Мой LT31 Нежин- принимайте! ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
- Участник
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07.12.2016
- Авто: VW LT28 , 1993 г.в., 1G
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Запорожье, Украина
Re: Мой LT31 Нежин- принимайте!
Я брал пока что только балон . Но , как оказалось, из-за форкамеры эта шлангочка с насадкой не пролазит в цилиндр ( пробовал на уже снятой голове) и такого эффекта распыла, как написано в инструкции, не получается достичь . Получилось, что я просто налил в камеру сгорания эту жижу, а не распылил по всей площади. Короче , никакого результата не получил- никакого мусора не вылетало даже с выхлопной ( а езжу я без глушителя), не говоря уже за отверстия под форсунки ( я выкручивал форсунки). Кстати, форсунки можно не выкручивать, если свечи все выкручивать будешь- одно и тоже получается, все равно шлангочка не пролазит в цилиндр.
А вот за Total flush тоже думал, но жаба давит, что по-хорошему на наш объём масла надо два флакона, а вот будет ли он в итоге работать? Думал ещё взять у них Suprotec , чтобы добавить в масло ( смотрю, недавно появилось у них в каталоге).
Так что жду результатов обработки Может попробуй сначала воспользоваться только промывкой, чтоб понять , работает ли она , как описано ?
А вот за Total flush тоже думал, но жаба давит, что по-хорошему на наш объём масла надо два флакона, а вот будет ли он в итоге работать? Думал ещё взять у них Suprotec , чтобы добавить в масло ( смотрю, недавно появилось у них в каталоге).
Так что жду результатов обработки Может попробуй сначала воспользоваться только промывкой, чтоб понять , работает ли она , как описано ?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Мой LT31 Нежин- принимайте!
Так же и хочу сделать. Сначала перед заменой тотал в масло залить,а при замене воспользоваться балоном.Буду менять свечи накала , вот через них и думаю задуть балон.
А если сделать переходник на более тонкий шланг?
-
- Участник
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07.12.2016
- Авто: VW LT28 , 1993 г.в., 1G
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Запорожье, Украина
Re: Мой LT31 Нежин- принимайте!
Ты ж видел наконечник этой шланги? Там отверстия сделаны для " объёмного " распыла. Разве что сделать свой наконечник, но меньшего диаметра?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Мой LT31 Нежин- принимайте!
Не думаючто это сильно играет роль, есть такое средство в тубах, там вообще нет никакого распыла https://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sr ... s/antikoks
-
- Участник
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07.12.2016
- Авто: VW LT28 , 1993 г.в., 1G
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Запорожье, Украина
Re: Мой LT31 Нежин- принимайте!
Ну в фирменном магазине Хадо, где я брал, менеджер говорил, что для эффективности нужно распылить по кругу, в пару заходов.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Мой LT31 Нежин- принимайте!
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Ребята вопрос! Свечи накала давно не выкручивались, как лутше выкручивать , на холодном двигателе или горячем, может кто поделиться опытом, какие есть ньюансы , хитрости , и подводные камни! Буду очень благодарен. Слышал вроде есть у них такой момент как преламывание!Может какой спец инструмент?
Спасибо учту!
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Ребята вопрос! Свечи накала давно не выкручивались, как лутше выкручивать , на холодном двигателе или горячем, может кто поделиться опытом, какие есть ньюансы , хитрости , и подводные камни! Буду очень благодарен. Слышал вроде есть у них такой момент как преламывание!Может какой спец инструмент?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Мой LT31 Нежин- принимайте!
Вопросы могут быть насчет шестой.но вот человек так решил проблему.
https://www.drive2.ru/l/3269209/
https://www.drive2.ru/l/3269209/
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2203
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Имя: Андрей
- Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Сварной
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Крым,Евпатория
- Возраст: 51
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Мой LT31 Нежин- принимайте!
Всем привет! получилась уменя маленькая эпопея с коробкой. Завел машинку , собирался выехать -включаю скорость а тут фигушки рычаг включения гуляет по всей машине ,только ничего не включает! Техосмотром было установлено следующее, г-образный рычажок на коробке гулял как ему хотелось во все стороны но ничего не включал! нашел темку у нас по этому вопросу и понял что стопор на лапке включения вылетел! В принципе эта тема у нас есть ,но решил все же поделиться проделанной работой! Вот как то так!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Мой LT31 Нежин- принимайте!
Отписываюсь по даному вопросу !Был залит Тотал Флюш и пройдено порядка 200 км-разницу немного заметил примерно через 50км, но незначительную, при заводке на холодную меньше синего дыма. А Вот когда менял свечи и воспользовался антикоксом из балона (кстати шланг нормально заходит в отверстия), то был приятно удивлен. После антикокса из цилиндров повылетало типа дегтя черненного.Заменил масло , фильтр. Разница до и после очевидна!!!Не знаю , как будет работать антикокс без предварительного флюша -это вопрос! Сделал как порекомендовал менеджер ХАДО. Посмотрю на расход масла в дальнейшем и поделюсь результатом.Как то так!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 195 Ответы
- 10291 Просмотры
-
Последнее сообщение Хозяин
-
- 163 Ответы
- 12505 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexander.Istomin
-
- 39 Ответы
- 3639 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna
-
- 53 Ответы
- 8349 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus