Lt 45 1994 Г. ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT 45 1994г.в. АСЛ tdi грузовой
- Вод.стаж с: 1981
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 21.12.2013
- Авто: LT-50 1986Гг.в. 2,5TD ЭВАКУАТОР
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: минск
- Возраст: 42
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT 45 1994г.в. АСЛ tdi грузовой
- Вод.стаж с: 1981
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Lt 45 1994 Г.
Вобщем поменял я двигатель. Заменил на вольвовский. Если что не так, то модераторы могут перенести в соответствующую ветку. Но я вроде бортового журнала веду. Поэтому отпишусь пока здесь. Поскольку компрессия в двигателе была от 12 до 15,и масло жрал по 2 литра на 1000км, было принято решение- ремонт. Думал скатаюсь пару рейсов что б праздники не стоять и движок в переборку.Была договорённость, где делать и частично оплачен ремонт. Но судьба распорядилась иначе. 30 апреля, под Астраханью, пробило прокладку. Думал дотянуть до Астрахани, т.к. там выгрузка. Сначала стало рвать патрубки. С открытой крышкой воды хватало на три раза газануть. Короче встал в чистом поле. Принял решение бросить там машину, отвезти груз и рвануть за б/у двигателем. Созвонился с человеком с Кондопоги. Он мне сказал, всё гуд. Можно приезжать.Его тел. нашол у нас на сайте. Привёз двигун. Начитался на сайте, как всё просто. Оказалось, не совсем так. Если бы дома менял, проблемм было бы меньше. А так в сарае посреди поля, тяжело пришлось. Вернее , машина в чистом поле, в сарае я жил. Короче, вольвовский и фольсвагеновский двигатель, две большие разницы. Сняли движок, поставили рядом.
Видно невооружонным глазом, проблеммы будут. Отдельная песня как снимали. Один конец трубы привязали к дереву. На наше счастье было рядом. Другой конец, мы вдвоём поднимали. Поскольку второй человек был ниже меня на две головы....... Короче кости ключицы до сих пор болят. Начну с главного. Сцепление с вольво не подходит на фольс. Диск тоньше и шлицы другие. Первичный вал коробки не входит. Выяснилось когда ставили коробку. Корзина тоже другая. Пришлось резать кожух коробки. Т.к. на вольво два выхода с блока, на фольсе один.
Вот они видны, над корзиной, два патрубка. И кожух коробки по другому идёт.
Теперь турбина. Не решились всё переставлять, вдруг что то не подойдёт. Воздуховоды пришлось делать по другому. Наклон турбины другой, поэтому пришлось гнуть глушитель. Привода топливного насоса другие. Поддон оставил вольвовский. Теперь чтоб проверить масло, нужно открывать полностью капот. Маслянный фильтр, пришлось ставить с вольво. т.к. родной упирается в балку переднего моста. Квадратный охладитель на вольво короче чем на фольсе.
Перенос генератора без проблем.Генератор, гидрач стоят на одной пластине. Её откручиваешь и выкидываешь. Гену переносиш на правый борт, гидрач прикручиваешь по месту.Место под крепления, предусмотрены.
Гидромуфту переставляешь вместе со шкивом.
Водяные шланги, меньшего диаметра, чем на фольсе. Соответственно всё переставлять.Патрубок верхний, который идёт на расширительный бачок, на вольво дюралевый, это хорошо, но меньшего диаметра и там ещё отвод присутствует.
Вот эту приблуду наверху, надо глушить. Это что то связанное с экологией. Надо её снять и туда вырезать заглушку, можно из пивной банки. Короче всё не так просто оказалось. Вот ещё несколько фоток.
Крепления двигателя меняем.Клапанную крышку менять не стал. Что бы проверить масло, всё равно капот откидывать, поэтому разницы нет, откуда масло заливать.
Ну теперь о плохом.Хотя мотор , на холстых и на оборотах до 2,5 работает ровно и тихо, но после дымит со страшной силой и не развивает оборотов. Подозреваю что дело в том, что на вольво электронное управление двигателем. Ну с насосом я вопрос думаю решу, по топливке тоже ,а вот что делать с маслом? Жрёт по литру на 200 км. И лампочка давления масла, иногда промаргивает. Попробую приспособить куда нибудь механический датчик, для проверки. Если кого, что интересует, спрашивайте. Попробую ответить. Короче не всё так просто, как хотелось бы.
