Взаимозаменяемость кпп? ⇐ LT1. Трансмиссия
Модератор: Санёк Романовский
-
- Участник
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 25.02.2018
- Имя: Руслан
- Авто: LT 55, 1983р.в.,ACL бортовой
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: Перевозчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Житомир
- Возраст: 32
-
- Опытный
- Всего сообщений: 846
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
-
- Участник
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 25.02.2018
- Имя: Руслан
- Авто: LT 55, 1983р.в.,ACL бортовой
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: Перевозчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Житомир
- Возраст: 32
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2203
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Имя: Андрей
- Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Сварной
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Крым,Евпатория
- Возраст: 51
Re: Взаимозаменяемость кпп?
Да по-моему это зависит от года выпуска,более поздним коробки делали на роликовых!
-
- Участник
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 25.02.2018
- Имя: Руслан
- Авто: LT 55, 1983р.в.,ACL бортовой
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: Перевозчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Житомир
- Возраст: 32
-
- Опытный
- Всего сообщений: 846
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
Re: Взаимозаменяемость кпп?
Я занимаюсь капитальным ремонтом кпп от vw lt 1 и я знаю что говорю. Скоростная и тяговая кпп может быть как на шариках, так и на роликах.Лт 55 Житомир: ↑13 июн 2021, 12:45Правильно у мене були
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 13.08.2021
- Имя: Андрей
- Авто: Лт 40 1988 DV мебельный фургон
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: Сторож
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Окрестности Пятигорска
Re: Взаимозаменяемость кпп?
Labusbabus, привет а где находился территориально?
Отправлено спустя 11 минут 59 секунд:
Гадский т9... Можно номер ватсап?
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
У нас по Ессентукам бегает 28 с коробкой форд транзит...
Отправлено спустя 11 минут 59 секунд:
Гадский т9... Можно номер ватсап?
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
У нас по Ессентукам бегает 28 с коробкой форд транзит...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 846
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 13.08.2021
- Имя: Андрей
- Авто: Лт 40 1988 DV мебельный фургон
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: Сторож
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Окрестности Пятигорска
Re: Взаимозаменяемость кпп?
Да уж от Кавказа далековато
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Тут недавно прошла информация что на Газели собираются ставить коробку шести скоростную с тропами на кпп
Отправлено спустя 25 секунд:
Тросами
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Тут недавно прошла информация что на Газели собираются ставить коробку шести скоростную с тропами на кпп
Отправлено спустя 25 секунд:
Тросами
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 403
- Зарегистрирован: 31.05.2015
- Авто: LT-45 1984г.
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Механик грузового а.т. и спец. техники.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Калининград
- Возраст: 43
Re: Взаимозаменяемость кпп?
В Газоне некст уже стоит 6 ступка, кулиса тросовая на панеле, двигатель ямз с комонрэйлом бош. В салоне для работы присматривали.
Есть желание - есть тысяча возможностей!
Нет желания - есть тысяча причин!
Нет желания - есть тысяча причин!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 13.08.2021
- Имя: Андрей
- Авто: Лт 40 1988 DV мебельный фургон
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: Сторож
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Окрестности Пятигорска
Re: Взаимозаменяемость кпп?
Устроился работать на исузик эльф там коробка 6 передач и на трусиках прикольный тазик...
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 13.08.2021
- Имя: Андрей
- Авто: Лт 40 1988 DV мебельный фургон
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: Сторож
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Окрестности Пятигорска
Re: Взаимозаменяемость кпп?
По лт 28 с транзитовской коробкой договорился с её хозяином пофоткать как приживлена к рычагу переключения
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 03.08.2021
- Авто: LT 28`91 / BMW e39`03 / VOLVO 760`89 / SsangYoung`10
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: Разработчик ПО
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса/СПб
- Возраст: 32
Re: Взаимозаменяемость кпп?
