Lt 45 1994 Г.LT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Алексей63
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 45 1994г.в. АСЛ tdi грузовой
Вод.стаж с: 1981
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Lt 45 1994 Г.

Сообщение Алексей63 »

Я бы взял оригинал, да не нашол.
Реклама
Аватара пользователя
кирилл (тягач)
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 21.12.2013
Авто: LT-50 1986Гг.в. 2,5TD ЭВАКУАТОР
Вод.стаж с: 2002
Профессия: ВОДИТЕЛЬ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: минск
Возраст: 42
 Re: Lt 45 1994 Г.

Сообщение кирилл (тягач) »

предлогают за 300у.е. вместе срезиной орегенал только правда 4 штуки. Думаю
Аватара пользователя
Алексей63
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 45 1994г.в. АСЛ tdi грузовой
Вод.стаж с: 1981
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Lt 45 1994 Г.

Сообщение Алексей63 »

Вобщем поменял я двигатель. Заменил на вольвовский. Если что не так, то модераторы могут перенести в соответствующую ветку. Но я вроде бортового журнала веду. Поэтому отпишусь пока здесь. Поскольку компрессия в двигателе была от 12 до 15,и масло жрал по 2 литра на 1000км, было принято решение- ремонт. Думал скатаюсь пару рейсов что б праздники не стоять и движок в переборку.Была договорённость, где делать и частично оплачен ремонт. Но судьба распорядилась иначе. 30 апреля, под Астраханью, пробило прокладку. Думал дотянуть до Астрахани, т.к. там выгрузка. Сначала стало рвать патрубки. С открытой крышкой воды хватало на три раза газануть. Короче встал в чистом поле. Принял решение бросить там машину, отвезти груз и рвануть за б/у двигателем. Созвонился с человеком с Кондопоги. Он мне сказал, всё гуд. Можно приезжать.Его тел. нашол у нас на сайте. Привёз двигун. Начитался на сайте, как всё просто. Оказалось, не совсем так. Если бы дома менял, проблемм было бы меньше. А так в сарае посреди поля, тяжело пришлось. Вернее , машина в чистом поле, в сарае я жил. Короче, вольвовский и фольсвагеновский двигатель, две большие разницы. Сняли движок, поставили рядом.
Изображение
Видно невооружонным глазом, проблеммы будут. Отдельная песня как снимали. Один конец трубы привязали к дереву. На наше счастье было рядом. Другой конец, мы вдвоём поднимали. Поскольку второй человек был ниже меня на две головы....... Короче кости ключицы до сих пор болят. :D Начну с главного. Сцепление с вольво не подходит на фольс. Диск тоньше и шлицы другие. Первичный вал коробки не входит. Выяснилось когда ставили коробку. Корзина тоже другая. Пришлось резать кожух коробки. Т.к. на вольво два выхода с блока, на фольсе один.
Изображение
Вот они видны, над корзиной, два патрубка. И кожух коробки по другому идёт.
Изображение
Изображение
Теперь турбина. Не решились всё переставлять, вдруг что то не подойдёт. Воздуховоды пришлось делать по другому. Наклон турбины другой, поэтому пришлось гнуть глушитель. Привода топливного насоса другие. Поддон оставил вольвовский. Теперь чтоб проверить масло, нужно открывать полностью капот. Маслянный фильтр, пришлось ставить с вольво. т.к. родной упирается в балку переднего моста. Квадратный охладитель на вольво короче чем на фольсе.
Изображение
Перенос генератора без проблем.Генератор, гидрач стоят на одной пластине. Её откручиваешь и выкидываешь. Гену переносиш на правый борт, гидрач прикручиваешь по месту.Место под крепления, предусмотрены.
Изображение
Гидромуфту переставляешь вместе со шкивом.
Водяные шланги, меньшего диаметра, чем на фольсе. Соответственно всё переставлять.Патрубок верхний, который идёт на расширительный бачок, на вольво дюралевый, это хорошо, но меньшего диаметра и там ещё отвод присутствует.
Изображение
Вот эту приблуду наверху, надо глушить. Это что то связанное с экологией. Надо её снять и туда вырезать заглушку, можно из пивной банки. Короче всё не так просто оказалось. Вот ещё несколько фоток.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Крепления двигателя меняем.Клапанную крышку менять не стал. Что бы проверить масло, всё равно капот откидывать, поэтому разницы нет, откуда масло заливать.
Ну теперь о плохом.Хотя мотор , на холстых и на оборотах до 2,5 работает ровно и тихо, но после дымит со страшной силой и не развивает оборотов. Подозреваю что дело в том, что на вольво электронное управление двигателем. Ну с насосом я вопрос думаю решу, по топливке тоже ,а вот что делать с маслом? Жрёт по литру на 200 км. И лампочка давления масла, иногда промаргивает. Попробую приспособить куда нибудь механический датчик, для проверки. Если кого, что интересует, спрашивайте. Попробую ответить. Короче не всё так просто, как хотелось бы.
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3198
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 49
 Re: Lt 45 1994 Г.

