Вот поэтому и думаю про безмозглую, хотя может есть смысл заморочится с мозгами...
На вольвы ставились ЗФ и айсин, зфы ставились на дизеля, поэтому такой колокол вполне реально найти. Кардан - ну я не думаю что это большая проблема...
А вот про особенности автоматных редукторов - я не знал... Тут надо думать
Так же мне ночью пришла идея как раз таки про овердрайв. Его вполне реально поставить сразу за нашей коробкой, и, если убрать датчик 4ой передачи, иметь понижающую передачу на каждой передачи. Там понижение 0.79
Поэтому получится такая штука
Гидроблоку овера нужно будет сделать переднюю крышку, и сделать вал, который будет вставляться в гидроблок и на ружу будет торчать ответный фланец к нашей коробке
Так же сделать траверсу, и на подушках крепить к кузову
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Проблема овердрайва - в конической плоскости, с фрикционами. Которые когда стираются - гидроблок начинает буксовать. Почему то эта проблема остро проявляется сначала на задней передачи...
Но это мелочи, тем более для венлайфа...