Люблю я поднимать старые темы, как оказалось )
Меня коробка в целом устраивает, но желание повысить крейсерскую скорость не покидает меня
Тут много информации про свапы коробок, двигателей, и даже затрагивалась тема про изменение передаточных отношений 4ой передачи в нашей коробке
У меня мысли по поводу установки безмозглово автомата zf
Пока что рассматриваю теорию по ZF 5HP24
Она держит до 400нм, что для нашего мотора за глаза. Тем более что у меня лт 28, и три тонны водки я таскать не собираюсь )
Но вот вопрос про передаточные числа
У моей коробки первая пониженная, обычно трогаюсь со второй, но я уверен что и первая бывает что нужна
Сравнение передаточных чисел нашей КПП и ZF:
1ая 5.250 3.571
2ая 2.750 2.200
3тья 1.687 1.505
4ая 1.258 1.000
5ая 1.000 0.804
Ниже я привожу формулу по которой можно рассчитать скорость ТС
((ОбКВ÷ПЧкпп)×60)÷ПЧр÷ОбКм
ОбКВ - обороты коленвала, в пример беру 2500 - ИМХО комфортные обороты двигателя на дальняк
ПЧкпп - передаточное число конкретной передачи
ПЧр - передаточное число редуктора - в пример беру редуктор 4.1
ОбКм - оборотов колеса за км, зависит от размера колеса. Подсчитать для конкретного типоразмера можно в шинном калькуляторе, например тут
далее в эксельке применил эту формулу, и вот что получилось.
Отправлено спустя 44 минуты 37 секунд:
UPD
ZF 5HP24 уже с мозгами идут, даже ZF 4HP22 без мозгов найти тяжело, как оказалось.
Другое дело AW 03-71LE - там только тросик. Но - 4 передачи.
Передаточные и расчеты ниже
Меня коробка в целом устраивает, но желание повысить крейсерскую скорость не покидает меня
Тут много информации про свапы коробок, двигателей, и даже затрагивалась тема про изменение передаточных отношений 4ой передачи в нашей коробке
У меня мысли по поводу установки безмозглово автомата zf
Пока что рассматриваю теорию по ZF 5HP24
Она держит до 400нм, что для нашего мотора за глаза. Тем более что у меня лт 28, и три тонны водки я таскать не собираюсь )
Но вот вопрос про передаточные числа
У моей коробки первая пониженная, обычно трогаюсь со второй, но я уверен что и первая бывает что нужна
Сравнение передаточных чисел нашей КПП и ZF:
1ая 5.250 3.571
2ая 2.750 2.200
3тья 1.687 1.505
4ая 1.258 1.000
5ая 1.000 0.804
Ниже я привожу формулу по которой можно рассчитать скорость ТС
((ОбКВ÷ПЧкпп)×60)÷ПЧр÷ОбКм
ОбКВ - обороты коленвала, в пример беру 2500 - ИМХО комфортные обороты двигателя на дальняк
ПЧкпп - передаточное число конкретной передачи
ПЧр - передаточное число редуктора - в пример беру редуктор 4.1
ОбКм - оборотов колеса за км, зависит от размера колеса. Подсчитать для конкретного типоразмера можно в шинном калькуляторе, например тут
далее в эксельке применил эту формулу, и вот что получилось.
Колесо 195/80/14
Колесо 195/80/14 скорость обгона (3500 оборотов коленвала)
Колесо 225/75/16 скорость обгона
Колесо 225/75/16 скорость обгона (3500 оборотов коленвала)
Как видите, в теории все очень даже сладенько... Но, уверен что подводные камни есть. Кто что скажет?Отправлено спустя 44 минуты 37 секунд:
UPD
ZF 5HP24 уже с мозгами идут, даже ZF 4HP22 без мозгов найти тяжело, как оказалось.
Другое дело AW 03-71LE - там только тросик. Но - 4 передачи.
Передаточные и расчеты ниже
На фото не поменял название коробки, но не думаю что критично
Колеса 195/80/14
Колеса 195/80/14 обгон 3500
Создание сайтов, ботов, парсеров любой сложности
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5235
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 05.09.2018
- Имя: Руслан
- Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: юрист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепр
- Возраст: 43
Re: Взаимозаменяемость кпп?