Сообщение lt-vodila »

Алексей63: на вольво электронное управление двигателем
на вольво управление двигателем-тапком посреством троса газа..не надо песен.
Алексей63:Жрёт по литру на 200 км.
возможно расход начнет снижаться-двигатель долго не работал.
то что шланг на печку у них из блока идет,увидел,можно поменять местами,не понял зачем резать кожух кпп?
насчет сцепления-
Алексей63:Сцепление с вольво не подходит на фольс.
что оно должно подойти-я такого на этом сайте не читал
Конечно,в чистом поле,отчаянные вы ребята.Доделаешь дома,можно старый насос поставить,померь компрессию.
В любом случае по уму движок надо пересматривать перед установкой,как минимум с заменой маслосьмных колпачков.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10042
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Lt 45 1994 Г.

Сообщение masterbus »

Да,такую работу в полевых условиях делать :( .Это перекидывание конечно надо делать дома,но раз обстоятельства заставили то твоя работа заслуживает похвалы. :beer: .Мотор от Вольво видно то же не на пятерку,а может отрегулируешь и поездишь нормально.Нам фильтр масслянный можно ставить и меньше,ни каких проблем нет.
Алексей63:Начитался на сайте, как всё просто
Не все просто,а просто взаимозаменяемые.Интересно,а инструменты у тебя были или помогли,т.как много всего надо?
Аватара пользователя
химик
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 882
Зарегистрирован: 09.01.2014
Авто: LT-28 1995г газ/бенз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск & Волгоград
Возраст: 44
 Re: Lt 45 1994 Г.

Сообщение химик »

да работа проделана калосальная полевая красавцы :beer: :beer: :beer:
Аватара пользователя
Алексей63
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 45 1994г.в. АСЛ tdi грузовой
Вод.стаж с: 1981
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Lt 45 1994 Г.

Сообщение Алексей63 »

lt-vodila:на вольво управление двигателем-тапком посреством троса газа..не надо песен.
Я написал возможно. На предпоследней фото, под насосом(внизу насоса) какой то датчик стоит, я туда плюс подаю, там щёлкает. На моём насосе там заглушка. На турбине какая то хрень вакумная, как это правильно должно работать я не знаю.


dila"]то что шланг на печку у них из блока идет,увидел,можно поменять местами,не понял зачем резать кожух кпп?[/quote]
Третью и четвёртую фотку сравни.
lt-vodila:В любом случае по уму движок надо пересматривать перед установкой,как минимум с заменой маслосьмных колпачков.
Было озвучено, что движок снят с рабочей машины. Работал отлично. Не дымил, масло не жрал. Ставь и ехай.
masterbus:.Интересно,а инструменты у тебя были или помогли,т.как много всего надо?

Сварка и болгарка были. Остальное, обычный инструмент из гаража.
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: LT401992г.в.мв 208D1996г.в.MB308D1999г.в.VOLVO F101988г.в.mb 512d 1998.mb508d 1991 LT35 1990г.в.маз4371.MB307D/
Вод.стаж с: 1997
Профессия: потерялся в работе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь Вилейка
Возраст: 45
 Re: Lt 45 1994 Г.

