LT1. Наши автоЛетучий Голландец.

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Сосед
 Re: Летучий Голландец.

Сообщение Сосед »

Летучий Голландец. - бус6.AJPG.jpg
Добавлю еще картинко,чем почтовик знаменит как отличить среди четырех колесных братьев
Летучий Голландец. - бус6.BJPG.jpg
как приятель поляк говорит касса панцерна(банковский сейф :D )
А по жизни изрядная гадость...со всем бусом я не возился столько, сколько с этим ящиком.
Доработка видать делается в условиях, каких то кустарных мастерских, из метала , что под ногами валяется, ржавеет сцуко не по детски, снаружи я его весь отпескаструил и задул zinga. Так ржа зараза, изнутри лезет. Надо б выдернуть да весь обработать. Да лето короткое. :ROFL:
О фотил, увидел табличку :
Летучий Голландец. - бус6.CJPG.jpg

Гугля опознал голландский сырязык. Но перевел, как с монгольского.
В отдельных случаях, в котором подключение
BOTTLE ОБЯЗАТЕЛЬНО ПО, кроме сервисных
ПРАВО НА GLSCHIEDEN ВОЛЮ лицом, что BOTTLE
Подключена к следующим должны быть приняты.
1. РАЗМЕЩЕНИЕ BOTTLE может ТОЛЬКО прямой
Были сделаны (т.е. КРАН UP)
2.DE BOTTLE поэтому он должен быть закреплен, ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
Не может двигаться
Как и предполагал ящик для газового баллона. (27 литровка становится и пристегивается, как родной). Хз что они им делали, обогревались наверно. В будке стоял стол, видать для сортировки корреспонденции долгими голландскими зимними вечерами.

Реклама
Jonny
 Re: Летучий Голландец.

Сообщение Jonny »

Так в голландии разве что велосипеды на газе не катаются. :good:

masterbus
 Re: Летучий Голландец.

Сообщение masterbus »

Для кемпера классная камора.Да,видать газовый обогреватель так и просится в бус.

Сосед
 Re: Летучий Голландец.

Сообщение Сосед »

Да фиг его... будку греть, смысла нет. А в кабине и так ташкент, ползунок печки стоит на середине. А во время длительного простоя достаточно открыть лючек. Эт у вас наверно не откроешь, соляркой смердит?
Лт теплый, вот мерсик у меня был 208,вот это каличь... Кабина не удобная и холодный зараза... но с пробегом Лям сто ушёл в люди :o (тож газ бензин)

Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: Летучий Голландец.

Сообщение Сосед »

Сосед:По поводу стекло подъемника...


Снимать обшивку, отклеивать пленку, ломотно такой погодой, да и не особенно там чего и увидишь... Если на пальцах, мотор стекло подъемника хз от чего... всунуть и привязать его к механизму стекло подъемника задача не тривиальная. Поэтому, мотор стоит в сторонке, на нем звездочка под вело цепь, вторая звездочка( со шлицами, как на ручке) одета вместо неё... и весь механизм (подкладочками) сдвинут вглубь(двери), поэтому шестеренка и уместилась под обшивкой. Там кста выштамповка в метале, хат раз карман для цепи.
Летучий Голландец. - Подьёмник.gif
Во... не прошло и года. :beer:
Не презентабельный :oops: вид это липучка от плёнки

Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 277
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: LT1992г.в.мв 208D1996г.в.MB308D1999г.в.VOLVO F101988г.в.mb 512d 1998.mb508d 1991 LT35 1990г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: потерялся в работе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь Вилейка
Возраст: 41
 Re: Летучий Голландец.

Сообщение димка »

вот-это да..... :roll:

Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: Летучий Голландец.

Сообщение Сосед »

Напужал меня мой вурдалак, ездил в одно заколдованное место...
На обратном пути, появилась непонятная вибрация, до 60 и после 100... руль дрожит, педали, сзади идущие в зеркале размазаны... труба новая аж поет...
Причем, при остановке вибрация не пропадает, меняется просто, характер.. амплетуда. Дополз на 80 , труба по кузову молотит..подумал на ее, ослабил крепеж,успокоилась вибра не ушла... в конце концов, понял, трясет мотор... перемерял компрессию, ни какого криминала.. но тож интересно, 3 поверенных манометра, на контрольном давлении 10атм показывают все одинаково, а на движке с разницей в 2 атм :shock: , почему хз, ну хрен с ним, главное ровно по цилинрам.
Хаотично дергая все в подряд, обнаружил люфт крыльчатки, причем болтается и шкив коленвала :%)
Уф. Ну дальше уже дело техники... поддон, опора радиатора, дифузор, ветилятор-гидромуфта, флянец крепленя гидромуфты... и вот он открученный болт. Мазнул фиксатора, закрутил... Завел, ааа лепота :P , поставил кружку чая на движек, блин , даж сахар не перемешивается . Вот такая фигня.
:good:
:beer:

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2809
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 49
 Re: Летучий Голландец.

Сообщение Zheka »

Дивно, что у тебя не провернуло шестерню на шлице. Считай повезло, а то бы одним болтом не отделался.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1543
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Летучий Голландец.

Сообщение Jonny »

Фортануло неимоверно. На Т4-х сколько проблем было из-за улетающих демферов. А всего-от надо брать новый болт КВ и закручивать его по технологии.

Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: Летучий Голландец.

Сообщение Сосед »

Да , хез... Как он открутился, и насколько это скоротечныи процес... Сальник передний я менял оч давно лет 5-7 назад, что его заставило , крутится сейчас?
Сегодня спецом его запряг... КАЙФ!!! Как новый :wink:

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Летучий Голландец.

Сообщение masterbus »

Я думаю его откручивало постепенно когда двигатель глушишь .Шкиф туда сюда дергается.

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Летучий Голландец.

Сообщение максимус »

Сосед: Как он открутился
Может шкив маленько кривенький-из за этого может откручиватся :oops: .....а еще как вариант -может когда нибудь прокручивал мотор за этот болт--было дело??? :D

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Re: Летучий Голландец.

Сообщение prosto Serega »

максимус: может когда нибудь прокручивал мотор за этот болт--было дело??
Поосто не с нужным усилием закрутили. Для бензинки самое страшное, что может быть - разобьет посадочное, криво потом, встанет. Все. Клапана не гнет. Кто разбирал движки - в курсе.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2809
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 49
 Re: Летучий Голландец.

Сообщение Zheka »

prosto Serega, так у Соседа ведь дизель,ему реально надо сходить свечку поставить что пронесло.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Re: Летучий Голландец.

Сообщение prosto Serega »

Zheka: так у Соседа ведь дизель
У него в профиле "2.4 DL". :oops:

Отправлено спустя 45 секунд:
Сосед: LТ-31,(подозреваю таки 28) 1991 года,голландский почтовик, 6 цилиндров бензиняк))...
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT1. Наши авто»