Видно невооружонным глазом, проблеммы будут. Отдельная песня как снимали. Один конец трубы привязали к дереву. На наше счастье было рядом. Другой конец, мы вдвоём поднимали. Поскольку второй человек был ниже меня на две головы....... Короче кости ключицы до сих пор болят. Начну с главного. Сцепление с вольво не подходит на фольс. Диск тоньше и шлицы другие. Первичный вал коробки не входит. Выяснилось когда ставили коробку. Корзина тоже другая. Пришлось резать кожух коробки. Т.к. на вольво два выхода с блока, на фольсе один.
Вот они видны, над корзиной, два патрубка. И кожух коробки по другому идёт.
Теперь турбина. Не решились всё переставлять, вдруг что то не подойдёт. Воздуховоды пришлось делать по другому. Наклон турбины другой, поэтому пришлось гнуть глушитель. Привода топливного насоса другие. Поддон оставил вольвовский. Теперь чтоб проверить масло, нужно открывать полностью капот. Маслянный фильтр, пришлось ставить с вольво. т.к. родной упирается в балку переднего моста. Квадратный охладитель на вольво короче чем на фольсе.
Перенос генератора без проблем.Генератор, гидрач стоят на одной пластине. Её откручиваешь и выкидываешь. Гену переносиш на правый борт, гидрач прикручиваешь по месту.Место под крепления, предусмотрены.
Гидромуфту переставляешь вместе со шкивом.
Водяные шланги, меньшего диаметра, чем на фольсе. Соответственно всё переставлять.Патрубок верхний, который идёт на расширительный бачок, на вольво дюралевый, это хорошо, но меньшего диаметра и там ещё отвод присутствует.
Вот эту приблуду наверху, надо глушить. Это что то связанное с экологией. Надо её снять и туда вырезать заглушку, можно из пивной банки. Короче всё не так просто оказалось. Вот ещё несколько фоток.
Крепления двигателя меняем.Клапанную крышку менять не стал. Что бы проверить масло, всё равно капот откидывать, поэтому разницы нет, откуда масло заливать.
Ну теперь о плохом.Хотя мотор , на холстых и на оборотах до 2,5 работает ровно и тихо, но после дымит со страшной силой и не развивает оборотов. Подозреваю что дело в том, что на вольво электронное управление двигателем. Ну с насосом я вопрос думаю решу, по топливке тоже ,а вот что делать с маслом? Жрёт по литру на 200 км. И лампочка давления масла, иногда промаргивает. Попробую приспособить куда нибудь механический датчик, для проверки. Если кого, что интересует, спрашивайте. Попробую ответить. Короче не всё так просто, как хотелось бы.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Lt 45 1994 Г.
то что шланг на печку у них из блока идет,увидел,можно поменять местами,не понял зачем резать кожух кпп?
насчет сцепления-
Конечно,в чистом поле,отчаянные вы ребята.Доделаешь дома,можно старый насос поставить,померь компрессию.
В любом случае по уму движок надо пересматривать перед установкой,как минимум с заменой маслосьмных колпачков.
на вольво управление двигателем-тапком посреством троса газа..не надо песен.Алексей63: на вольво электронное управление двигателем
возможно расход начнет снижаться-двигатель долго не работал.Алексей63:Жрёт по литру на 200 км.
то что шланг на печку у них из блока идет,увидел,можно поменять местами,не понял зачем резать кожух кпп?
насчет сцепления-
что оно должно подойти-я такого на этом сайте не читалАлексей63:Сцепление с вольво не подходит на фольс.
Конечно,в чистом поле,отчаянные вы ребята.Доделаешь дома,можно старый насос поставить,померь компрессию.
В любом случае по уму движок надо пересматривать перед установкой,как минимум с заменой маслосьмных колпачков.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10042
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Lt 45 1994 Г.
Да,такую работу в полевых условиях делать .Это перекидывание конечно надо делать дома,но раз обстоятельства заставили то твоя работа заслуживает похвалы. .Мотор от Вольво видно то же не на пятерку,а может отрегулируешь и поездишь нормально.Нам фильтр масслянный можно ставить и меньше,ни каких проблем нет.
Не все просто,а просто взаимозаменяемые.Интересно,а инструменты у тебя были или помогли,т.как много всего надо?Алексей63:Начитался на сайте, как всё просто
-
- Опытный
- Всего сообщений: 882
- Зарегистрирован: 09.01.2014
- Авто: LT-28 1995г газ/бенз
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск & Волгоград
- Возраст: 44
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT 45 1994г.в. АСЛ tdi грузовой
- Вод.стаж с: 1981
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Lt 45 1994 Г.
dila"]то что шланг на печку у них из блока идет,увидел,можно поменять местами,не понял зачем резать кожух кпп?[/quote]
Третью и четвёртую фотку сравни.
Сварка и болгарка были. Остальное, обычный инструмент из гаража.
Я написал возможно. На предпоследней фото, под насосом(внизу насоса) какой то датчик стоит, я туда плюс подаю, там щёлкает. На моём насосе там заглушка. На турбине какая то хрень вакумная, как это правильно должно работать я не знаю.lt-vodila:на вольво управление двигателем-тапком посреством троса газа..не надо песен.
dila"]то что шланг на печку у них из блока идет,увидел,можно поменять местами,не понял зачем резать кожух кпп?[/quote]
Третью и четвёртую фотку сравни.
Было озвучено, что движок снят с рабочей машины. Работал отлично. Не дымил, масло не жрал. Ставь и ехай.lt-vodila:В любом случае по уму движок надо пересматривать перед установкой,как минимум с заменой маслосьмных колпачков.
masterbus:.Интересно,а инструменты у тебя были или помогли,т.как много всего надо?
Сварка и болгарка были. Остальное, обычный инструмент из гаража.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: LT401992г.в.мв 208D1996г.в.MB308D1999г.в.VOLVO F101988г.в.mb 512d 1998.mb508d 1991 LT35 1990г.в.маз4371.MB307D/
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: потерялся в работе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь Вилейка
- Возраст: 45
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Lt 45 1994 Г.
Алексей63, ну и чем вся эта история закончилась в итоге?Удалось ли привести все в норму?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: VW LT31 TD// Audi A4 1,9TDi Quattro// Mitsubishi Pajero 3,2 DiD
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вильнюс, LT
- Возраст: 36
Re: Lt 45 1994 Г.
На фото не видно, такая хрень с длинной ножкой регулируемой длины, которая идет к горячей части? Она не вакуумная, она именно от давления срабатываетАлексей63:На турбине какая то хрень вакумная
Old Diesel power-fuck you and your Prius...
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT 45 1994г.в. АСЛ tdi грузовой
- Вод.стаж с: 1981
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Lt 45 1994 Г.
Да нормально всё. Катаюсь потихоньку. Вот с Кемерова пришол. Сегодня на Тагил, Серов гружусь. В Кемерово шол, беларуса встретил.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Вот эта хрень непонятной наружности. Надо заглушить её. Всё некогда.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Вот эта хрень непонятной наружности. Надо заглушить её. Всё некогда.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: VW LT31 TD// Audi A4 1,9TDi Quattro// Mitsubishi Pajero 3,2 DiD
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вильнюс, LT
- Возраст: 36
Re: Lt 45 1994 Г.
Это ты про EGR? Так если вакуумная трубка не подсоединена, он закрыт, незачем глушитьАлексей63:Вот эта хрень непонятной наружности
Old Diesel power-fuck you and your Prius...
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Lt 45 1994 Г.
Фото-класс!
Мы рады,насчет Белоруса в Кемерово не удивительно,они любят Лт,и на нем хоть на край светаАлексей63:Да нормально всё
Фото-класс!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 200
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Авто: Фольксваген
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тюмень
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT 45 1994г.в. АСЛ tdi грузовой
- Вод.стаж с: 1981
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Lt 45 1994 Г.
Сегодня опять в ваши края гружусь. В Кате друзья уже ждут. Если будет желание, тоже подтягивайся. Мы обычно на Берёзовой роще тусим. Та которая новая, подальше от Кати. У меня первая выгрузка в Каменск Уральском, потом Тагил, Серов, Краснотурьинск. Мой тел 8 916 550 45 три шесть.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 26 Ответы
- 2606 Просмотры
-
Последнее сообщение Matroskin
-
- 5 Ответы
- 1323 Просмотры
-
Последнее сообщение кирилл (тягач)
-
- 252 Ответы
- 14670 Просмотры
-
Последнее сообщение gans61
-
- 148 Ответы
- 10440 Просмотры
-
Последнее сообщение Nicola
-
- 209 Ответы
- 11955 Просмотры
-
Последнее сообщение АВС