Сообщение димка »

насос свой можно поставить
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3198
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 49
 Re: Lt 45 1994 Г.

Сообщение lt-vodila »

Алексей63, ну и чем вся эта история закончилась в итоге?Удалось ли привести все в норму?
Аватара пользователя
avant38
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 21.01.2014
Авто: VW LT31 TD// Audi A4 1,9TDi Quattro// Mitsubishi Pajero 3,2 DiD
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вильнюс, LT
Возраст: 36
 Re: Lt 45 1994 Г.

Сообщение avant38 »

Алексей63:На турбине какая то хрень вакумная
На фото не видно, такая хрень с длинной ножкой регулируемой длины, которая идет к горячей части? Она не вакуумная, она именно от давления срабатывает :)
Old Diesel power-fuck you and your Prius...

"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
Аватара пользователя
Алексей63
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 45 1994г.в. АСЛ tdi грузовой
Вод.стаж с: 1981
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Lt 45 1994 Г.

Сообщение Алексей63 »

Да нормально всё. Катаюсь потихоньку. Вот с Кемерова пришол. Сегодня на Тагил, Серов гружусь. В Кемерово шол, беларуса встретил.

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Вот эта хрень непонятной наружности. Надо заглушить её. Всё некогда.

Изображение
Аватара пользователя
avant38
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 21.01.2014
Авто: VW LT31 TD// Audi A4 1,9TDi Quattro// Mitsubishi Pajero 3,2 DiD
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вильнюс, LT
Возраст: 36
 Re: Lt 45 1994 Г.

Сообщение avant38 »

Алексей63:Вот эта хрень непонятной наружности
Это ты про EGR? Так если вакуумная трубка не подсоединена, он закрыт, незачем глушить :)
Old Diesel power-fuck you and your Prius...

"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3198
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 49
 Re: Lt 45 1994 Г.

Сообщение lt-vodila »

Алексей63:Да нормально всё
Мы рады,насчет Белоруса в Кемерово не удивительно,они любят Лт,и на нем хоть на край света :D
Фото-класс! :good:
Клен
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 200
Зарегистрирован: 10.01.2014
Авто: Фольксваген
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тюмень
 Re: Lt 45 1994 Г.

Сообщение Клен »

Сегодня на Тагил, Серов гружусь.
- Милости просим... :D
С уважением Борис.
Аватара пользователя
Алексей63
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 45 1994г.в. АСЛ tdi грузовой
Вод.стаж с: 1981
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Lt 45 1994 Г.

Сообщение Алексей63 »

Сегодня опять в ваши края гружусь. В Кате друзья уже ждут. Если будет желание, тоже подтягивайся. Мы обычно на Берёзовой роще тусим. Та которая новая, подальше от Кати. У меня первая выгрузка в Каменск Уральском, потом Тагил, Серов, Краснотурьинск. Мой тел 8 916 550 45 три шесть.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Принимайте!!! VW LT 45 ACL 1994 г.в.
    Malli » » в форуме LT1. Наши авто
    26 Ответы
    2606 Просмотры
    Последнее сообщение Matroskin
  • LT35 1994 из Минска
    zpg » » в форуме LT1. Наши авто
    5 Ответы
    1323 Просмотры
    Последнее сообщение кирилл (тягач)
  • LT 40 4x4 2.4Td 1994 Ростов-на-Дону
    gans61 » » в форуме LT1. Территория 4x4
    252 Ответы
    14670 Просмотры
    Последнее сообщение gans61
  • Принимайте! VW LT 45 1994 года из Минска!
    minex » » в форуме LT1. Наши авто
    148 Ответы
    10440 Просмотры
    Последнее сообщение Nicola
  • Бегемот из Днепра (LT35, 1994)
    Ruslon » » в форуме LT1. Наши авто
    209 Ответы
    11955 Просмотры
    Последнее сообщение АВС

Вернуться в «LT1. Наши авто»