень,разве что негабарит строительный возить.По Германии достойных старых бусов хватает,но продают их как ты написал,или не продают вообще.Резину покупай 205-получше будет.
Автор темы
zpg
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 45
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение zpg »

lt-vodila:Привет! Неужели они еще существуют?Близкие к оригиналу,а у тебя может и оригинал!
По впрыску есть хорошая книжечка.Автор Росс Твег-Системы впрыска бензина.Доступным и понятным языком все расписано и твоя система там обязательно есть.
Спасибо за подсказку про книжку. На этой машине надеюсь не скоро понадобится, так как пока что никаких вопросов слава богу нет, а после установки метана бензиновая система и вовсе будет работать около 1000 км в год.
lt-vodila:поставь мультисиденье-на нем много регулировок и амортизатор,вроде как газовый,на моем низком такое.
Не подскажете, что за оно? А то я в грузовых машинах пока что не очень силен, не совсем понимаю, что это за сидение такое. пока что планирую переставить со второго своего LT, оно очень даже удобное.
lt-vodila:белый бампер как-то не очень,а там......
Он не просто белый, он покрыт каким то особым пластиковым текстурным покрытием. Судя по стружке, которая из под сверла выходила, когда номер вешал -что-то типа стеклопластика.
masterbus:Привет,zpg.Вид не плохой,но для работы тэнт не очень,разве что негабарит строительный возить.По Германии достойных старых бусов хватает,но продают их как ты написал,или не продают вообще.Резину покупай 205-получше будет.
Бусов то хватает, только вот живых бензинок, а тем более инжекторов практически нет. Из живых был только этот один, второй в Польше полуживой - их и забрал. Еще поглядывал в строну одного 4х4, но денег уже не было. Резину на лето буду смотреть попозже, может и 205 кину.
Автор темы
zpg
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 45
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение zpg »

Пригнал в субботу из Кобрина, после установки метанового ГБО. При всем желании (как моем, так и установщиков) поставить 4-е поколение, пришлось ограничится 1-м (которое в народе почему то называют 2-м), то есть эжектор с ручной регулировкой. Перед этим перелопатили интернет в поисках описания системы впрыска DIGIFANT, установленной на двигатель 1Е и пришли к мнению что 4-е поколение поставить вряд ли получится, нет сейчас газовых ЭБУ, поддерживающих параллельный впрыск с постоянным давлением в топливной рампе. Расход при поездке Кобрин-Минск пустым, средней скорости 100 км/ч в ветреную погоду составил 14 кубов. Теперь предстоит регулировка для выхода на оптимальное соотношение расход/тяга, надо купить доски и настелить новый пол, потому что единственный вариант установки баллонов на раму был через верх с выпиливанием части пола. фото попозже накидаю, пока что праздник, всех с Новым Годом.
LT 28 1990 из Минска - IMAG1765.jpg
Последний раз редактировалось zpg 11 янв 2014, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10042
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение masterbus »

Вот такую крышу подсмотрел на одном.
LT 28 1990 из Минска - Фото0934.jpg
Автор темы
zpg
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 45
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение zpg »

Машина не перестает удивлять. Вчера снял тент и демонтировал каркас для того, чтоб машина смогла заехать в ворота СТО, на которой работает брат. Каркас оказался неразборным и я его просто открутил от пола и переставил пока что на второю свою ЛТ-ку, а тент скрутил и положил в Ивеку (у меня еще и такие звери водятся). При демонтаже на каркасе обнаружил выбитую эмблему VAGа. Интересно, это его на заводе что ли устанавливали?
LT 28 1990 из Минска - IMAG1764.jpg
Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: из дома
Возраст: 44
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение Jonny »

zpg, да заводской тент даже в ЕТКА есть.
Автор темы
zpg
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 45
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение zpg »

Jonny:zpg, да заводской тент даже в ЕТКА есть.
Ага, в Elcats тоже нашел http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=5310016B
Автор темы
zpg
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 45
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение zpg »

Вчера сделали на СТО полное техобслуживание (ГРМ, свечи, фильтры, масло в моторе, коробке и мосту). Можно сказать - первый полет
LT 28 1990 из Минска - IMAG1770.jpg
(прошел нормально) :)
Еще пару "оригинальных" сюрпризов (не всегда приятных):
1. ГРМ - ремень стоял с завода. После взгляда на этот ремень плохо стало, на чем я почти тысячу км проехал, а тем более на чем эта ЛТ-ка в Германии последние годы ездила - весь в трещинах, местами поотваливались мелкие кусочки по краям, сильно прослаблен. При этом у ролика и помпы лишь едва заметный люфт, но все равно конечно поменяли. (Кстати, на мой взгляд помпы Magneti Marelli лучше не брать, в фирменной коробочке безымянное изделие с надписью Made in PRC, но выбора у меня особо не было при покупке). Ну и ремень генератора заменили, сейчас хоть зарядка сразу идет после заводки, а не после того как газанешь.
2. Запаска, судя по дате выпуска - 14 неделя 1989 года - стоит с завода. Ни разу на ней не ездили, все резиновые волоски на поверхности шины на месте. При этом запаска с завода - наварка, похоже, уже тогда тогда экономили, на чем могли.
LT 28 1990 из Минска - IMAG1771.jpg
3. Состояние выхлопной системы - как будто новая, на фото не очень конечно хорошо видно, но в реале - протереть тряпочкой и на можно на витрину.
LT 28 1990 из Минска - IMAG1772.jpg
4. Воздушный фильтр стоял новый, купленный отложил пока что. При этом топливный фильтр, судя по состоянию крепежа - не менялся ну очень долго.
5. Состояние подвески для машины возрастом почтив четверть века - на 5+, ничего в ближайшее время ничто не предвещает близкой замены.
Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 26
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение vasil »

zpg, да у тебя новая ЛТ!! Не всем так везет)))) :good:
Автор темы
zpg
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: LT28 2.4i 1990 и LT35 2.4i 1994
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 45
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение zpg »

vasil: zpg, да у тебя новая ЛТ!! Не всем так везет))))
Ну насчет везения это вопрос, она не дешево продавалась. обошлась она примерно в столько же, сколько газовая с завода Ивеко 2005 года выпуска, ну и примерно в 2 раза дороже второй моей LT 1994 года выпуска. Но не жалею.
Наверное, была бы дизельная, забрали бы до меня, бензиновая наверняка отпугивала расходом, я ведь целенаправленно бензинку искал.
Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 26
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение vasil »

zpg, но я бы бензинку не взял... Слишком много узлов которые могут выйти из строя..
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: LT401992г.в.мв 208D1996г.в.MB308D1999г.в.VOLVO F101988г.в.mb 512d 1998.mb508d 1991 LT35 1990г.в.маз4371.MB307D/
Вод.стаж с: 1997
Профессия: потерялся в работе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь Вилейка
Возраст: 45
 Re: LT 28 1990 из Минска

Сообщение димка »

зато зимой будеш королем в морозы :)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Иваново VW LT 28 maxi, 2.4 D, 1990 г.в.
    necro123 » » в форуме LT1. Наши авто
    40 Ответы
    4208 Просмотры
    Последнее сообщение necro123
  • Стал обладателем LT 28, 1990 года рождения
    Вова » » в форуме LT1. Наши авто
    31 Ответы
    1871 Просмотры
    Последнее сообщение Вова
  • LT 28, 1992 г.в. из Минска
    Lazarus_80 » » в форуме LT1. Наши авто
    3 Ответы
    986 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • LT35 1994 из Минска
    zpg » » в форуме LT1. Наши авто
    5 Ответы
    1323 Просмотры
    Последнее сообщение кирилл (тягач)
  • Турбо ЛТшка из Минска
    Сибиряк » » в форуме LT1. Наши авто
    64 Ответы
    4040 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus

Вернуться в «LT1. Наши авто»