Alexander.Istomin, выглядит красиво.
Но совсем не учитывается работа гидротрансформатора. Именно он и скушает такие прекрасные бумажные циферки.
На автомобилях с АКПП часто устанавливаются редуктора мостов с пониженным передаточным отношением главной пары. Гидротрансформатор маскирует недостаток крутящего момента на низких оборотах и обеспечивает плавность при старте.
С чем сталкивался лично: Опель Омега Б, мотор БМВ М51D25. ПЧ редуктора под МКПП - 4,1; ЧП редуктора под АКПП - 3,21. У меня как раз была такая, только с МКПП, установленной вместо автомата. Итог - 5 передача, 2000 оборотов, скорость - 125 км/ч.
Хотя, ради справедливости скажу, что передаточные числа коробок не сравнивал.
А еще меня, как практика, сразу интересуют вопросы монтажа этого всего на авто...
Моё мнение по автомату следующее.
Уж если сильно хочется ЛТ на автомате, то стоит отталкиваться от имеющегося двигателя (он обязательно должен быть турбовым, на слабосильном ДВС автомат только мешать будет). А АКПП смотреть с Вольвы. Огромного количества проблем позволит избежать.
Или глобально рассматривать свап двигателя в сборе с АКПП с какого-нибудь большого, тяжёлого автомобиля.
Но это больше ля-ля...
Тут даже МКПП с Вольвы никто (почти) ставить не хочет, хотя на ней есть прекрасная функция овердрайва (считай повышающая передача). Там же нужно будет кулису и кардан переделывать...
Какая нах... АКПП с её гидроблоками, мозгами, радиаторами и заменой маховика???
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Кстати, вопрос габарита коробки тоже нужно учесть.
У ЛТ очень специфическая, не высока КПП. При замене её на более крупногабаритную возможно придётся кузов пилить...
Я скорее склонился бы к МКПП Вольво с овером (она по высоте точно становится).
Но совсем не учитывается работа гидротрансформатора. Именно он и скушает такие прекрасные бумажные циферки.
На автомобилях с АКПП часто устанавливаются редуктора мостов с пониженным передаточным отношением главной пары. Гидротрансформатор маскирует недостаток крутящего момента на низких оборотах и обеспечивает плавность при старте.
С чем сталкивался лично: Опель Омега Б, мотор БМВ М51D25. ПЧ редуктора под МКПП - 4,1; ЧП редуктора под АКПП - 3,21. У меня как раз была такая, только с МКПП, установленной вместо автомата. Итог - 5 передача, 2000 оборотов, скорость - 125 км/ч.
Хотя, ради справедливости скажу, что передаточные числа коробок не сравнивал.
А еще меня, как практика, сразу интересуют вопросы монтажа этого всего на авто...
Моё мнение по автомату следующее.
Уж если сильно хочется ЛТ на автомате, то стоит отталкиваться от имеющегося двигателя (он обязательно должен быть турбовым, на слабосильном ДВС автомат только мешать будет). А АКПП смотреть с Вольвы. Огромного количества проблем позволит избежать.
Или глобально рассматривать свап двигателя в сборе с АКПП с какого-нибудь большого, тяжёлого автомобиля.
Но это больше ля-ля...
Тут даже МКПП с Вольвы никто (почти) ставить не хочет, хотя на ней есть прекрасная функция овердрайва (считай повышающая передача). Там же нужно будет кулису и кардан переделывать...
Какая нах... АКПП с её гидроблоками, мозгами, радиаторами и заменой маховика???
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Кстати, вопрос габарита коробки тоже нужно учесть.
У ЛТ очень специфическая, не высока КПП. При замене её на более крупногабаритную возможно придётся кузов пилить...
Я скорее склонился бы к МКПП Вольво с овером (она по высоте точно становится).
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение